?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...и почему это вызвало некоторую истерику. Первая часть текста, практически 90% - нудное перечисление подвигов Геракла в моем лице. Суть в конце, кому интересно.

20160514_083748.jpg

Итак, в мае 2016 я переехала к Володе. У меня за спиной - тот треш и угар, адъ и Израиль, в котором они жили 10 лет. Пройдемся по деталям. Встречайте - рубрика "Худшие интерьеры".

IMG-20160520-WA0007.jpeg
Я вынесла 20 двухсотлитровых мешков мусора. Нет, не для любимого старалась - я просто не могу жить в таком дерьме. Видите одежду на двери? Там на каждой двери висели крючочки пластиковые, на них - одежда. Ненуачо. Удобно же. У Ларисы зрение -8, Володе на все положить, у ребенка синдром Дауна - идеальная семья для жизни в гетто. Но я-то так не могу.

IMG-20160521-WA0007.jpeg

На этом столе, например, лежали три (ТРИ!!!) клеенки и гора - я не шучу, гора всякого хлама. Годами лежала. Там, например, было штук 30 посадочных билетов почившего Трансаэро.

IMG-20160604-WA0035.jpeg

Это реально был пипец. Шкаф-купе просто доверху завален вещами, вперемешку, даже на полу постелена картоночка и на ней вещи. Стираные и грязные, мятые и глаженые. Я думала, меня погребет под собой этот чудесный быт. Володя писал прекрасные фразы о том, как ему жаль, что мне приходится заниматься этим самой. Ага. Верю!

IMG-20160604-WA0037.jpeg

На полу - куча его грязных рубашек. Да, просто висят в шкафу грязные вещи, что, не знали, что так бывает? Вот и мама моя не в курсе была.

IMG-20160604-WA0043.jpeg

Мало-помалу начал восстанавливаться порядок. Ооооооо...

IMG-20160604-WA0045.jpeg

Дааааааа...

Edita-Vilkeviciute-Lingerie-Style-Vogue-Japan-Editorial01.jpg

Это мой вид после недели каторжного труда. Как-то так, примерно.

IMG-20160610-WA0030.jpeg

Склеенных скотчем настольных ламп было ПЯТЬ. Выбросила к чертям, ведь Володя заявлял пафосно про "всегда вместе", ну а раз всегда - к чему хранить хлам? Конечно, если бы я знала, что он начнет чудить по-полной, приберегла бы старьё. Посадила цветы в найденные на балконе кашпо.

IMG-20160609-WA0004.jpeg

О да. И носочки по 200 рэ пара, и труселя приличные - ведь достался мне дедушка исключительно в дырявом белье. Ни одной пары целых трусов, это просто поразительно!!! Как будто специально!!! Ну ладно, застиранные в хлам, но еще и дырявые!

IMG-20160716-WA0002.jpeg

Неужели, думала я. Более-менее похоже на жилую квартиру, а не на временный бомжатник. Слала фотки, Володя умилялся-восторгался.

20160609_220230.jpg

Но это только тряпки. А мебель, текстиль, посуда??? Ели эти люди исключительно из пластика, разделочные доски - пластик, мусорное ведро держали посреди кухни - это такая новая эстетика, вам не понять. Стены не меняли цвет 15 лет, и видок у них был...

20160702_095709.jpg

Покупала ВСЕ, от мыльниц до нормального порошка - до этого в этой квартире стирали Ариелем. Блин. Не выношу эти дешевые средства, как вспомню запах, фууууу...

IMG-20160703-WA0013.jpeg

Да-да. Текстиль: занавески, диванные подушки, полотенца, постельное белье... Угу. Смешно было, когда пришла я к одному своему ученику, не сложно догадаться, к кому - а там тоже обновленный текстиль, иииииии:

20160902_083918.jpg

Вывод: чтобы быть в тренде, не надо гнаться за трендом. Просто открой себя прекрасному! ))))

DSC_0699.JPG

Склонила его купить нормальную Тханку - до этого, вы только представьте, здесь стояла открыточка. Ну простая такая открытка 10х15, просто с изображением Тары. Необусловленность же, ага.

