?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ушла с работы час назад. Вообще, с вещами. То ли меня подкосили годы работы в лакшери-зоне, то ли стиль 90-х мне не близок, но я и так долго терпела. Два месяца в клубе, который позиционирует себя как премиум-класс.

1. В раздевалках персонала нет туалетов.
2. Комната отдыха персонала размером 12 кв м, а в клубе одномоментно находятся тренеров 30-40.
3. Зарплату дают в конверте 30-го числа - спустя месяц после отработанного, при этом налоги из зарплаты не забывают вычитать.
4. Бахилы. Да, премиум-класс с привкусом дешевой стоматологии.
5. Система штрафов. Могу перечислить только то, что удалось запомнить: за опоздание на собрание персонала 3000 руб, за тренировку не в фирменной футболке, за телефон в зонах работы, в залах и на ресеп - 3000 рэ, за еду на ресепе - яблоко там и - 3000, сумка на подоконнике в зоне ресепа, зайти в клуб без бахил, сидеть в столовой не на стульях, а на диванах - это только для белых людей. И тп и тд, миллион причин внять с человека штраф размером до 30000 за провинность. Вот этот момент меня просто выбешивал, я смотрела на остальных тренеров, которым старшие по званию через слово угрожали штрафом, и недоумевала...

Произошло несколько нестыковок и в моей работе, клуб показал себя как полный отстой, то один косяк, то второй, но сегодня они вызвали недовольство МОЕГО клиента, и это стало последней каплей. Стою на ресепе, мне ученица пишет - я не могу оплатить ваше занятие, вас нет в базе. Пилять, думаю, что за бабуйня, значит если я бахилы не надену - то 3000, если поеду в лифте, а не пешком - увольнение, а не внести меня в базу после работы два месяца - это нормально??? Пишу ей - приходите без чека, я вас так потренирую (штраф 25000). Ну для меня право человека на йогу превыше всего. Коллега видит, что я пользуюсь телефоном, вокруг и другие тренеры, а я уже в состоянии выкипания.

Коллега: вы наверное новенькая, нам нельзя пользоваться телефонами на работе, сейчас мимо проходила финтес-менеджер и увидела вас. За это штраф.
Я (ледяным голосом): знаете, куда наш фитнес-менеджер может смело засунуть штраф? Хотя... даже я не знаю, в каком направлении было бы поглубже...

На ресепе повисает тишина... все превращаются в статуи...

Я: и я даже могу помочь ей в этом, надо только швабру найти с ручкой подлиннее!!!

..............................

Вышла, собрала вещи, написала координатору, чтобы перевела мне чз месяц зп на карту по номеру телефона и все. Фтопку.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
venskaja
Apr. 5th, 2017 12:04 pm (UTC)
ну и правильно.

иногда надо.

если ты крутой спец, и знаешь это (и я знаю, какой ты крутой ёг:)) - ты выбираешь
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 12:32 pm (UTC)
Всегда надо. Если бы все тренеры высказались такого бы не было.
pomidorinka
Apr. 5th, 2017 12:30 pm (UTC)
доктр лодер?
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 12:32 pm (UTC)
Ха! Страна знает героев! ))))

Ты чего не пишешь? Я все жду новостей ))
pomidorinka
Apr. 5th, 2017 01:21 pm (UTC)
Меня там на 3 недели хватило:)

Неча пока писать. Жду
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 01:22 pm (UTC)
Молодец. Я тянула аж два месяца, блиннннн...

ждем!!!
pomidorinka
Apr. 5th, 2017 01:35 pm (UTC)
что самое интересное, от "премиум" там одно название. тусят там одни плебеи :)
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 01:39 pm (UTC)
Да!!!!!! И это "у нас занимаются очень особенные люди" - хочется просто взять фитнес директора за плечи постучать головой апстену и выбить эту дурь!!!!!
byuliasavr
Apr. 5th, 2017 12:34 pm (UTC)
Кали -джи вернулась!
ну их в зад, учитель йоги в любом случае выше статусом, чем любой занимающийся, будь он трижды президентом. Если нет чувства некоторого "преклонения" перед учителем - занятие не настоящее!
А при таких идиотских порядочках такого не будет. а почему на диванах-то нельзя? попа что ли грязная у преподов ?
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 12:36 pm (UTC)
Потому что масковские понты. Хотя такие плебейские закидоны характерны для всей россии )))
weta_wolf
Apr. 5th, 2017 12:38 pm (UTC)
Люди холопского звания
сущие псы иногда -
чем тяжелей наказание,
тем им милей господа.

Некрасов
Знаток русской души.
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 12:39 pm (UTC)
Увы. Да.
katyaspletkoy
Apr. 5th, 2017 01:06 pm (UTC)
жесть какая...
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 01:08 pm (UTC)
Дааааааа!!! А клиенты клуба-то и не знают!!! Так и задумаешься - может твою тайку-массажистку держат на хлебе и воде, отобрав документы?
katyaspletkoy
Apr. 5th, 2017 01:13 pm (UTC)
наверняка, кстати сказать)
irini_gemini
Apr. 5th, 2017 03:15 pm (UTC)
Это же пиздец! В раздевалках персонала нет туалетов, а ходить в клиентский штраф три тыщи, как всегда? А бахилы? А телефоном пользоваться нельзя? Что это за шизофренические порядки?
А штраф потренировать без чека, потому что клуб сам накосячил? Прекрасно ваще!
Не клуб, а психбольница с бахилами, и садо-мазо для тренеров. Восхищаюсь твоей выносливостью!
Да швабру им в анальное отверстие!!!
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 04:21 pm (UTC)
Вотвот. Хотела уйти неделю назад, уговорили остаться, но не шмагла...
helga2680
Apr. 5th, 2017 03:44 pm (UTC)
Макдональдс одним словом))))
dana_protasova
Apr. 5th, 2017 04:22 pm (UTC)
Да (мрачно). Пнрвый раз такое за 12 лет поеподавания йоги.
liska_ulchi
Apr. 6th, 2017 04:43 am (UTC)
Жесть какая!
dana_protasova
Apr. 6th, 2017 05:45 pm (UTC)
два месяца, карл!!!
milamuza
Apr. 6th, 2017 06:11 am (UTC)
Трындец какой-то... Что за неуважение к "внутренним клиентам"?
dana_protasova
Apr. 6th, 2017 05:46 pm (UTC)
какой клуб, такие и клиенты. тренеры в комнате отдыха матом не ругаются - он и матом разговаривают. как будто негде набрать нормальный персонал. либо он не идет в такой клуб.
milamuza
Apr. 7th, 2017 03:08 pm (UTC)
При таком отношении, думаю, нормальный персонал обходит такой клуб стороной.
dana_protasova
Apr. 8th, 2017 03:19 am (UTC)
подозреваю что да ))
iris_pse
Apr. 6th, 2017 07:55 am (UTC)

Жесть какая! Вон у нас в Икс-Фит-премиум тренеры и на диванах сидят и по телефону разговаривают...

dana_protasova
Apr. 6th, 2017 05:47 pm (UTC)
везде разговаривают и сидят. это первый и надеюсь последний мой клуб такой.
( 27 comments — Leave a comment )