?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Укорачиваясь до сути - Вольдемар начал половую жизнь с бывшей сожительницей Ларисой, матерью своего ребенка-инвалида.

В принципе, этой фразой можно и закончить. Даже не знаю, что и как излагать далее. Буддизм, как и тибетский язык с прочими глупостями, идет лесом. Настолько четко ассоциируется с образом Володи, что рвотные позывы крепнут буквально на первых слогах практики. Это как Париж и Майкл - форева тугеза, и не полюбить мне Париж, увы.

Мальчег пребывает в твердой уверенности в своей правоте, апеллирует к житию Падмасамбхавы, дескать исключительно из сострадания он имеет это старое оплывшее тело дважды в неделю, ибо только это способно заставить Ларису быть жизнерадостной матерью своему идиоту. Некие новости о сущности материнства подтверждают мою уверенность в правильности решения не иметь детей. Если только трах будет сподвигать меня на хорошее настроение в обществе родного ребенка... ну не знаю, ребята...

По поводу остальных возможных связей юноша тверд, как алмаз, никаких любовниц, даже поздравлять никого не стал с праздниками, кроме Светы из Владика, которая декан в меде. С которой трахался более 10 лет, а Лариса-то и не в курсе... Есть у меня мыслишка, когда я от него уйду, подкинуть ей ссылочки на некоторые посты, но посмотрим, пороть горячку смысла нет, у Володи чем дальше в лес, тем веселее, даже не представляю, что еще нас ждет.

Рыдаю, канеш, второй день. Не от разрушения перспективы помереть в один день - будущее с таким человеком я и в гробу не видела, просто никогда человеческая низость не бывает так близко ко мне. Я рыдаю, когда вижу детские бордели в Тае с девочками от пяти лет, когда смотрю передачи про хосписы в Украине, даже когда в честь НГ мальчик из Луганска, который делал мне полки в комнате, вдруг воскрес и поздравил меня, пару десятков слез я потеряла. Хороший такой парень, а потом его деда во время боевых действий убили, он уехал в Луганск и замолчал. Телефон не отвечал пару месяцев, потом я перестала писать. И вдруг - живой.

А тут с одной стороны старая тетка с целлюлитом с голубиное яйцо, нашедшая сомнительное счастье в отношениях с мужиком, который изменяет ей с 2-хлетия ребенка, разнообразно, постоянно, живя на 2-3 женщины в разных городах, плюс проститутки, одну из которых арендовал на год, уж больно на меня была похожа... и вот эта тетка, после всех радостей, раздвигает перед ним ноги, зная, что... нет, ну не совсем же плебс - кандидат наук, работает в универе же...

С другой стороны он - типа все ради благости Глебушки. Да зашибись. Давайте ради того, чтобы Лариса хорошо относилась к рожденному ею инвалиду, всех здоровых окружающих заставим плясать под дудку идиотизма. Границы какие-то где-то есть?

Вощим бог с ним. Теперь у меня есть полное право не заниматься с ним сексом, от чего он канеш несколько удивлен, ноооооо... сдается мне, парень реально считает, что со мной прокатит, как со всеми этими курами, что стресс уляжется и мы будем и дальше жить долго и счастливо. Я же думаю, что Лариса - это его потолок, и нечего пытаться прыгнуть выше головы. Они реально чудесная пара, а мне надо дожить здесь до осени и досвидос.

Пока же Володя пребывает в умилительном состоянии ума. Вылизал всю квартиру. Утешает меня как может. Убеждает, что его сердце принадлежит мне. На кой черт мне сдалось его сердце, он и сам, полагаю, не в курсе. Пытается всяко меня погладить, обнимашки на каждом шагу, такой зая-зая. Мудила, пилять. Да, швейцарские часы, шампанское, букет бордовых роз... японский шоколад... ясен пень, я сразу все поняла. Спросила - спишь с Ларисой?

Ну и тп и тд. Буду уходить - верну часы и прочий хлам. Еще не хватало иметь где-то рядом энергетическое продолжение его уродства.

............................................

А самое странное... меня ведь реально не заботит, трахает он ее или нет. Он мне вообще нужен, как летошний снег. Но настолько мерзко видеть простых нормальных людей в их естественной среде обитания... кошмар какой-то.

Это было краткое содержание последних двух дней. Еще я за пять дней заработала 40000, еще я не могу спать - не так, как раньше, а... 2 часа во вторник, два раза по 2 часа в среду, сегодня проснулась в час ночи, потом вырубилась на два часа в 13-00, сейчас уже ночь, а... такого не было НИКОГДА.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
ryjunya
Jan. 12th, 2017 10:33 pm (UTC)
Да уж, герой любовник:(
Сочувствую что вам придется с Этим жить до осени:(
Подумалось мне по прочтении что не зря я 10 лет назад запретила будущему мужу ночевать у бывшей. Там было "ребенок плачет, просит папу не уходить, а с ней у меня ничего нет".
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:15 pm (UTC)
))) не зря!

все отлично на самом деле. это просто шок, вот и рыдала, ну там как подар с трупами увидеть или еще чего внезапное и ужасное. я ж и не собираюсь с ним жить всю жизнь, а так-то все отлично )))

просекко вот пью сижу ))
ryjunya
Jan. 12th, 2017 10:40 pm (UTC)
Для сна попробуйте мелатонин попринимать. Многим помогает.
И ритуалы перед сном в одно и то же время. Типа ванна, растяжка, теплое питье, книжка.
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:16 pm (UTC)
да, это ритуал. сделать все, как каждый день, и потом по традиции пролежать в кровати часа два-три... потом втать... повязать... почитать... лечь... и так до 6-8 утра )))

мелатонин мне пофик. вот вообще мимо. и импортный. и наш.
(no subject) - ryjunya - Jan. 13th, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 13th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
venskaja
Jan. 13th, 2017 12:02 am (UTC)
весело:))

но если честно, я была почти уверена, что это так:))
это проза жызни.

Желаю успокоиться и найти кого-нибудь нормального.

пс. Одного не понимаю - нафига он признался? чтобы что?!
ryjunya
Jan. 13th, 2017 04:17 am (UTC)
Так поди ж честный человек...
(no subject) - dana_protasova - Jan. 13th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
milamuza
Jan. 13th, 2017 12:28 am (UTC)
Ну и хрень...
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:19 pm (UTC)
да )))) уже думаешь, миру нечем тебя удивить, а он каждый раз находит ))
ngoryn
Jan. 13th, 2017 01:59 am (UTC)
Все закономерно
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:20 pm (UTC)
однозначно. я ему так и сказала.
byuliasavr
Jan. 13th, 2017 03:54 am (UTC)

Какая фубля...(
Извените.
Все же он как-то много позволяет своему члену. И придание материнской мотивации посредством члена - это как-то совсем ...
Меня тут тоже на почве всяких переживаний обуяла бессонница, но что бы по 2 часа - это не хорошо! Может, травками какими скорректировать? Фитолавочку найти?

dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:20 pm (UTC)
феназепам ей имя )))))
siggi_siggi
Jan. 13th, 2017 05:11 am (UTC)
Устал человек, вымотал его конфетно-букетный период, велкам в суровые будни, он уже даже не утруждает себя выдумыванием правдоподобной легенды, впрочем, так и веселее - вы думаете, что Маша клиническая дура, что там думает Маша, тоже можно себе представить; у Маши Глеб, у вас - квартирный вопрос, а дедушке вообще зашибись - у него по девушке в каждом порту и ниибет.
Some of them want to use you
Some of them want to get used by you
Some of them want to abuse you
Some of them want to be abused...
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:25 pm (UTC)
ну ))) что думает дедушка я наблюдаю постоянно - эрекцию 25-см члена не спрятать ))) все-таки 56-летнее обвисшее тело и голая я, разгуливающая по квартире, это дааааааааааа... и постоянно сарказм на тему - ну вот хоть посомтри, будет вспоминать для укрепления эрекции, когда куру свою разложишь в очередной раз ))
у меня нет квартирного вопроса. я могу девочек своих и выгнать на улицу предупредив за пару недель, нивапрос. просто зачем? живу в квартире бесплатно, парень по 2 недели отсуствует, красота ))
(no subject) - siggi_siggi - Jan. 14th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
borntobeacat
Jan. 13th, 2017 07:15 am (UTC)
Какая у меня скучная жизнь!))
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:25 pm (UTC)
да лана )))
(no subject) - borntobeacat - Jan. 13th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
weta_wolf
Jan. 13th, 2017 07:44 am (UTC)
Вольдемар начал половую жизнь с бывшей сожительницей Машей.

Меня терзают смутные сомнения, что он и не прекращал с ней эту половую жизнь.
venskaja
Jan. 13th, 2017 03:06 pm (UTC)
Вы сказали то, что я постеснялась.
Красавчег, чо
(no subject) - dana_protasova - Jan. 13th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
katrita
Jan. 13th, 2017 08:06 am (UTC)
Да уж... Человеческая низость в естественной среде, так оно и есть.
Если найдете что-то внятное от бессонницы, посоветуйте мне тоже, пожалуйста.
helga2680
Jan. 13th, 2017 01:07 pm (UTC)
Володя дал все в карты в руки. Теперь можно до осени держать его на диванчике, лишая общения.
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:27 pm (UTC)
дааааааааааааааааааааааа!!! релаьно все круто )))))
pro100guzell
Jan. 13th, 2017 08:22 pm (UTC)
прямо калька с моей жизни...
у меня такая свистопляска с 30 декабря идет...
чей-то сломалось в мироздании
Ань, ты просто глянь на себя - ты ж ОГОНЬ! причем во всех смыслах!
Кали-Ма! (если уж уточнить...)
dana_protasova
Jan. 13th, 2017 10:28 pm (UTC)
да, я это от него слышу третьи сутки )))) любит не может, жизни не видит без меня, и тп и тд, писать лень )))

а у тебя-то что??? ты же замужем давно и навсегда???
(no subject) - pro100guzell - Jan. 14th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jan. 14th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro100guzell - Jan. 15th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )