?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0675.JPG

Про любовь к Москве я уже говорила? И про то, что счастлива? Ну, что остается делать - только повторяться в миллионный раз. Да, люблю, да, не жизнь, а сказка )) Мечтаю пожить здесь в старости, чтобы уже точно ничего не мешало километровым прогулкам.

DSC_0601.JPG

В тот день мама уезжала поездом в Саратов, к могилам предков. Да, обычные люди совершают такие странные действия, с разной периодичностью едут к участку земли, в котором покоятся кости предков. Странные люди, ага. У меня же было занятие утром, и потом свободна, как ветер. У меня всегда есть альтернатива, как добираться на работу, что на Полянке: либо с пересадкой на Пушке и на серую ветку, либо по кольцу, и пройти пешком минут 10. Стараюсь выбирать второй вариант, не из-за того, что ходить пешком полезно для фигуры, а просто... красиво же! Французское посольство, например.

DSC_0602.JPG

Все эти тихие улочки центра, где даже в выходной день редко встретишь прохожих. Мы решили после моей работы встретиться с Ириной у Третьяковки, погулять, дождаться у метро маму, погулять с ней, и потом она на вокзал, а я домой отдыхать.

DSC_0603.JPG

Теплынь... сегодня лето кончилось, три недели баловало нас, и так фантастика, но можно было бы и еще. А тогда жара разливалась в пространстве теплым киселем, в котором вязли конечности. Ходить можно было только величественно и неторопливо, обычная московская рысь куда-то делась.

DSC_0605.JPG

Сколько здесь исхожено... помню, как раз в этом месте я шла как-то лет 10 назад, и разговаривала с Володей по телефону, а он как раз ехал к родителям в Киев на машине, и я спрашивала, почему же он не взял меня, ведь это такое приключение, клево было бы... И он объяснял, что едет через границу по легенде "батька помирает, воды просит", и присутствие в машине рыжеволосой дакини совершенно не вязалось бы с этой прекрасной историей. Ну да, ну да.

DSC_0606.JPG

Встретились с Ирой, погуляли. Толпы туристов, иностранцев. Казалось бы - на соседней улице тишь и покой, а здесь водоворот людей.

DSC_0609.JPG

Ушли снова в тишь, Ира рассказывала мне про житье-бытье после развода, как счастлива, как свободна, что наскребла еле-еле 9 млн, что выплата ипотечная теперь 50 тыс в месяц, что бывший муж совсем не в себе - обычная история.

DSC_0615.JPG

DSC_0622.JPG

Вернулись к метро, а мамы-то и нет. Звоню. Оказывается, она у самой Третьяковки, не у метро. Блин. Есть люди, у которых постоянно то недолет, то перелет. Договоришься о времени встречи с мамой, стоишь в центре зала в метро, ждешь-ждешь... а у нее еще и телефон сядет, или деньги в роуминге кончатся, ненавижу, когда люди не умеют рассчитывать время дороги, время жизни... Сделаешь строгий выговор с занесением, в следующий раз она от усердия - вон, до Третьяковки уже добежала. Уффффф... воспитывать, воспитывать, и еще раз воспитывать!

DSC_0623.JPG

С год назад мне одна ученица рекомендовала в тех краях кафе "Вини-Панини", что де хозяин там прекрасный итальянец (подтверждаю, просто мечта, а не мужчина))), кухня отличная, персонал веселый... в общем, наконец мы там оказались.

DSC_0632.JPG

Не обманула ученица - в такие места хочется приходить снова и снова.

DSC_0633.JPG

Да и вообще... это вам не Алтуфьево. Приехал на новомодной футуристической штуковине парень, бросил прямо здесь, забежал в соседнее кафе. Очаровательные детки и ухоженные мамы, заботливые папы и горячее солнце... Оглянись, - говорю я маме, - вокруг нас сейчас нет ни одной женщины с настоящим ртом, все, что ты видишь - результат косметологии.

DSC_0634.JPG

Попрощались с Ириной и пошли с мамой дальше.

DSC_0655.JPG

Эх... когда я еще так погуляю?

DSC_0656.JPG

Москва строится и перестраивается. Для кого-то это повод устроить недовольный бубнеж, ну а мне такие вещи близки по духу.

DSC_0657.JPG

Масштабно.

DSC_0658.JPG

DSC_0659.JPG

Оказывается, Сечин проспонсировал эту скульптурную группу: дети в окружении грехов. Каждая фигура отображает какой-то грех, прикольно. Недавно новости вышли про "в числе преемников Путина назван Сечин", отправила ему, получила в ответ "Вот фантазеры".

DSC_0661.JPG

Красота. Шли в никуда, совершенно без цели. Оказались на набережной. Там уже достраивается новый супер-пупер дом напротив Балчуга, на этапе строительства один квадратный метр стоил 10000 баксов, сейчас даже не знаю, каковы цены.

DSC_0664.JPG

DSC_0665.JPG

Люблю храмы, монастыри, вот это вот все. Зашли, погуляли во дворе, благодать.

DSC_0666.JPG

DSC_0668.JPG

Здесь тоже какие-то работы, везде строят и перестраивают.

DSC_0670.JPG

DSC_0672.JPG

Какая красота!!!

DSC_0674.JPG

И тот самый дом )) Для очччччень респектабельных господ )))

DSC_0677.JPG

Остается только пересматривать эти фотки и вспоминать, каково это - жара в Москве. Теперь до следующего лета ((

DSC_0679.JPG

Ну а в районе Кремля, ГУМа-ЦУМа, толпы... была мысль зайти в ЦУМ, посмотреть тряпочки, но нееееетттт...

