?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тем временем Лариса...

Безусловно, передо мной трагедия семьи и людей, которые себя к ней относили и продолжают пытаться отнести. Но это не отменяет склонности запечатлеть, ибо спустя много лет... да что там - я даже свои посты двухлетней давности люблю перечитывать ))) Наблюдаю ситуацию со стороны, никаким образом не трогает это мою эмоциональную сферу, кроме разве что изумления - ну как взрослые, образованные, якобы адекватные люди могут быть такими ИДИОТАМИ?????

Мой интерес к прочтению Володиных гаджетов поугас, но в последнее время он иначе реагирует на мои дежурные вопросы о Маше. Если раньше он рассказывал истории, зачитывал переписку и тп, то сейчас все ограничивается "она в порядке, все хорошо". В переводе на русский - пипец там с Машей, чоуш. Сегодня с утреца смотрю его воцап - а там билет в Кащенко (орфография сохранена).

"Несмотря на твои рассуждения о пользе и благих намерениях по сути ты предал нас и предаешь каждую минуту своего сожительства в Москве. Я не осуждаю тебя. Ты оказался слаб и сломался. А я не могу этого себе позволить.
Холодное рассуждение стороннего наблюдателя. Ты и не пытаешься понять что я чувствую. Действительно зачем. Проще завести беспроблемную подружку и не париться со старой кармой.
Приклеевшейся к тебе твари проявилось как агрессивное неприятие по отношению ко мне.
Произошла прямая агрессия против меня на тонком плане. С твоего попустительства. И спровоцированная тобой. Истинное отношение со мтороны
Ты знаешь как хорошо она умеет обращаться с энергиями. И на все сто использовала предоставленную возможность нанести мне удар. А в моем состоянии это было как нокаут. Если я сумасшедшая то ты слепой телок.
Я же просила тебя чтобы ничего от нее не исходило
А ты напрямую подставил меня. Теперь надо както защищаться. Но ваши подлые методы мне отвратительны.
Не хочу думать что ты это сделал это осознанно но твой эгоизм ложь и двуличие слишком больно бьет по мне."

Взмедитнув над увиденным пару минут, переслала себе. От это я понимаю, от это Маша отжигает! Мне казалось, что по части поведенческих реакций во время измен я собаку съела - у Саши было несколько любовниц, и они ревновали не только ко мне, но и друг к другу. Но такоэ???? Где же нынешние биологи черпают этот опиум для народа??? Что она подразумевает под "умение обращаться с энергиями"???

Разговаривали сейчас с Наташей... та бывшая жена, у которой трое детей, дошла до транквилизаторов, по его словам, от счастливой жизни, видимо. Похоже, Маша на той же тропе. И человек реально считает себя этичным, безупречным, или что все окружающие должны положить свои жизни и свои интересы на алтарь интересов его детей. В данном случае - на алтарь интересов аутиста, который родился по случайному залету и никогда не будет обслуживать себя сам. Поэтому Маша всегда должна стирать, убирать, готовить, обслуживать человека, которому на нее по сути положить.

На самом деле все решится в ближайшие пару месяцев. Если я таки покупаю комнату Иры, то сдача двух комнат по 25000 каждая - это 600 тыс в год и мне они очень нужны. Тогда я на пару лет зависну в компании этого странного человека, которому нужно жизней 20, чтобы хотя бы почувствовать реальность нравственности и чистоты.

Если я не покупаю комнату Иры, то все еще проще - девочки, которые сейчас снимают мою комнату, съезжают в мае-июне, я возвращаюсь к себя, аллилуйя, и забываю все, происходящее сейчас, как странный сон. Чем оно по сути и является. И да - мне приятно наблюдать эту агонию эмоциональной сферы Маши, зачастую только такие катаклизмы могут заставить человека проснуться и начать принимать ответственность за свои действия.

"...ты предал нас и предаешь каждую минуту своего сожительства"??? Это пишет женщина, начавшая роман с человеком, у которого семья с тремя малолетними детьми, в отсутствие в городе жены, вследствие чего семья распадается...???? Да вообще не в себе штоле????

По данному вопросу у меня все )))

...........................

Я не могу писать даже нейтральные посты в общий доступ, потому что Володя их читает, и это не удобно. То, какой он знает меня, не соотностися с тем, что происходит на самом деле. Например, сейчас я дома. По идее, у меня ацки болит голова. Второй день. Я даже купила сирдалуд, ибо спазм в шее привел к спазму сосудов, нарушению кровообращения и я едва жива, отменила сегодня два занятия. И - о, закон подлости, когда я выползла из метро в сторону дома, голова прошла. Остался сильный недосып, слабость, но голова, как она болела до этого - вуаля!!!!

