?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

баги. все еще.

поди решили, что весь треш закончился? но шо вы - его есть у меня, поскольку писать лень совершенно, укорачиваюсь до смысла:

в одну из ночей я проснулась и глянула в телефон, с моими учениками иначе нельзя, пишут и ночью. в телефоне я увидела послание от володи "белка привет есть серьезные новости" когда вам ваш очень проблемный чувак пишет такоэ, приходится вылезать из постели и начинать бегать по потолку, по ходу подгрызая когти. на звонки он не реагировал, внл прием. около 6 утра позвонил сам. начал издалека, что он очень хочет чтобы у меня были добрые отношения с Ларисой и чтобы Лариса не прибила меня при встрече. угу, думаю. и "ты же знаешь, она много практикует, медитирует, и вот ей в медитации пришло решение нашей напряженной ситуации".

трепещу практически, барабанная дробь...

"она сказала что сможет относиться к тебе как к сестре или подруге если я приму брахмачарью и не буду спать ни с ней ни с тобой. плюс это же хорошо для Глеба - она будет всегда в ровном настроении".

в принципе, могу оставить вас наедине с данным текстом без моих комментов, потому что у вас тоже наверняка комменты появятся, как тут без них. вы бы слышали мою маму! там было и про "бежать надо из этого дурдома чтобы пятки в задницу втыкались, пока сама еще не сошла с ума", и про "какая же скотина этот урод, это же надо так жить, они там все больные или ты специально кастинг устраиваешь каждый раз???"

пойду на диван, всем хорошего вскр ))))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
borntobeacat
Mar. 19th, 2017 06:41 am (UTC)
Такой милый дяденька)))
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 06:48 am (UTC)
да я в голос прям. то есть когда он решил начать трахать машу - он мне не писал "белка есть серьезный вопрос", молча ноги ей раздвигал, а тут ты смотри какая щепетильность )))))

а она?????? сначала тетенька, чтобы быть хорошей матерью, нуждается в сексе с мужиком, ктр реально прокинул ее по жизни. спустя месяц, когда номер не прошел и я его не бросила, ей в медитации приходит новая идея - лишить секса всех, авось ктото сломается ))))) ббббггггггг как же я буду ржать, дефелирую здесь перед ним из душа и в душ ))))
borntobeacat
Mar. 19th, 2017 06:52 am (UTC)
Да ну это все настолько бред, что даже не смешно)) какой-то детский лепет и Маша и Володя и все все все))
borntobeacat
Mar. 19th, 2017 06:55 am (UTC)
Аж запятые пропустила! )))
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 07:07 am (UTC)
БРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕД!!!!!
borntobeacat
Mar. 19th, 2017 07:08 am (UTC)
)))) не, ну если только в качестве бесплатного цирка
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 07:11 am (UTC)
да. а что там еще? ну мораль канеш присутствует некоторая, такой пример маши весьма отрезвляет на предмет компромиссов с мужиками ктр по сути живут как хотят а ты вертись сама.
borntobeacat
Mar. 19th, 2017 07:16 am (UTC)
Моя беременная (!) подруга вчера выдала, что если она разведется когда-нибудь, то замуж ни-ни! Как я - любовника и нафиг-нафиг эту семейную жизнь.
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 07:17 am (UTC)
дааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
byuliasavr
Mar. 19th, 2017 07:06 am (UTC)
Фантастишь.
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 07:07 am (UTC)
именно )))))) ббггггг

