?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-20140506-WA0004.jpg

Последний на сегодня пост, я полагаю, и потом пару дней будет некогда... Итак, Ричард ((( Друзья заочно познакомили нас во время моего путешествия по Европе в марте. Вот, говорят, есть такой англичанин - джентльмен в полном смысле этого слова, как мы понимаем эту реальность. Вдовец, интеллектуал, не беден, напиши ему - пообщаетесь, он тебя развлечет, заодно английский улучшишь. Кто же против? Как выглядит сей прекрасный человек, я тогда понятия не имела. Написала ему коротенькое письмо в духе топиков из советских учебников: май нейм из, возраст, разведена, преподаю йогу, друзья рекомендовали Вас как... и тп и тд. Приложила пару фоточек, как потом смеялись друзья - ну, конечно, выбрала лучшие фотки, вот он и того... Интересно, а что - кто-то для знакомства выбирает худшие фотки, а не лучшие? )))

Получила ответ от своего преподавателя английского, и просто сползла с дивана от смеха. Вместо ожидаемых грамматических конструкций читаю: вероятно, друзья сообщили Вам, что я не молод - мне 63, но я в отличной физической форме, каждый день делаю упражнения, строго придерживаюсь диеты, мой рост 185, вес 85... и далее аккурат для сайта знакомств ))) Изрядно повеселилась. Потом, впрочем, все наладилось - мы начали бурно переписываться, и скажу я вам, это было круто! Великолепный английский, если раньше мне казалось, что это Майкл любит витиевато изъясняться, то теперь я просто наслаждалась каждым абзацем. Попутно выяснилось, что Ричард - моя постаревшая копия: играет в шахматы, любит копаться в саду, обожает интерьеры и их обустройство, путешествия, от нечего делать накалякал гео-политическое эссе о 200-та страницах и готовит к опубликованию в сети, бесплатно... Каждый день приносил все новые моменты узнавания себя в нем, и это вдохновляло.

Далее мы перешли на общение в скайпе. Я пригласила его в Москву, был один странный момент, но всегда можно списать странности на разницу в менталитете: он сказал, что надо бы найти место, где он сможет остановиться, поскольку гостиницы в Москве дорогие, а в дешевых он не останавливается. Я предложила ему остановиться у меня, а сама решила на неделю перебраться к брату. Такой поворот событий у всех московских знакомых вызвал только одну реакцию: он что, нищий? Я мило написала ему об этом и предложила обсудить - обмусоливать моменты разницы ментальности стало нашим любимым занятием. Он встревоженно спросил, не материал ли я гёл, на что получил ответ - ясен пень, я же козерог! Плюс я очень люблю комфорт, и вообще... в России как такового среднего класса почти нет, поэтому, если человек не миллионер, он бедный, а я устала от бедности. Поэтому предпочитаю миллионеров ))))

Library 5.jpg

Да, это моменты интерьера... Настоящий англичанин, чоуш... тот антиквариат, за которым косящие под аристократию понаехавшие гоняются по блошиным рынкам, здесь как само собой... Решил купить домик в Шотландии... красиво там. Прислал варианты, я была очень против - холодно там все-таки, домик микроскопический - три спальни, до ближайшего города три дня на собаках... Не Шон Коннери в роли Бонда, надо признать. В итоге решил купить дом в южной Франции. Тоже прислал варианты, вполне ничего. Только деревьев на участке мало, но это дело наживное. Предложила себя в качестве сезонного садовника ))) На пару месяцев летом.

Richard Bedroom 4.JPG

Dining in Library.jpg

Дом в Англии - 11 спален, приходящая прислуга, хочет его продать. Велик, говорит, для одного... через пару месяцев общения, правда, стал говорить что-то на тему "а вдруг появится новая миссис Смит, которая захочет жить именно здесь?" Я получала невероятный кайф от общения, потому что происхождение, помноженное на 11 лет в закрытой школе для мальчиков (Тимур, нечего ржать!), Оксфорд и правильная социальная среда сделали из Ричарда человека, безупречно строящего коммуникацию. Это напоминало танго, где каждый шаг точен и продуман, каждая реплика, каждое письмо...

4 B.F Ho..jpg

Это другой дом Ричарда, где в саду растут 100 пальм... Вообще, за свою жизнь он изрядно поездил, жил во многих странах. Год назад умерла его жена - Дана (да, сказать, что я удивилась - ничего не сказать!), он уехал приходить в себя в бывшую колонию, провел в Гоа пять месяцев и вернулся полным сил и обновленным. Его письма лучились энтузиазмом, а я все еще пребывала в депрессии и периодически ныла на тему "не взять ли мне билет в один конец на южный склон Аннапурны?" Плюс это потрясающее чувство юмора - мне до него расти и расти.

162.jpg

"Dana, there is something I would like you to know and understand very clearly before much more passes between us - it's important for me to say this. I thought after I sent my last e mail when I said 'you are wonderful' that it might not be clear what I mean.
This country has many mature men who make it their business to seek out pretty girls from the old East Bloc or The Far East, for reasons almost always to do with physical desires, in other words they just want to use these women, or young girls for their own satisfaction. I find this distasteful and pathetic behaviour. I want it understood very clearly that I am not a chaser of young women...and I would hate it if anybody misunderstood my motives. In other words, I consider you very much as an equal, and as an interesting woman with whom I seem to have very much in common and of whom I am very fond. So when I complement you, or say something to you which you might consider to be romantic or a complement in some way, my intention is in honouring and accepting you as a lovely person. I like to be able to do that without you thinking, OMG, what is he trying to do here!
I told Anja several times that you are 'safe' with me, and I suppose that is what I mean, I'm not interested in you for any bad reasons! I'm interested in you because you are an interesting bright person with whom I'd like to spend time. God knows it will be hard enough to do that, we live a long way apart.
The more I get to know you, and the more time that passes will mean I will sometimes write what you might think are 'complementary' things, I can't help it, it's what I feel and it comes from the heart. I don't want you to misunderstand me in all this, and that you really are quite 'safe'. If you don't want to be safe at any time it's up to you!! Please understand what I'm trying to explain, I hope I have successfully! I never want misunderstandings between us, and given our language differences, sometimes an explanation is a good idea. I hope you agree."

Что тут скажешь? Муа-ха-ха! Где он нашел симпатичную молодую девушку из Восточной Европы, это вопрос, но мило. Наивно, конечно. Плюс я не имею ничего против "жесткой эксплуатации европейскими мужчинами девушек из Восточной Европы в сексуальных целях" - если в России особо посмотреть не на кого, то почему нет? У меня в окружении есть прецеденты, когда русские девочки вполне себе с удовольствием общаются с европейскими мужчинами без планов на семью и детей, в 25 лет нынче у девушек другие планы... Посмотрев на прыть Ричарда в общении со мной, я как-то написала ему, что если он будет и дальше так активничать с русскими девушками, то рискует обнаружить себя в странной ситуации: без денег, без друзей и с разбитым сердцем, причем он даже не поймет, как так получилось. На что был мне ответ: дорогая, кроме серьезного университетского образования я прошел серьезную школу, имя которой - жизнь, поэтому я никогда... ага. Как же. Наташа на это ответила: Муа-ха-ха! Парень влип!

Looking East front garden.JPG

На фото ниже Ричард в Лаосе, во время поездки по всей Азии - только Китай выпал из поля его внимания, поскольку Китай один требует нескольких месяцев. В общем, все было чудесно. Меня порадовала активность в плане принятия решений - пригласила его в Москву, он сразу купил билеты. Я представляю, как русские мужчины начинают чесать репу и прикидывать, как совместить рабочий график с лоу-костами, потом решают, что Скайп все же не менее романтичен... тоска берет, чесслово! Когда я была в Стамбуле, он написал, что скучает, не видя меня в скайпе каждый день, просто из вежливости предложила - а прилетайте к нам! И!!!! - вуаля! Прилетел через день! Вот это по-нашему! Свобода бытия! Честно сказать, была очень рада его приезду, поскольку девочки так или иначе экономят, а когда мы втроем в первый же вечер поужинали на 100 евро, у них были такие лица... что я поняла - надо быть скромнее! И была скромнее, пока не почувствовала - моя жизнь сильно напоминает голодное студенчество, и это мне совсем не нравится!!!! Так что Ричард появился очень вовремя, и целый день мы гуляли, кушали в приличных ресторанах, любовались прекрасными видами с их террас... Он купил мне хороший китайский чай, сладости и утром следующего дня улетел.

