?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

саша и индия

Раз уж возник вопрос.

645307###

Саша был со мной в Индии три раза. Первые два - когда я работала, вела семинары, последний раз - три недели в Гималаях, когда мы уже подготовили документы к разводу, и у него была депрессия, и я была труп. Но я настояла, чтобы он поехал, переключился, посмотрел на ситуацию со стороны, пришел в себя. Надо отметить, за три недели он действительно пришел в себя, но приключения с дурындой, которая от несчастной любви пыталась наложить на себя руки, не закончились.

Сейчас речь пойдет о нашей первой совместной поездке, это был март 2011 года, мы были в Гоа, Морджим.

382778###

Гоа - это туристический Болливуд. Это не Индия. Но... до поездки Саша отзывался "я никогда не поеду в эту страну грязных маленьких туземцев", а после поездки... все стало по-другому )))

382779###

Я проводила семинар от сети "Никетан", сейчас ее уже нет, а тогда было аж три йога-клуба по Москве )) Жили мы во вполне туристическом месте, никакой аскезы, даже бассейн вон в 50-ти метрах от моря. Я была толстая, периодически голодающая неделями, порой даже насухо, не так давно прошла тичерз у Свенсона, уже начала входить в активную рабочую форму после тотального спада (в 2008 я рассталась с моим нынешним олдфрендом и лишилась практически всей работы), и это был первый семинар после застоя.

382759###

Саша хорошо фотографирует. Это круто, с тех пор как мы перестали путешествовать вместе, моих приличных фоток практически нет.

382770###

Белая большая женщина... мы обнимались и подпрыгивали в волнах, ездили в Арамболь и Мапсу, я, как обычно, покупала Саше хлопок для рубашек, гуляли в никуда по пляжу... я не могу сказать "Индия поразила Сашу". Это как "кокаин поразил Сашу". Индия не поражает, она показывает другую реальность, возможность инобытия даже в современном мире. Саша проникся.

382757###

Все та же щекастая белая женщина )))

645308###

Смотрю и вспоминаю... пять лет назад, а как будто сто.

645321###

382798###

645318###

Эти кислотные кафе... мне крышу сносит от одних постеров, даже без меджик кейков )) А Саша тогда прикупил один, продавец его предупредил - ешь ЧЕТВЕРТИНКУ!!!! Угу, щаз, подумал мой бывший, сожрал целиком, и судя по тому, что я наблюдала всю ночь, парень ушел ооооочень далеко ))) Мне пришлось уйти на ужин, он в это время слинял из отеля, а на следующий день его встречали индусы на берегу, подходили и пожимали руку, смеялись и говорили что-то нечленораздельное. Не знаю уж, чем он их поразил, но )))

645322###

645359###

Море... обнимет, закопает в пески (С). Когда я изменяла Саше с олдфрендом, как раз вышла эта песня Земфиры, и она крутилась у меня в голове без остановки. Прости меня, моя любовь!

645366###

Или вот фото. Чистая психоделика!

645375###

Никаких толп народу, пустые огромные пространства... Прям хоть сейчас покупай билет и лети.

645372###

645392###

645400###

Помню всех своих девочек )) Анжелика Мамцова - познакомились с ней только на семинаре, она просто купила путевку, до этого аштангой не занималась, а здесь с первого дня влилась, и никаких жалоб и нытья, редкий случай! Маша - у нее уже была 11-летняя дочь и развод в анамнезе, такой приятный, легкий человек, я все думала - как такая и одна??? Недавно узнала, что спустя два года после поездки она вышла замуж и родила еще одного ребенка. Оля - у нее было бесплодие, но... после этой поездки она родила мальчика и они всей семьей переехали жить в Калифорнию. Нет, не посуду мыть - со всеми своими кабриолетами и конюшнями )

645424###

По утрам туманно. Предвестие жаркого дня.

645431###

Вот и маленькие грязные туземцы, но Сашу они совершенно не раздражали )) Все изменилось!

645436###

Завтракаем в Bora-Bora.

645442###

Еще одна моя ученица, Окси. Дизайнер. Автор интерьеров ночных клубов на Лубянке "для своих" и прочих пафосных заведений. Тоже приехала сюда с бесплодием, через год родила мальчика.

645445###

Катя. Роснефть. Все люди настолько интересные... в двух строчках не напишешь.

645444###

Как приехала бледная, так и уехала. Как всегда, до этого года, где я умудрилась сначала сгореть на Кипре, потом в Крыму.

645458###

Я не могу поверить, что между тем, что было тогда и сейчас - пять лет. Три из которых я уже в разводе.

645461###

645890###

Вот и все.

645849###

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
ryjunya
Nov. 1st, 2016 05:42 pm (UTC)
Толстая белая женщина (с)
Что-то ржу:)))
dana_protasova
Nov. 1st, 2016 06:01 pm (UTC)
еще какая!!! ))
luchertula
Nov. 1st, 2016 06:09 pm (UTC)
красиво. как-то все чувствуется. все настроение. и тогдашнее, и теперь.
dana_protasova
Nov. 1st, 2016 06:12 pm (UTC)
спасибо )
omwhy
Nov. 2nd, 2016 05:16 am (UTC)
вместе с вами удивляюсь тому, что прошло уже пять лет.. не понимаю: то ли много, то ли мало.
помню эти фото по вашему старому журналу, случайно тогда на него набрела. меня тогда зацепило ваше упоминание о том, что вы спите на коврике, а муж Саша.. не помню где, но не на коврике)) я подумала "что-то странное у них там происходит" - и стала читать))

для вас это тоже был первый визит в Индию?
dana_protasova
Nov. 2nd, 2016 10:53 am (UTC)
нееееееееееет, это по работе, до этого я приезжала учиться у гуру ))) одна без саши. первый раз - мы продали его комнату в коммуналке и на эти деньги я поехала к ненси гилгофф в марте 2009. тоже напишу какнить ))
omwhy
Nov. 2nd, 2016 11:34 am (UTC)
напишите)
snow_sea_sun
Nov. 2nd, 2016 08:41 am (UTC)
Зацепило фото, где вы уходите по пляжу.
Прямо слямзила бы себе, в рамочку и на стену. И название: "Уходящая в прошлое реальность" ))))
Да.... мне понадобилось 8 лет, чтобы навсегда вычеркнуть из своей жизни бывшего. Но всё равно нет-нет, да всплывают воспоминания.
dana_protasova
Nov. 2nd, 2016 10:55 am (UTC)
ну... я вычеркнула чз два года после развода, после того как он мне поставил пластиковые окна и ноут купил )))) но вся жизнь пропитана им, потому что с 24 до 36 лет - это самые живые годы. столько впечатлений, опыта, событий...
( 9 comments — Leave a comment )