?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наверное, резюме

Итак, прожив с Володей чуть менее года (в апреле будет год, если будет, но мы очень стараемся)))), думаю, выводы достаточно зрелые можно сделать.

Раньше, когда я читала про токсичные отношения, я думала - вот, у родителей. Или у нас с Сашей. Угу. Щаз. Это все простые бытовые неурядицы, свойственные всем людям, которые должны делать то, что не всегда доставляет радость. А вот теперь-то мне есть, на что опереться ))) Такого сюра, как в жизни Володи и всех, кто его окружает, я и представить не могла.

А ведь если посмотреть внимательно широко закрытыми глазами, то один в один описание: человек является центром небольшой вселенной, все части которой не автономны, а жестко привязаны к нему. Учитывая рычаги харизмы, энергетичности, денег и спекуляции на будущих ништяках, он умело разруливает любую ситуация в личной жизни. Но любая попытка соскочить приводит... а ни к чему она не приводит. Все увязли по самые помидоры, думаю, они даже помыслить не могут иной способ бытия. И все было бы ничего, если бы они были счастливы... но...

Пару слов о хорошем. Не такой уж он монстр, есть и положительные стороны. Как и у всякого. Геббельс, к примеру, был прекрасным менеджером. Вот и Володя... он отличный врач. Не буду распространяться, это не тема поста, но наблюдая его несколько месяцев подряд - больше бы нам таких врачей, и жизнь стала бы веселее. Я даже думаю порой, что он так старается улучшить карму, которую портит имея не вынимая всех вокруг в остальной жизни.

И он реально практикует. Я понимаю, что серьезная практика в этом случае идет под лозунгом "уж лучше бы пил... и курил...", но этого не отнять. Хотелось бы принизить этот аспект, но увы - никто не может дать мне столько в плане практики, как он. Ну, разве что с какимнить ламой законнектиться и сделать его своим секретарем, чтобы можно было в любое время дня и ночи позвонить и сказать: мне нужна практика для сущностей местности, запиши видео и пришли в скайп.

А вот теперь будут слайды. Даже не знаю, за какую ниточку потянуть... наверное, Лариса. Мы остановились на том, что она решилась на секс с ним, зная, что он живет со мной, она практикует каждый день и спит, держа под подушкой Мачиг Лабдон, ее тон выровнялся и Володя даже предполагал ее приезд сюда в феврале, чтобы "мы с ней могли сесть и спокойно обсудить нашу будущую жизнь". Вот эта фраза - это уже сюр. Нет, для высокоразвитых существ Сатьи-юги это вполне был бы обычный шаг... но сейчас???

Ок норм, подумала я, видимо, из теток постбальзаковского возраста получаются дакини. Угу. Прошло три дня пребывания Володи здесь, и что мы получаем?

"И ребята с Надей завтра придут. Она же спросит об этом и перенесет на меня негодование за твое свинство. Вот это точно низкий тон."

На крещенье старшие дети с матерью должны были прийти к Маше и все вместе позвонить в Киев бабе-деде. Маша опасалась, что история со мной вскроется. Маша даже не знала, что дети с лета в курсе.

"Я вижу грубое давление и попытку использовать меня вслепую. Это не тот человек которого я люблю. Сам тоже соберись и подумай кто и о чем должен говорить со своей матерью чтобы у нее сердце не болело за внуков. Которые о многом догадываются и реально страдают. Хотя тебя тоже жаль. Вертишься как уж на сковороде."

И тут начинается бред. Давление и использование - да. Но они присутствуют постоянно по отношению к любому человеку в володином окружении. А - "это не тот человек которого я люблю", это канеш очень печально. Даже не смешно. Это полный пипец. И ей его даже жаль!!! Дааааа, бабы дуры, и не потому что бабы, а потому что дуры.

"Я поменяла решение относительно приезда Глеба в Москву, тк ты не выполнил свою часть договора. Полуправда не отличается от лжи принципиально. Я готова поддержать твою версию поскольку подобные люди для меня ничего не значат. Но привлекать к вранью марию савельевну...за гранью. Пошлет и будет права. Никто никуда не едет. Чувствую что только рядом со мной глеб в безопасности."

Володя просит Машу поговорить с его матерью, чтобы те видели, что ситуация ок, что никаких драм и все разумно. Маша мается дурью, потому что она же и рассказала свекрови летом про володин финт ушами, он вообще не хотел приобщать родителей, которым 85 лет.

Видим ли мы здесь счастливую, успокоившуюся, принявшую ситуацию и живущую дальше женщину? Ага щаз. Володя упорно не хочет съезжать из ее квартиры и считает, что ПОСТЕПЕННО ВСЕ НАЛАДИТСЯ. И это полный привет. Вот реально для меня это чистой воды садизм. Видно же, что тетка не справляется, что мечется в попытке найти ответы и выходы, но каждая ее попытка это провал. И сколько она так будет жить? Всю оставшуюся жизнь? Просто мечта.

