?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А они никуда не делись! Это, можно сказать, основа его личности, праздник, который всегда с нами! И с нами он продолжит быть с воскресенья, что через неделю, скорблю. Как же прекрасно без него, не выразить словами.

IMG-20170208-WA0018.jpg

Начнем с вводных. Лайтово подойдем, не сразу лицом в пол. Ну вот мальчег присылает мне фото "с добрым утром". Как интересуется Наташа, "зачем он тебе это присылает?" Не знаю, не в курсе, наверное, что разница между нами почти 20 лет, и это не только годы, но и расстояния. Полагаю, в тех ебенях, где обитают остальные его пассии, такой мужчина с утра... такие вешалки... такое всё!!! Вполне прокатывает и вызывает в душе прилив нежности и всякого радостного возбуждения. Кстати, что реально изменил во мне Володя, Наташа аж радостно потерла ручки - матом выражаться свободно и часто я начала только сейчас, то есть с прошлого года, с тех пор, как мы вместе. А ведь казалось, что жизнь побила меня всяко-разно давно и всерьез, но нееееееетттт... только сейчас, только сейчас.

Боже. Все эти стариковские тряпочки на раковине, крючочки на стеночках, мыло Палмолив - наше всё, Маша, зачем ты устраиваешь залежи макулатуры??? Я отсюда, помню, за три года накопленные журналы "7дней" еле выволокла. Вопрос - что читают наши ученые и почему мы не хотим финансировать их деятельность. Патамушта.

IMG-20170208-WA0017.jpg

Ну серьезно... мужской аналог "смотрит в зеркало женщина, снова стройна"(С). Вощим, ежели вы соберетесь жить с человеком на 20 лет моложе, вот вам совет - не надо этого. Удержите себя какнить.

.........................................................

А теперь к основному. Чем больше мы живем вместе, тем свободнее и раскрепощеннее чувствует себя юноша. Приведу две небольших истории...

1. Про еду. В этот его приезд с продуктами была реальная засада. Причем не удивлюсь, если это спишется на "невовлеченность, необусловленность и аскезу". Не знаю. До того как я приехала сюда жить, я тупо вызывала "Утконос" и он привозил все, что нужно - но от Володи я узнала, что кругом враги "Утконос" так и норовит подсунуть не то, что заказывали, (а, про алкоголь еще напишу!) просроченное, не из накладной и тп и тд. Ясен перец, это же самый краткий путь к сердцу клиента, вот и стараются. Мои реплики "всякое бывает, но это не повод" отметались суровой рукой капитализма совкового мышления. Ок норм, если ты, автовладелец, сам желаешь кататься по рынкам и прочим Биллам, флаг в руки. Но нет - "нет денег", потом съезжу, еще не время, уже не время... Нет денег на еду??? Не, вот прям серьезно???

Меня во всем этом удивляет один моментик. Если он ставит на мне эксперимент - нивапрос, я всегда за высокие цели. Но если он на полном серьезе считает, что женщина моего типа, возраста, дохода и тп и тд будет жить долго и счастливо с таким козлом, то... Есть еще вариант, что он хочет доказать остальным недовольным, что посмотрите мол - такая гарная дивчина живет со мной и в ножки кланяется не переставая, а вы еще чем-то недовольны? Урежьте ожидания!

Вощим, на рынок за три недели мы попали один раз, в день его отбытия. И купили в числе прочего фрукты, их сейчас довольно скудный ассортимент, межсезонье. Виноград и мандарины. Два кг винограда и один мандаринов. Вышло на сумму больше тысячи, ибо виноград был - просто мечта, не "Пятерочка", скажу сразу. Ну, 1000+ и 1000+, какбэ мой разум на такие суммы даже глаз не открывает. В "Азбуку", например, вообще завезли отличный виноград по 1400 кило, и ничего. Приехали домой, туда-сюда... и вдруг слышу - "я, между прочим, за этот виноград больше тысячи отдал!"

Писеееееееец... Да, в нашей стране пенсионерам действительно приходится тяжело, подумала я после услышанного. Даже комментировать не стала, ибо съезжать рано. Сказать, что нашел женщину, которую не тянешь, и не уехать после этого, как-то алогично. Будем последовательны.

Виноград, Карл!!!!

2. Второй не менее прекрасный случай произошел уже на расстоянии. Надо сказать, что эту квартиру, пусть убогую, но все же... в общем, цена вопроса 35000. Что скромно, скажу я вам, как человек, сменивший в Москве не одну жилплощадь. И тут звонит хозяйка, пока еще Володя здесь, и говорит, что хочет поднять цену до 38000. Он начинает сопротивляться. Пилять, 3000 - ты мужик или где??? Лезет на Авито, проводит сравнительный анализ. Масштаб мышления поражает не только меня, но и мою маму-пенсионерку.