DSC_0681.JPG

Снова занырнули в непарадные переулки, здесь гораздо интереснее. И та же стройка.

DSC_0682.JPG

DSC_0683.JPG

Свободно! Помню, пока жила у Володи в жопе мира, среди блочных многоэтажек, периодически приглашала к себе Наташу. Шли мы с ней по тому прекрасному району и рассуждали, что все окружение - это продолжение самого человека, и его семья, и круг его общения, и архитектура его района. Наташа смотрела вокруг: ты посмотри на это всё - это же Володя! Это - не ты! Возвращайся уже к себе! ))

DSC_0685.JPG

Рассматривать детали...

DSC_0688.JPG

DSC_0689.JPG

Так и догуляли в итоге до Китай-города. И каждый пошел своей дорогой. А я сейчас пойду в кровать! Спать пора, ибо вчера занятие закончилось в 12 ночи, сегодня встала в пять утра и уже отработала, пора бы и того... восстановить силы!

DSC_0691.JPG

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
venskaja
Aug. 23rd, 2017 10:53 am (UTC)
тоже обожаю гулять по Москве, один из самых любимых видов релакса для меня, часами могу гулять не чувствуя усталости.

А в ГУМ кстати я просто так люблю заходить, не из-за тряпочек даже, атмосферой напитаться:) , там же каждый сезон экспозицию меняют, то выставки, то тематическое оформление какое-то, то еще что придумают.
витрины люблю у высоких брендов рассматривать, там тоже всегда что-нибудь интересное.
В Армани-кафе посидеть обязательно:)
в гастрономе №1 прогуляться:) ну и вообще..

у них единственный минус - конструкция здания не позволяет установить полноценное современное кондиционирование без ущерба для..
Ну на то он и памятник архитектуры
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 10:54 am (UTC)
да, и когда жара и толпы туристов... подождем осени ))
weta_wolf
Aug. 23rd, 2017 11:04 am (UTC)
Мама у вас прям красотка, очечки, цветочки, помада опять же.
Смотрите, уведет ее какой кавалер в Омске то.:))
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 01:32 pm (UTC)
было бы возможно, если бы после 35 лет счастливого брака с папой, который сейчас кукует на родине в сибири, она не воспринимала бы каждого мужчину как потенциального нервотрепщика и бесполезную в хозяйстве вещь )))
weta_wolf
Aug. 23rd, 2017 02:28 pm (UTC)
Да, такую негативную установку уже ни кем не перешибить.:)))
byuliasavr
Aug. 23rd, 2017 11:25 am (UTC)

да, просторы и масштабы царские,
такое богатстао быстро и не переделать.

dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 01:33 pm (UTC)
широка страна моя родная! ))))
plumber_ivanov
Aug. 23rd, 2017 06:46 pm (UTC)
Подешевело однако! Апарт-комплекс «Софийский» — 50 метров за 20 лимонов можно взять, и скидки за 100% оплату ))
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 06:48 pm (UTC)
этапе котлована... может и подорожало ))
plumber_ivanov
Aug. 23rd, 2017 06:57 pm (UTC)
В баксах подешевело, если не с видом на Кремль. Ну так его и закладывали совсем в другие времена, а сейчас там дофига непроданных квартир, судя по realty.yandex. ru/moskva/kupit. А сдача — уже в 18м году. Будут и дальше снижать, время покупать! :-)

По ощущениям, сейчас половина наружной рекламы в МСК - про жилищные комплексы со смешными названиями типа ЖК "Императорские Кузьминки"))
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 07:03 pm (UTC)
вопрос недвиги в мск - это большая тема ))) ее щас столько строят, и настолько дешево, я даже не знаю, во что это выльется.
plumber_ivanov
Aug. 23rd, 2017 07:09 pm (UTC)
Да скорее всего будет падать, пока supply demand не выровняется.

Но с другой стороны, если продавят ипотеку под 4% …
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 07:10 pm (UTC)
а вы у меня в друзьях? скрытые посты читаете? я тут на распутье как раз... брать ипотеку или нет...
plumber_ivanov
Aug. 23rd, 2017 07:18 pm (UTC)
Не читаю. Открытые вполне интересные )) А есть еще и скрытые?
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 07:20 pm (UTC)
оооооооооооооо... еще какие! ))) но касательно недвиги - думаю, то ли ввязаться в очередную ипотеку. то ли подождать.
plumber_ivanov
Aug. 23rd, 2017 07:38 pm (UTC)
Я не оптимист, по результатам визита в РФ и МСК в частности, общения с людьми — грядет довольно суровый кризис, особенно если наш фондовый рынок наконец-то "скорректируется". МСК он, конечно, в последнюю очередь коснется.

Но до выборов есть время еще. Если есть депозиты в корзине валют - однозначно ждать и улучшать жилижные условия ))
Если нет - рублевая ипотека с фиксированным процентом может и неплохая идея...

dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 07:41 pm (UTC)
вот не знаю я... кризиса более ужасного, чем мы пережили в 90-е, не будет. остальное - мелочи.

посмортим.
plumber_ivanov
Aug. 23rd, 2017 07:47 pm (UTC)
Такого точно не будет, тогда был крах государства и тотальная ломка экономики - практически революция. Квартир по цене недорогого автомобиля в МСК уже не будет никогда ))
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 07:48 pm (UTC)
остальное переживем ))
Julia Vyushina
Aug. 25th, 2017 11:25 am (UTC)
"Блин. Есть люди, у которых постоянно то недолет, то перелет."

Я плачу ))))))))
dana_protasova
Aug. 25th, 2017 11:28 am (UTC)
Я тоже!!!! Особенно когда с такими людьми приходится иметь дело!
( 21 comments — Leave a comment )