?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_4633_DxO.jpg

Совершенно потерялась в памяти дорога из Шимлы в Сарахан, помню. спала, помню - Маша спала еще крепче и беспробудней, чем я, помню, здесь-то и выяснилось, что вторая наша машина собирается останавливаться у каждого столба делать фотки в количестве 100500 раз, и это нас расстроило. Флагманской машиной считалась именно та, где ехали любители фото, ибо с ними и Лена  была, и у нас ушло 5 дней, чтобы четко выразить Лене и водителям нашу волю - они едут как ходят. мы с максимальной скоростью перемещаемся из точки А в точку Бэ, и без разговоров, без "вот здесь классный вид, я остановился, чтобы вы сфоткали" - здесь, куда ни плюнь, классный вид. Так что нечего. Все-таки горы, довольно тяжелая трасса, и хочется больше пешком, чем в машине по полдня.

DSC_4648_DxO.jpg

Но эти водители... ну вы поняли. Он будет делать вид, что все ок и он на нашей стороне, и снижает скорость, чтобы не отрываться далеко от любителей фото и тп и тд. Блин!

DSC_4649_DxO.jpg

Вот мы остановились где-то посреди нигде, нашли скамейки, сидим ждем... просто песня.

DSC_4634_DxO.jpg

По приезду в Сарахан Лена озвучила план. Поскольку явились мы между приемами пищи, ужин она желающим заказала, а вот прямо сейчас... можно подняться на Вью Пойнт, рекомендованную водителем, и заполировать это обедом в дхабе. В совершенно обычной рядовой дхабе, просто она здесь одна. Сарахан - маленькая деревушка, здесь нет ни туристических кафешек, ни оживленной торговли. Поселились мы в храме, туда же пошли на службу вечером, храм Кали, так что все в тему.

IMG-20170704-WA0030.jpg

Путь на Вью Пойнт был крут. И забавен ))) Народ шел странной рваной иноходью, постоянно останавливаясь и изрыгая проклятья. Я чувствовала себя покорителем Эвереста в компании офисных клерков. Чувство это оставалось со мной до Кальпы, где Лена объяснила им, как надо ходить по горам и источник моего превосходства исчез. Я же, как обычно руководствуясь стратегией "три шага вдох, три шага выдох", постепенно обогнала народ и оказалась на вершине... кричала, чтобы они сфоткали меня, взяв внизу, ибо это круто, но им было уже не до фоток.

DSC_4628_DxO.jpg

Несмотря на плохой свет, вид впечатлял. Зависли мы здесь достаточно надолго, когда я поняла. что никуда не торопимся, оставила компанию, отошла метров на 50, легла и смотрела, как набегают облака... неподалеку так же лежал наш водитель-проводник.

DSC_4629_DxO.jpg

DSC_0092.jpg

Мне казалось, он не равнодушен к Лене, хотя может просто рад встретить туристов, с которыми можно перекинуться парой фраз, а не просто знакми объяснять "нам надо туда".

DSC_0099.jpg

Отдельная история про Юлю и джинсы. Увидев в комнате, как она уверенно натягивает джинсы, я засомневалась. Выразила сомнение вслух. В ответ получила про "эти джинсы со ной везде, я всегда в них хожу в поездках, они очень удобные" и тп и тд. Ну ок, думаю. Мне ли учить опытного покорителя галактики. Канеш, она вспотела на 5-ой минуте вертикального подъема, джинсы прилипли, и начался ад.

DSC_0100.jpg

Следующие полчаса народ активно фоткался. Маша вон вообще в шлепках. Это был реально подвиг. Который научил всех и навсегда )))

DSC_0103.jpg

DSC_0108.jpg

Леша в офисных носках, на которые получил от меня пару комплиментов по ходу дела.

IMG-20170703-WA0009.jpg

Посмотришь на фото - как будто в Подмосковье )) Те же хвойные, та же трава по пояс, "На дальней станции сойду" и все такое.

IMG-20170703-WA0039.jpg

На обратном пути Индия продолжила радовать собой Юлю всей своей аутентичностью. Уж не помню, в какой традиции йогов мы встретили в небольшом храме у подножия горы, не агхори, безусловно, но... совершенно не гламурный, не отшлифованный Москвой вариант. Голые, с пузатыми не отягощенными фитнесом телами, мы перекинулись с ними парой фраз, Лена ответила на несколько их вопросов, после чего они покинули позу лотоса, обнажив все свои достоинства и недостатки, ибо пока сидели - на коленях хоть тряпочка какая-то лежала, и потопали мимо нас, порадовав еще и видом с тыла. Тыл оказался... тоже весьма. У Юли случился шок, до этого момента, подозреваю, йога в ее голове прочно ассоциировалась со Стингом и Мадонной )))

DSC_0115.jpg

Мы вышли из того храма, и вдруг разверзлись небеса в облаках появился четкий "глаз Шивы" -  пока я копалась, доставая фотик, ситуация стала менее четкой, но тот момент... было грандиозно.

DSC_0113.jpg

DSC_4639_DxO.jpg

Когда шли к горе, водитель наш перетер с охранником данной резиденции министра и выяснил, что министра здесь нет и нас могут пустить пофоткаться на газоне )) Нас и пустили.

DSC_4640_DxO.jpg

Не только в России, скажу я вам, министры умеют жить.

DSC_0118.jpg

Потрясающие цветы, где Юля забыла под кустом свои очки стоимостью всей поездки в Индию. На следующий день вскочила с петухами и поскакала даже без Лены, язык жестов и отчаяние в лице сразу сказали охраннику, зачем эта блондинка в 5 утра решила разбавить скуку его пробуждения )))

DSC_0119.jpg

DSC_4641_DxO.jpg

В саду резвились удоды. никогда я их столько в одном месте не видела. Цвели розы, было прекрасно )) Я опять оторвалась от группы и ушла обойти храм, в котором жили, вокруг.

DSC_4645_DxO.jpg

Посещение дхабы стало еще одним потрясением для Юли.

DSC_0081.jpg

Со стороны вроде и ничего так... А потом она зачем-то посмотрела, как хозяйка моет тарелки, куда потом раскладывать нашу еду. Еда тоже была так себе: одна и та же лапша либо пожарена, либо сварена в тукпу. Мы с Леной взяли тукпу, ибо жареное вредно ))

DSC_0082.jpg

Так вот. На улице рядом с дхабой стоит чан, там лежат десятки грязных тарелок, хозяйка моет грязной тряпкой очередную. ополаскивает (без Фери)))) и кидает туда порцию еды.

DSC_0084.jpg

Все делается одними руками - и тарелка полощется, и еда режется, не то чтобы чисто термически обработанная - в каждую тарелку добавляется свежее что-то. Мне кажется, такая впечатлительность и есть причина всяческих проблем в жизни, не только с пищевариением.

DSC_0085.jpg

DSC_0086.jpg

Да, и снова диван. Они преследуют меня, и каждый кричит: именно я - диван твоей мечты!

DSC_0088.jpg

Погуляла по окрестностям, уже устала. Подъем в гору, дорога... надо было срочно позаниматься йогой.

DSC_0090.jpg

DSC_0122.jpg

DSC_0091.jpg

Вернулись в номер, мы жили в храме, одна большая терраса на всю длину здания куда выходили двари всех комнат. Юля вынесла свой коврик, я попросила коврик у Маши, и следующий час мы возвращали телу свободу пранических потоков ))

DSC_0124.jpg

Потом была служба в храме. Если найду фотки оттуда, покажу - сам храм потрясающий. Не зря в такие места не пускают туристов и запрещают фото. Его можно целиком взять и унести, он прекрасен в каждой детали, а столько серебра в одном месте я ни разу в жизни не видела )) Серебро это, по слухам, добывали алхимическим путем из той породы, что повсюду. Рерих писал о способах добычи серебра из скал, где никакого серебра по сути нет, но местные-то знаааааают...

IMG-20170703-WA0013.jpg

................................................................

На завтра нас ждал завтрак и дорога в Кальпу. Это было прекрасно, спасибо фотографиям, которые позволяют переживать каждую деталь, каждый момент снова и снова ))