?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

кусочки прошлого

Вернула-таки бывшего мужа из черного списка )) Вот, прислал сегодня "чтобы этот серый день стал немного ярче".

unnamed.jpg

Наверное, к родителям летом ездил. Женился. Родилась дочь. И все это меньше, чем за год!!! Может, поедем вместе в Индию, кто знает...

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
omwhy
Oct. 31st, 2016 02:58 pm (UTC)
а Саша умеет видеть красоту..
что вы почувствовали, узнав о переменах в его жизни? (если я могу задать такой вопрос)
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:12 pm (UTC)
канеш умеет. он вообще фоткает классно и музыкант же ))

1. что теперь просто так не завалишься с ним кофе пить.
2. что оч странно - за год найти девушку, жениться и родить дите. оч странно.
3. что попал он по полной. ппц как попал - у него даже квартиры нет.
4. молодец, что женился, взял на себя ответственность, что бросил пить и все такое. не знаю, на сколько его хватит, но пока молодец.
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:18 pm (UTC)
это вы "подумали"))
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:19 pm (UTC)
это было ощущение момента, а сейчас по полочкам раздельно написала.
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:23 pm (UTC)
а он идейно был против родительства, когда вы вместе были?
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:24 pm (UTC)
да, мы на этом сошлись радостно, повезло встретить чела, который тоже не хочет детей.
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:34 pm (UTC)
понятно.. мне кажется, здесь можно ощутить досаду на него. предал идею))
а этот ребенок осознанно был зачат или случайно?
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:37 pm (UTC)
да кто ж знает ))))

идею он предал, уйдя в обыденную семейную жизнь от "смысл жизни в духовном росте", но с другой стороны - это мое торжество, чел перестал притворяться тем чем не является, мнить себя тем, что ему еще рано, и смирился с жизнью обывателя.
singing_myself
Oct. 31st, 2016 03:06 pm (UTC)
?! зачем он вам? помнить его, в Индию ехать...Неужели скучаете? Человек поступал с вами плохо...И вас сильно одинокой сейчас не назовешь...Зачем?
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:14 pm (UTC)
мой нынешний сожитель поступил со мной неизмеримо хуже, а я теперь с ним живу. обойдусь без подробностей - но реально как скот повел себя 8 лет назад. саша приятен в определенных ситуациях, а я люблю путешествовать, и он любит, и почему нет?
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:21 pm (UTC)
жену с дитём дома оставит? элегантно, чо
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:24 pm (UTC)
ну... чел зарабатывает, помогает с ребенком и в быту, и если она хочет, чтобы завод не кончился, ему надо переключаться и отдыхать. кто зарабатвает, тот и диктует условия.
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:26 pm (UTC)
в мире роботов - возможно.
в реальном мире такой подход неадекватен. если только Саша не хочет закрутить колесо сансары в сторону домашних разборок.
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:28 pm (UTC)
в реальном мире алкоголики срываются, если нагрузки чрезмерны.
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:31 pm (UTC)
ну а позвольте тогда провести аналогию с вашей с ним историей: он зарабатывал, вы - нет. он уставал и - вынужденный искать разрядки - заводил возню с другими женщинами. почему вы не приняли это? раз право "диктовать условия" определяется тем, зарабатывает человек или нет.
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:38 pm (UTC)
1. когда я не работала, он не изменял мне. я была весела, отдохнувшая, мы отлично проводили время и тп и тд. когда я начала работать, я порой зарабатывала больше него, плюс быт был на мне.
2. я вообще не против любовниц. я издеваюсь над его выбором, это просто ахтунг, но сам факт наличия любовниц - нивапрос. мы обсуждали с ним разные их черты, он рассказывал, о чем он с ними разговаривает, как они проводят время, показывал фотки из отелей...

из последних лет, когда он мне уже изменял, я "не работала" месяцев 5-6, и то не полностью, все равно оставались личные ученики. это была "пенсия", последний год перед разводом, я уже втихаря копила на постразводную жизнь.

он не уставал. не задерживался на работе, не брал калымы, все вечера и выходные проводил с друзьями, часто выезжал за границу...
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:46 pm (UTC)
ладно.. свои оценки оставлю при себе)) каждый сам хозяин своей карме))
персонаж он прикольный, на фоне Индии было бы наблюдать его интересно.
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 03:51 pm (UTC)
ой, он же несколько раз со мной ездил ))) тоже чудил по полной - то ученицу мою топлесс поймает, но гашиша переест ))
omwhy
Oct. 31st, 2016 03:59 pm (UTC)
ну вот вы, пожалуйста, все это фотографируйте и рассказывайте)))
dana_protasova
Oct. 31st, 2016 08:05 pm (UTC)
думаю, даже из прошлых поездок для начала, раз уж вспомнился ))
( 20 comments — Leave a comment )