?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

напряженный момент

Когда кажется, что жизнь наконец-то полностью отпустила и можно плыть по течению, слабо шевеля плавниками...

...соседка прогибается до невиданных ранее 3 млн, и чорт побъери - как мне за 10 оставшихся в России дней оформить ипотеку??? Наташа дает первоначальный взнос, у меня идеальная кредитная история, роскошные белые доходы, трудовая мечты, но - никто не кредитует коммуналки.

ВТБ24 отказал полчаса назад, банкир позвонил из Италии, тоже отказал, крупнейший инвестиционный банкир России отказал пять минут назад, ибо у него нет лицензии на ипотеку...

Жена одного хорошего человека сидит в гостях с приличными людьми, говорит щас выпьют побольше, постараюсь прогнуть. Начальник департамента Сбера завтра попробует через своих, ее департамент не тот, что нужно. Все решится в ближайшие пару дней.

Блинблинблинблинблиннннннннн... ну господи, ну давай! Твой выход!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
venskaja
Aug. 20th, 2017 04:53 pm (UTC)
удачи:)
dana_protasova
Aug. 20th, 2017 04:54 pm (UTC)
спс!!!!!!
siggi_siggi
Aug. 20th, 2017 05:45 pm (UTC)
Ооооо, как волнительно. Пусть все будет!
dana_protasova
Aug. 20th, 2017 05:45 pm (UTC)
пустьпустьпустьпусть!!!!!!!!!
en_sazon
Aug. 20th, 2017 07:09 pm (UTC)
Поясни - что значит "никто не кредитует коммуналки"?
Ты ж уже купила комнату в ипотеку? Значит, кредитуют?

И вообще - как там дела? Комната выкупилась твоя полностью?
Если соседкину возьмешь, у тебя будет две из трех?

Удачи!!
Пусть все получится!
dana_protasova
Aug. 20th, 2017 07:10 pm (UTC)
да. кредит закрыт, за 2 года 7 мес уложилась вместо 10-ти лет )) но все мои ипотеки предыдущие давал банкир. а теперь перестал давать.
ryjunya
Aug. 20th, 2017 07:29 pm (UTC)
Пусть всё получится!
dana_protasova
Aug. 20th, 2017 07:44 pm (UTC)
спасибо ))) посмтрим.
bonita_jim
Aug. 20th, 2017 07:29 pm (UTC)
Дана, Вы невероятно крутая! У Вас все обязательно получится!
dana_protasova
Aug. 20th, 2017 07:45 pm (UTC)
(мрачно) я-то даааааааа... осталось банкам не подкачать.
bonita_jim
Aug. 20th, 2017 07:48 pm (UTC)
У них просто не будет иного выхода)
byuliasavr
Aug. 20th, 2017 08:18 pm (UTC)

это все коридор затмений))))
он открывает пространство вариантов, как говорят.
Желаю, что бы Да!))

dana_protasova
Aug. 20th, 2017 08:20 pm (UTC)
это все манипуляции обыденным сознанием, но об этом напишу если получится. ясное дело соседка не сама подошла и сказала: вот мол хочу таки продать. угу щаз. дождешься от них...
mozajev_zajaz
Aug. 20th, 2017 08:53 pm (UTC)
да пребудет сила с тобой! :)
dana_protasova
Aug. 20th, 2017 08:55 pm (UTC)
Да. Сила. И ипотека! ))))
milamuza
Aug. 21st, 2017 03:49 am (UTC)
Пусть да, и на отличных условиях!
iris_pse
Aug. 21st, 2017 07:02 am (UTC)

Пусть все получится!

venskaja
Aug. 21st, 2017 05:56 pm (UTC)
Дана! Прости, но я сюда оффтопну про диваны, решила в закрытый.
Вдруг тебе интересно : сегодня у нас на раёне зашла в тц Тиара и увидела там случайно диван. Типо в ретро стиле:) но я присела, показался удобным . Короче решили видимо обьединить коня и трепетную лань:) раскладывается . Расцветок ткани мильен

Видно?
Цена

Но следующая партия будет уже на 5 тыщ дороже.
Делает неизвестная мне компания Eclect, у них своё производство (внимание !) в Челябинске:)) поставляли пока только в мск, но я спросила, сказали, что в Омск можно договориться:)
Кароч если интересно - я визитку у них взяла, могу фотку выложить с контактами
dana_protasova
Aug. 21st, 2017 07:57 pm (UTC)
спс!!! если выгорит с ипотекой - следующие 10 лет буду спать на полу )))) так что ждем-с. но пока... вероятность, что буду спать на диване, гораздо выше ((((
venskaja
Aug. 22nd, 2017 07:32 am (UTC)
будем надеяться, что выгорят и диван, и ипотека:)
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 07:56 am (UTC)
пока я без ипотеки. отказали все банки.
venskaja
Aug. 22nd, 2017 08:00 am (UTC)
Ничего, повезёт в любви:)))
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 08:03 am (UTC)
ойойойой неееееет!!!! шо ты!!!! я лучче три ипотеки выплачу! хватит мне уже этой любви, скока можно ))) толку с нее ноль ))
venskaja
Aug. 22nd, 2017 08:11 am (UTC)
:))))))
weta_wolf
Aug. 22nd, 2017 09:04 am (UTC)
Попробуйте обратиться в Абсолютбанк.
Когда мне нужна была ипотека из 15 банков он был единственный, кто дал деньги.
dana_protasova
Aug. 22nd, 2017 09:04 am (UTC)
я уже отпустила ситуацию )))) пусть плывет как плывет. соседка судя по всему тоже никому не продаст комнату, с такой банковской ситуацией.
( 26 comments — Leave a comment )