?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Володя. Рассказы

Уехал 15 минут назад. Сразу же набрала Наташу, поинтересовалась, почему она, собственно, еще не звонит в мою дверь ))) Рассказала про три виды хурмы, апельсины, мясо, хороший чай и прочие радости, которые ее здесь ждут. Так что в данный момент она сюда уже едет. С вещами )))

После моего несостоявшегося ухода Володя стал ко мне как-то иначе относиться. Не могу сказать, как именно иначе - но иначе. Нежнее что ли. Нет, все по-прежнему, никаких денег, поездок, серьезных шагов - но сейчас уже и не время. Поезд ушел. Вчера звонили его родители, и он впервые хотел меня им представить. Я отказалась. Не интересно ибо. Далее возник вопрос приезда сюда Ларисы с Глебом и мамы Володи, чтобы пообщаться. Маша (о ней будет отдельный пост, она не в себе и это прогрессирует) начала говорить о целесообразности вывоза Глеба из их жопы мира в цивилизацию, поскольку это дает ему впечатления и тп и тд. На что Володя довольно жестко ей написал - тебе придется наладить отношения с Даной, и только в этом случае...

И уже мне - давай снимем квартиру, а мама с Ларисы и Глебом поживут здесь. В смысле - где я сделала ремонт ))) Я-то обеими руками за, полагаю, Ларису хватит удар от "до" и "после", но предложила следующее: на время их визита я улечу за границу, все равно, куда, вариантов масса, не хочу участвовать в этом параде уродов идиотов, нооооооо... с какой-то радости Володя против, говорит, пора меня со всеми знакомить и все такое. Но мне-то уже не интересно ))

И вишенка на торте сегодняшнего вечера: оказалось, Володя с Ларисой решили (давно) взять ребенка из детдома, чтобы Глебу было интереснее жить. Типа это вырвет его из лап аутизма. Во-первых, это бред, во-вторых, радует стремление купить живую игрушку своему ребенку (Пьер Ришар вспоминается, ей-богу!), в-третьих... в-третьих, говорю я, ты полагаешь, что я должна всю жизнь вкалывать, как папа Карло, а ты будешь сажать себе на шею новых нахлебников? Ну серьезно - я живу в ожидании истечения срока 4 года, когда последний из дееспособных детей слезет с твоей шеи и мы сможем жить беззаботно, а вместо этого ты нагружаешь свой бюджет еще сильнее?

Володя хмуро: то есть Белочка не хочет, чтобы Глебушка развивался?
Я: нет. Глебушка здесь совершенно ни при чем. На нового ребенка будет уходить минимум 15000 в месяц. То есть с декабря у тебя высвобождается по пятнашке в месяц, а все эти месяцы эта пятнашка была где? Ты же не давал мне 15000 на карманные расходы, говоря: с декабря не смогу, потому что возьму ребенка. Мне не вполне понятна эта логистика, результатом которой в любом варианте становится полная самоокупаемость Белочки.
Володя: то есть ты хочешь, чтобы твой мужчина был богатым?
Я: состоятельным. Мой мужчина не должен быть нищебродом, бедным. Как минимум у него должно быть желание и возможность дарить мне подарки, возить за границу, то есть делать что-то приятное. Я не вижу, что тебе доставляет радость делать что-то для меня.
Володя: ты хочешь меня бросить?
Я: если я захочу тебя бросить, я не буду вести эти беседы и шантажировать тебя условиями, я просто уйду. Все в порядке. Я просто хочу, чтобы ты понимал - я прекрасно осознаю, что происходит, и у меня нет иллюзий относительно твоего отношения ко мне.