Как только я подумала, что неплохо бы отыграть отмененные занятия, голова заболела снова!!! Вот это меня реально настораживает, похоже, это еще и психосоматика. Пришла домой, лежу, пью чай, смотрю сериал, все отлично, но Володя утром, несмотря на то, пилять, что я каждый божий день встаю в пять утра, в шесть выхожу из дома, что голова реально болит, что склера глаз красная, как у демона - начал лапать меня за причинные места с выражением явного намерения отыметь меня по приходу домой.

Раздвигать ноги даром - это привычка, которую желательно не взращивать в себе, но если уж закрепилась, надо от нее избавляться. Поэтому с сексом в нашей недоячейке общества давно покончено, Володя поражается - ни одна женщина до этого не вела себя таким странным образом рядом с таким выдающимся членом, но мы с вами видим, что у него были за женщины, так что удивлению здесь места нет. Так вот - как услышу ключ в двери, кинусь в кровать, будто голова все еще того и сил нет. Нужен мне этот секс, пусть засунет себе... куда-нибудь.

Почему защемило шею - я отрабатываю стойку на прямых руках и скорпиона на прямых руках. И все идет очень неплохо, уже поднимаюсь в них не прыжком на амбразуру, а мягко с места, и баланс есть, и все отлично, и тут... захотелось мне освоить отжимания в стойке на руках. Ну, видели может, мужики так умеют. Да, я тоже отжалась. Раз пять. И тут... полный привет. Плюс усталость от работы и серьезный недосып. Причем перед учениками я просто огурцом!!! Репутация наше все. А вот чувствую себя... умейте меня немедленно.

Вот так )))

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ryjunya
Dec. 8th, 2016 06:53 pm (UTC)
Дана, желаю Вам выспаться, а Вашей шее выздороветь поскорее:)
dana_protasova
Dec. 9th, 2016 04:41 am (UTC)
да, все отлично, собираюсь на работу ))
tzinch4
Dec. 8th, 2016 06:57 pm (UTC)
присоединяюсь к предыдущему комментатору:)
и - действительно, как изящно то обратка в Маше прилетела, если говорить о карме.
с некоторых пор для меня разговоры о тонких энергиях, влияниях, порче, колдовстве и вотэтомвотвсём подобном - признак доминирующего магического мышления у человека. А это диагноз.
byuliasavr
Dec. 8th, 2016 07:11 pm (UTC)
Присоединюсь про диагноз, да впрочем, и про карму...
tzinch4
Dec. 8th, 2016 08:07 pm (UTC)
и тут ведь даже ничего мистического - если мужчина уже один раз ушел от жены с тремя малолетними детьми, что помешает ему это сделать вновь..
byuliasavr
Dec. 8th, 2016 08:14 pm (UTC)
Безусловно.
dana_protasova
Dec. 9th, 2016 04:42 am (UTC)
так блин же биолог, профессор, зав лаборатории, вчерашний атеист!!!
ryjunya
Dec. 8th, 2016 08:58 pm (UTC)
Дана, желаю Вам выспаться, а Вашей шее выздороветь поскорее:)
iris_pse
Dec. 8th, 2016 08:59 pm (UTC)
Биолог (не бабка с рынка!) в возрасте после 40 лет принимает решение оставить случайную беременность от женатого мужика с тремя детьми. О высокой вероятности рождения больного ребенка, она не могла не знать! Теперь конечно она полностью зависит от отца больного дитя и его денег. И при чем тут энергии? Тут мозгов не хватает.

dana_protasova
Dec. 9th, 2016 04:43 am (UTC)
ой ну они канеш оба были чудо как счастливы, что даже узи не ходили делать. но мозгов нет - это да. володя видимо ориенторивался на трех предыдущих здоровых детей, о чем думала маша - видимо, что ее дочь, рожденная впрочем в 20 лет, тоже здорова.
milamuza
Dec. 9th, 2016 01:02 am (UTC)
Здоровья, радости и сил тебе. Береги себя.
dana_protasova
Dec. 9th, 2016 04:43 am (UTC)
спасибо, стараюсь ))
weta_wolf
Dec. 9th, 2016 10:02 am (UTC)
Это пишет женщина, начавшая роман с человеком, у которого семья с тремя малолетними детьми, в отсутствие в городе жены, вследствие чего семья распадается...

Ха-ха...не поступай с другими так, как ты не хочешь, чтобы поступали с тобой.:) Бумеранг, однако.:))
dana_protasova
Dec. 10th, 2016 09:29 am (UTC)
скорее отсутствие мозга.
( 14 comments — Leave a comment )