?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Володя и новая баба ))))))

Меня прям вот тоже переполняет энергия сейчас, когда я пощу это всё )))) Как и нашу Татьяну, пациентку Володи )))) Итак, знакомьтесь - Татьяна, жена и мать. Жена уже 10 лет, по ее словам из другого сообщения никогда не изменяла мужу, но... и на старуху бывает Володя, как грица. 35 лет - ума нет, сыну 10 лет, а теперь послушайте. Мои мысли будут после. Да и ваши, я полагаю, тоже появятся. Кое-какие )))




А теперь сама история. Как вы понимаете, все персонажи вымышлены. Итак, появилась у Володи новая пациентка по гипнозу, познакомились там же, на курсах. И вводил он ее в гипноз, но... что-то пошло не так. То ли у девушки реальные проблемки с головой, то ли он не подвластный моему разуму Казанова... напомню на всякий случай - речь идет вот об этом:

IMG-20170409-WA0007.jpg

В общем, для начала он отправлял ее в прошлые жизни. Упомянул при случае, что женат всерьез и надолго, да там в одном из других ее сообщений есть об этом, но все сообщения я не стала публиковать, и так маразма многовато. Как говорит Володя, ничто не предвещало. Как считаю я - все было понятно изначально. Более того, если бы не наши с ним отношения - зуб даю, уже бы раскладывал ее на всех возможных поверхностях, отношения с Машей его не особо сдерживали в этом плане. А тут сидим, общаемся - опачки,приходит это в воцап. Давай, грю, послушаем!

Так мы уже на "побочных или основных эффектах" так ржали, что пришлось паузу поставить. Не стал он ей ничего отвечать, она через пару часов снова присылает. Рука-лицо. Грит не получила от тебя ни слова в ответ, подумала-подумала, щетаю - нам нужно заняться тантрическим сексом. О как! Подумала она! Мне-то кажется, что ей просто нечем думать, но, кто знает, какая там многоходовочка созрела... И тп и тд, а последняя фраза, та самая, которая запоминается, с придыханием: думаю, это будет здорово!

Бббггггг теперь у меня два мема: в любой подобающей ситуации, раздеваюсь ли я после рабочего дня, выхожу ли из душа или дефилирую по квартире после пробуждения, люблю ввернуть томно: смотрит в зеркало женщина, снова стройна - ну, вы помните то стихотворение похудевшей Ларисы, когда она, 57-летняя тетка, стоит перед зеркалом и "снова стройна". А второй мем: в любой удачной ситуации, мусор там прошу вынести Володю или носки грязные убрать, люблю томно ввернуть "думаю, это будет здорово!" И ржем сразу.

Володя говорит, что таких дур в его жизни - практически штука в месяц. Она, канеш, потом пришла в себя. Пыталась как-то выкрутиться, типа это было первое апреля, но... Володя ей все популярно разъяснил, и досвидос. А на следующий день я совершила тактический промах, если это можно так назвать.

Залезла ему в Одноклассники - да, все провинциальные старперы имеют Одноклассников, мама моя тоже там есть, так вот. Смотрю сообщения ему - а там как раз эта Татьяна. Сообщение столетнее. как раз после 1-2 сеансов он ее поразил в самое сердце, видимо, раз она даже туда пошла его искать. Ну я и зырк-зырк ее аккаунт. Фотки листаю... пальчиком справа налево... а пальчик возьми и задержись случайно (и не надо Фрейда!!!) на одной точке. А этой точкой оказалась "оцените фотографию... 2" Так я совершенно случайно поставила Танечке двойку, и тут пришел Володя. А я от смеха давлюсь, просто укатываюсь. Рассказала ему, он меня малость по квартире погонял, по попе досталось (это не эвфемизм!), и в качестве реванша схватил мой телефон и написал Саше в воцапе "коза ты, Маша!" Саша у меня там просто под именем Маша сохранен, что ему никак не помогло ))))

Саше я потом все объяснила.

...........................................

