?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

володя. почему все еще.

Может, и не стоит, но таки напишу. Почему я в это вписалась и все еще здесь.

1. Первым пунктом пойдет очевидное и не самое возбуждающее. Общие интересы в виде практики, возможность подлатать организм, жизнь в квартире, а не в коммуналке, доп доход 240000 в год от сдачи комнаты и тп и тд. Поездки опять же какие-никакие. Вы это учитывайте, такие вещи просто с потолка не падают, если кто не в курсе.

2. А теперь по-серьезному. Представьте, что вы в молодом, здоровом и чистом возрасте после вуза устроились работать в контору, которой все силы отдавали. И все было прекрасно полтора года, пока... из-за косяка начальства вам пришлось уйти. Косяк начальства мог быть перекрыт тем же начальством небольшой суммой за моральный ущерб или подобными поступками, но... разошлись вы, кароч, как в море корабли. И вы в той ситуации реально потеряли. По деньгам, по здоровью, по личной жизни, вся жизнь немного того... Скажем прямо - вам на восстановление понадобился год.

Прошли годы, вы сделали карьеру, за вами охотятся монстры рынка, вы с ними кокетничаете, но ни с кем контракт не подписываете, периодически на общих тусовках встречаетесь с тем самым работодателем, который вам вроде улыбается, но... лесом. Так проходит 8 лет, и вдруг... вы таки встречаетесь лично, и он просто вырывает вас из вашей вселенной, прикладывая кучу усилий. Посылает нах других хм бухгалтеров, дает ведомственную квартиру, машину-водителя, премирует поездками... рассказывает, какие у вас перспективы в сотрудничестве.

Вы видите эту одержимость, и вам... хорошо так на душе. Злодейская улыбка там, внутри ))) Ха-ха, попал старичок! А ведь вы и не собирались! Вам вообще не интересно! Но... неплохо так карма сыграла. И вот это удовольствие - пункт два. Я не собираюсь строить с ним никакое общее завтра. Я не подписываюсь ни под какими перспективами. Я не собираюсь ждать, пока его дети вырастут, у меня свои планы и своя жизнь. И я здесь - абсолютная хозяйка положения. Просто крышу срывает от такого расклада.

3. Если кто думал, что я зая... продолжайте так думать. Я - зая!

IMG-20161013-WA0011.jpg

Меня потрясло, насколько легко оказалось разрушить его семью! Это до сих пор меня радует, дает мне кучу энергии и удовольствия! Да, как говорит моя мама, не обольщайся, там и разрушать-то нечего было. Я в курсе. Настоящую семью неделей секса с бывшей любовницей не разрушишь. В общем-то, в настоящих семьях любовниц и нет, не прошлых, ни настоящих. Но блин все равно приятно! Я ж по сути - моль молью. А тут вдруг чисто вамп! Ржу прям в голос ))))

Мне приятно читать все сообщения этой глупой старой курицы, как и остальных кур, впрочем. Я, вообще, не понимаю, из-за чего весь этот ажиотаж, ведь перед ними все тот же человек, что и передо мной - в кальсонах, без денег, проводящий вечера за сетевыми танчиками. Что не так с этими женщинами???

4. Вас когда-нибудь любил реальный мужик, серьезно так, когда вам было положить, а он прям страдал, думал, не спал, мечтал? Вы же понимаете, что весь тот стеб, который я здесь пишу - это мое восприятие с моей невовлеченной точки зрения, а та же Лариса или другие его женщины дали бы вам совершенно иное описание и совершенно иной портрет? Когда я собралась от него уйти, мне было так клево ))) прям вот уже все будущее нарисовала себе, красота! А он знаете какой ходил по квартире? Как будто любимая кошка померла! Здоровый взрослый мужик переживал недовольство им как реальную проблему! Прям умиляюсь до сих пор ))

Я вам рассказывала, как однажды, когда Глеб был маленький, Володя оставил его спящего в машине на Кутузе и отошел на 15 мин в банк, вернулся - а там какой-то недоумок раскачивает его машину, сигнализация работает, Глеб орет в ужасе, три года ему было... Мужик попытался было что-то сказать про свое парковочное место - Володя одним ударом сломал ему нос, успокоил Глеба и уехал.

