?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

устала как труп

Но сегодня весьма довольна. Возвращается ко мне мой уровень практики асан, еще пару месяцев и приду в себя. Сегодня был неожиданный момент. Дошли до маричиасаны, в группе было 19 человек, занималась я у Марины на Полянке, и вдруг... слышу "Дана, продолжи, пожалуйста" - и Марина убегает. А я вообще в ином измерении, просто... я даже не осознавала, насколько в иное состояние сознания мы выходим во время практики. И я пытаюсь сказать что-то, назвать следующую асану, а... не выходит каменный цветок. Еле-еле поползли по праймари сириез дальше, Марина вернулась минут через 10, кровь пошла из носа, настораживают меня эти вещи. Но я была молодцом. Ура. Все еще на что-то способна.

............................

Второй момент - умер сын френдессы. Это просто ужас. 19 лет, или когда заканчивают в штатах школу? Она у меня в воцапе, переписываемся, знакомы уже года 4, из ЖЖ она, тоже пережила развод за это время, муж изменял (американец), она москвичка, сын рос, вырос, думали этим летом в Плеханова пойдет, она уже снова замуж вышла, хотели сюда переехать... пишу "как дела", ответ: не очень, сын умер, внезапно.

Я прям в шоке. Кошмар какой-то. И непонимание, и хочется все выспросить, что случилось-то, но она очевидно не в себе, хотела бы - написала, а так... отвечает односложно, похоронили, здесь, улетает в пятницу, постарается жить дальше, очень плохо, родители тоже плохо, особенно отец, мама вроде держится, пока ничего не знает, что делать дальше, как смогут скоро переедут сюда... кошмар.

Я помню, как он пел Hallelujah и играл на гитаре, бывший муж еще не был бывшим и аж прослезился... я помню его детские фотки... блин, это просто какой-то пипец. Саша.

...........................

Еще один странный момент дня - экс-френдесса порадовала. Я обычно рассуждаю, что если человек меня френдит, то он чувствует со мной какое-то... родство. И когда выясняется, что это совершенно контрастный мне чел... странно, ну.

Подзамочный пост, что все плохо, напилась с утра успокоительных, но ничего не помогает, ситуация безвыходная. Ясен пень, после этого начинаешь человеку писать, чёслучилось и тп. Ответ "реновация". Хм, думаю, странно. Может, это нечто иносказательное? Не может же человек реально так реагировать на вполне ожидаемые и логичные события?

Я: Эээээээ... и что? )))
Она: Мне моих детей, мой город и мои деньги жалко, а поделать с этим я могу примерно ничего.

Хм, думаю... а в чем печаль? У нее забирают кэш? Каким образом? Опечатывают счета? Бред какой-то... Дети... если маленькие - то в новой квартире будут жить вряд ли хуже, чем в старой хрущебе. Если взрослые - то наверняка купили себе отдельные квартиры и живут там. Если взрослые и живут с ней - это опять бред. Город жалко... а город-то что жалеть??? Ему чем хуже? Новый микрорайон на месте того, чей срок эксплуатации выработан в два-три раза - это ныне плохо считается? И мне стало интересно! Что происходит в головах людей, чорт побъери?

Я: У вас отбирают деньги???? А с детьми что???? А город хорошеет с каждым годом, как мэр сменился.
Она: А разве не отбирают? в первую очередь мои конституционные права отбирают, на право частной собственности.
в каком месте москва хорошеет? а то я все никак увидеть не могу, пока только одни раскопки повсюду вижу, газоны, ободранные до глины, заасфальтированные ливневки и плитку, которая прослужит 100 лет, развалившаяся через полгода, перечислять уже не хочется.

Тааааак, подумала я. То есть человек с утра напивается успокоительного из-за попрания своих конституционных прав???? Нет, будь такая реакция у англичанки, я бы еще туда-сюда. Но! 90-е годы! Перестройка! Гласность! Приватизация! Ваучеры!

Идем дальше. Колхозы. Коллективизация. Раскулачивание. Революция (три!!!) Крепостное право, в конце концов! И этот народ все еще расстраивается из-за...?! Серьезно, да? Право частной собственности, хаха три раза. Предположим, она купила эту хрущебу. На свои деньги. То есть это произошло не так давно, после перестройки. Но нет - далее она напишет, что прожила здесь всю жизнь. То есть получила квартиру от государства даром. Дадада, я в курсе, что это не даром, это за великие труды 45 лет у станка и тп и тд. Мы-то канеш в потолок плюем сейчас, поэтому нам никто квартиры не дает в частную собственность, а вот в те времена люди умели работать, ага.

Далее. Москва не хорошеет, значить. В этом месте мне уже стало все понятно. Тетенька, к слову, пришла в мой блог с ру-ниттинга. Это многое объясняет. Эти люди не видят газоны, а только глину. Как же ты живешь, русский народ, с таким избирательным зрением?

Иван Бодхидхарма склонен видеть деревья там, где все склонны видеть столбы (С) - это не про них, ага.

Я: )))))))))) пить успокоительные изза отбора конституционных прав????? Боже ))) я не со зла, я добродушно смеюсь ))) А мы расстроены. Наши сталинки никто сносить не собирается (((( краснопресненская, у нас прекрасно. Газоны, парки, транспорт, все красиво, обожаем гулять часами по округе.
Она: Ну смейтесь, вырабатывайте эндорфины. я же вашу краснопресненскую не видела никогда, конечно, и вы в домике. Вас-то, конечно, все это не касается, права там какие-то, чего я в самом деле.
Я: Вам не нравится мск в районе краснопресненской? Арбата? Кутузовской? Наши прекрасные парки? А нам нравится.
Она: Эти прекрасные парки были там задолго до собянина. и мой район мне тоже нравится, несмотря на жилищник. только, в отличие от вашего, мой район хотят уничтожить целиком. но вот вы-то чего печалитесь, что ваши дома не сносят (пока)? то есть, это как раз вам прекрасные парки не нравятся, раз вы хотите их "реновировать"? и, откровенно говоря, смысла в этой, с позволения сказать, дискуссии, я не вижу. хотите потроллить, пойдите в ру-ниттинг что ли.
Я: Да, только до собянина они были заброшенными неухоженными местами, мерзкими для прогулок днем и опасными вечером, с каими-то странными личностями, распивающими напитки. Мы хотим новые дома, хотя у нас потолки, и паркет и тп и тд, сталинки же, но новый дом есть новый. парки и прочие насаждения никто при реновации не трогает, более того - у нас продлевают набережную дальше нас еще километра на два. это вообще песня. Да я сыплю вопросами просто потому что в шоке. вы первый человек, которому не нравится перспектива получить новую квартиру той же метражности в своем районе, вот я и вцепилась. больше не буду.
Она: Я уж, так и быть, вам отвечу.
Среди вашего окружения я, может, и первый такой человек, а вот среди моего - картина совершенно другая. Уж извините, но почему-то хотят что бы им там что-то дали преимущественно малообразованные халявщики.
Мне ничего давать не надо, я сама решу, где мне жить и как. А вот от вас с вашей ипотекой желание переехать неизвестно куда неизвестно зачем звучит особенно глупо. Не нравится вам ваша квартира, купите другую, причем тут снос половины Москвы? По поводу парков и прочего благолепия - несмешно даже. Съездите на Берзарина, вам там недалеко, полюбуйтесь, например, на чудесный винчестерный тоннель, который там напомните какой год все строится у людей под окнами? Или в метро поутру загляните. Впрочем, о чем это я, вам из вашей нирваны плохо видно, вероятно. Засим я с вами распрощаюсь, скроллить ваши простыни - и то утомляет.

Видимо, к концу беседы успокоительные совсем перестали действовать. Вот этот съезд с темы, которого я стараюсь не допускать в своем блоге. когда женский ум так и норовит соскользнуть в никуда на второй же фразе. Тоннель? Причем здесь тоннель, говорили о том, что в городе с каждым годом все красивее, все больше мест отдыха, пешеходных зон и тп, и тут опа - появился недостроенный тоннель. В метро по утрам плохо? А как бывает в метро в час пик? Она в лондонском метро в пиковые нагрузки наслаждается, или мейби в Париже на "черных" станциях, когда в вагон вваливает яркая толпа негров и начинают два притопа три прихлопа тут же что-то петь-танцевать?

