?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Третью неделю уже здесь. Слов нет, маразм этот можно описывать бесконечно, но зачем? Сегодня годовщина, год назад мы сели пить чай в Шоколаднице - и вот уже год его пьем. Наверное, есть социальные группы, где его поведение вполне себе норма и его бабы воспринимают весь этот бред благостно. Наверное. Но... пузатый провинциал-нищеброд с мозгами, проштампованными совком, уже подготовлен к забвению, осталось решить кое-какие вопросы и убраться из этой квартиры потихоньку, избежав выяснения отношений и прочего.

Реальность показала, что он обычен до мозга костей, и спит он, как все нормальные люди - а если не высыпается, то тормоз тот еще и настроение ужасное. И толстеет, как любой старик, не желающий урезать рацион из-за возрастного снижения метаболизма, и его хваленая "практика" ни разу не приводит в высокий тон, то есть обусловленность внешним такая же, как у всех нормальных людей. Если все хорошо - то и после практики классно. Если все плохо - то и практика ничего не меняет. А все эти сказки про изменение состояния ума... и людей он читает не лучше, чем любой другой тупой обыватель, иначе бы еще прошлым летом понял, что я... в общем, назад, в Архангельск )))) Сидим с Сашей, болтаем:

Я: с тех пор, как я поняла, что уеду в Омск, в голове постоянно крутятся несколько мелодий. Например, БГ "Назад в Архангельск"...
Саша: ага, и тайный узбек уже здесь!
Я: или Высоцкий "мой друг уехал в Магадан, снимите шляпу, снимите шляпу, не потому, чтоб очень пьян, не по этапу, не по этапу"...
Саша: замечательно... и все-таки этот шаг...
Я: этот шаг - потому что у нас есть и Лана Дель Рей с песней "I`m fucking crazy but I`m free!"

.....................................

Володя хочет в сентябре уехать в Тибет по делам. Меня с собой не зовет, у него нет денег. У него ни на что нет денег. Хотя, полагаю, женщины Владивостока считают, что он вполне состоятелен, не знаю... но подобного нищеброда в моем окружении больше просто нет. Особенно с учетом его возраста. И это отличный момент... я просто соберу вещи, отправлю контейнером в Омск, сяду в кабриолет самолет, оставлю записку "не ищи меня", и все. И больше никогда. А на случай, если однажды мне покажется, что какой-то новый мужчина вроде бы ничего... я распечатаю это фото и повешу в рамку как символ того, чем становится любой мужик, когда начинает думать, что напряги конфетно-букетного периода позади и можно расслабиться.

IMG-20170409-WA0007.jpg

Он омерзителен, пишет Наташа и я с ней вполне согласна. Сочетание того, что представлено на фото, и его потрясающей самооценки, умиляет... да, я знаю, что у многих женщин в стране и в мире такие мужья и вы с ними счастливы. Не спорю, бывает. Но вот мне как-то нет. Ни мой отец, ни Саша, ни кто-либо из других мужских особей никогда не были мной застигнуты в таком виде. В таком состоянии тела. Отрастить второй подбородок, пузо, которое даже в положении лежа возвышается горой, эти неизменные носки-трусы в дополнение к толстовке - он на самом деле так ходит дома.

О Володе можно говорить бесконечно. Но я лучше чайку поставлю. А, сегодня он предложил мне, уже в который раз, связать ему свитер. Глядя на то, что я вяжу себе. Я честно ответила, что я отказалась от идеи тратить на спутников жизни сотни человекочасов, потому что смысла в этом нет. Пойди и купи себе свитер за три тыщи, а мое время слишком дорого. Также Володя предлагает мне сшить ему пиджак... интересно, с какой радости? И ведь не доходит до него. Почему Надя, его бывшая жена с тремя детьми, сидит на попе ровно за его счет, ни хрена не делает по жизни в принципе и не шьет и не вяжет - вот она-то как раз могла бы, все-таки квартиру он ей купил, и деньги исправно высылает. Или пусть эта любительница морских гадов, Маша радость наша, фонтанирующая оригинальными идеями то трахаться с ним, несмотря на его жизнь со мной, то принять воздержание, опять-таки несмотря на то, что он будет трахаться со мной... почему она не свяжет своему благодетелю хоть носки?

