?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наташа, вот как-то так она выглядит. 10 и 20 лет назад )))

image (3).jpg
40+ Ну не знаю... потенциал-то был. Провинция сыграла роль? По идее, уже сейчас пора изо всех сил подтягивать все, от мышц до овала лица.

image (4).jpg
Чем еще заняться в дьюти? Последний момент, заставивший меня охренеть - это когда Володя пару дней назад по скайпу предложил Ларисе скинуться на новый катер. То есть трахаться на катере он собирается со мной, а денег просит - у Ларисы... нет, это какой-то бесконечный сюр, и даже не отговаривайте - у меня уже азарт )))) Я не знаю, до какого абсурда они дойдут. Оба. Ибо Лариса совсем его не послала с этим предложением, совершенно спокойно сказала: 100000 рэ? Из денег гранта? Ой, ну я не знаю, будут ли у меня такие деньги... Володя сурово ответил: а ты поднажми и заработай! Ащеееееее...

image.jpg
Да. Мечта поэта... 40 лет блин.

image (1).jpg
45 лет. В следующем году Володя встретит меня и понеслаааааась... а пока... пока у него из постоянных только Марина во Владике. Вообще, мама моя считает, что Лариса все всегда знала, ибо такое не возможно не знать. И закрывала глаза. Учитывая, что сейчас она фактически поддерживает двоеженство, не удивлюсь.

Володя решил пригласить сюда Лариса, чтобы мы встретились и пообщались. Грит если она решит меня убить, он ее нейтрализует. Мне одной кажется, что ему просто скучно жить и нравится экшн? )) Я не против, мне смешно. Старая несчастная задерганная самой собой женщина, забавное зрелище )))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
tzinch4
Jan. 19th, 2017 06:36 pm (UTC)
а чернявенький рядом - это Вова? страшненький какой:(
и почему она "несчастная задерганная самой собой женщина"? не проецируете ли вы тут?:)
нормальная тетушка, довольно симпатичная, умные глаза, не жадная, судя по всему, если готова дать любимому человеку на катер, на котором тот будет свою любовницу катать. Не алчная и не иждивенка. Не дура, если достигла социального признания. Может, она его и любит по-настоящему, если уж на то пошло. Что возрастные изменения видны, ну так вы же не поверхностная миро, чтоб судить о человеке по внешности.
если уж на то пошло, двоеженство поддерживаете вы с ней обе:)
dana_protasova
Jan. 19th, 2017 07:16 pm (UTC)
а чернявенький рядом - это Вова? страшненький какой:(
а мне и как мы видим куче других людей он кажется весьма привлекательным ))) и как обычно в россии, почему-то выглядит намного моложе спутницы.


и почему она "несчастная задерганная самой собой женщина"? не проецируете ли вы тут?:)
вы издеваетесь? я счастливый свободный состоятельный человек с ухоженной внешностью и отсутствием ответственности, - да, это безусловная проекция маши. адын в адын!


нормальная тетушка, довольно симпатичная, умные глаза, не жадная, судя по всему, если готова дать любимому человеку на катер, на котором тот будет свою любовницу катать. Не алчная и не иждивенка.
Здесь есть норма. Не алчная и дура - это разные вещи. жить годами с человеком, ктр зарабатывает поллима, и жить только на свои, приютив его в своей квартире с убогим наполнением, где он даже не возжелал сделать ремонт, самой оплачивать все свои желания и тп и тд - это не отсутствие алчности. это отсутствие самооценки и уважения к себе.

Не дура, если достигла социального признания.
социальное признание???? она кандидат наук в 56 лет. это провал, а не признание. зарабатывает 50000. это вообще не знаю что.

Может, она его и любит по-настоящему, если уж на то пошло. Что возрастные изменения видны, ну так вы же не поверхностная миро, чтоб судить о человеке по внешности.
конечно, я оцениваю человека по состоянию его тела. в первую очередь. человек, не в состоянии содержать тело в нормальном состоянии - как он вообще может что-то в жизни, где вокруг одни материальные объекты, требующие постоянного ухода и тп? так и может, как маша.


если уж на то пошло, двоеженство поддерживаете вы с ней обе:)
ну неееееет )))) я сразу сказала - либо ты сообщаешь все маше, либо я спать с тобой не буду. с этого все и началось. сейчас меня просто поставили перед фактом, я согласия не давала. а теперь, когда у меня развязаны руки, у нас какбэ... не двоеженство. у нас абсолютно свободные отношения, и даже постельное белье не меняется между разными посетителями спальни ))))) правда, посетителям об этом знать не стоит, уж очень нервно володя реагировал на мои намеки, на рассказ и показ фоток саши и переписки с ним, говорил что убьет любого и тп и тд. что ж, пусть все будут живы ))))
tzinch4
Jan. 19th, 2017 07:31 pm (UTC)
значит, нефотогеничный просто:) но челочка эта бррр, пусть так не носит:)
понятно, что в вашей системе ценностей - маша провинциалка и дура.
а ребенок на плечах - глеб? может фото искажает, но у него диагноз - болезнь Дауна? причем тут аутизм.
за 50 тыс содержать мужика-иждивенца и больного ребенка и при этом выглядеть как она выглядит - это успех. Но это другая система ценностей, не ваша:)
и сдается мне, что привезет-покажет свою машу вам, и будете улыбаться, демонстрировать свои успехи и превосходство над ней убогой. И улыбаться.
кстати, не очевидно, кто из вас бОльший провинциал, ибо судить о человеку по обертке, по стоимости города, в котором живет, вещей, впечатлений и людей, которые он потребляет, снобизм и вот этовотвсё, что вы демонстрируете - признаки провинциала как раз и есть:) Низкая самооценка, свойственная жителям областей на генетическом уровне и попытка её поднять любой ценой.
семья - это ведь не только секс:) это совместное проживание. Во владике Маша содержит вована, в москве вован тратит деньги на свою любовницу, по мне так двоеженство классическое. Быт то совместный. А уж спите там, не спите, то такое))))
с Сашей вообще непонятно мне - то ославляете его публично, то фото себя обнаженной ему шлете. Зачем он вам сдался? Вову подразнить? разбить семью? Эго свое потешить? Поматросите и бросите, сопьется парень.
dana_protasova
Jan. 19th, 2017 07:42 pm (UTC)
там не челочка, там коса до пояса и до середины головы короткая стрижка.

у глеба аутизм и синдром дауна и еще куча других диагнозов. он мутант, генетический сбой эволюции. или вы будете спорить, что у него аутизм? )))) подтвержденный десятком обследований, и по ктр он проходит по правительственной программе работы с аутистами и тп и тд? причем аутизм не сразу, первые полтора года он был вполне общительным "солнечным ребенком", как они их называют.
володя покупает еду в квартиру, оплачивает коммуналку, полностью содержит глеба (маша додает 10000 в мес), ну и свои траты ясен пень он сам оплачивает, он не тот человек, кто будет жить на 50000. в том-то и пипец, он живет на свои 500000, а она на свои 50000, и типа ок. мне такой расклад не нужен никак, хоть он сейчас отлучил от груди одного из сыновей и уверяет, что остальные в процессе. и будем мы с ним путешествовать и пт и тд. угу. верю.

конечно я буду улыбаться! даже смеяться буду, боюсь, если не удержусь ))) и мило с ней беседовать. аккуратно. нежно ))))

тело человека - это не обертка. жизнь человека со всеми ее составляющими - это не обертка. обертка - если вырвать деталь из контекста и рассматривать отдельно одежду, экстерьер, квартиру и тп. если брать человека в комплексе - нет.

маша не содержит вована, ибо он не проживет на ее деньги. да он на одни авиабилеты тратит половину ее месячного дохода, о чем вы????

хм... а почему я не могу послать кому угодно свою обнаженку, если этот чел дятел и слабак? не вижу связи. приятно было с ним пообщаться на этом уровне, приятно в моменте. ему тоже, судя по всему. он мне не сдался, это просто фото. или просто секс. семьи этим не разбиваются. и не создаются. сопьется так сопьется, я не чувствую этих вещей. алкоголь я ему не наливаю, все остальное - вопрос его воли.
(Deleted comment)
dana_protasova
Jan. 19th, 2017 07:55 pm (UTC)
да. я не чувствую очень многих вещей. и это тоже не показатель аутизма, как порой кажется ))))

аутизм - это полный привет. пока он жил просто как даун, все было... запредельно иначе. он сразу показывал, если что-то не так. сейчас он ест протухшую еду, и молчит. травится, болеет потом, его спасают... раньше не нравится одежда - бросит и не наденет. сейчас сотрет в кровь ноги обувью и молчит. раньше он сам шел на контакт, улыбался и издавал звуки. сейчас его потолок - вертеть веревочку. и тп и тд. или нет - когда что-то привлекает его внимание, он игнорируя все, идет напролом. рыбак на океане вытянул из лунки рыбу. глеб поразился. подошел, молча забрал рыбу и начал запихивать ее обратно в море в лунку. мы с ним очень похожи, мы не видим этих границ, поэтому володе комфортно и знакомо со мной, а мне с ним. володя постоянно отмечает мое сходство с глебом и я опасаюсь что оно его радует ))))
tzinch4
Jan. 19th, 2017 08:08 pm (UTC)
Ох, чтобы видеть, нет, ВЫДУМЫВАТЬ, ваше сходство с глебом, Дауном и аутистом - надо быть очень злым, очень больным и тупым.
Вы - социопат обыкновенный, вполне адаптированый в наш социум, в котором вообще социопаты чувствуют себя превосходно и более того - правят миром. Отсутствие эмпатии, моральных стопов, непонимание таких категорий как этика, мораль, человечность, сопереживание. Нежелание понять. Более того, бравирование этим. Это не болезнь. Это норма наших дней:) Вы здоровы, способны прожить и обеспечить свое выживание. Глеб - умрет, погибнет без опеки. Хоть эту разницу вы способны почувствовать и не бравировать своим сходством с идиотом?:)
а вова - украинский еврей, похож по внешности? Или опять искажение на фото))
dana_protasova
Jan. 19th, 2017 08:17 pm (UTC)
ну, у меня тоже есть некоторое понимание характера володи, тупизны там нет, а вот отчаянный эгоизм присутствует ))

