?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0266.jpg

Да, моего Форреста зовут Юля. 16 ночей в одной кровати - это вам не хухры-мухры. А Форрестом я ее называю из-за способа снимать стресс вместе с ногтями: она тоже любит убежать от проблемы. Мало того, что бегает по утрам каждый день (!!!) 10 км, а потом йога, так она наращивает дистанцию пропорционально стрессу. Таким образом в прошлом октябре она так нервничала, так нервничала... что однажды утром пробежала спонтанно 35 км и сняла кроссовки вместе с ногтями с пальцев ног. Приходит на йогу, вся в пластырях...

DSC_0239.jpg

Сначала я расскажу историю ее жизни, дабы у вас появилась путеводная звезда. Она просто не может не появиться - час назад мушшина 60-ти лет из первой десятки Форбс, выслушав ее биографию, досадно вздохнул и сказал, что рядом с такими людьми чувствуешь себя абсолютно никчемным человеком )))))) Ну и плюс туда же: вселенная никаких мужиков и потрясающих женщин. В данном случае, как видите, и внешние данные все на месте, не только воля к победе.

Итак. Юля родилась в Мухосранске Свердловской области в семье разведенных родителей 24 года назад и довольно быстро смекнула, что там и так жить нельзя. Выход был уехать учиться в приличную школу Екатеринбурга, но пришли времена платных школ, не то что в моем отрочестве. Она не поступила на бюджет, и мама заверила ее, что будет оплачивать учебу. Но... даже в 14 лет Юля знала цену человеческим обещаниям, поэтому за первое же полугодие вырвала себе бюджетное место благодаря успехам в учебе. Жила с подругой в общаге и далее на квартире.

После школы поступила на бюджет юр фака, без связей и прочих репетиторов. С первого же курса пошла работать. Да-да, котятки, очно учиться - и работать. В юр конторе, само собой. Клиентами которой были первые лица государства губернии. Курсу к третьему жизнь показалась ей совсем легкой и беспроблемной, и она поступила... на второе высшее. Переводчик англ и нем языков. Итого в 21 год имеем два красных диплома и пять лет стаж работы в приличном юридическом бюро.

Попутно было много сложностей и печалей, ясное дело, жизнь не собиралась ограждать ее от самой себя и преподносила одну ситуёвину за другой, но за публикацию этих данных она меня повесит, я думаю. Так что не будем. Просто имейте в виду - сложностей хватало. И в 22 года она приезжает в Москву.

Иииииии... становится ассистентом Дерипаски. Да, без блата. Да, кастинг покруче, чем в космонавтике. Да, повезло. Да-да-да. Итак, с ним она работает в бешеном графике, квартиры-машины-бабло-магазины-красивые телки по два метра в холке - все есть, но и работы хоть вешайся. Ну, а что делать? Это Москва, детка. Это молодость. Это накопление опыта. Это мир из частного самолета. Это стрессоустойчивость и фантастические коммуникативные навыки.

В итоге через полтора года она уходит от Дерипаски и становится... главой департамента очень приличной консалтинговой юридической конторы, те, кто в курсе, сколько зарабатываю я - так вот она в 24 года зарабатывает в два раза больше. Обожает работу. Йога, друзья, объехала полмира (не 2 недели в полгода, а "месяц я прожила в Австралии у подруги, было клево"), и ответ kibernetika на ее постоянные клише типа "поехать за границу и жить у друзей фуфуфу, снимать комнату фуфуфу..." - Юля снимает комнату. При зарплате в два раза больше моей. И можно долго объяснять и спорить, глупо это или нет, нормально это или нет, стали бы вы снимать комнату или нет - но решение здесь одно. Зарабатывайте 300 тыс и тогда мы посмотрим. Пока мы в разных финансовых категориях, все подобные споры бессмысленны.

Это была ода преамбула. Фотки из поездки - как Юля испытала единение с миром )))

DSC_0239.jpg

Высота 2600, неподалеку от деревни Кальпа. Прямо за ограждением - пропасть глубиной 1 км, но бетон выглядит вполне надежным. И умом мы же понимаем, что ничего не случится... но ум здесь отключается. Инстинкты, и они не пускают.