Но все же... 35 лет. 10 лет ребенку. Ну какая-то ответственность должна быть, бабы, вы ваще не в себе????? Остаться матерью-одиночкой, разведенкой из-за секса с мужиком, которому на нее абсолютно положить??? Пипееееееец!!! borntobeacat, даже не говори ничего про "это на каждом углу и все бабы такие", я не хочу знать таких вещей! Пусть этот эпизод останется невероятным случаем в моей унылой размеренной жизни.

А вообще, всяких историй еще есть у меня )))

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
iris_pse
Apr. 13th, 2017 05:41 pm (UTC)
Забавно! Но не ново :)). Она ж уверена, что её муж о разовом сексе не узнает. Так же и Маша была уверена, что ребенок у нее родится здоровым, несмотря на её сорокет.
dana_protasova
Apr. 13th, 2017 05:42 pm (UTC)
да там страсти на пару лет наскребется, не на один раз )))) именно - с чего она решила, что не узнает? а вот я ему сейчас ссылочку-то пошлю, благо в наше время найти чела в сети как два пальца об асфальт!!!
(no subject) - iris_pse - Apr. 13th, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
venskaja
Apr. 13th, 2017 05:48 pm (UTC)
вот только сегодня думала по другому поводу: сколько ж на свете больных людей... просто непостижимо
dana_protasova
Apr. 13th, 2017 05:49 pm (UTC)
то ли обострение весеннее, то ли это норма повседневности...
(no subject) - venskaja - Apr. 13th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
borntobeacat
Apr. 13th, 2017 06:14 pm (UTC)
Норма))) таких реально дофига.
У меня вон девочка одна на работе... лень просто гадости писать. Но ради такого может напишу подзамочное, какие бывают бабы! )))
dana_protasova
Apr. 13th, 2017 06:16 pm (UTC)
беспощадно!!! в данном случае сострадание - это по полной огребла чтобы, авось дойдет. хотя до маши вон уже год как не доходит... карма!
(no subject) - borntobeacat - Apr. 13th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Apr. 14th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
weta_wolf
Apr. 14th, 2017 07:40 am (UTC)
Судя по фото, Володя совершенно асексуален.
Что же там за муж такой у этой женщины, наверное еще хуже.
borntobeacat
Apr. 14th, 2017 07:48 am (UTC)
Это он дома асексуален. А с незнакомыми женщинами вполне может быть обольститель и серцеед))
В конце концов клюнула наша Дана на что-то вначале))
weta_wolf
Apr. 14th, 2017 07:53 am (UTC)
Ну, не знаю. Старый, неопрятный, лицо обвисшее, живот обвисший, одевается как совок. На что там клевать то? У Даны меркантильный интерес. А тетя в 35 лет пускающая слюни по этой "устаревшей модели" это что для меня запредельное...Она что не видела, что он белые носки с туфлями носит???.:)))))
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Apr. 14th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Apr. 14th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Apr. 14th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Apr. 14th, 2017 11:34 am (UTC)
обычный мужик. она представляет с ним в постели володю и видимо начинает вытворять на что раньше была не способна, он в офигении, грит первый раз за 10 лет вижу тебя такой, в восторге полном )))
weta_wolf
Apr. 14th, 2017 12:21 pm (UTC)
10001.:)
(no subject) - dana_protasova - Apr. 14th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
poddubo
Apr. 14th, 2017 01:10 pm (UTC)
АААА!!! блять
dana_protasova
Apr. 14th, 2017 01:12 pm (UTC)
Ббггггг это ты еще остальные записи не слышала, я даже спросила его - она в реале так разговаривает или это полнолуние? ))))))
helga2680
Apr. 14th, 2017 01:48 pm (UTC)
Ну не хватает девушке драйва в жизни адреналина))) скучно ей ребенок вырос бытовуха и тд по списку и тут он черный плащ в белых носках и в белых трусах. Теперь можно понять дядю и почему у него такая самооценка завышенная)))) когда все кто не попадя его представляют)))) а голос у нее претензия на что то))))
dana_protasova
Apr. 14th, 2017 06:31 pm (UTC)
сами мужиков поставят на пьедестал, а потом удивляются...
( 48 comments — Leave a comment )