Потом мы еще помурлыкали с полчаса, пообнимались, повздыхали с горя, и он уехал. Я тут думала, почему я не ухожу от него. И один момент никогда не освещается, особенно в диалогах с женщинами. Часто вот это "рубить с плеча" и тп. А по сути... чтобы совершать резкие телодвижения, человек должен быть реально ВАЖЕН. В ту или иную сторону, но ВАЖЕН. Чтобы относительно него что-то делать. Мне Володя не важен совершенно, поэтому... есть более серьезные факторы, такие, как

1. Выгнать квартиросъемщика ни с того, ни с сего.
2. Самой устраивать переезд, который, как мы помним, равен половине пожара. Потратить на это несколько тысяч, на минуточку.
3. Лишить себя двухнедельной компании человека, с которым всегда весело. Реально - Володя всегда в очень высоком эмоциональном тоне, я такого другого не знаю хомо сапиенс, постоянно травит байки, легкий в быту, спит в отдельной комнате, готовит сам (и мне, и посуду моет), хорош в сексе, хоть и затрахал уже...
4. Потом я зимой уеду на две недели, в мае на две недели, и летом на месяц. И все это время комната, которая сдается сейчас, будет пустовать, и даже цветы полить некому. Как-то глупо получается...

В общем, пока живу. Он меня обожает. Да, я вижу эти саркастические лица - но у каждого свой уровень. Вон даже психолог Лабковский на днях воспроизвел, что до 50-ти лет не любил. Ни разу. Потому что был невротиком - профессиональный психолог, на минуточку. Мама у него была властная и сильная, лупила его все детство, папа тихий подкаблучник. У него сложился паттерн - тяга к сильным девочкам, которым на него положить, и отсутствие интереса к девочкам, которые его любили. Пока это до него дошло, стукнуло писят лет. Вот и Володя - он любит. На своем уровне. Невзначай вспомнил, что в его отрочестве он был бы рад не мотаться по друзьям и не трахаться со всеми, кто дает, если бы родители были дома и общались с ним, как он общается с сыновьями, но отец его (военный) все время торчал на аэродроме, а мама (крутой учитель, лучшая и тп и тд) всегда была в школе и воспитывала других детей. И эти другие дети до сих пор с ней общаются, переписываются, приезжают в гости в Киев!!!! Матери 84, на минуточку. А Володя все детство-юность был предоставлен сам себе. И какие там еще тараканы - не мое дело совершенно, но их, очевидно, есть у него.

................................

А теперь рассказы. Есть у Володи друг и соратник, тибетский врач из Иркутска, назовем его Дима. Дима - мастер влететь в какую-нить странную, порой опасную для жизни ситуацию. Лет 15 назад случился с ним такой момент:

в одном селе в Забайкалье есть дацан, рядом с ним несколько домиков, которые тоже к нему относятся. Там живут приезжающие, работники в дацане и тп. Дома простые: в центре печь, 4 ее стороны выходят в 4 комнаты. И туда как-то приехал Дима. Остановился в доме, там еще семья жила, с детьми...

Есть класс препаратов в тибетской медицине - зольные. Надо взять металлическую колбу, поместить туда растения и положить в огонь, чтобы растения внутри превратились в золу. Капсула из металла, но там делается маленькое отверстие, чтобы воздух выходил. Дима читал-читал тибетские тексты, и привиделось ему, что там написано иное. Что никакого отверстия не надо. Изобрел стало быть Дмитрий термоядерную бомбу. Ему говорили - слуш, всегда так делали все работало, с чего ты вдруг решил, что все не так? Но Дима был непреклонен.

Взял металлическую капсулу без отверстия, поместил в нее растения, заложил в печь дрова, потом уголь, потом капсулу, и сел ждать. Хорошо, что дома не было детей. Через какое-то время вполне ожидаемый для любого школьника со стандартной программой по физике взрыв потряс хату. Чугунные плиты, лежащие на печи, разметало в клочья. Внутренние стены упали, все, что могло, мелкой шрапнелью покрыло потолок и несущие внешние стены сруба. Дима выжил )))) Но не был убежден.

Прошли пара месяцев, декабрь уверенным снегом покрыл забайкальское село. Хату, канеш, восстановили, сложили новую печь... А дальше слова очевидца, жителя соседнего дома: вышел ввечеру покурить на крыльцо, стою, небо темно-синее, красиво, звезды яркие горят... воздух морозный, прозрачный... вдруг слышу такой странный звук - пухххххх... смотрю на крышу соседнего дома, а их печная труба возьми и провались внутрь!!!!!

Умом Россию не понять! )))

.....................................