Вообще, наглость мужиков поражает. В итоге знаете, чем кончилось? Пригрозил уехать на три недели и не купить мне продукты, то есть я, живя в этой жопе мира, должна буду в руках таскать сумки или вызову Утконос. Но сама по себе угроза... пилять, это так низко, так мелко, фуууууууууу... уж не подохну с голоду, свет очей моих, не переживай. И эти бабы за него готовы бороться и искать, найти и не сдаваться????? Да не напрягайтесь, девочки, верну вам вашего дедушку к осени.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
irini_gemini
Apr. 9th, 2017 05:03 pm (UTC)
Я хочу это развидеть, ыыы))) в ночь воскресенья))) почто)))

Можно вместо прощальной записки распечатать эту фотку и оставить на столе, пригвоздив ножом в самое дорогое место)))
dana_protasova
Apr. 9th, 2017 05:04 pm (UTC)
))))))))))))) я думаю распечатать и повесить вместо картин моих. в рамочку ))
weta_wolf
Apr. 9th, 2017 05:24 pm (UTC)
Белые грязные носки??!
Пипец......
dana_protasova
Apr. 9th, 2017 05:25 pm (UTC)
так и живем. причем носки спортивные, а носим мы их с обычной одеждой в черные ботинки.
(no subject) - weta_wolf - Apr. 9th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 9th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
borntobeacat
Apr. 9th, 2017 05:30 pm (UTC)
АаААаааа, присоединяюсь к предыдущему оратору ))) Как это развидеть?)))

Нет, я понимаю, конечно, что у меня тоже не Аполлон, но там как-то поинтересней )))
dana_protasova
Apr. 9th, 2017 05:32 pm (UTC)
не перестает меня поражать самооценка мужская. я канеш тоже не орнелла мути, но поставить нас рядом - ну хоть бы халат шелковый накинул, прикрыть свою неотразиомсть, что ли...
(no subject) - borntobeacat - Apr. 9th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
byuliasavr
Apr. 9th, 2017 06:45 pm (UTC)

а если ему это фото показать - самооценка не рухнет?...

dana_protasova
Apr. 9th, 2017 06:46 pm (UTC)
неееее ))) я показала. поржали. он увеличил фото, повнимательней рассмотрел пузо и подбородок. резво нажал клавишу "удалить". я потом восстановила ))) сказал "белка упорно пытается уменьшить мою самооценку, а самооценке все нипочем!" ))))))
(no subject) - byuliasavr - Apr. 9th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 9th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Apr. 9th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 9th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Apr. 9th, 2017 06:56 pm (UTC) - Expand
katyabelikova
Apr. 10th, 2017 07:26 am (UTC)
Любительница морских гадов - в голове картинка почему-то, как она поедает устриц))
dana_protasova
Apr. 10th, 2017 08:23 am (UTC)
Ну, это тоже ))) но в основном считает и описывает )))
liska_ulchi
Apr. 10th, 2017 07:33 pm (UTC)
БЛЯ, дедуля! Ужаснах, простите.
dana_protasova
Apr. 10th, 2017 08:40 pm (UTC)
)))) да ужас. но ведь не ужас-ужас-ужас! )))))
(no subject) - liska_ulchi - Apr. 11th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 12th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liska_ulchi - Apr. 12th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 12th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
omwhy
Apr. 11th, 2017 06:31 am (UTC)
Дана, вы бывали в Омске?
dana_protasova
Apr. 11th, 2017 06:33 am (UTC)
НИ РАЗУ!!!
(no subject) - omwhy - Apr. 11th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - weta_wolf - Apr. 11th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 11th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Apr. 11th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 12th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Apr. 11th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 11th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Apr. 11th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 12th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 11th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Apr. 11th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 11th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omwhy - Apr. 11th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Apr. 11th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
poddubo
Apr. 11th, 2017 07:45 am (UTC)
Дана, что за история с Омском? Где читать?
dana_protasova
Apr. 11th, 2017 07:46 am (UTC)
напишу вечером, пока не писала ничего конкретного )) с фотками. кстати твой опыт интересен, поскольку мне там йога-шалу дают в пользование.
(no subject) - poddubo - Apr. 11th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )