?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случилось мне сегодня поработать, а работаю я, как вы в курсе, в очень узких кругах. И совершенно неожиданно, можно сказать, мимолетно, без акцента, без пафоса, мне сообщили центральную линию партии в чем смысл происходящего в России.

Укорачиваясь до сути: держать народ в рамках, способствующих деторождению. Это звучит тихо, а я по потолку бегаю, между прочим. И ведь не дура вроде, и наблюдательность какая-никакая присутствует, и образование имеется! Как можно было не допереть?! Это же очевидно! А те умники, включая сожителя, которые, в отличие от меня, ежедневно слушают бред по всем каналам на тему политики, экономики и прочего???? Ну и где выхлоп????? Слона-то и не приметили?

Вощим дело такое. В России начались демографические неурядицы давно. А на сытом Западе - еще раньше. А вот как раз в нищебродских странах с демографией все супер, причем даже при перемещении в страны Запада эти люди продолжают плодиться и размножаться, пока их уровень не догоняет местных. То есть все эти детские деньги и прочие пособия на состоятельных вообще никак не действуют, а бедные плодятся и спасибо говорят.

Сразу ограничу вопли несогласных - да, есть некоторое рассеивание. Понятно, что есть зацикленные на яжемать с пеленок, и они рожают в любом случае. И есть чалдфри с пеленок, они не рожают, даже если денег нет даже на судоку. Но в целом было отмечено, что среднестатистических гражданин перестает плодиться, когда у него появляются деньги на что-то интересное, путешествия, машинки, дома, бизнес. Ему становится так интересно жить, что не до детей. Да, у реально богатых чаще всего детей много - но там денег хватает на прислугу в неограниченном количестве. А вот если средний вариант...

Блин, я вспомнила всех знакомых - сходится! У сожителя 4 детей - у меня ни одного и не надо. У Наташи из Берлина ни детей ни мужа - а ее младшая сестра в 19 лет родила без мужа, живя с родителями в Е-бурге. Наташа-математик. 30-ти нет, ипотека погашена, машина с поездками по Европе "я схожу с ума, если не путешествую", детей нет. Ее нищие скромные в доходах родственники в хрущевках Калининграда плодятся с зарплатами 20000. И тп и тд. Несть им числа.

Поначалу подумали, что нас спасут понаехавшие. СНГ, Украина, даже таджики. Нет, не спасли. То есть даже с ними спад прироста продолжался. И вот они придумали. Народу нужен кусок земли садить картофан и Лада-приора. Любые варианты сверх этого снижают вероятность зачатия ))))) Последние годы ситуация становится не такой печальной.

Так что хватит ныть, что мы плохо живем. Все по плану, дорогие товарисчи, большой брат обо всем позаботится, раз вы сами не в состоянии. А я все же без детей обойдусь )))

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
borntobeacat
May. 1st, 2017 11:32 pm (UTC)
А я то думала, что я не рожаю, потому что самой жить не на что...
dana_protasova
May. 2nd, 2017 05:36 am (UTC)
я по той же причине. а в реале у кого денег нет - тот и рожает.
weta_wolf
May. 2nd, 2017 09:27 am (UTC)
И сильно бедная женщина (в тех же нищебродских странах) и сильно богатая рожает много детей чтобы мужчину удержать (одна - должен быть муж хоть какой, другая должен быть богатый муж). И та и другая сильно зависит от мужика.
Женщина самодостаточная типа вашей Наташи в детях в большом количестве чтобы удержать мужика или его деньги не нуждается. Ей и так хорошо.:)
dana_protasova
May. 2nd, 2017 10:20 am (UTC)
да. а в странах с высоким уровнем жизни никто не рожает по 3-5 детей с целью удержать или не удержать мужика )) так что пусть страна будет на уровне саудитов, может, выживет ))
weta_wolf
May. 2nd, 2017 03:11 pm (UTC)
Ну, как сказала одна моя знакомая немка - как вообще можно выходить замуж за русского? Про рожать от русского там вообще разговора не шло.

Как как...только в не здравом уме или в не трезвой памяти.:))
dana_protasova
May. 2nd, 2017 06:06 pm (UTC)
ну вот плодятся же... даже не буду напоминать кто ))
xoxlobandera
May. 2nd, 2017 09:32 am (UTC)
А для чего им много населения - не озвучили?
dana_protasova
May. 2nd, 2017 10:20 am (UTC)
вымирающее государство никому не нужно. даже мне ))
avosurt
May. 2nd, 2017 09:50 am (UTC)
Мне кажется Вас потроллили, Дана) По факту, у нас действительно пытаются что-то сделать с экономикой, что бы она была экономной) И на западе это тоже пытаются... Посмотрим, у кого лучше получится. У них с политикой привлечения дешевой наемной силы в виде беженцев сейчас как-то затухло все...
dana_protasova
May. 2nd, 2017 10:21 am (UTC)
ой нееееееттт... этот человек даже не в курсе, что такое троллинг )))