20160710_213226.jpg

Или вот, например. 10 лет на двух гвоздиках. Голь на выдумку хитра!

IMG-20160722-WA0002.jpeg

Потом мы собирали вещи Ларисы. Тоже то еще удовольствие. Конец июля. Кто занимался отправкой? Угадайте с трех раз! Маячок: не тот, кто выше бытовухи!

IMG-20160902-WA0017.jpeg

Ой, чета я свирепеть начинаю... как вспомню, аще. Нет, я все это делала по воле своей, меня никто не заставлял, Володя совершенно равнодушен к хорошим вещам и красоте, да и когда оно постепенно, шаг за шагом, не так чувствуется. А вот когда сразу охватываешь всю панораму... В общем, в конце лета я села в трамвай и поехала за краской в Леруа. Володя был в городе, но... вы же помните. Он выше, ага. Поэтому я чуть не сдохла в попытке поднять сумку с краской и вызвала такси. Таксист доводил развлекал меня гипертрофированным удивлением: кидал на меня большеглазые взгляды и убеждал, что я не могу сама красить квартиру, поднимать сумку на этаж и вообще... "вы просто всем рассказываете, что у вас есть мужчина, чтобы к вам не приставали, а на самом деле вы одна?" Хорошо, что к этой фразе мы приехали к подъезду.

DSC_0966.JPG

Было. К концу дня стало:

DSC_0974.JPG

Просто сочинение на тему "Как я провожу выходные", при условии, что в будни пашу, как лошадь, потому что мой сожитель - нищеброд, и я сама за себя. Со стороны может показаться, что и ничего так, зачем красить, вроде неплохая квартирка. Бледненько, но скандинавы наше всё. Ага. Вот фото стен:

DSC_0985.JPG

И так вся квартира. Только слепой не замечает.

DSC_0992.JPG

И вот, когда свет моих очей уехал, ибо он выше, нельзя об этом забывать, я одна перекрасила все остальное. Нет, меня никто не просил. Как по зиме сказал сам Володя, "я и без тебя неплохо справлялся". Ну... плохо-хорошо, это такие понятия... удобные.

DSC_0993.JPG

DSC_0994.JPG

DSC_0995.JPG

DSC_0999.JPG

DSC_1001.JPG

Думаете, это - всё? Нет. Ну что вы. На мебель посмотрите. Безусловно, мы очень любим и ценим этот белорусский массив. Особенно у бабушки на даче. Думаете, хотя бы мебель Володя привез сам? Собрал, поставил, вывез старую? Да ну камон! Он же ВЫШЕ ЭТОГО! Нет, я дождалась Наташу из Берлина.

20160907_174725.jpg

Это было тяжело. Причем влетели мы в пробку, поскольку выбирать не приходилось - обе работаем, когда было время, тогда и... вся ночь впереди. Володя дал денег на комод и тумбу под телек, и улетел. Мечта, а не мужчина, скажите? Да, слал сообщения про "Бельчонок, я с тобой" ))) Тамбовский волк тебе бельчонок!

IMG-20160915-WA0000.jpg

Пока мы с Наташей и бутылкой красного собирали мебель, группа поддержки поддерживала нас как могла. Со всего мира летели приятные остроты )))

DSC_0018.JPG

И тп и тд. История длиною в год+. И нет - это не было всей моей жизнью. Просто некоторые умеют и работать, и ездить по миру, и менять мир, и все прочее.

20160626_191923.jpg

Бедный Мась. Из-за Володи-козла отправили его в Волгоград, натерпелся, бедняга. А этот лил мне в уши про любовь до гроба, "я с тобой, я всегда буду тебя поддерживать" и прочую лабуду. Да-да, я слушать-то слушала, но и анализ ситуации никуда не делся.

..........................................

Это была преамбула! А теперь по сути. Что именно удивило идиота. Полагаю, он не догадывался, как давно и серьезно я собиралась оставить всю эту прекрасную жизнь с ним. Иначе чем объяснить эту тупую выходку трехнедельной давности, когда он пришел ко мне дать ключи и сказал: "Я просил тебя не писать обо мне в блоге, это прочли те, кто не должен был, и теперь у меня неприятности. Ты просто самонадеянная дура!"

