?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0058.jpg
Все фото поста из городка Палолем, где сейчас тусит Ричард, а когда-то кверху пузом валялась я )))

Все очень хорошо. И понятно, что это скучно и ничего нового. Но бог определенно меня любит, значит, есть за что. Теперь я живу в перекроенной по своему вкусу квартире, в окружении своих любимых вещей и книг... впереди еще есть, чем себя занять, из любимостей - сегодня с хозяйкой перетерли насчет перетяжки дивана, старый он и воняет, на него много лет что-то роняли, проливали, бросали... да, можно просто помыть Ванишем для ковров и диванов, но... новая обивка доставит мне гораздо больше удовольствия.

DSC_0115.jpg

Заниматься бросила совсем. Нет сил абсолютно. Снова выматываюсь на работе, и сна мало. Но зато работа отличная, с какой стороны ни посмотри. Люди - просто книги можно писать, жаль, что нельзя, простите за каламбур. Из фитнеса - в лучшей сети города работаю, весьма довольна. Весна опять же. И билеты в Индию на руках. И ипотека на последнем издыхании, впрочем, как и я.

DSC_0012.jpg

И все как-то удобно во вселенной, ладно так скроено. Понятно, что не у всех так, но... в значительной степени многое в наших руках, меньше страха - больше дела. И усе буит оке ))

DSC_0303.jpg

Мой сожитель отбывает во вторник, следующая неделя практически без работы, и это значит... что я буду заниматься только тем, чем хочется в моменте! Это так круто, гайз!

DSC_0311.jpg

А сейчас, наверное, имеет смысл пойти спать. Но сначала маленькая история. Есть у меня ученица, новенькая. Красивая здоровая женщина 40+, с отличным чувством юмора и уместной ненормативной лексикой, смешит меня ужасно. Абсолютно светская дама. И тут вдруг, уже не помню с чего... предлагает мне разложить Таро. Я фшоке - откуда вы знаете, как раскладывать Таро, это раз, и не могу придумать вопрос, это два.

DSC_0363.jpg

1. Таро меня научила раскладывать моя мама, мы с дочкой зовем ее Галя и ссымся немного, ибо она ведьма. В смысле - настоящая ведьма. Вот она раскладывает - аще зашибись. Ведь при желании и умении можно "переложить" судьбу, и она это умеет. Хотя всю жизнь танцевала в ансамбле "Березка", была женой и матерью, ну вот хобби такое у человека, чоуш. Мы когда в детстве совковом видели, кто к ней на расклады приходит, просто тихо фигели. Сейчас она уже не раскладывает, думаю, она кому-то переложила судьбу и была жесткая "обратка", такое бывает, и она бросила. Так что я не умею раскладывать - я чисто дилетант.

DSC_0355.jpg

Слушаю я это и тоже офигеваю. Ну кто бы мог подумать!!! Ну никаким же боком!!! Ладно, думаю, едем дальше. А все это, как вы можете понять, по ходу практики, где мы дышим, тянемся, удерживаем внимание и прочими глупостями занимаемся.

2. А вопрос можно любой взять. Ну, вот есть у вас мужчина - давайте посмотрим, как быстро вы его бросите.

Я продолжаю офигевать, даже сама постановка речи меня интригует, как кролик Алису. Ок норм, смотрим.

"На уровне энергетической совместимости у вашего партнера формы эмоционального истощения, психоэмоциональная зависимость, вампиризм. У вас - неравновесие, поиск опоры через партнера, а также запрос на равную пару.

На уровне образа жизни он динамичен, в движении, дисциплинирован и эмоционально закрыт. Он - непарная карта. Вы - парная карта, карта сомнения и выбора, не знаете, какое решение принять, у вас нет выбора в сторону партнера.

Уровень планов: он не уверен, что хочет отношений, у него есть запрос на высокий уровень жизни, нерегулярные крупные заработки. Карта непарная. У вас сильный самоконтроль в отношениях, вы не равны, под партнером, карта сильная, энергетически вы чувствуете дисбаланс, но по основным пунктам - совпадение с партнером.
Вы заинтересованы в отношениях больше, чем он, вы ему очень удобны, практически во всех смыслах! Но - если вам что-то серьезное понадобится, то дяденька тут же срулит, он совсем легкий пассажир".

DSC_0007.jpg

Тут  я понимаю, что вселенная все еще имеет, чем меня удивить. А дети, спрашиваю я, дети будут у меня?

"Детей у вас не будет и вы их не хотите!!! Кроме одной ситуации. Если вы встретите очень сильного партнера. Очень сильного. Никаких компромиссов, он реально возьмет на себя ваши проблемы и решит их - тогда может быть даже несколько детей. Но у вас в середине расклада еще и Шут... и вот здесь я не знаю... странно, к чему здесь Шут..."