IMG_20150816_184120.jpg

Володя смеется: до твоего появления в моей жизни все было прекрасно, Маша заведовала лабораторией, дети пристроены и учились, у меня налаженный ритм работы, катер, практика...

Я: все то же самое у тебя есть и сейчас, только нет параллельных Иры Голубкиной в Москве 7 лет подряд и Марины во Владивостоке 11 лет подряд, которые были уверены, что если бы не дети... и сейчас (я читала твой телефон), когда ты с ними расстался после стольких лет сексуальной эксплуатации и их глазыньки открылись, они тебе даже на новогодние поздравления не ответили. А это вообще запредельно, знаешь, я даже Сашу поздравляю, несмотря на полный провал нашего брака, а у вас вроде был полный асисяй, а теперь они тебе "спасибо за поздравления" написать не хотят.

К слову, Марина еще летом сказала ему, что благодарна мне, потому что все эти 11 лет даже не догадывалась, насколько много ее жизни занимал Володя и как ей сейчас свободно дышится, когда не ждешь внезапное томное "а не встретиться ли нам завтра в каком-нибудь приятном месте?"

И вот это - тоже паззлы общей картины сюра. Ведь парень реально отнимал внимание, энергию этих женщин абсолютно без обязательств, ну ок, первые даже 2-3 года пусть это будет страсть... но 11 лет подряд??? Как он это делал? Как он напускал этот морок, что они несколько лет проснуться не могли? И ведь сам абсолютно уверен, что я не права и все отлично!

Далее. Надя. Это тоже запредельно, и об этой ситуации много написано. Сделать троих детей, отослать жену к родителям на год и в одностороннем порядке решить, что их отношения исчерпали себя, найти через общих знакомых Машу, которая не дала ему в универе, замутить роман, который привел к разводу Маши, не предохраняться, получить случайную никому не нужную беременность, не проходить обследование и полагаться только на себя, родить инвалида и тем самым усложнить жизнь всем, в том числе и себе... Даже распространяться больше не хочу, просто для меня это пипец.

И каждый шаг Володи - это бред. В результате которого страдают окружающие и выигрывает он. Вот взялся катер покупать - переделывать интерьер там буду я, когда приеду летом пожить с ним на катере пару недель. На катере, который будет покупаться в том числе и на деньги Маши. Это вообще как?! Я приеду летом, и он собирается приезжать к Маше укладывать Глеба и уезжать ко мне, что вполне понятно, но это же садизм!!!

Вот отказался снять нормальную квартиру. Сейчас я занята сменой фасадов кухни, ибо я в дерьме не живу, и по итогам квартира все равно стоит, как нормальная. Где логика??? И так каждый шаг.

Родители. Дети. Бывшие жены и сожительницы. Хоровод дикости. Ну и концовка.

.............................................

На самом деле я испытываю такое удовольствие от всего этого... да, поначалу я переживала. Страдала. Примерно до сентября. А потом начала осознавать это все, и... вот вы смотрите фильм Матрица, и так все понятно, и чувствуете себя Нео, и все ясно про мир и себя в нем. А потом кино кончается, и вы снова увязли в матрице. А я - нет. Я живу в условиях, которые не дают привязаться. Обусловиться. Каждый момент бытия сейчас - это позиция невовлеченного наблюдателя. И мне это нравится. Это какой-то новый ранее не испытываемый опыт, и я понимаю, что я смогу прожить так очень долго. Я смотрю кино, в котором реальные драмы, страсти, попытки, надежды... и я заинтригована сюжетной линией. И симпатизирую актерам, и болею за кого-то... но постоянно понимаю - это кино. Это не моя жизнь.

загруженное-11.jpg

Смотрю и удивляюсь.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
pro100guzell
Jan. 21st, 2017 07:01 pm (UTC)
читала и думала - нафига...
а последние пару строчек доставили настоящее наслаждение!
ты сделала мне ночер!
спасиб!
dana_protasova
Jan. 21st, 2017 07:10 pm (UTC)
да ваще!!!! вот правда, и помыслить не могла такой ситуации в жизни!
pro100guzell
Jan. 21st, 2017 07:15 pm (UTC)
я конеш не в свою кастрюльку лезу, но у меня вся эта история с володей вызывает стойкое ощущение, что тебя пытаются приручить к курятнику...
скорее всего я ошибаюсь, я ж далеко...
dana_protasova
Jan. 21st, 2017 07:20 pm (UTC)
так я поначалу рвалась в него, прям вот как бульдозер ))))) а сейчас, как обычно, все прояснилось и теперь вроде меня мягко начали к курятнику подтягивать, а мне-то уже не интересно ))) у меня своя жизнь, никаких володь и прочего туда не впишешь, так что...
pro100guzell
Jan. 21st, 2017 07:54 pm (UTC)
так что: "смотрю и удивляюсь"!
супер!