нет я пожалуй еще поживу, где еще я такоэ увижу????
byuliasavr
Mar. 19th, 2017 08:01 am (UTC)
Да уж.
Он реально считает себя богом секса? И что только глубоко любящая его женщина может на такое согласиться, что ли ? Может, это типа проверка? )
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 09:37 am (UTC)
он-то может и считает... но вообще он в сексе ноль. мне кацца, судьба играет злую шутку с теми мужиками, кому дается большой член и отменная эрекция. они на этом и едут всю жизнь, вот кому не повезло - они хоть как-то учат там массажик сделать, еще какие приколы... а здесь чел просто уверен, что увидеть его член - и баба уже готова.
helga2680
Mar. 20th, 2017 12:14 pm (UTC)
Вот с этим согласна полностью, сколько у нас мужиков которые считают, что от одного вида, что они трусы сняли уже мульти оргазмы должны идти.
dana_protasova
Mar. 21st, 2017 03:02 am (UTC)
и это откровенно поражает. с другой стороны, если всю жизнь ехать на любовницах, то новизна момента дает о себе знать. но когда вы год прожили вместе, одного падения трусов маловато, а остального и нет.
weta_wolf
Mar. 19th, 2017 07:20 am (UTC)
.....цитата Лаврова.
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 07:21 am (UTC)
бббгггг да! а кто-то еще говорил - пусть женится! неееее, вот летом под наплывом эмоций если бы поженились, да я бы щас просто вешалась, на что мне такоэ счастье???????
weta_wolf
Mar. 19th, 2017 07:43 am (UTC)
Слушайте, у меня был опыт де труа.
То есть когда я внезапно узнала, что мой БФ имеет еще одну постоянную уже год как любовницу. Сказать, что я устроила скандал, застав их вдвоем - не сказать ничего. Он умолял только об одном- не выкини ее в окно (15 этаж). А потом началась жуткая ложь. Мне он говорил, что бросил ее, ей - что меня. А вишенкой оказалась его фраза "вы все равно у меня обе останетесь и смиритесь с этим".
Ну мол, наплевать что бабы там себе думают, как он хочет так и будет. После этой вишенки я собрала вещи и ушла.

Потому что когда мужик ломает тебя под себя, от тебя кроме шкурки ничего не останется.

Твоя жизнь у тебя одна, а мужиков как собак.
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 07:51 am (UTC)
так вот я смотрю на то что происходит с машей и думаю... там уже с психикой какой-то капец. я-то не вовлечена вообще, мне все как кино, а она видно по макушку ушла, и каждый ее выпад - он же уже не нормальный, он уже как психоз.
weta_wolf
Mar. 19th, 2017 08:03 am (UTC)
От мужиков манипуляторов надо бежать без оглядки.
Если ты только не сама манипулятор высшего класса и тогда тебе мужик этот как тренажер.:)
Я вот никогда не была манипулятором, мне вообще не близка идея кем то управлять, какие то там кнопочки нажимать...поэтому я собрала свою шкурку в кучку и свинтила.
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 09:32 am (UTC)
мне кажется это вопрос вовлеченности. я просто не вовлечена. ну как соседи по площадке разборки устраивают, ты канеш гдето рядом, но все равно смотришь со стороны большими глазами и думаешь ё-маё...

вот с сашей все было иначе. но извините любовь - это не то что каждую пятилетку по расписанию, раз в жизни повезло, второго может и вообще не быть.
ryjunya
Mar. 19th, 2017 08:16 am (UTC)
Что то подобное пытался провернуть ныне бывший муж моей подруги. Только там любовница была не в курсе что есть трое маленьких детей и что жена против. Там ему "в медитации" пришла в голову идея привезти любовницу под бок жене чтобы быть поближе к детям. И да, жена за год проделала всё возможное чтоб вернуть мужа в семью. Теперь она свободна и счастлива:)
dana_protasova
Mar. 19th, 2017 09:33 am (UTC)
если мой план, про ктр пока молчу, осуществится, то скоро володя будет свободен и счастлив, вернее, вернется к маше - кому он еще нужен? )))
helga2680
Mar. 20th, 2017 12:25 pm (UTC)
Как в сказке, чем дальше, тем веселей))))) я прочитала и офигела))))) У меня тоже было труа, но я не была в курсе, что нас не двое, а трое)))) мальчик никак не мог с силами собраться и сказать))) Знала бы 5 месяцев жизни точно были бы другие в моей жизни. Зато я хоть повеселилась от души)))) Хотя если секс с Володей надоел, то можно сделать вид, что принимайте и это только вам на руку))))
dana_protasova
Mar. 21st, 2017 03:03 am (UTC)
вот это тот момент, когда даже не веришь, что все складывается так как тебе удобно. ну как может прийти в голову что мужик ктр тебя не интересует в сексе вдруг примет брахмачарью??? а вот случилось!
( 25 comments — Leave a comment )