я адаптирована ровно настолько, насколько позволяет грань. очень тонкая. социопаты правят, согласна. и не социопаты тоже вполне себе правят, общаюсь каждый день с правителями - нормальные люди.

эмпатия, мораль, нравственность и прочее у меня хоть отбавляй. понимание - вообще запредельно. я понимаю всех, даже чикатило. я просто вижу в каждой ситуации ту лазейку из нее, пройдя через которую человеку стало бы легче, и упорное цепляние человека за ситуацию и отрицание возможности из нее выйти.

вы продолжаете меня удивлять. сочетание вашей профессии и упорство в оценке персонажа по содержанию блога - это вводит в ступор.

я уже приводила примеры аутистов, вполне адаптированных. пишущих книги. выступающих с лекциями. обеспечивающих себя.

глеб должен был умереть к 20-22 годам в соответствии со своими диагнозами, без всякого аутизма. от поражения костной ткани до дырки в сердце. володя столько в него вкладывает, что он всех нас переживет.

эх, если б он был еврей... думаю, обычных хохол. родители из киева, деревня родственников где-то в провинции украинской. вряд ли там деревня евреев живет ))) и все крестьяне )))
tzinch4
Jan. 19th, 2017 08:24 pm (UTC)
а я тут не как не как профессионал)))
честно и откровенно высказываю то, что думаю, без всяких социальных игр и тем более перспективы.заработка)))
если вас это удивляет и неприятно наше общение - скажите, я пойму.
К тому же по содержанию блога очень много можно узнать на самом деле. Придя на сессию вы бы, почему то уверена, просто были бы такой, какой хотите быть в данный момент, не обязательно - собой. Какой вас хотя видеть. Вы актриса))) Думаю, что и аутизм вы тоже можете превосходно разыграть. Для тестов. Когда вам это выгодно)))
dana_protasova
Jan. 19th, 2017 08:39 pm (UTC)
в том-то и дело. я как препод по йоге не буду вести себя непрофессионально в любой ситуации, потому что это... не будет единством тела речи и ума ))) то есть здесь я психолог, а здесь я вдруг начисто все забываю и становлюсь обывателем с мышлением домохозяйки. это и удивляет. я же людей вижу - только учеников. и они никогда не теряют бдительность, в любой момент задай им вопрос: что будет с нефтью? нужен ли нам трамп? у нас стагнация или падаем? и они моментально - без всякой кухонной экономики и политики. видимо, такое положение дел только с моими учениками, а бывают и профессионалы, которые начисто теряют профессионализм, выходя из кабинета.

много можно узнать, еще больше - не узнать. я в каждом посту отслеживаю, что искажаю, не договариваю, даю однобокую картину. с тестами проще - там четкий вопрос. а здесь художественное творчество.

да, я очень стараюсь быть гибкой. контролируемая глупость возведена на пьедестал, и мне кажется, что я преуспела в этом. надеюсь. начинала-то с такого нуля гиькости, "что вижу - то и пою". саша страдал. и тогда я сделала гибкость, текучесть, умение улавливать и подстраиваться своей практикой. это же сталкинг. и дело пошло.

меня уволили со второй работы по вполне обычной причине. я с детства не посещаю мероприятия. не ходила на выпускной, не забирала дипломы из школ и вузов и тп и тд. работала на заводе манагером по персоналу, и тут бац - 8 марта. обязательный приход при параде с распитием шампуня и прочими радостями. я впала в ступор. по всем фронтам. от мытья - я ненавижу мыться, и раньше от меня воняло за версту, до одежды - я и не держала праздничной одежды. так и пришла, в обычной одежде и с хвостиком. директриса службы персонала решила, что это вызов ей, плевок в ее сторону, и уволила меня.