Решил однажды Дима устроить проверку Геше Тинлею. А я сейчас как раз его курс лекций слушаю, вот Володя и вспомнил. Подходит Дима к нему и говорит: мне для лекарств надо бы кал святого человека... не поможете?
Геше помялся, помялся, и отвечает: да не, рано мне еще...

И здесь у нас с Володей сложилось совершенно разное осознание данной ситуации. Для меня лама - малатца, ушел от чисто сансарного искушения выпендрежа, а для Володя - лох педальный, потому что прямо сказал, что не достиг предельной реализации. Ну... я пока не видела в буддизме реализованных учителей, хотя каждый кулик свое болото, безусловно, на все лады. Так что...

И да - в составе тибетских лекарств бывает (редко) кал, человеческое мясо и другие изыски. Разные болезни бывают просто...

...........................

Володя, говорю, расскажи мне какую-нибудь историю... например, когда девушка тебя безумно любила? Прям вот до одержимости?

Хм, вспоминает Володя, таких было... достаточно. Вот, например, история про Анжелу...

Она училась на почвоведении курсом ниже. А мне ребята ключи оставили от комнаты, пользуйся, сказали. Я в тот момент как-то поругался со всеми постоянными девушками, и собирался найти кого-то на вечер. Ну, просто так, приятно провести время. Убрался там в комнате, купил шампанское, три цветочка. На каждом этаже у нас были импровизированные танцульки, прихожу, смотрю - она. Высокая, симпатичная, только зубы кривые, несколько напрягся я - как пойдет с минетом при таком раскладе? Но ничего, пригласил на медляк, пощупал ее там, реакция ее была обнадеживающей, еще потанцевали, спросил, что она делает вечером дальше, и она так легко предложила продолжить общаться...

Пришли в комнату, свечи зажег, шампанского налил, магнитофон включил (1980-й на дворе)))). Танцуем, я ее постепенно раздеваю... и вдруг, когда на ней остаются только трусы, она говорит "все, дальше не надо". Девственница, и это серьезно. Блин, думаю, что же делать - одеть ее, что ли, и обратно отвести? Но она так шустро юркнула в постель, начала гладить меня по ноге, попросила раздеться...

Ничего минет пошел, и зубы не помешали. И с того вечера начала она мне вдруг приносить еду, какие-то знаки внимания оказывать. А мне-то это вовсе не нужно, я не претендовал на это все. Увидела меня с другой девушкой - в истерику. Я ей объясняю, что мне нужны полноценные отношения, так что увы...

И она начала писать мне письма... ооооо такие письма. И что она ждет меня в комнате 712, одна и готовая на все. И что я ей снюсь, и она видит мой образ в книгах, в тарелке, и мне уже хотелось продолжить - в унитазе. А мне ее совсем уже не хотелось, я к ней вообще ничего не испытывал!

Длилось это... два с половиной года. Потом она вышла замуж, потом развелась, потом снова вышла замуж... отпустило девку. Но два с половиной года это было что-то. Бегала за мной, эти письма, случайно сталкивалась то в столовой, то на улице...

......................................

Так вот. Когда он говорит, как ему печально, что уезжает, еще за пару дней до отъезда, когда он звонит, пишет, держит меня крепко в объятиях, когда игнорит какие-то другие дела или не отвечает на звонки, чтобы не разрывать момент общения со мной, я чувствую... нет, это не месть. Это ощущение баланса. Наконец-то маятник качнулся в другую сторону.

IMG-20161027-WA0003.jpeg
Так я сидела две недели назад в Шереметьево, где я встречаю Володю каждый его прилет. Сейчас он сидит там же и ест стейк. Провожать я его не поехала, лень. Первый раз за полгода ))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
borntobeacat
Nov. 13th, 2016 05:26 pm (UTC)
Хыхы. А у меня БМ заявил, что съезжает. И даже без денег. Вот сижу и думаю, чего это Дорогое Мрзд решило так подсуетиться?
dana_protasova
Nov. 13th, 2016 07:22 pm (UTC)
хм... ну хорошо же? вот улетел - так клево, сижу одна, красота! ))
borntobeacat
Nov. 13th, 2016 07:45 pm (UTC)
Красота!))
katyabelikova
Nov. 13th, 2016 07:24 pm (UTC)
Про взять ребёнка из детдома до Глеба это, конечно, сильно. Это высшая степень чего-то такого, чего я раньше и не встречала) только в фильмах про научные эксперименты или типа того..))
dana_protasova
Nov. 13th, 2016 07:26 pm (UTC)
да здесь на каждом шагу!!!! просто все писать лень, но наташа, которой выпала участь слушателя, весьма удивляется ))) часто )))