Звонит хозяйке, доводит до ее сведения, что Авито предлагает массу привлекательных вариантов по 35000, так что лучше забыть эту идею. Хозяйка отвечает, что надо подумать. То есть точка не поставлена, ситуация зависла. Маразм на линии электропередач в том, что когда мы летом искали другую квартиру снять, чтобы жить чуть более похоже на цивилизованных людей, а не на населяющих гималайские пещеры аскетов, то ничего близкого к 35000 не было. Откровенные лачуги за 40000. Что-то двухкомнатное приличное, пусть даже не у метро, начинается от 50-ти. Да что говорить - я комнату в коммуналке сдаю за 20000!!! И 20-тиметровую, и 12-тиметровую, и риелтор на полном серьезе предлагает пересдать 20-тиметровую за 25000, а здесь...

Но самая мерзость не в этом. А в том, что взрослый дяденька, казалось бы, виртуоз коммуникации, уехал, так и не закрыв вопрос. Звонит мне хозяйка - "Володя не берет трубку, я собираюсь или через неделю запускать нового жильца за 40000 (родственник, разошелся с женой, отличный вариант), либо пусть доплачивает". Я звоню Володе. Володя как дитя - нет у меня никаких непринятых вызовов, не звонил мне никто. Пиляяяяяяяять... осознанность 80-го уровня. Грит план такой. Звони сама хозяйке и скажи ей, что я сказал тебе искать другую квартиру.

Я не знаю, до какого уровня убогости Володя планирует опуститься, или это норма в подобных местах(С), но ярость. Вот скот. Какого лешего использовать меня как буфер, ты, скот великовозрастный, не можешь САМ  хотя бы этот вопрос решить??? Я отказываюсь, и шо тут начинается, божечки мой!!! Ласковым удивленным тоном с оттенком неподдельной грусти зайчик вопрошает, так разве ж мы не одно целое, почему же я не хочу немного помочь ему в такой простой ситуации и блаблабла... Нет, козлина, мы не одно целое, потому что трахать 56-летнее тело Маши меня ни за какие коврижки не заставишь, и раз уж ты там без меня справляешься, то и здесь какнить воспрянь.

В итоге пришлось прогнуться. Позвонила хозяйке, сказала, что ищем квартиру. Хозяйка оживилась, ответила, что завтра придет родственник смотреть нашу. Володя-таки позвонил. Сошлись на 37000. Преподнес это как победу. Я не очень в курсе, как воспитывали детей в СССР, но сбиты прицелы, очевидно. Победой здесь было бы "детка, я начала зарабатывать достаточно денег и на квартиру, и на еду, и на якутские бриллианты, так что вопрос закрыт". Но это не про него.

Про алкоголь потом напишу, надоело уже. Написала пост и самой неприятно. Скоро ведь приедет. И опять имитация оргазма по сто раз на дню, секс с моим полудохлым после 6-ти занятий телом, когда сама я валяюсь трупом и мечтаю только об одном - уснуть и не проснуться, опять ходьба на цыпочках по утрам, и многая, и Белая,... Сама не ожидала, что так быстро потеряю терпение. Возможно, виной тому некоторое оживление личной жизни.

Про это позже, час беседовала с мамой по скайпу, выпустила пар, помитинговала, она сказала, что самовлюбленность Володи не позволяет ему увидеть очевидное - старое поплывшее тело, и что фото Саши так отрезвляют взгляд, что потом никаких скидок Володе уже и делать не хочется. Меж тем Вольдемар за зиму отрастил пузо, реальное пузо, он больше не бегает по утрам. а кушает ведрами, как и раньше. Делает зарядку - но по-чесноку ему надо впахивать по 2-3 часа, чтобы такую тушу привести в норму, а не наули с двумя подходами к прессу.