DSC_0240.jpg

Прекрасная поза, так бы ей здесь и стоять, но на помощь пришла Лена-хинди.

DSC_0241.jpg

DSC_0242.jpg

Поставила ее туда... Юля не может и голову повернуть, кричит нам про инстаграмм, и стоит истуканом.

DSC_0243.jpg

DSC_0244.jpg

Но через несколько секунд... ничего так, ожила.

DSC_0245.jpg

Ха!!! От так вот!!!

DSC_0246.jpg

Знай наших, господи!!!

DSC_0249.jpg

Фотки для инстаграмма получены, можно и спускаться. Но ужас такой, что даже шаг назад сделать невозможно. На помощь приходит Маша из Мариуполя - спасибо ей за это ))

DSC_0253.jpg

Такие воспоминания-зарисовки, разбираю фотки, потихоньку буду выкладывать. И уже снова хочу, эх...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
borntobeacat
Jul. 20th, 2017 04:27 pm (UTC)
Кибернетика, нашелся авторитет, блин... фуфуфу
dana_protasova
Jul. 20th, 2017 06:31 pm (UTC)
ну типа топ-блогер, значит народные массы видят в ней авторитет ))
steinun
Jul. 20th, 2017 07:19 pm (UTC)
Ждала. Рада видеть!
dana_protasova
Jul. 21st, 2017 05:39 am (UTC)
это только начало ))
steinun
Jul. 21st, 2017 07:25 am (UTC)
Не сомневаюсь! И очень этому радуюсь.)
ryjunya
Jul. 20th, 2017 09:44 pm (UTC)
Блииин! Мне даже на фотки смотреть страшно!
dana_protasova
Jul. 21st, 2017 05:39 am (UTC)
да, там весьма и весьма... ух!!!
milamuza
Jul. 21st, 2017 12:39 am (UTC)
Бесспорно, биография впечатляющая. И все же интересно, чего стоила учеба и работа. И как строился и строится ее ежедневный график.

Edited at 2017-07-21 12:40 am (UTC)
dana_protasova
Jul. 21st, 2017 05:41 am (UTC)
ничего не стоила. просыпаешься - и на учебу. с учебы - на работу. с работы - спать )))

показательно: вчера пишем все в общем чате, кто в больницах, кто что и как... юля ни гугу. ближе к концу дня единственная реплика: люди, а вы вообще работаете??? ))))
weta_wolf
Jul. 21st, 2017 07:44 am (UTC)
Я бы не смогла...

Как то в Керале с друзьями залезли на маленькую горочку и нужно было по откосной стене немного пройти и высота то была ну этажа четыре, я конечно прошла с воплями, но потом часа два крупная дрожь, сердце вот вот вылетит, пот градом, трясет всю как в лихорадке. Так я первый раз поняла что у меня есть он, страх высоты!.:)
dana_protasova
Jul. 21st, 2017 07:45 am (UTC)
оооооо я еще покажу страх высоты )))) как мужчина из нашей группы на четвереньках ползет в метре от обрыва ))))) В МЕТРЕ!!!!!
weta_wolf
Jul. 21st, 2017 08:00 am (UTC)
Бггг...и я его понимаю.:)) Я бы даже не ползала, я бы просто легла и все!

Вообще физиологически неприятное чувство, а как с ним бороться фиг его знает..

Edited at 2017-07-21 08:00 am (UTC)
Yaroslove Alekseev
Jul. 21st, 2017 09:30 pm (UTC)
Хорошо когда люди становятся самостоятельными и зарабатываю хорошо.И тебет это круто, тоже хочу когда-нибудь. Вот и такой вопрос, зачем все эти крутые люди из форбс и т.д. встречаются с вами?
dana_protasova
Jul. 22nd, 2017 03:42 am (UTC)
Я их тренер по йоге
( 14 comments — Leave a comment )