Edited at 2017-01-21 07:55 pm (UTC)
xoxlobandera
Jan. 21st, 2017 07:21 pm (UTC)
Да уж, и правда как кино.
А что за практика для сущностей местности?
dana_protasova
Jan. 21st, 2017 07:23 pm (UTC)
ну когда приезжаешь в новое место, не важно в природу или в новую квартиру, читают там что-то... когда володя приехал в эту кватиру первый раз, где мы сейчас живем, сел на пол, прочитал практику, глядь - а перед ним лежит золотое кольцо. такие вещи показывают что практика сработала и сущности местности приняли. носит его теперь на ключах ))
xoxlobandera
Jan. 21st, 2017 07:42 pm (UTC)
Спасибо.
weta_wolf
Jan. 22nd, 2017 08:13 am (UTC)
но постоянно понимаю - это кино. Это не моя жизнь.

А где ваша жизнь?
dana_protasova
Jan. 22nd, 2017 08:19 am (UTC)
Мне кажется я довольно много пишу о своей жизни в блоге, сейчас перечислять краткое содержание долго ))
Воь моя жизнь: сижу вытянув ноги у усеницы, пью чай с печеньем, жмурюсь на солнце, глажу собаку, предвкушаю Ленком вечером и бар Брюсселс. И нигде ни в одном этом моменте нет ни володи ни тех людей, в их жизнях такого нет... иная вселенная.
weta_wolf
Jan. 22nd, 2017 12:32 pm (UTC)
Ну, так может и володю и тех людей совсем убрать из своей жизни. Зачем этот мусор рядом?
dana_protasova
Jan. 22nd, 2017 01:25 pm (UTC)
А что я от этого получу? Моей жизни это кино не мешает, очень помогает не вовлекаться в бытие и не цепляться ни за какой его аспект, и интересно наблюдать. Никогда такого не видела.
omwhy
Jan. 23rd, 2017 03:19 am (UTC)
ах, Дана)
как же жаль, что нельзя сдвинуть временные пласты и сделать так, чтобы я-несколько-летней-давности читала ваши рассказы о Володе и его семьях.. и имела бы перед глазами пример здорового отношения ко всему этому.. сколько нервных клеток моих было бы цело))
я очень надеюсь, когда-нибудь ваши подзамочные записи будут открыты.
много пользы есть в обнародовании и осмыслении таких историй.
dana_protasova
Jan. 23rd, 2017 03:26 am (UTC)
Чаще все-таки нужен собственный опыт... а порой и он не помогает - маша 9 лет назад, узнав о нашем романе и от меня о других его женщинах, осталась с ним и вот финал... сколько волка не корми...
omwhy
Jan. 23rd, 2017 04:01 am (UTC)
да, опыт нужен всегда, наверное, но пережить его бывает проще (и эффективнее), когда в арсенале есть разные модели восприятия.
не всегда человек готов самостоятельно оценивать вещи. я вот не была готова и металась между моделями известными и нездоровыми.. :(
конечно, не факт, что смогла бы перенять ваше отношение, читая о нем. совсем не факт. но это создало бы люфт, благодаря которому, может быть, разблокировалось бы что-то внутри.
ну, так мне кажется сейчас.

weta_wolf
Jan. 23rd, 2017 08:00 am (UTC)
Все же странные эти существа - русские женщины.
Та же американка, узнав об измене, сразу мужика выгоняет, подает на развод и еще совместную опеку над детьми хрен у нее мужик выторгует.
А эти поди ж ты, сами в койку обратно лезут, просят их трахнуть и при этом еще мозг мужику выносят...
dana_protasova
Jan. 23rd, 2017 12:23 pm (UTC)
это что-то всеобщее... не единичный случай совсем. соб-но, маша вышла замуж в студенчестве за одногруппника (и володиного в том числе) потому что БОЯЛАСЬ. пилять она боялась!!!!! рост 182, ноги от ушей, натуральная блондинка с голубыми глазами, далее аспирантура - и эти женщины в ссср боялись. остаться одни, забеременеть вне брака и тп и тд.

а надя? ну да, мудак, ушел от нее с тремя детьми. но!!!! купил квартиру в питере, она ни дня не работала, и я бы тут потирала ручки уже - это какие возможности для реализации!!!! ты на халяву получаешь хату в не самом плохом месте россии, тебе дают деньги на детей и жизнь, у тебя трое прекрасных здоровых детей... ну реально - как можно просрать свою жизнь???? ничего не делать вообще, ну хоть бы крестиком вышивала - уже бы персональные выставки могла открыть...
liska_ulchi
Feb. 2nd, 2017 10:39 am (UTC)
Грустно про женщин( Совсем не уважают и не ценят себя и всё
это прямо в крови, без мужика не жизнь и т.п. ...
dana_protasova
Feb. 2nd, 2017 02:07 pm (UTC)
Да. Особенности русского менталитета.
( 19 comments — Leave a comment )