?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

о бабском. ибо устала.

После возвращения из Гималаев жизнь не то чтобы продолжилась - она закусила удила и как понесла! Как понесла! Я только и стараюсь держаться покрепче... Еще и последствия непонятной индийском хвори, от которой вся группа не вполне пришла в себя, но люди как люди - пролечились в индивидуальных боксах, потратились на лекарства, диету вон соблюдают... я - нет. Ибо нет такого острого течения, пищеварение в принципе налажено, но слабость... слааааабоооость... еле соскребаюсь с кровати, а события-то вон какие, вопрос не в кровати, а успеть за 60 секунд.

И я довольно долго терпела вот это вот всё, но сегодня... после очередных перелетов и эмоциональных встрясок, невероятных впечатлений и утром дня с 4-мя занятиями... уфффф... сегодня еще и мама прилетает. То есть с ней бегать с пропиской, переоформлением пенсии, далее - приехал Сева, то есть обед, беседа, возможно, погулять. Отключить домашний инет, сдать оборудование, расторгнуть договор Билайн - это все в разных точках города. Оформить визу - Наташа наконец прислала приглашение, заполнить кучу бумаг, сгонять в центральный наш офис в Кунцево за справкой с работы, распечатать это, занять очередь в визовый центр...

На понедельник договорилась с вывозом вещей от Володи, ТРИ РАЗА мне перезванивали разные менеджеры, согласовывали... там еще одна коробка не готова, не хватило скотча, то есть заехать в Ашан, купить, заклеить... на понедельник же и в визовый центр хотелось бы. Все так плотно, и работу никто не отменял. Думала, после ипотеки совсем расслаблюсь, а как-то пока наоборот. Радикальное отличие от жизни с ипотекой:

1. мне некуда тратить деньги.
2. практика без проблем каждый день, ибо по затратам времени и физических сил никакая бытовуха рядом не стоит с 5-ю занятиями в день в разных точках города.

Ну и, поскольку мне некуда тратить деньги, я открыла для себя Авито ))) Наступили, или, точнее, стремительно наступают те времена, когда я могу просто валяться на диване с книгой, между покорением Аннапурны и медитацией в спа Карловых Вар. Это навело меня на мысль восстановить домашнюю библиотеку, утерянную мамой за период постоянных переездов всей семьи. Таким образом я познакомилась в Авито с дяденькой Иван Иванычем, который, как оказалось, распродает библиотеку 12000 томов. На 12000 я не зарабатываю, а вот полные собрания сочинений указанных авторов оплатила. Обошлось мне это в 10700 рублей!!!!

Толстой
Драйзер
Гюго
Мериме
Бунин
Чехов
Куприн


Я просто охренела, простите мой французский, когда увидела, насколько дешево люди продают такие книги!!! Издания до 1980-го, твердый переплет, тканевая обложка - стоимость одной книги получается меньше ста рублей!!! Мне тут тапочки домашние подарили - помните, я пищала от восторга предвкушения, так вот, один очень хороший ученик, не будем называть имени, принес мне пакетик... и даже размер угадал! Теперь у меня роскошные домашние тапки стоимостью 20000 (уже посмотрела в инете и позвонила в магазин, уточнила)))), и целый шкаф книг в два раза дешевле! О, времена, о, нравы! )))

тапки.jpg

IMG-20170726-WA0010.jpeg

Ах вы мои заиньки!!! Мои лапочки!!! Моя ПРЕЛЕСТЬ!!!

.............................

Далее - никто не отменил ремонта в моей новой квартире. И даже в степях Казахстана я продолжала согласовывать, уточнять, направлять... перевела-таки полтинник на плитку, в понедельник только плиточник соизволит доехать до Керамы и окончательно сформировать заказ, а пока они забронировали для меня нужные позиции, пришлось подвинуться по бордюру - заказывать его из Италии значит тормознуть еще на месяц, хоть самой нанимай грузовик и вези. И так получилось, что доставят плитку только 15-го августа. 15, блин, августа!!!

1 (1).jpg

270х200, потолок штукатурка, свет - люстра с хрустальными шариками, вся сантехника обошлась в 50000, и плитка так же. Мама стонет, что дорого, а я размышляю - ну, это же ванная комната. Ее, если и переделывать когда-то, то... лет через сто. Не обои переклеить, здесь на века )) И потратить стольник на это - разве много? Наташа пишет - это ты еще не платишь за работу, на минуточку. Именно! Ремонт-то мне делают бесплатно, я помню, моя тетя в Саратове 10 лет назад делала ремонт ванной, потратила 400 тыс!!!

2.jpg

В нише справа - раковина с тумбой, в правом дальнем углу - унитаз.

..............................

Чем меня еще радует Лена. Вопрос деревянных декоративных изделий будет решаться, когда вернусь из Европы. Ибо краснодеревщик сейчас по полной увяз в йога-шале, там работы не мерено. Правда, он успел отреставрировать Лене на новую дачу купленные так же на Авито убитые венские стулья, бархат был куплен к ним в Индии, и вообще... я просто оргазмирую от восторга, когда вижу такую эстетику бытия.

IMG-20170728-WA0015.jpg

Очень радует, что с Леной у нас такое совпадение в ощущении жизни.

