?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0469.JPG

Фотографии из прошлогодней поездки на Кипр. К слову, рассуждениями в духе "зато на Кипр свозил" меня выбешивает мама. Эка, блин, невидаль - КИПР!!!!! Билеты аж 16000 рублей, и целых ПЯТЬ ДНЕЙ!!! Учитывая дорогу, ага. Меня вон ученик на Байконур свозил, и даже миньет делать не пришлось. Еще один момент, со всеми мужиками случается на этапе подката ко мне и в дальнейшем в процессе отношений. Пока они меня окучивают и я рассказываю, как много вокруг умников, желающих пробиться к телу, и при этом совершенно не учитывающих сдельный характер моей работы, все эти олухи, Володя в их числе, красиво рассуждают: ну, если он приглашает тебя куда-то, он же должен и оплатить тебе занятия, которые ты отменила. Угу. Должен. В общем, я по деньгам просела за те пять дней на 20000 рэ, но зато он "свозил меня на Кипр!"

DSC_0476.JPG

А теперь по теме. Оказалось, что в человеке в возрасте деда живет недолюбленный ребенок, постоянно требующий внимания и признания. Это один из моментов, по которым я в принципе не нуждаюсь в отношениях более - надоело вытирать сопли, ну и вот. Я могу это понять. Умом. Все логично: отец военный пропадал на дежурстве, мать - учитель, пропадала в школе, была фанатично предана делу, ну а мальчик Вова не реализовал базовые потребности.

DSC_0478.JPG

Есть вопросик, конечно, почему он не поработал над собой во взрослом возрасте и не разобрался с этими хвостами, но есть и ответик. Он выбирает себе весьма однотипных особей женского пола, которые вполне согласны ему в этом подыгрывать. Так что вопрос остро не стоит.

DSC_0495.JPG

Но в быту порой смешно было, да. Вяжу свитер, второй, третий... Володя: а почему Белочка мне не свяжет что-нибудь? И так раз, и два, и много раз...

DSC_0498.JPG

Поначалу отшучивалась, переводила тему. Потом сказала, как есть. Вообще, я думала, что его мозг понимает такие вещи и отслеживает его реакции. Видимо, нет. Или на полном серьезе считает, что имеет право на это претендовать.

DSC_0503.JPG

Связать свитер на меня, а я в два раза меньше его - это на вскидку 2 недели по три часа. То есть 45 человекочасов. Мой час работы стоит 2500 минимум. То есть 112500 рублей. Я уже не беру моменты, что он одевается, как последний бомж и ему в принципе вся эта ручная работа не на одно место не упала - на него трудятся подвалы Китая и его же химическое производство синтетических тканей.

И эта потребность игры в одни ворота... вот реально, просто сел бы и подумал - а в каком аспекте своего бытия он тратит на меня по 45 часов, не говоря уже про деньги? Как можно на полном серьезе претендовать на самые дорогие в Москве ресурсы - человеческое время?

DSC_0506.JPG

И в других мелочах - встречать-провожать его в аэропорт, это всегда радость и куча эмоций. Встречать меня на машине после работы, учитывая, что время 11-ый час ночи и это по его милости я живу у черта на рогах, куда ехать тремя транспортами с пересадками - это "Бельчонок, что-то я устал..."

DSC_0508.JPG

Постоянная демонстрация мышечных бедер, притом что пузо, заплывшее салом, было у него еще 10 лет назад. Постоянная потребность показать, какой крутой в том или ином физическом аспекте. Лицо в морщинах, как у шарпея, а туда же... противно так, как на улице старикан, завидев симпатичную девчонку, вдруг осанивается, расправляет плечи и подмигивает окружающим.

DSC_0510.JPG

За этот год купил мне две пары обуви. При каждом удобном случае спрашивал: а кто это купил Белочке такие красивые кроссовки? Писец, на самом деле. Как со стариком в деменции живешь, впавшем в детство и демонстрирующим детские поведенческие реакции.

DSC_0512.JPG

Такой типичный случай. Куча литературы написана на тему.

DSC_0514.JPG

Я не преуменьшаю значимость для человеческой личности признания ее достижений. Вопрос в сообразности этих "достижений" возрасту и в требовании признания даже за бытовые проходящие вещи. В отсутствии осознания таких девиаций.

DSC_0520.JPG

И почему же я ушла? Потому что у меня на руках оказался пожилой человек с поведенческими реакциями самоутверждающегося подростка, не умеющий и не желающий давать, но с удовольствием берущий мое внимание, мою любовь, мою жизнь, мою энергию. Да, можно сказать, что это обычная ситуация и таких людей большинство. Но для меня это не повод. Мне - не интересно.

DSC_0521.JPG

DSC_0528.JPG

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 01:10 pm (UTC)
злая ты!.. )))
дедушко, буквально доверил себе самое святое - самого себя любимого - а ты все недовольна! да трем егошним женам за счастье такоЭ щастье! а ты все ерепенисся!
одно слово: злая! )))

ну ты ж понимаешь меня да! )))
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 01:11 pm (UTC)
это еще что (хищно оглядывается). у меня в загашнике еще постов 10 на тему! )))))))) я не злая, я - безжалостная.
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 01:13 pm (UTC)
износилась жалелка на саше-то )))
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 01:13 pm (UTC)
и не говори. хватит уже, сколько можно.
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
ну судя по последним событиям в тебе еще сохранился потенциал, как в той батарейке у зайца большого (не помню как называется)
так что я в тебя верю! )))
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 01:18 pm (UTC)
по ситуации. все по ситуации )))
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
ага, отмазалась!
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 01:20 pm (UTC)
да это девиз моей жизни! никаких принципов, все - по ситуации! ))))
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 01:29 pm (UTC)
это да! в это ты вся! образцово-показательная! я вот все со стороны любуюсь-наслаждаю, но у меня самой кишка тонка на такое
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 01:32 pm (UTC)
да лана ну что ты. а как иначе?
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 01:43 pm (UTC)
ну как... то страшно, то жалко... вот только за себя или за него не знаю
вот такая карусель
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 01:45 pm (UTC)
Ой нет. Не надо таких грязных подробностей. Я еще не отошла от образа Ларисы, который был передо мной весь год )))))
pro100guzell
Aug. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC)
ну вот, сразу и ярлычок и ценник мне прицепила...
ну я так не играю, Кали-Ма!
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 02:28 pm (UTC)
А потому что ситуация так развернулась! ))))))
irini_gemini
Aug. 22nd, 2017 07:11 pm (UTC)
"Меня вон ученик на Байконур свозил, и даже миньет делать не пришлось" - Ржу!!!

А еще я задумалась, сколько же, сцуко, должно пройти лет, десятилетий или столетий, чтобы истребить эти носочки с сандаликами, бьюсь в сарториальном припадке)))

Весь пост - шедевр!
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 07:18 pm (UTC)
спасибо, дорогая )) две змеи-йогини ббггг
secret_whim
Aug. 23rd, 2017 01:50 pm (UTC)
Котики чудесные!

А когда все начиналось, не было симптомов?
dana_protasova
Aug. 23rd, 2017 01:56 pm (UTC)
были конечно. мне уже не 20, замечаю такие вещи моментально. но, как уже писала, давала человеку шанс до последнего.
macushka2
Aug. 24th, 2017 09:02 am (UTC)
Даа ..Почему ушли очень понятно..порой даже подташнивает от образа мужчины этого..Но почему, зачем пришли? Дали шанс..ну это как-то не серьезно в Вашем возрасте..Мне кажется Вы очень добрая))Как кот Леопольд)
dana_protasova
Aug. 24th, 2017 10:30 am (UTC)
сначала все было прекрасно. быстро сказал сожительнице, что между ними все кончено. послал многолетних постоянных любовниц. снял квартиру во владике, чтобы переехать. и тп и тд. а все радости, описанные в постах, начинались постепенно, как и во всех отношениях. человек расслабляется, когда видит, что его принимают.
( 20 comments — Leave a comment )