даже в йоге умудрялась. 10 лете назад, когда первый раз расстались с володей, федерация устраивала какой-то выезд на природу всех йогов с його-едой и прочими поющими чашами. я пыталась отмазаться, говорила президенту феде. что я аскет и не общаюсь с людьми. он сказал, что аскеты - лысые и в пещерах, а не в москве гребущие по 90000 в мес. и что я должна быть обязательно. я не пришла. тряслась дома сидела, но так и не осмелилась поехать в незнакомое место, где я никого не знаю. в итоге он меня уволил через пару месяцев, тоже посчитал, что это вызов ему.

и вот я - гибкая и принимающая. никакая ситуация больше не заставит меня врасплох.
tzinch4
Jan. 19th, 2017 08:53 pm (UTC)
вы, когда в ресторане - в позе лотоса сидите?:) вы же йог, я от вас бы такого ожидала.
в том то и проблема у психологов - окружающие ждут от них какого-то особого поведения постоянно. напрасно:) Поэтому, кроме вашего блога я нигде и никогда не писала, чем занимаюсь. Что не нарваться на подобные оценочные суждения и требования.
ваши ученики особенные, все читатели блога это уже поняли)))
художественное творчество говорит о человека гораздо больше, чем любой тест, поверьте. Хотя, можете не верить, вы сомневаетесь в моем профессионализме, это я уже поняла.
Больше не буду вам докучать со своим мнением провинциальной домохозяйки, нет во мне единства души и тела)))))
dana_protasova
Jan. 19th, 2017 08:55 pm (UTC)
конечно. в лотосе. если одежда и диван позволяют. практически всегда - ношу удобную одежду.

да, пора спать. завтра опять в пять вставать и по коням...
tzinch4
Jan. 19th, 2017 09:14 pm (UTC)
блин, это СОЦИОПАТИЯ в чистом виде - пренебрегать социальными нормами: не посещать мероприятия, не мыться, не общаться. Но вы осознаете, что такие нормы есть, понимаете?! Более того, уверена, что вы им следуете, когда встречаетесь со своими высокопоставленными небожителиями. Там - вы адекватны, опрятны и приветливы.
сорри, не удержалась, но вы так упорны в своей слепоте, это какой то пиздец. Когда вам удобно - вы аутист, когда нет - адекватный член социума. Как так-то?! вы - феномен?!?!
Даун же, с которым вас СРАВНИВАЕТ ваш вова, который чем дальше, тем ничего кроме омерзения не вызывает - этого не осознает. Вообще не осознает, ему похуй. С президентом он будет общаться или с родной матерью. Он статичен. Настоящий больной аутизмом, а не здоровый с расстройством аутистического спектра - это земля и небо. Но вы настолько уперты, что достойны уважения даже))) Социопат в чистом виде и насрать на всех, правда ведь)))))))
dana_protasova
Jan. 20th, 2017 02:10 am (UTC)
вот они, наши психологи ))) я осознаю, что есть в мире что-то необъяснимое. норм не вижу, пока мне в них не ткнут пальцем. со всеми веду себя одинаково, и это удобно списать на особенности йога, мы же фрики. буквально - каждый социальный момент мне объясняют. и с президентом, и с родной матерью.

ну еще расскажите мне об отсутствии избирательности у аутистов, ага. боже, и это типа профессионал. видимо поэтому глебу легко и важно общаться со мной или с володей, и он в контакте и ведет себя более-менее, и абсолютно уходит в себя с другими людьми, даже близкими и знакомыми всю жизнь.

пффффффффффффф...
liska_ulchi
Jan. 20th, 2017 07:20 pm (UTC)
Присоединяюсь к "пффффффффффффф"
liska_ulchi
Jan. 20th, 2017 07:21 pm (UTC)
Не знаю, как точнее выразить словами ))))
dana_protasova
Jan. 21st, 2017 10:15 am (UTC)
да вот именно! молчит себе человек, молчит, в своем блоге закрывает возможность комментирования - видимо, чтобы никто не писал ей подобного тому, что она здесь излила, а потом ррррраз!!! и только банить остается.
iris_pse
Jan. 19th, 2017 11:01 pm (UTC)
А предыдущая (до Маши) жена Володи тоже была стройной блондинкой? Его привлекает сходный женский типаж?
dana_protasova
Jan. 20th, 2017 02:11 am (UTC)
нееееееееееее... маша высокая, модельного типа, а надя невысокая брюнетка. лариса брюнетка средней комплекции, света склонная к полноте... это 4 жены. ну и я рыжая 170 рост.
milamuza
Jan. 20th, 2017 12:02 am (UTC)
Симпатичная она. Блин, надо срочно в спортзал начинать ходить, приводить себя в порядок.
dana_protasova
Jan. 20th, 2017 02:11 am (UTC)
))))))))) именно!!!
( 20 comments — Leave a comment )