?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

быстро

DSC_0292.jpg
Все фото поста из Вены.

Набрала на ипотеку 140000, работала как Стаханов. Платеж стал 9500, долг поллима. Если лечь костьми, можно погасить за два месяца, если не костьми, то за три. И билеты в Индию надо бы купить...

Как отнесла ипотеку, слегла. Мой график: 1-22 числа я работаю на банкира, 22-31 на себя. Сейчас идет моя неделя, сегодня, завтра и послезавтра по одному занятию (правда, выходить в 6 утра), туплю дома после двух недель работы. Все очень хорошо, и скоро весна. День уже длиннее. и в моем окне потрясающие восходы и закаты. А раз я вижу восходы и закаты, значит... высокое давление. Соответственно, мое давление на уровне плинтуса. В среду пришлось тупо отменить всех, я просто лежала трупом. Зама Медведева отменила, блинннннн, извинялась как могла, за три часа до занятия, а у человека график... Бывшая управляющая Полянки, ныне путешествующая по Европе, пишет: я бы приползла! Да я бы тоже приползла. Если бы могла.

DSC_0299.jpg

Знаете, как все-таки прекрасно пережить в жизни реальный упадок и реальное дно. Сейчас, когда типа "мне плохо, жизнь не удалась, я нищеброд, я одинока, как жить дальше, мы все умрем" фоном все равно идет осознание стабильного фундамента, что мне есть, где жить, и жилье это в одном из самых прекрасных городов мира, что доходы мои просто не могут упасть ниже стольника, это полтора занятия в день, что я все еще молода, несмотря на сосуды головы, и Шенген все так же открыт ))) И я постоянно понимаю, что очень клево в такой ситуации поныть себе и людям, и они так же могут поныть мне, и я их очень понимаю, с их матрасами по поллима и вопросом "как жить дальше" с миллионами на счетах ))

Сын ученицы 14 лет в депрессии. Уже третий месяц. Анализы не показывают отклонений. Лучшие врачи, ничего не найдено, потерян интерес к жизни, то есть тупо сидит дома, не особо ест, не особо моется, не интересуется компом, не ходит в школу и на спорт, с неохотой путешествует по миру. Последние слова мне особо нравятся )))) Из одной школы его в итоге вытурили, устроили в другую - он так и не начал туда ходить, последняя соломинка последнего светилы науки: надо поехать путешествовать. Не лайтово, а чтобы с преодолением. Раз родители не могут создать ему нормальную жизнь (ну, где надо напрягаться хоть иногда), пусть это сделает природа. Сказали им это в понедельник, в эти выходные вся семья снимается с якоря и летит в Индию на полгода. С рюкзаками, не в Гоа. То есть родители уволились, вы же понимаете, что это значит?

DSC_0300.jpg

Мальчик не плох. Я его видела летом, до всяких депрессий, типичный счастливый ребенок Москвы. Первое место на лыжном первенстве среди юниоров. Еще пара спортивных дисциплин. Хорошо учится. И вот на тебе... Но безысходности нет. Слава богу, мне удалось покинуть ту жизнь, где безысходность. А там, где в случае депры у ребенка родители увольняются, вся семья уезжает путешествовать по Индии - это прекрасный мир!

У меня новая работа в новом клубе. Др. Лодер. Очень хотела, и получилось. Наверняка еще напишу, а пока я в предвкушении... всего. Мне кажется, в этот раз у меня получится нормально влиться в коллектив, нормально общаться. Я читала документы при приеме, и первый раз в жизни абзацы про "обязательное участие в мероприятиях... общениях... взаимодействиях..." не вызывали во мне страх и отторжение. Несомненно, это эффект практики! ))) Им нужен хороший йог-продажник, а я обожаю индивидуальные занятия. У меня сейчас всего два групповых в неделю при двадцати индивидуальных.

Конечно, я остаюсь в клубе для очень особенных людей, и там тоже... изменения. После двух лет работы там мы с некоторыми учениками начали общаться чуть более близко. Это тоже воспринимается, как прорыв, сами люди тоже это отмечают. Клиенты этого клуба - сверхзакрытые, и когда мне начали слать в телефон фото из дома, с участка, показывать детей, рассказывать какие-то истории... это оч круто.

DSC_0305.jpg

История )))) Как вы наверное знаете, определенный круг лиц имеет право на общаковых самолетах грузиться прямо в салон со своего автомобиля. То есть тупо приехать с кортежем на летное поле, погрузить багаж и отправить машины обратно водителями и охраной. И вот такая история: приезжает одна семья, вещей куча ибо маленькие дети, трехлетка на руках у жены плюс сумки, багаж охрана грузит, старший сын 7 лет, как думала жена - он с мужем, как думал муж - он с женой. Погрузились в свой бизнес-класс, сумки распихали, задраили люки... и жена спрашивает: а где Андрей?????????????? Уже на истерике, ибо ясен пень - ребенка-то нет!!!!!! Слышна команда борту отходить, они кричат - стоять, открывают двери, их кортеж еще стоит на поле, персонал не торопится, и они видят, как бедное дите бьется в окно одного из автомобилей! Ветер, на поле шумно, его никто не слышит, персонал уже вздохнул с облегчением, что начальство сбагрили, а ребенок уснул, пока ехали, проснулся - один в машине, самолет отъезжает. Так шо... в жизни всегда есть место ужасу.

DSC_0310.jpg

В общем... все отлично. А, ученик появился, такооооой симпатичный ))) Начальник один из Сбера. Просто зая. Оказалось, он и был всегда зая, такой пухлый красивый ребенок, подросток, мужчина с пузиком. А потом чтото пошло не так и он занялся спортом. И сейчас - офигенское тело, что вкупе с должностью, окладом и умением себя весли выносит моск многим сотрудницам сбера ))) А я его правлю, завидуйте молча! ))

DSC_0291.jpg

Довязываю свитер. Оооооочень нравится, прям люблю его уже! Да и вообще... хорошо же все, гайз. Жить бы долго, с такой-то жизнью.

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
krapotkin
Jan. 27th, 2017 12:41 pm (UTC)
У меня в плане "пережить дно" был чем-то схожий опыт с бродяжничеством автостопом по стране, от Монголии до Белгородчины без особых денег в кармане. Самостоятельности учит отлично. Потом различные бытовые неурядицы, которые выбивают из тонуса обычных людей, тобой воспринимаются, как лёгкие помехи, не больше.
dana_protasova
Jan. 27th, 2017 01:49 pm (UTC)
вот в израиле армия для всех, в странах третьего мира - сама по себе жизнь, а нам в нашем изнеженном мире... очень круто, если есть возможность пройти через подобные вещи.
( 2 comments — Leave a comment )