?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дарби.jpg

Я пришла на первый день семинара, имея в кармане еще и 200 баксов для оплаты Штерна в августе. Хорошо, что не заплатила сразу - после занятия я решила больше не приходить. Мне говорили, что "ты же заплатила деньги" - да, и моя логика говорит: пусть я потеряла деньги, но терять еще и время совсем глупо.

Что приятно - там я встретила кучу старых учеников, с кем даже не виделась годами, и так круто, что они не бросили, а наоборот, доросли до таких вот курсов. Собственно, виновата я сама, никто не обещал "практику для йогинов с 20-летним стажем". Очень простая программа, разбирались настолько детские вопросы, что порой хотелось крикнуть - нет, вы это серьезно? Вы не можете у своего препода в зале спросить, подниматься из пасчимоттанасаны на вдохе или после него, здесь же учителя с колоссальным опытом, может, разберем какие-то иные аспекты практики?

Такая беда всегда. Такое непопадание в тренды - мне бы такой семинар на первом году практики аштанги, а то ведь годами приходилось ездить черт-те куда, то в Индию, то в Европу. Теперь все учителя приезжают в Москву, но... уже не надо. Было мне 18, полтора года я занималась регрессиями. Ежедневно и упорно. Даже за деньги. И никогда не думала, что в мои 40 эти регрессии будут повсюду, а за час ставка 7000 рэ. Могла бы даже в ВУЗе не учиться. Было мне 20, я дышала холотроп. Дома, сама, по книгам. С прекрасными результатами. И не думала, что в мои 30 этот холотроп будет во всех кинотеатрах страны йога-клубах с групповыми сеансами и индивидуальными за те же не малые деньги. Какая-то чудовищная несрастуха с временными каналами ))

Ну, и еще, конечно, радует общий настрой на этих семинарах. Все эти лучезарные лица... пугают почище Фредди Крюгера. Когда тетенька лет 30-ти с абсолютно счастливым и пытливым лицом совершенно серьезно говорит: что-то я вообще теперь не понимаю, где искать уддияна-бандху, раньше говорили на три пальца ниже пупка, а Дарби показывает вообще ближе к лобковой кости... Хочется просто бежать куда глаза глядят. Это все настолько... дико. Во всех моментах: во-первых, откуда у этой тетки такое лицо? Что случилось-то? Эта экзальтация на ровном месте... Во-вторых, ну вот серьезно? Ты не можешь найти уддияну? Сделай - и найдешь, чо. Какая разница, что тебе и кто говорит, это твоя бандха, просто сделай ее, блин! Ой, это можно до бесконечности. Поэтому не будем.

А будем о другом. Не об аштанге на семинаре аштанги )))) Это и веселит сильнее всего. Там был день, заявленный как медитация по чакрам. Поскольку в аштанге такого нет, я решила сходить. Ну, мало ли, мож Паттабхи передал только им эти сакральные тайны. Оказалось таки нет, это Дарби "пробовал разные варианты пранаям и практик, и вот эта оказалась настолько действенна, что начал давать ее ученикам". От это по-нашему, ага )))

Сели в лотос, закрыли глаза, начали пропевать биджа-мантры по чакрам. Сверху вниз. Дошли до аджни, и тут я... еду на велике в городе Петровске солнечным летним днем. Да, прям таки еду и все! Солнце печет спину, под колесами не ровный асфальт, а бетонные плиты выложены дорогой, мне 25, я счастлива, замужем, безработна, впереди вся жизнь, и...

И привычным таким ощущением начинаю думать, что так счастлива потому что любимый человек рядом, и как же это круто, боже, и... просто слов нет ))) А ощущения-то и нет. То есть я - счастлива, но... и тут я понимаю, что Саша - вообще ни при чем!!! Что все эти годы я на автомате экстраполировала свою счастливость тех лет на все, что было рядом, и конечно, на Сашу - то есть причина моего счастья в семейной жизни и общении с любимым человеком оказывается иллюзией! Это же так просто - я молода, занимаюсь любимыми делами, не работаю, не общаюсь с людьми, сплю-ем-созерцаю, сил масса - и мне было невдомек все эти 15 лет, что я была ПРОСТО СЧАСТЛИВА!!! Причем здесь Саша??? И я продолжаю ехать на веле, сворачиваю направо по дороге, совершенно ошарашена открытием, но таки да. Потом мы перешли к другим чакрам и я снова оказалась в зале.

Решила не пороть горячку, дать отстояться кейсу. Там же в тот же день было еще одно ощущение - мои 12 лет брака, как огромное изваяние из песка, и вдруг этот песок начинает ссыпаться сверху... и в итоге ничего не остается. Тоже подождала несколько дней, и... теперь Саши нигде нет, вот ведь какая засада. После 12-ти лет брака не было ни одного события, которое не отсылало бы меня к Саше, какую область жизни ни возьми - все напоминало о нем. А теперь... везде осталась только я. Даже вспоминая тот же Петровск, как мы жили там - Саша где-то есть в квартире... но я его даже не вспоминаю, пока специально не начну. Везде только я.

Считаю, 16000 за семинар потрачены не зря. Моя коллега, тоже препод с многолетним стажем, была у Дарби год назад, тоже разочарована семинаром в плане аштанги, и после моего рассказа про визуализацию тоже вспомнила... у нее был подобный опыт во время шавасаны после практики под голос Паттабхи Джойса. Видимо, вокруг Дарби витают образы ))) Надо только их поймать!

IMG-20170519-WA0022.jpeg

..........................................

DSC_0755.JPG

Саша: я стал атеистом. А ты?
Я: ммммммм... а был ты кем?
Саша: я думал иначе. Пытался думать.
Я: есть инобытие, есть множественные воплощения, есть различные миры, есто то что обычно называют богом. Я не верю - я знаю. Когда ты знаешь, вопрос веры не стоит.
Саша: это тоже вера.
Я: тогда вера повсюду. Ты пишешь мне, но кто тебе отвечает? Вера. И даже то, что ты пишешь мне - это твоя вера. Может, ты допился до белочки, лежишь в Кащенко под галоперидолом и видишь всю свою жизнь... а это иллюзия.
Саша: это да, мозгу все равно. Но я утратил веру...
Я: позволь мне напомнить тебе один момент... сентябрь 2013 года, мы с тобой выходим из ЗАГС Кировского района города Саратова и идем в кафе, мы только что подали документы на развод. Мы идем, и я говорю тебе: вот и все. Ты потерял меня. Потерять меня - это все равно что потерять бога. Наконец дошло ))))
Саша (пауза): похоже да...

DSC_0767.JPG

..................................

Причем же здесь Линч? При всем. Он - повсюду. Надо просто присмотреться повнимательней. Хотя порой спокойнее - не замечать )))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
777099
Jun. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
"...подниматься из пасчимоттанасаны на вдохе или после него..."
Только после!
Только так!
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 07:40 am (UTC)
именно ((((
777099
Jun. 4th, 2017 07:50 am (UTC)
"...Считаю, 16000 за семинар потрачены не зря..."
Это точно!
Уверен, что и Дарби так считает...
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 07:54 am (UTC)
полагаю, что очевиден сарказм моей фразы, не?

дарби вряд ли. организаторы семинара - возможно. до самих приглашенных деньги далеко не в этом объеме доходят. перед семинаром даже клич пустили - не хочет ли кто приютить учителей, ибо им негде жить в москве. йоги-аскеты, чо.
pomidorinka
Jun. 4th, 2017 07:55 am (UTC)
Я думала со мной что-то не так когда ходила на семинары подобных гуру и офигевала от вопросов. Особенно когда три часа ищут мула бандху
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 07:56 am (UTC)
ДАААААААААААААА!!!!! фух не я одна такая.
maikao
Jun. 4th, 2017 07:01 pm (UTC)
ну и я значит не одна такая))) Многие восхищаются аджасментами гастролирующих аштангистов, Дарби, есессна, в их числе. И вот тут да, стоит доверять свое тело только тому учителю, к которому ходишь регулярно (а сколько людей калечатся у шаратовских помощников в Майсоре, мамадорогая). Джоан в мостах не впечатлила,например. Однако от Дарби научилась не грохаться в чатуранги, что собственно делается за счет бандх.
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 08:02 pm (UTC)
чатуранга и просто за счет мышц делается, всякое бывает. мне просто уровень не подходит уже, хочется большего. а райсянен, шаратх, лино - там и вообще. просто практика. смысл? я так же хожу к коллегам.
omwhy
Jun. 4th, 2017 08:38 am (UTC)
красивая зарисовка про летний день и счастье

а вы смотрели "Внутреннюю империю" Линча?
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 08:39 am (UTC)
Собираюсь... хочу все пересмотреть.
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 08:42 am (UTC)
В свое время ранние его работы довели сашу до приступа тошноты, я просто была в некотром шоке, его родители не вынесли даже малхолланд-драйв - мне пришлось пересмотреть дважды, рыдала над Простой историей - нажо бы показать маме...
omwhy
Jun. 5th, 2017 08:10 am (UTC)
ну, меня вот именно Внутренняя Империя забрала.. там такой чистый акт психотерапии, или я не знаю, как назвать. акт какой-то точно))
byuliasavr
Jun. 4th, 2017 11:31 am (UTC)
Вот прекрасная формулировка: Несрастуха со временными каналами.
Сама себя так часто ощущаю, но никак сформулировать не могла.

А Б.М. Сингх как зачастил в Россию, а!? Вон, второй раз за год привозят!
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 11:45 am (UTC)
я думала он часто приезжает... коллега сейчас к нему в дели укатил, заменяю его.
poddubo
Jun. 4th, 2017 04:17 pm (UTC)
а куда привозят?
byuliasavr
Jun. 4th, 2017 04:34 pm (UTC)
Недавно вот был в Москве и в Спб, 1-2 июля в Мосвке вот опять анонсируют...
slo_e
Jun. 4th, 2017 06:12 pm (UTC)
судя по счастливым лицам на первом фото, все нашли у себя и уддияну, и всё прочее)
Может, это во мне жаба говорит или узколобость, но кмк, свою практику лучше делить только со своим учителем, по возможности.

Edited at 2017-06-04 06:15 pm (UTC)
dana_protasova
Jun. 4th, 2017 08:04 pm (UTC)
ничкего не нашли ))) вот 5 минут назад ушла от меня девочка, тоже спрашивала про как найти мулабандху ))))) просто этот экстаз на семинарах... ну не знаю. не мое.
( 18 comments — Leave a comment )