Малообразованные халявщики, значит, мечтают сменить аварийное жилье на новое. А белая кость голубая кровь предпочитает гнездиться в хрущебах, износ которых в два раза перекрывает все нормы. Это же так логично! Переехать не известно куда? В тот же район, на минуточку. Хосспади да просто показать цивилизованному миру эти клетушки с отсеками вместо комнат, где кухня - это пардон не кухня, где санузел - это реально тех помещение, а не ванная комната, где... да боже ж мой!!!!

395201###

395202###

Что-то Цой вспомнился...

Здесь непонятно где лицо, а где рыло,
И не понятно где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.

И неясно где море, где суша,
Где золото, а где медь,
Что построить и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь.

Нам с тобой голубых небес навес,
Нам с тобой станет лес
Глухой стеной,
Нам с тобой из заплёванных
Колодцев не пить,
План такой нам с тобой.

Здесь камни похожи на мыло,
А сталь похожа на жесть,
И слабость, как сила,
И правда, как лесть.
И не ясно где мешок, а где шило,
И не ясно где обида, где месть,
И мне не нравилось то, что здесь было,
И мне не нравится то, что здесь есть.

Нам с тобой голубых небес навес,
Нам с тобой станет лес
Глухой стеной,
Нам с тобой из заплёванных
Колодцев не пить,
План такой нам с тобой.