IMG-20170728-WA0012.jpg

IMG-20170728-WA0013.jpg

Каждый стул обошелся в 1600 рублей. За все. Вы можете это себе представить? Цена Икеи за такую красоту! Расхожее мнение, что миллионеры тратят миллионы на свой быт - оно, конечно, местами верное, но зачастую они просто понимают, чувствуют, знают, как сделать это не за 100500.

IMG-20170728-WA0011.jpg

И этот прекрасный мушшина займется моими деревянными подоконниками "в цвет пола", косяками и прочими декоративными элементами, когда я вернусь из Европы.

moldingi-v-interere-18.jpg

Да-да, вот это оформление двери в столовую, например. Или раздвижные двери в спальне - и в санузел, и в прихожую. В общем, пошла я в жизнь, дай мне господи прожить этот день - а завтра будет легче, а вам пока картинки того, как мама и дочь практикуют вместе, не пеняя на то, что разведены, что дети на них, что жизнь тяжела и тп и тд.

IMG-20170726-WA0022.jpg
Элемент в аштанга-виньясе. Редко кто его делает, Ира меня радует. Ира - моя ученица и дочь Лены. Развелась пару месяцев назад. Сложный развод, но она молодцом. Дети с ней, 10 и 3 года, мальчики. БМ не помогает - ну, мож от шока не оправился, потом начнет, кто знает. Купила квартиру на Ленинском, как бы сказать, чтобы не раскрыть финансовые тайны ))) Скажем так - меньше 10-ти млн. Убитая, 65 метров. Сейчас делает там ремонт. Не то чтобы ей папик дал эту сумму - нет, она работает, взяла ипотеку, распродала гардероб, сразу вспоминаются женщины Володи, совершенно не приспособленные к жизни, уж прасцици, долго я буду еще вспоминать этот эпизод жизни, не просто так смотрела широко открытыми глазами на весь этот сюр...

IMG-20170726-WA0023.jpg
Лене 54 (возраст - не приговор))), одна вырастила Иру, как было принято раньше - ранний брак, ранний ребенок, ранний развод, и дальше все сама.

IMG-20170726-WA0024.jpg
Ай малатца: статика уголок в ширшасане - а вам слабо? Нет, у нее не идеальное здоровье, и авто аварии, и вообще...

IMG-20170726-WA0025.jpg
)))) Это как молодняк - давай позанимаемся сексом в каждой комнате нашего дома, так здесь - давай позанимаемся йогой в каждой комнате ))

IMG-20170726-WA0017.jpg

На этой прекрасной ноте я удаляюсь )) Все клево, почувствуйте это!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
zheka_ural
Jul. 29th, 2017 07:24 am (UTC)
ммм..какой интерьерчик
dana_protasova
Jul. 29th, 2017 07:24 am (UTC)
))) да. а как иначе?
byuliasavr
Jul. 29th, 2017 09:58 am (UTC)

последний кадр вообще!

dana_protasova
Jul. 29th, 2017 10:01 am (UTC)
Так вперед! Не на кого сесть? )))
byuliasavr
Jul. 29th, 2017 10:27 am (UTC)
ну почему же не на кого ? )
Сесть мы завсегда!
Молодцы они. И мама- просто красавица!
dana_protasova
Jul. 29th, 2017 11:50 am (UTC)
Что есть - то есть ))
byuliasavr
Jul. 29th, 2017 10:31 am (UTC)
А тапочки - это не иначе как поклонение лотусным стопам Гуру!
Молодец человек! Опушка не щекотится?
dana_protasova
Jul. 29th, 2017 01:36 pm (UTC)
Тапки супер. Удобные и шелковистые )
anabellv
Jul. 29th, 2017 01:09 pm (UTC)
какие прекрасные женщины)) очень вдоохновляющие
dana_protasova
Jul. 29th, 2017 01:15 pm (UTC)
Дааа! Я смеюсь - надо сделать их героинями социальной рекламы, причем в нескольких контекстах ))
anabellv
Jul. 29th, 2017 01:19 pm (UTC)
логично на самом деле, многие же не знают, что так можно. видят с детства другое. конечно можно и своей головой допереть, но многим нужен пинок. на благо всех живых существ так сказать))

не в тему - который день ловлю невероятный кайф от фотографий и рассказов о поездке. эти пейзажи... уже намекнула кому надо, что желаю на Чандра Тал помимо Кайласа *потирает лапки*
dana_protasova
Jul. 29th, 2017 01:37 pm (UTC)
Будем работать над тем и этим ))
byuliasavr
Jul. 29th, 2017 03:19 pm (UTC)


не в тему: купила Линча! и как он мимо меня-то прошел...

dana_protasova
Jul. 29th, 2017 03:25 pm (UTC)
О да ))) я после гималаев пока не возобновила просмотр,,добавть сейчас линча и голова моя точно взорвется ))
milamuza
Jul. 30th, 2017 05:44 am (UTC)
Какие прекрасные женщины. Интерьеры тоже )
dana_protasova
Jul. 30th, 2017 05:46 am (UTC)
всё должно быть прекрасно (С) ))))
milamuza
Jul. 30th, 2017 05:49 am (UTC)
Абсолютное да. Эстетика очень важна. Красота рождает красоту.
( 17 comments — Leave a comment )