пытаются - в рамках того, чтобы. и ни больше, и ни меньше ))
tigressee
May. 2nd, 2017 10:34 am (UTC)
И зачем им эти нищие дети? Солить?
Из очень богатых знала владельца казино и большой гостиницы в Москве - 3 детей, но жена не работает, шесть нянь (каждому отдельная и круглосуточно), прислуга и дом около 1000 м2.
dana_protasova
May. 2nd, 2017 10:36 am (UTC)
а пустынные территории зачем? отдать китаю? плодятся, работают, выходные на даче, красота. или беженцев к себе звать, как в европе? зачем? наши тоже прекрасно укладывают асфальт и клеят обои.
tigressee
May. 2nd, 2017 10:54 am (UTC)
Активно плодящиеся так же и активно попрошайничают. Им нужны сады, школы, больницы и куча социалки.
dana_protasova
May. 2nd, 2017 10:56 am (UTC)
ну, пока как-то живут. а вот те, кто успел ухватить турцию все включено, вечно всем недовольны. те же смотрят центральные каналы, голосуют за путина и все довольны.
Valley
May. 2nd, 2017 01:11 pm (UTC)
Остается висящим вопрос зачем нужно большое кол-во больных людей? Ну не может быть здоровым ребенок у нищих родителей. Это ладно еще в теплых странах реально прокормить с грядки, а у нас на кашах сидеть все будут. Хотя в эту теорию и РПЦ очень вписывается.
dana_protasova
May. 2nd, 2017 01:14 pm (UTC)
вообще-то каши на воде - очень здоровое питание. вообще, идеально - питание продуктами выращенными и произведенными в своей зоне по сезонам. то есть никаких фруктов зимой, летом зелень с дачи.
Valley
May. 3rd, 2017 02:35 pm (UTC)
Я понимаю что каши на воде полезно. Но если это одни каши, то нет, будет дефицит витаминов и тд. А овощи и мясо уже дороже, даже в сезон, если покупать. Это хорошо у кого есть клочок земли, но у большинства-то его нет. Хотя у меня вот есть этот клочок и по итогу в магазине дешевле. Да и будем реалистами, ради пособий пока рожают те, кто тратит их не на детей, а на выпивку, или идейные многородки, которые тоже не могут родить здоровых детей, тк изношенный частыми родами организм. Среди моих знакомых с нынешней экономической ситуацией многие похоронили идею рождения 2-3 и тем более последующих детей.
dana_protasova
May. 3rd, 2017 02:41 pm (UTC)
Я тоже похоронила. Мой доход 100-180 тыс. Также похоронили Наташа (3 тыс евро), Наташа (150 тыс), Софья (2000 евро) и прочие сравнимые. Кто не отказался: доход 20000 рэ в мес +детские, 90000 тыс на троих+детские, две безработные семьи и девочка со случайной беремкнностью, сидит на шее родителей. Так понятнее срез?
Valley
May. 3rd, 2017 02:46 pm (UTC)
Я как бы не спорю. Просто вы говорите, что хотят и средний класс заставить рожать. Ну вот на него это не подействует. И я все-таки про здоровье. Мне сомнительно, что люди, которые не могут позволить себе хорошо питаться и лечиться, а на 20 тыс + детские это сделать проблематично, родят качественных будущих налогоплательщиков. А зачем государству большое кол-во больных, которые принесут больше трат.
dana_protasova
May. 3rd, 2017 02:51 pm (UTC)
Нет, средний класс не хотят заставлять. Его хотят уничтожить, и тогда он сам начнет плодиться, потому что делать больше нечего. Как соб-нг и произошло с последними кризисами. Средний класс упал с 15-20% до 6-8%, прирост население начался 6 лет назад и продолжается. Даже в нулевые у нас шла убыль, хотя все было ок.

мы сейчас уйдем в дебаты по поводу правильного питания. Это ни к чему не приведет. Как вы понимаете, в моей среде абсолютное большинство вегетарианцы. Беременеют рожают растят. Здоровы.
dana_protasova
May. 2nd, 2017 01:25 pm (UTC)
http://odin-moy-den.livejournal.com/2129082.html


вот примерно так. отличная иллюстрация.
weta_wolf
May. 3rd, 2017 08:27 am (UTC)
5 человек на 44 кв.метрах!
При чем ей и самой страшно, но плодиться этот страх, однако не мешает.:))
Эти простые люди такие простые.:)
У меня соседи живут на таких же 44 квадратах - 4 взрослых и один ребенок, плюс они завели маламута. Ездовую лайку в перенаселенной малогабаритной квартире, Карл!!!

"Личное пространство"? Не, не слышали о таком.
dana_protasova
May. 3rd, 2017 08:41 am (UTC)
Ну вот работает же эта идея, как ни крути. А средний класс не хочет повышать демографию.
weta_wolf
May. 3rd, 2017 02:57 pm (UTC)
Не, не хочет плодить дешевую рабочую силу и пушечное мясо.:)
dana_protasova
May. 3rd, 2017 03:00 pm (UTC)
Да просто столько интересного вокруг!
weta_wolf
May. 3rd, 2017 03:04 pm (UTC)
Вот именно!!!.:)))
татьяна тарасова (никитина)
May. 2nd, 2017 07:11 pm (UTC)
В этом году вдруг произошла официальная встреча ВВП и предстоятеля РПСЦ (старообрядческая церковь) на официальном уровне, им постепенно начали возвращать утраченные храмы. Люди которые с середины 17 века преследовались, но сохранили свою веру при жесточайших гонениях, не пьют. не курят, рожают как минимум по несколько детей - неспроста наверное заинтересовали наших политтехнологов, .....
dana_protasova
May. 2nd, 2017 08:00 pm (UTC)
ой... иногда сигара это просто сигара ))) у нашего президента есть работа. остальные амфоры - это просто амфоры )))
( 28 comments — Leave a comment )