Таких случаев хватает. То есть это реальный серьезный мужчина, и вот он начинает вести себя как ребенок, потому что я им не довольна )))) боже ж мой )))

5. С ним очень клево. Я достаточно ясно выражаюсь? С НИМ ОЧЕНЬ КЛЕВО. То есть, когда человек в пределах видимости, слышимости и занят вами, а не разговаривает по делам, с ним реально гораздо круче, чем с большинством. Очень высокий энергетический тон, вы понимаете, что это значит? Все эти тетки не просто так повязаны на всю жизнь, поверьте.

Звонок. Смотрит на номер - о, это бывшая Лариса, жена номер сто. Прожили вместе года 2,5, лет 30 назад.

ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Ну как ты, где ты, что ты. Смеется. Шутит. Громкая связь, она:

- ты знаешь, я помню только хорошее... когда мы с тобой жили...

Дура, пилять, он тебе изменял направо и налево, ты из-за этого орала на него в истериках, в итоге вы разошлись, и ты помнишь только хорошее???? Тебе в голову попала арматура?

Он в ответ смеется. А я, грит, ПОМНЮ ВСЕ!!! Так что не надо мне...

На днях звоню во Владик, надоело писать, сколько можно. Он: я в машине с Глебом, стоим на рынке, Лариса вышла за соком, щас придет, так что времени почти нет...

Разговариваем минуты три, очень лично, с намеками... вдруг тон резко меняется, деловито так: ага, давай, мы сейчас едем...

И отключается. То есть пришла Лариса, и он даже не счел возможным попрощаться со мной. И вот это все... мне приятно. Этот контраст... ну, все вышеописанное. Эта сансарная ситуация доставляет мне удовольствие )))

................................

Да, я собираюсь уйти. И я хочу, чтобы мой уход доставил мне не меньшее удовольствие, чем весь этот спектакль ))

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
katrita
Nov. 20th, 2016 03:47 pm (UTC)
Вот я бы точно так же поступила.

офф-вопрос: Дана, вы как-то про Сочи что-то писали, семинар или что-то подобное, эти планы канули в лету?
dana_protasova
Nov. 20th, 2016 03:48 pm (UTC)
это, наверное, со сбером был потенциальный проект )) но сейчас я в сбере для простых работников не преподаю, соот-но планы такие отпали. к тому же столько поездок!!!
katrita
Nov. 20th, 2016 03:55 pm (UTC)
иэх, жаль. А то я уже размечталась и готова была помогать тут с организацией и прочим, если надо.
omwhy
Nov. 21st, 2016 07:49 am (UTC)
вы меня забаните, если я напишу, что описанное вами удовольствие от "сансарной ситуации" похоже, например, на .. сексуальную девиацию, вроде зоофилии или еще чего похлеще?))
dana_protasova
Nov. 21st, 2016 08:30 am (UTC)
Вообще никаких параллелей с девиациями любого рода. Даже не представляю почему вам это кажется похожим ))) анекдот в тему от володи:

Интераью на стройке. Спрашивают архитектора почему он выбрал такой стиль. Он надолго: блаблабла...
Спрашивают главного инженера. Он высокопарно блаблабла. Подходят к обычному строителю. "Скажите, что вам напоминает сложная конфигурация этого здания"
"А бабу голую!"
В замешательстве "Чем???"
"Ну не знаю, я во всем вижу голую бабу!"
omwhy
Nov. 21st, 2016 10:02 am (UTC)
ну нет, это не анекдот на тему, это анекдот для перевода стрелки))
как бы вы назвали склонность получать удовольствие (неважно, сексуальное или какое-либо иное) от нездоровых обстоятельств?
только не отвечайте, пожалуйста, что умеете получать удовольствие от любых обстоятельств))
dana_protasova
Nov. 21st, 2016 10:05 am (UTC)
Реализация Кали, вообще-то. Очевидно же.
weta_wolf
Nov. 21st, 2016 12:43 pm (UTC)
Вас когда-нибудь любил реальный мужик, серьезно так, когда вам было положить, а он прям страдал, думал, не спал, мечтал?

Ой не дай бог такого.:)))

Кстати, я оказывается совсем отстала от жизни - я не знаю кто такие сетевые танчики!
dana_protasova
Nov. 21st, 2016 01:40 pm (UTC)
О, а мне так понравилось, прям только это и дпвацте теперь и побольше ))) в принципе ко мне все эти мужики так и относятсч, советник там, банкиры... наслаждаюсь )))

В танчики еще бывший муж играл лет 10 назад.
( 9 comments — Leave a comment )