Чёрная ночь да в реке вода,
Нам с тобой и беда станет не беда,
Уезжай, эх, была не была, прости и прощай,
План такой нам с тобой.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
irini_gemini
May. 3rd, 2017 08:29 pm (UTC)
А кто на фото? Пациент?)
dana_protasova
May. 3rd, 2017 08:32 pm (UTC)
на фото диана-коневод у меня в гостях, когда я жила в хрущевке. прекрасная квартира... мечта просто.
iris_pse
May. 3rd, 2017 08:51 pm (UTC)
Да, удивительные люди... Я вот тоже не могу понять этих протестов!
dana_protasova
May. 4th, 2017 04:42 am (UTC)
и ведь есть голосование! то есть если отказ от переезда адекватен, то этих людей будет много и их не переселят! то есть тетенкьа понимает, что ее решение не популярно, но...
borntobeacat
May. 3rd, 2017 10:38 pm (UTC)
Дают по идее не тот же метраж, а туже комнатность. Метраж выходит больше. У нас тут так из ДВУХЭТАЖНЫХ БАРАКОВ из квартир размером со стойлой переселяли в новые дома, где двушки по 60 метров, а не по 30... недовольные были.
dana_protasova
May. 4th, 2017 04:41 am (UTC)
ппц канеш. просто не понимаю...
borntobeacat
May. 4th, 2017 06:21 am (UTC)
Есть такие люди, которые и сами не сделали ничего, и благодарными быть не умеют. Сидят в своем болоте и ква-ква от туда.
nataaasha
May. 3rd, 2017 11:28 pm (UTC)
У меня в Питере квартира в новостройке, вокруг дома старой постройки, все-таки раньше нормы по территории вокруг дома были гуманнее к горожанам, сейчас даже мелкую собаку во дворе негде выгулять, дети ходят (в квартире живет сын с женой) с псом как раз в старые дворы, машину, кстати, тоже ставят там когда приезжают поздно и возле их дома мест нет. Может девушка имела ввиду именно это, другого повода хотеть жить в хрущевке я не вижу. А в целом да, есть люди, которые во всем ищут (и находят, естественно) только ужас.
dana_protasova
May. 4th, 2017 04:41 am (UTC)
да, но эти заставленные машинами дворы?! они паркуются одним колесом на тротуаре, одним на дороге вдоль дома, и думают, что так и должно быть, выходишь из подъезда - идти невозможно по тротуару, идешь по дороге, по ктр машины же и ездят. ни красоты, ни удобства. не знаю, как эту проблему решат с переселенцами, все-таки бюджетное жилье, вряд ли подземные парковки...
borntobeacat
May. 4th, 2017 06:23 am (UTC)
Никак не решат. Будет все заставлено. У нас дико бюджетное жилье, но благодаря особо умным, которые организовали 2 огромные платные парковки на пустыре под окнами, и особо справедливым, которые на самозахват пожаловались, огромные бесплатные парковки.
Тем не менее, все обочины заняты сплошь. Иногда в 2 ряда. На бардюры и тротуары больше не ставят - установили ограждения.
dana_protasova
May. 4th, 2017 02:30 pm (UTC)
везет, хоть тротуары свободны.
nataaasha
May. 4th, 2017 09:38 am (UTC)
В том то и проблема, что на 500 квартир дома новостройки придомовая территория как у двух хрущевок и все взрослые деревья вырубают.
dana_protasova
May. 4th, 2017 02:34 pm (UTC)
вопрос денег, как и везде в сансаре. удобство, красота, эстетика стоят денег, и уход тоже стоит денег. либо люди покупают за бОльшие деньги, понимая, что не только за бетон платят, либо решают экономить, не понимая, что на эстетике экономят. там, где подороже - и подземный паркинг, и деревья высаживают сразу большие. а если нет денег или желания - ну так вышли бы всем миром. елы-палы, наверняка в этих огромных домах найдется дизайнер-ландшафтник, накидал бы план, скинулись по тыще с квартиры. купили бы те же саженцы. воткнули в землю... смотрю на эти голые муравейники, просто жуть берет. в совке тоже не особо старались для народа, все сами, постоянно субботники, сборы металлолома, сами высаживали кусты и цветочки...
nataaasha
May. 4th, 2017 11:03 pm (UTC)
Так нет места, негде сажать, земля основной дефицит, вот и лепят муравейники, на 500 квартир детская площадка 5 на 5 метров, рядом узкая полоска газона. Каменные джунгли, все-таки надеюсь, что в Москве люди как раз протестуют против именно такой застройки, в Питере бюджетное жилье так и строится, очень негуманно.
dana_protasova
May. 5th, 2017 04:36 am (UTC)
ну... столько стоит, видимо. разница на цену жилья в мск и питере меня лично поражает. то, за что я здесь костьми ложусь, питерцам достается практически даром. а что даром - тому в зубы не смотрят )) для каменных джунглей в центральных районах просто нет места. это ближе к окраинам, не сносить же старинные здания.

10.jpg

вот, если деревья были до, то и после их оставляют.
secret_whim
May. 5th, 2017 11:10 am (UTC)
"скинулись по тыще..."

Угу, скинулись...
Неистребимая особенность организма некоторых особей - жаловаться на все подряд и считать, что им все должны.

Интересно, сколько домов не снесут из-за собственников?
dana_protasova
May. 7th, 2017 01:30 pm (UTC)
вообще... я сейчас посомтрела на дома к сносу... там есть вполне крутые старые дома по сотне лет. и либо собянин прогнулся под застройщиеов, что вряд ли, либо он принял какой-то реально стратегический план нового лица москвы, что было бы логично, наблюдая другие его шаги. просто интересно было бы посомтреть, к чему в принципе идем.
fanagoriya
May. 4th, 2017 05:31 am (UTC)

Безумно больно от новости про сына френдессы, я всегда думаю, - но почему вот так?!

Хаха, так смеялась над страдающей от улучшения жилищного фонда вашей собеседницы, вернее даже, не смеялась, а изумлялась...

они так удивительны своими суждениями - а вот раньше было лучше.....(((((

dana_protasova
May. 4th, 2017 02:36 pm (UTC)
да, иногда смотришь и понимаешь, почему, а иногда вообще не очевидно... нормальный парень, все было хорошо...

да, сколько ни думай, что ничем не удивить, они всегда умудряются. эти люди )))
( 19 comments — Leave a comment )