Vientienne Laos.JPG

Первый тревожный звоночек я услышала, когда после дежурных "I miss you", "I miss you too" получила от него "what happen to us?" Тут я резко перестала улыбаться и подумала: какой-такой us??? Нет никакого us, есть он и есть я, и ничего больше! Честно сказать, любые физические проявления с его стороны бросали меня в дрожь (нет, не в дрожь возбуждения, а в дрожь отвращения), будь то поцелуй руки, или попытка повести меня под руку... чувство, что я прикасаюсь к чему-то замшелому, старому, мягкому... У меня уже был приличный опыт общения с Майклом, где к ежедневным тренеровкам приложен регулярный маникюр-педикюр, шерстка на груди и далее аккуратно подстрижена, кожа имеет приятный тонус, в ванной полочка с кремами на все случаи жизни: "Дана, Вы можете брать этот крем, Khiel`s  - очень хорошая фирма" и тп и тд. Я часто рядом с 60-летним Майклом чувствовала себя старой калошей, а здесь - как будто не то что отец идет рядом, а скорее дедушка!

DSCN2171.JPG

...Спустя два месяца после начала переписки и после одной встречи в реале Ричард написал мне, что он меня любит... Друзья по секрету сообщили, что он собирается во время июльского визита сюда купить в Москве квартиру, чтобы "Дана могла бы полгода жить в Москве, раз она так ее любит, а полгода во Франции в моем доме". И тут я поняла, что происходит что-то не то. Совсем не то. В общем, я прекратила общение с Ричардом 11 июня, последнее фото, которое он мне прислал - этот закат... Символично, романтично и окончательно.

Иногда я спрашиваю себя - Данон, что с тобой не так????? Ну хороший же в целом человек, наконец-то после 12-ти лет постоянной заботы о ком-то можно принять заботу о себе, столько общих интересов, в конце концов - старая добрая Англия!!!!!! Это же мечта с детства!!! Камбербечт практически подмигивает из соседнего дома! Не шмагла (((((((


image-71741192f6e9d0d58283d8c483f6913aaaca59ca6f73873ff102a89bcee518a4-V.jpg

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
татьяна тарасова (никитина)
Jun. 22nd, 2014 08:10 pm (UTC)
Не шмагла (((
Ну и прально, что не шмагла... Когда живешь с мужчиной уже достаточно долго и в новый возраст входишь параллельно, изменения и привыкания к ним идут незаметно. А тут на тебе, такое внезапное падение на голову чего-то замшелого, да еще мягкого...БРР...)))
Вы еще слишком молоды девушка для такой фактуры :-)))

Edited at 2014-06-22 08:29 pm (UTC)
dana_protasova
Jun. 23rd, 2014 02:26 am (UTC)
Re: Не шмагла (((
меня поразило, что юноша на полном серьезе сичтает, что все ок. им там внушают, видимо, что "в 60 деда ягодка опять", что ли...
татьяна тарасова (никитина)
Jun. 23rd, 2014 06:44 am (UTC)
Re: Не шмагла (((
У меня в провинциальном городке Англии около 20 лет живет знакомая, ей за 50... стройная, элегантная, современная, взрослая дочь. Несколько лет встречалась с французом, который звал ее замуж,а она все вздыхала и отбрыкивалась(да уж, европейские мужчины упорны и настойчивы).
Он обеспечен, сотрудник банка, квартира в Париже. Встречались наездами- то в Англии поживут, то она во Франции, иногда совместный отдых. Раздражали ее вроде бы мелочи: ходил по квартире в кроссовках после пробежки, да мыл их над ванной, которую она перед этим заботливо отдраила ( у нас-то продвинутые пользователи над тазиком помоют :-))) и т д, и т п.
А когда так сложно по мелочам потом и по -крупному намаешься... Короче, предпочла она спокойствие и независимость на данный момент, хотя думаю если встретит того от кого сама захочет зависеть-все у нее срастется ))


Edited at 2014-06-23 06:52 am (UTC)
dana_protasova
Jun. 23rd, 2014 05:55 pm (UTC)
Re: Не шмагла (((
я вообще не склонна мечтать о мужчинах в данный момент ))) во-первых, их у меня не один ))))) во-вторых, после развода отношения, в которых нужно искать компромисс - это вообще не про меня. лесом. 12 лет компромиссов привели меня в реанимацию. так что... принц гарри и никто иной! старпера чарльза не предлагать!
татьяна тарасова (никитина)
Jun. 24th, 2014 05:39 pm (UTC)
Re: Не шмагла (((
:-))

Edited at 2014-06-24 05:40 pm (UTC)
( 5 comments — Leave a comment )