Я молчу. Я-то знаю, к чему там Шут, но мы с ней еще не настолько близки. Но меня поражает и сам расклад, и наличие Шута в центре.

DSC_0071.jpg

- А сложно научиться делать расклады?
- Во-первых, это должно прийти. Я, например, до 38-ми лет не прикасалась к картам, хотя Галя ас. А потом пошла и купила колоду. Пришла домой - а они не Кроули. А я раскладываю только Таро Кроули.
- Алистера Кроули????
- Вы знаете Алистера Кроула?????????
- Кто же не знает старика Алистера? - кричу я, и практика набирает внутренней силы и драйва ))))
- Так может вы и Блаватскую читали?
- Я?! Блаватскую?! Да вы сами-то ее читали?
- О да - этот прекрасный стиль, 100 раз перечитай страницу и пойми, что ты ничего не понял.
- Именно, - смеюсь я. Да что же за день такой, думаю. Ведьмы из ансамбля "Березка", скромные хозяйки пентхаусов, читающие Блаватскую...
- Так к ней есть ключ! К текстам Блаватской есть ключ!!! И с ним она читается вполне себе! А ключ знает моя знакомая, Нинка из Переделкино!

Тут я не выдерживаю. Гомерический хохот сопровождает баддха конасану ученицы. Нинка из Переделкино - Ключник из Матрицы, держите меня семеро!

- Только я в такую даль точно не попрусь, а Нинка просто так сюда не поедет, ей надо хотя бы троих собрать, тогда она сделает передачу ключа. А еще я вам хочу сказать... вот видно же, что вас по-настоящему в жизни интересует. Никакие мужчины, дети - это вам вообще параллельно. А стоило вспомнить Кроули и Блаватскую - и вот мы уже не разбирая дороги...

Шо я таки хочу сказать? Жизнь - она классная. И никогда не угадаешь... просто смотрите внимательно по сторонам и наслаждайтесь. А ученица моя вернется из Японии, ииииииии...

DSC_0023.jpg

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
helga2680
Mar. 3rd, 2017 07:15 pm (UTC)
Таро дааааа! Но мы по классике колоде Уэйта работаем.
dana_protasova
Mar. 4th, 2017 04:11 am (UTC)
ну вот поглядим на кроули ))))
weta_wolf
Mar. 3rd, 2017 07:52 pm (UTC)
К Блаватской не нужен ключ.:) К ней просто нужно время.:) Ваше время.
Как и расклад Таро не нужен, чтобы вам самой понять, что Володя не ваш пассажир, а всего лишь временный учитель.

ryjunya
Mar. 3rd, 2017 08:20 pm (UTC)
Ой, простите, не туда написала.


Edited at 2017-03-03 08:25 pm (UTC)
dana_protasova
Mar. 4th, 2017 04:14 am (UTC)
есть информация что нужен ключ. значит нужен ключ. никто же не говорит что к паустовскому нужен ключ.

володя ни хрена ни учитель. вот вообще ни в одном моменте. ни мой, ни чей. чтобы понять, что он легкий пассажир, достаточно провести с ним час. и вообще - я знаю все о себе и мире. но это не делает менее интересным все эти таро и прочие астрологии )))) и поражают меня все эти методики не тем, что они открывают мне истину или то, чего я без них не знала, а тем, что они подтверждают извне то, что для меня очевидно внутри. это прикольно ))
weta_wolf
Mar. 4th, 2017 08:53 am (UTC)
Как это вы знаете все о себе и мире?
То есть процесс познания мира у вас уже закончен?
dana_protasova
Mar. 6th, 2017 12:21 pm (UTC)
конечно.

мы же не говорим о спец предметах типа нейробиологии? ))) в остальном. как говорил Ошо, у меня не осталось вопросов. у меня есть одни ответы.
weta_wolf
Mar. 7th, 2017 07:19 am (UTC)
Ну я не Ошо, у меня чем больше живу, тем больше вопросов.:))))
dana_protasova
Mar. 7th, 2017 07:28 am (UTC)
у саши вот тоже )))
мы встречаемся, он спрашивает, я отвечаю ))) сплошная гармония.
ryjunya
Mar. 3rd, 2017 08:20 pm (UTC)
Да што ж такое! Только я с утра решила что соскочила с этого паровоза, а оно опять мне в морду тычет. И мне 38.
dana_protasova
Mar. 4th, 2017 04:15 am (UTC)
))))))))))))))))))))))) что курим?
ryjunya
Mar. 4th, 2017 08:40 am (UTC)
Красное полусладкое:)))
И книги о таро и рунах:)
milamuza
Mar. 4th, 2017 05:53 am (UTC)
Совершенно чудесная история. Мне приятельница предложила к хироманту сходить. Тоже над вопросами подзависла.
( 13 comments — Leave a comment )