канеш сам по себе вариант ребенка из детдома - малатцы. честь и хвала. но вот что именно изза своего инвалида, которому надо как-то жить - это тоже не отнять. то есть если бы не было глеба, не то что никто бы не чухнулся брать сироту, но и разошлись бы давно, по словам самого володи.
weta_wolf
Nov. 14th, 2016 10:50 am (UTC)
И вишенка на торте сегодняшнего вечера: оказалось, Володя с Машей решили (давно) взять ребенка из детдома, чтобы Глебу было интереснее жить.

Может ему лучше собаку завести?
Аутистам не нужны люди то.....
omwhy
Nov. 14th, 2016 03:24 pm (UTC)
"декабрь уверенным снегом покрыл забайкальское село" - да это же смысловая выжимка всех ваших с В. приключений =))

он частенько обращается к вам в третьем лице.. это странно. вам нравится?

Дана, вот все эти его истории про влюбленных в него женщин.. у вас не возникает ощущения, что он их выдумал?)) или, по меньшей мере, преувеличил все в сто тридцать пять раз?
dana_protasova
Nov. 14th, 2016 03:31 pm (UTC)
)))))))

я к нему тоже обращаюсь в третьем лице, мне нравится. восточное уважительное обращение. "не желает ли мой господин чаю?" )))

неа. у меня же на глазах это все происходило. когда я в прошлый раз была его любовницей, читала переписку в телефоне с другими такими же )) или например его первая жена, света, про нее я не пишу, руки не доходят, они женились и она знала что он будет спать с другими. он не скрывал. и сколько раз она приходила домой - а он в кровати с кемнить развлекается. вот тетка настрадалась! до сих пор его любит, грит если что - я к тебе всегда вернусь. 55 лет, двое детей от другого брака, йогиня, живет полгода в индии, вайшнав.

эта маша, с ктр аутичный глеб. рассказывала мне 10 лет назад, как он пытался с ней встречаться в студенчестве, но он тогда имел все что движется, и она ему отказала, "и вот он повзрослел и изменился, и теперь у нас семья" - наивная овечка. долли )))
omwhy
Nov. 14th, 2016 03:42 pm (UTC)
ну я прямо озадачена.
в ваших рассказах он выглядит пусть и ярким в силу физиологии, но в общем "комичноватым" таким мужчинкой.
на что же эти женщины так липнут.. даже жаль, что я не в Мск или Владивостоке. сходила бы на приём, пообщалась)) испытала бы себя на прочность, так сказать)))
dana_protasova
Nov. 14th, 2016 03:45 pm (UTC)
так это я издеваюсь над всем сущим ))) тетки от него впадают в транс, я даже думаю, что он больше влиянием своим лечит, а не лекарствами.

одна из любовниц так и появилась )) нашла в инете его фотку, пришла на прием и предложила продолжить общение ))) 8 лет общались )
dana_protasova
Nov. 14th, 2016 03:46 pm (UTC)
вот:

30005574.jpg

коса сзади заплетена.
omwhy
Nov. 14th, 2016 03:57 pm (UTC)
да если честно, я уже посмотрела его фото в сети) врач тибетсткой медицины Владимир в Яндексе один))
симпатичный вроде.
но дело же не в этом.
интересно, что там за энергетика такая.
за косичку переживаю - не отвалится ли, когда вы свои рассказы в открытом доступе публиковать станете))
dana_protasova
Nov. 14th, 2016 03:58 pm (UTC)
Я ж не в открытом. А там... как пойдет )))
( 13 comments — Leave a comment )