И вот вопрос. Почему я - самонадеянная дура? Может, я хотела оберегать его покой и сон и вдруг по глупости все это разрушила? Или я хотела быть с ним до конца моих дней, а теперь из-за блога он меня бросает и мне будет печально? Да мне параллельно это все! Абсолютно! И судя по его словам, он был не в курсе! Собирая вещи, я нашла на полу прекрасное:

20170719_151909.jpg

Выдержки из моих постов. А прекрасное это потому, что все эти вещи проговаривались Володе, и мы вместе смеялись, и обсуждали, и деньги он мне перечислял сам, - и это нормально для мужчины. И если это стало открытием для кого-то, то:

1. Он во Владике не показывал людям, что мы с ним - пара? Что я - его женщина, о которой он заботится? Он говорил всем, что у нас каждый сам по себе, или как? Это, простите, не то, на что я пошла бы в принципе. То есть парень строил две реальности, в Москве и там, и отлично себя чувствовал!
2. Это только мне кажется, или единство тела, речи и ума у нашего буддиста малость того... как у Трампа с Путиным? То-то он не любит людей власти, чувствует достойных конкурентов )))
3. Страшно подумать, какие же у него могут быть неприятности из-за того, что опубликовано в блоге??? Сожительница не дает? Дети, которые без него сдохнут с голоду на второй день, ибо их потолок - сидеть на подсосе, порицают?

Сначала, прошлой осенью, я не хотела забирать все вещи. Думаю, только свои тряпки заберу, и все. Потом, когда дедушка стал наглеть неподецки с каждым приездом, взгляды менялись. И в итоге - вуаля! Я забрала ВСЁ.

IMG-20170731-WA0001.jpeg

Даже рубашки, которые привезла из Европы, куда он не мог поехать со мной. Хотела выбросить, мама забрала по дому ходить. Она в каждую дважды завернуться может, они здоровенные )) Но хороший хлопок и тяжелое детство, забрала и всё. Помните, как вы переживали, писали мне... так вот. Споки, гайз, всё путем - у меня новая квартира, и полная начинка для нее. Я не стала забирать новую стиралку - мне не нравится ее качество, это самая дешевая модель, и холодильник - хочу без морозилки купить, по своим йогическим причинам. Все остальное: купленную мебель, текстиль, посуду и проч и проч.

Выбросила все, что он мне подарил, эти дешевые китайские часы; тханку Ваджрасаттвы оставила по финансовым причинам - она довольно дорогая, а Володя реально нищеброд. Я-то себе еще куплю таких, ибо открыт Тибет и мне туда надо, а он так и просидит в этом своем Владике.

IMG-20170731-WA0003.jpeg

Предвкушала, как он зайдет в квартиру ))) Вот вам и безмятежность ума ))) Когда он мне рассказывал, какие благостные черты характера у Ларисы, которая смешивает меня с дерьмом при каждом упоминании, я отвечала: когда все хорошо, у всех людей благостные качества характера. Реальность познается в стрессовых ситуациях. Его сообщение "Мелочная тварь блаблабла" ставит точку в рассуждениях о единстве тела, речи и ума и о реальном преображении быдла посредством регулярной практики.

На этом у меня всё! )))

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
milamuza
Aug. 12th, 2017 06:41 pm (UTC)
Ты молодец... И спасибо за пендель. Начинаю освобождать свое жилье от хлама, застиранных вещей и прочего.
dana_protasova
Aug. 12th, 2017 06:44 pm (UTC)
О, это всегда пожалуйста! Я - за простор и воздух!
(no subject) - milamuza - Aug. 13th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 13th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
marconi_due
Aug. 12th, 2017 07:13 pm (UTC)
Ерунда. Напудрите носик и вперед. У женсчен не бывает третьих, у них все только вторые и не дальше.
dana_protasova
Aug. 12th, 2017 07:21 pm (UTC)
Да никакой трагедии и нет. Чистый фан ))) времена когда у женщин не было третьих, давно прошли )) сейчас есть и сотые. Подруга вон замуж выходит в сентябре... пока не знает точно за кого. Женихов двое, дата свадьбы назначена, они друг о друге не догадываются )))
marconi_due
Aug. 12th, 2017 07:26 pm (UTC)
Понятно понятно. И даже хламидиоз не сможет их разлучить.
(no subject) - dana_protasova - Aug. 12th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
нищебродство - marconi_due - Aug. 12th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 12th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 12th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 12th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Aug. 12th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 12th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
byuliasavr
Aug. 13th, 2017 03:14 am (UTC)