А я отдыхать дальше )) Вам хороших выходных, у меня вроде вырисовывается свободное воскресенье, и завтра, если повезет, схожу на тренировку к коллеге в Др. Лодер, у нее сразу после меня занятие.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
irini_gemini
Feb. 10th, 2017 07:00 pm (UTC)
Што эта за губы уточкой?))) Он всегда так ходит?)))
dana_protasova
Feb. 10th, 2017 07:02 pm (UTC)
он всегда так на себя в зеркало смотрит!!!!!!!! вот реально - и в лифте, и дома. я как первый раз увидела, про себя поржала канеш. наташа тоже умиляется )))
weta_wolf
Feb. 10th, 2017 07:39 pm (UTC)
Какое неприятное лицо-тесто.
dana_protasova
Feb. 10th, 2017 07:59 pm (UTC)
утро, спросонья, почти 60, и несколько раз разбитый в боях нос. просто это надо понимать и не слать такое лицо, дождаться нормального.
cityanimal
Feb. 10th, 2017 07:58 pm (UTC)

Блин, я офигеваю, мама!!
Но, оживление в личной жизни? :)

dana_protasova
Feb. 10th, 2017 08:03 pm (UTC)
три раза за неделю ходила кушать с мушшинами, два с новеньким и один раз в бывшим мужем. новенький потом даже довез до дома, а по дороге как-то спонтанно заехали в магаз и купили мне еды. странно, но что делать )))
cityanimal
Feb. 10th, 2017 08:26 pm (UTC)

Зато приятный контраст с Володей, бггг

dana_protasova
Feb. 10th, 2017 08:28 pm (UTC)
да, володя тоже осведомлен. но здесь какбэээээ... первые три месяца володя тоже возил-встречал с работы, покупал продукты и вообще был адекватным чуваком. расслабился он постепенно и видимо решил, что постепенно приучил меня к настоящему себе. но нет!
iris_pse
Feb. 10th, 2017 08:00 pm (UTC)
Судя по отечности его лица, имеются проблемы с алкоголем. Он очень плохо выглядит для своего возраста.
Но наблюдать за развитием событий интересно!
dana_protasova
Feb. 10th, 2017 08:02 pm (UTC)
вообще не пьет лет с 23-х. ну, на пудже 30 мл красного может, но это потолок.
iris_pse
Feb. 10th, 2017 08:04 pm (UTC)
Тогда странно, почему такие отеки.
dana_protasova
Feb. 10th, 2017 08:05 pm (UTC)
питание. жрет как не в себя. на мой скромный взгляд человека, для которого раз в день поесть - нормально ))
iris_pse
Feb. 10th, 2017 08:11 pm (UTC)
Может быть :))
ryjunya
Feb. 10th, 2017 08:13 pm (UTC)
Чорт! Зеленый кафель с сиреневой шторкой - это фу! :(((
Тряпочки и макулатура по углам - как у нашего дедушки в гостях побывала...
dana_protasova
Feb. 10th, 2017 08:19 pm (UTC)
именно!!!
byuliasavr
Feb. 11th, 2017 05:47 am (UTC)

Про дакфейс уже высказались.
Я встречалась с мужчиной этого возраста и  мне было 25. Портрет сходится под копирку. Хотя, вот именно как ты пишешь про В., с ним было весело. Слава богам, у нас был гостевой роман,  длился 3 года. После этого ушла жить с парнем на 5 лет меня моложе. С ним и живу)

dana_protasova
Feb. 11th, 2017 09:47 am (UTC)
ну у нас тоже типа гостевой. СЛАВА БОГАМ

DSC_0281.JPG

не спросонья.
byuliasavr
Feb. 11th, 2017 10:16 am (UTC)

Ну да, такой ракурс посимпотнее)

dana_protasova
Feb. 11th, 2017 01:24 pm (UTC)
так вот и надо такое слать женщине, а не "любите меня и таким". я ж ему тоже с утра шлю. но не такое как он.
helga2680
Feb. 11th, 2017 05:57 pm (UTC)
Ой мама)))) Все либидо отбивает эти фотографии)))) Я понимаю фото пресса в постах ниже , но это на фоне старой советской ванны с макулатурой и губы уточкой это нечто и в трениках
dana_protasova
Feb. 11th, 2017 06:04 pm (UTC)
даааааааааааааааа!!! и они там во владике так живут всю жизнь!!!! нет ну серьезно, какие на то причины????
helga2680
Feb. 11th, 2017 06:18 pm (UTC)
Только что это прокатывало раньше и в ответ на эти фотографии от барышень он получал вау, уровень Владика да он крут наверное, но он что никаких журналов кроме Мурзилки или Пионера не читал что ли? И за оплату квартиры это то еще шоу, три тысячи рублей сверху это не те деньги, чтобы устраивать цирк, читаешь и диву даешься за наших мужиков.
dana_protasova
Feb. 11th, 2017 06:19 pm (UTC)
есть только одна версия - остальным пассиям он не слал селфи. боюсь они бы не продержались и года.
оплата что квартиры, что винограда - это боль )))) здесь жалеешь, что память не позволит забыть быстро )
milamuza
Feb. 14th, 2017 06:33 pm (UTC)
Вот же ..опа, блин.
( 24 comments — Leave a comment )