?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0663.JPG

Очень нравится мне всё, с каждым днем ярче эти ощущения, наверное, адаптируюсь. Ну и по-чесноку, жить в центре неплохого города, в не самой плохой квартире, с не самой напряжной работой, и делать то, что нравится, в каждом моменте бытия - так и дурак может получать удовольствие. Это фото улицы "выходишь из дома и направо" - настолько напоминает мой московский район, просто калька. Скучаю по Москве ужасно, но на двух стульях не усидишь, факт. Маме, кстати, тоже нравится. Только мусора полно вокруг, реально - Индия.

Индия еще и в том, что "кто понял жизнь - тот не спешит". Как только я это просекла, расслабилась, и наслаждаюсь. Ремонт будет длится с таким размахом еще полгода - в другой стороны, и траты на этот ремонт растягиваются... на улице -9, отопления нет, горячей воды нет, спим под двумя одеялами, но... Мама сегодня отметила: на тебя первые две недели было жалко смотреть, как ты пыталась всех раскачать под свои московские скорости, а сейчас ты расслабилась, и по-моему, тебе сейчас удобнее всех.

Несколько занимательных историй, они всегда бывают в ремонте. напишу, если времени хватит. Заказала кухню, отказалась от идеи навесных шкафов, только напольные и остров с плитой и духовкой, вчера случился коллапс с электрикой - как же я смеялась, прибежали пятеро мужиков, раздолбили стену, ой шо было... потом напишу ))

А сейчас - про воскресенье. Мы с мамой решили пешком пройти по адресу Карла Маркса 18, корп 4 или типа, там давали концерт варган-диджериду-шаманский бубен и тп. Взяла фотик, и не пожалела ))

DSC_0665.JPG

Вот кстати особенность - аляпистые первые этажи-магазины. В Москве такое уже прошло, а здесь вон все испорчено как ((( Еще бросается в восприятие - долгие зеленые сигналы светофора на переходах. У нас это рассчитано на "быстро перешел и досвидос", а здесь видишь - зажегся. Подходишь. Переходишь. Идешь, оглядываешься - а он все так и горит )) Все для пешеходов!

DSC_0666.JPG

Оформление улиц такое... изжившее себя. Но ничего, потихоньку подтянется регион, я думаю. Очень мало зелени, наверное, климат не позволяет деревьям здесь расти, Казахстан близко, жаркое лето...

DSC_0667.JPG

В общем... ПОНРАВИЛОСЬ НАМ! Надеюсь, не обернется обманчивостью первое впечатление. Уже почти месяц я здесь.

DSC_0669.JPG

Все как мы любим - золото на сером )) И опять - где ели? И где пили... Почему деревьев нет даже у зданий, где за ними можно ухаживать?

DSC_0670.JPG

А потом мы свернули с парадных улиц на одно здание вглубь, оооооооо обожаю такую натуру. Мама шла и канеш те еще комменты отпускала. а я как фотограф очень люблю вот это вот все )) Оказалось, что у здания нумер 18 куча корпусов. До концерта оставалось 10 минут, а мы никаким боком не обнаруживали себя на верном пути.

DSC_0671.JPG

Мама упражнялась в сарказме, а я сравнивала с отреставрированной территорией Трехгорки на Рочдельской улице в Москве. За исключением отдельных баков с мусором, очень похоже развивают территорию бывшего завода в центре города омичи.

DSC_0673.JPG

Чистый психодел, сказала бы моя админ зала федерации йоги на Бауманке ))) За теплотрассой - тематически очень близкое диджериду кафе. Только где туда вход???

DSC_0674.JPG

DSC_0675.JPG

В итоге нам закономерно повезло. Очень  специфическая публика ходит на такие концерты, поэтому, завидев группу фриков в лохмотьях эко-одежде с ковриками для йоги за спинами, мы направились к ним с вопросом "где здесь корпус 4?", на что они ответили - наверное, вы на концерт, пойдемте с нами. Мы зашли в какой-то сарай, иииии...

DSC_0677.JPG

Это оказалось помещение местной дзогчен-общины. Я просто фшоке, гайз. Это же надо, как меня приветствует эгрегор )) Вместо ожидаемых рядов стульев я увидела людей, лежащих на ковриках. Мы тоже взяли коврики и легли. Началось действо с довольно пафосной речи главного "бродяги Дхармы" - Антона Панькина, это вообще здесь часто встречается. Про силу Сибири, про "вся энергия здесь, и даже Москва поворачивается..." и тп и тд, потом ребята показали несколько видов горлового пения, потом... потом я ничего не помню. Да, они начали играть, и это было громко. Мягко говоря.

Последнее, что я успела подумать, лежа в шавасане - потрясающе красиво играют и очень громко. Потом я ничего не помню. Потом опять не помню. И снова не помню. Помню с момента... с ощущения... что человек стоит сзади меня, за головой, и что моя голова полностью находится в жерле диджериду, и волны звука пронизывают все мое тело. Мягко говоря... офигительно, невероятно, вроде ничего не принимала, странно это все канеш. Потом ко мне подошел человек с шаманским бубном и начал сотрясать меня звуковыми волнами, как индийская женщина - тряпочку на гхатах Варанаси, отбивая ее о камни в процессе стирки.

Оказалось, что прошло полтора часа. Адынако. После концерта я подошла к музыкантам и предложила устроить нечто подобное у нас в йога-шале, так что 29-го октября попробуем ого-го! Напишу об этом... Мы же с мамой вышли и потопали к дому опять-таки пешком, созерцая все вокруг. Интересно капец как.

DSC_0678.JPG

DSC_0679.JPG

DSC_0680.JPG

DSC_0681.JPG

Вы только посмотрите на эту инсталляцию!!! Это же додуматься надо - такие прекрасные деревья, и под ними поставить мусорные баки!!! Во мне нет возмущения, презрения, сарказма - я реально поражаюсь! Ну как, КААААААК????

DSC_0682.JPG

По дороге зашли в магазин "Водолей", типа наших "Белых облаков".

DSC_0683.JPG

Ну и конечно, такие прикольные моменты не проходят мимо. Зацените пешеходный переход!!!

Тем временем мама  делилась впечатлением от концерта. Как только мы оттуда вышли, каааааак начала: это было просто невероятно, я никогда такого не испытывала, и когда мальчик подошел ко мне, и начал бить в свой бубен, всё сотрясалось в голове, и мне хотелось сказать ему - бей сильнее, бей, чтобы выбить из моей головы всю дурь, все глупости, чтобы там не осталась никакого маразма, только чистый ум!...
Минут через 20 я сказала ей - походу не помогло. Очень много еще в голове осталось, как я погляжу.

Поржали чо. Напомнила ей: помнишь, лет 20 назад я приезжала к тебе в Мухосранск, и мы ходили пешком к тебе на дачу, и ты всю дорогу трыньдела, как ни в себя, и я тебя спрашивала - почему ты все время говоришь, послушай, какая тишина вокруг, давай просто идти, просто дышать, просто быть, и вот прошло 20 лет, а воз по-прежнему там!!!

Мама смеется: я вот тоже думаю, ведь прошло 20 лет, а ты так и не  начала разговаривать, идешь и молчишь, как ни в себя, сколько же можно уже???? Никаких перемен, никакой эволюции, никакого развития!!!!

DSC_0684.JPG

А потом мы расширили горизонты моего мира путем захода в местный секонд-хенд. Наташа, ты порадуешься. Та олимпийка Рибок, которую ты давно приметила для бомжей, отошла маме. Потому что мне купили в секонд-хенде новую! Ббгггггг - ненуачо. Надо привыкать. Маме вон тоже под цвет шляпы нашлось нечто.

DSC_0685.JPG

Еще в Омске очень много таких странных магазинов... большая площадь поделена на несколько торговых точек, зачастую в одном магазине несколько булочных, или молочных, как-то не совсем разумно, но ладно. Пока не нашла ни одного понятного мне магазина продуктов, кроме "Триумфа", но туда надо ездить, а рядом с домом только такие вот... странности.

DSC_0686.JPG

Ну и не могу молчать - в 10-ти метрах от моего дома. в центре города, пять вот таких казахских домов. Нет, им предлагали продать дома, по обычной рыночной цене, они думают своим вселенским разумом, что могут позволить себе заломить цену в три раза выше рыночной и прогнуть застройщиков, поэтому... в центре города такой изврат. Меня это тоже не особо возмущает, думаю, дело закончится внезапным случайным пожаром - мы знаем такие прецеденты, а пока я наслаждаюсь вечерами запахом дыма из растопленной бани... я даже забыла эти запахи, просто фантастика!!!

DSC_0687.JPG

Вот стена моего дома - и вот соседи-казахи. Широка страна моя родная )))

DSC_0688.JPG

А теперь пора спать. У нас уже глубокая ночь, а встаю я в пять. Завтра еду к коллеге стирать, везу на такси два мешка грязного белья, накопленное за месяц. Хе-хе )))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
krapotkin
Oct. 3rd, 2017 06:40 pm (UTC)
Как интересно кармические связи работают)
dana_protasova
Oct. 3rd, 2017 11:18 pm (UTC)
да аще! просто уже не ждешь - и вот на тебе!
farbys
Oct. 3rd, 2017 07:08 pm (UTC)
не знала бы что Омск, подумала про пермь))) такие же первые этажи все в рекламе, но магазинов странных намного меньше, чме раньше. Как-то немноголюдно на фото, где все?
dana_protasova
Oct. 3rd, 2017 11:18 pm (UTC)
воскресенье - видимо, все спят ))))))))
weta_wolf
Oct. 3rd, 2017 07:40 pm (UTC)
Этот Омск очень похож на мой подмосковный городок.:)))) 2-3 этажные здания, аляпистые первые этажи-магазины ага:))) Мусора, правда поменьше.:)))
poddubo
Oct. 3rd, 2017 09:48 pm (UTC)
да) или спальный район москвы
dana_protasova
Oct. 3rd, 2017 11:19 pm (UTC)
ну... здесь в отличие от спальных районов типа алтуфьево сплошная купеческая архитектура, и это несказанно радует.
dana_protasova
Oct. 3rd, 2017 11:19 pm (UTC)
ну вот как-то все не страшно оказалось )))) вполне себе. есть нюансы. но в целом...
snow_sea_sun
Oct. 4th, 2017 08:22 am (UTC)
Из личного опыта. Есть такой сервис ДубльГис. В нем на карте Омска ищется нужный адрес и нажимается кнопочка: "Где вход?" и стрелочкой этот вход показывает. Я всегда так делаю, когда еду в незнакомый район города. )))
Не знаю в яндекс и гугло картах есть такая функция или нет.
И да... таких переходов, упирающихся в заборы и в нашем гадюкино дофига.
macushka2
Oct. 6th, 2017 08:47 am (UTC)
Дана, вы когла долго ничего не пишете мы думаем чтт вы там замерзли окончательно!пишите!))
dana_protasova
Oct. 6th, 2017 09:21 am (UTC)
Still alive and well )))) напишу надеюсь седня
ffinga
Oct. 6th, 2017 07:16 pm (UTC)
Присоединяюсь к makushka2.
Не пропадайте, пожалуйста! В омском инстаграмме видела снег....ой. Тепла Вам и счастья!
dana_protasova
Oct. 7th, 2017 04:06 am (UTC)
два дня снегопада... щас напишу пост )))
( 13 comments — Leave a comment )