жаль твоего ресурса и котика.

dana_protasova
Aug. 13th, 2017 05:04 am (UTC)
вот да (((( Масяньку особенно жаль. он пал жертвой полевых антропологических исследований приматов.
pomidorinka
Aug. 13th, 2017 04:58 am (UTC)
Ну не знааааю мать.... если бы мне предложили в такую клоаку переехать, я бы изначально ремонт с мужика затребовала, а если нет, так мне и у меня отлично:)))
dana_protasova
Aug. 13th, 2017 05:06 am (UTC)
о, а это отдельная тема )))) у меня же, как я не устаю рассказывать, в окружении все особи женского полу как на подбор, типа тебя, уверенные, самостоятельные, адекватные, и когда я володе пересказывала их цитаты и мнения по поводу происходящего, он беспокоился "ох испортят они мою Белку, не надо их слушать!" ))) ббгггг
sytchenok
Aug. 13th, 2017 08:15 am (UTC)
Дана, вы так вдохновляете=)
dana_protasova
Aug. 13th, 2017 08:23 am (UTC)
Интересно, володя тоже так думает? ))
vikussss
Aug. 13th, 2017 12:20 pm (UTC)
Думаю, в жизни каждой женщины есть такой эпизод. Мудак, которому она посвящается некоторое время, отдавая всю себя. А он выше, да. Тут очень тонкая грань... Бывают мужчины, которые тоже как бэ выше многого бытового, но при этом не выглядят мудаками ;)
dana_protasova
Aug. 13th, 2017 12:20 pm (UTC)
бывают! но это не тот случай )))
(no subject) - vikussss - Aug. 13th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
omwhy
Aug. 13th, 2017 06:49 pm (UTC)
эх, веселый пост) вы очень остроумны, Дана)
но мне все-таки непонятно, как так вообще получилось, что вы впали в иллюзию относительно Володи.
почему-то мне запомнилось его появление в ваших записях - и с самого начала казалось очевидным, что он не тот, кем хочет казаться, и уж тем более - не тот, кого вы хотели бы видеть рядом с собой.
по правде говоря, со стороны кажется, что возымело место обыкновенное помутнение рассудка на фоне хорошего секса.. 0_о
dana_protasova
Aug. 13th, 2017 06:57 pm (UTC)
о, если бы ))) нет, складывалось из нескольких составляющих.

1. я до этого пахала как не в себя. ни выходных, ни отпусков. тут появляется он, фонтанирует позитивом, мы катаемся по крымам и кипрам, гуляем по вднх и тп. моя ипотека канеш задвигается, но я понимаю - 900 тыс не приговор. учитывая, сколько уже выплачено, это мелочи, можно и развлечься.
2. чисто "позволить ему увлечь меня" - так приятно, когда мужчина теряет голову и несет всякую чушь про "форева тугеза". тоже ведь не мальчик, и демонстрация столь серьезных намерений... у него же любовниц было до хрена, и он бросает их ради меня, и показывает переписку, и разговаривает с ними по телефону в моем присутствии и тп и тд. ну приятно видеть такое рвение. уйти-то всегда можно, а когда я еще такое увижу? ))
3. мы с ним полтора года встречались 10 лет назад. и я знала, что он скот. и здесь два варианта, оба супер: либо он окончательно становится скотом, что и произошло, либо использует шанс, и на волне энергии от общения таки прорывает свою судьбу скота и преображается в саттвичного человека. этого не случилось, но почему априори отрицать возможность?
и тп и тд. я же пишу постоянно - по ситуации. зачем ломать что-то, что еще работает?
(no subject) - omwhy - Aug. 14th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 14th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Aug. 14th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 14th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )