?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Володя заходил.

Ой шо было... буря в стакане воды нервно курит. Ключи он принес, а вчера еще и коробки со скотчем купил, фотку прислал.

Нет, никто из вас не слил ему инфу, вы молодцы ))) Думаю, если бы слил, он бы просто прибил меня втихаря... шучу. Начал давить, чтобы вывезла вещи быстрее. Быстрее - это до его отъезда в субботу.

- Приезжай к 16-00 (он же работает в двух остановках от меня)
- Еду домой есть, приду 17-40.
- В 16-30 уеду.
- Зайду завтра или на Преображенку в среду 14-00.
- Нет. Приходи сегодня. Не тяни.
- Мне не удобно. Я дома и отдыхаю. Хочешь - зайди отдай.
- Завтра 14-00 буду в центре.

В итоге пришел сам, отдал ключи, спрашивает - почему же я не могу съехать до субботы? Вот серьезно, пилять, человек прожил со мной год и три месяца, и не понимает, почему???? Потому что приоритеты есть, батенька. Хлам в квартире никуда не денется, а вещи типа "закрыть ипотеку, оплатить переезд маме в Омск, подать на Шенген, пообедать с кем нужно..." и тп и тд - они потом меняют жизнь.

И потом - паковать вещи в присутствии Володи за спиной, чувствовать его, слышать, обонять... да зачем мне это все???? Этот членонос - меньшее, чем мне хотелось бы наполнять свой мир. У него был шанс, я бы сказала, неограниченный кредит - но и его он умудрился просрать.

"Дура ты, Дана, самонадеянная, просил тебя не публиковать в блоге обо мне ничего, а теперь те, кому не надо, прочитали несколько постов, связали между собой, и у меня крупные проблемы..."

Ббгггг дура самонадеянная - в чем, простите? Что потеряла такого первого парня на деревне? Ой, даже продолжать не буду, потом напишу все умные мысли, видимо, уже из Берлина )))

Да, я открыла часть постов годичной давности, давно уже - и вот дошло. Надо же, как своевременно ))) Пойду-ка сама перечитаю ))) Тэги вы знаете )) А Володя-то сник. Да... все 57 лет на литсе. Ну и одежда "привет из 90-х", конечно, не помогает. А, бог с ним.

.....................................

Сидишь вот так, пьешь чай с килограммом кедровых орешков и липовым медом, хорошо-то как. Я уже и забыла, как это - жить в центре. Не лень поднять попу даже ради занятия за 2000 рублей, потому что все близко. Погулять - прямо от подъезда. Покушать - миллион кафе рядом и прекрасный Зеленый Перекресток. Кино отсмотрено, попкорн съеден, это было... смешно и познавательно. Не водитесь с плебеями, мой вам совет, они безнадежны! )))

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
siggi_siggi
Jul. 17th, 2017 01:19 pm (UTC)
То есть, проблемы из-за того, что вы в блоге опубликовали, а не из-за того, что кое-кто ведет себя так, что есть что публиковать...)
Забавно.
dana_protasova
Jul. 17th, 2017 01:48 pm (UTC)
ЭТО МЕНЯ ПОРАЖАЕТ НА КАЖДОМ ШАГУ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ!!!!
byuliasavr
Jul. 17th, 2017 02:23 pm (UTC)
вопрос не в тему: а как орешки чистишь? или они уже чищеные?)
dana_protasova
Jul. 17th, 2017 02:24 pm (UTC)
Чищенные упакованные ))
byuliasavr
Jul. 17th, 2017 02:28 pm (UTC)
что и следовало ожидать. ☝
katrita
Jul. 18th, 2017 12:06 am (UTC)

А чо было-то, осспади?)

dana_protasova
Jul. 18th, 2017 04:20 am (UTC)
Было чтото в лучшем стиле маразма. Написал мне в гимы - там пост есть про это. И все. Ктото чтото прочитал про него у меня в блоге и у него проблемы. Пффффф... лесом-лесом.
mozajev_zajaz
Jul. 18th, 2017 06:31 am (UTC)
а чего ему так не терпится то внезапно? типа проблемы свои большие этим решит? :)

а в Берлин когда? можно ждать надеятся и верить? ;)
dana_protasova
Jul. 18th, 2017 09:12 am (UTC)
Дебил ибо. Когда надо быстро действовать - он тупит. Когда ничего не изменишь - не терпится ему. А ведь Аннушка уже разлила масло!!!
( 9 comments — Leave a comment )