?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

один день из миллиона

В принципе, все мои дни более-менее одинаковы, как и у любого другого человека. Работа, Москва, быт, люди... Дни-путешествия по сути другие, но относительно друг друга они тоже более-менее одинаковые... пока я здесь, в Москве, и вот мой образ бытия:

IMG-20161021-WA0011.jpeg

Сегодняшний день начался еще вчера, когда я приползла домой после 4-х занятий с десяткой тысяч в зубах и намерением лечь в ванну и утопиться уснуть там. Но как-то... слово за слово... вот и масочка из Крымской грязи пошла в дело. И чаю выпито литра три на одно лицо. И, как обычно в таких случаях, сон превратился в его отсутствие, мы с Натали вспоминали прожитые вместе годы, я надеялась застать звонком утро во Владивостоке, поэтому особенно не спешила.

Не так давно я ездила к ученице в Дубровку, за МКАД, стало быть, и, возвращаясь назад лбом в стекло маршрутки, вспоминала, как мы с Наташей полтора года назад были там. В "Му-му", в торговом центре "Принц-Плаза", Теплый стан. Договорились встретиться после моей работы, тоже было 4 занятия, в 8 вечера мы там увидели друг друга, но сразу ехать в Мегу я не смогла - надо было поесть. Пока мы ели, пока мы ждали транспорт - уже 22-00. Пока мы выбирали стройматериалы, пока в Оби шла перегрузка иситемы в 00-00, пока пошли в Икею, выбрали мебель, вернулись, оплатили, оформили доставку...

Вызвали такси, ехали обратно в три часа ночи - занимался рассвет. Говорили, что когда-нибудь мы вспомним это и посмеемся. Прошло полтора года, я вспоминаю... а смеяться все еще не хочется. Мой олдфренд как-то спросил меня, почему я не стала встречаться с одним идиотом, у которого среди прочих достоинств член длиной сантиметров 10... или 8? Раз уж я равнодушна к сексу. Вот поэтому. Потому что, пока я ехала в три часа ночи из строительного магазина, чтобы в 8-00 утра встать и снова пойти на работу, этот мудак без члена спокойно спал. Как и все остальные мудаки моей жизни, впрочем.

IMG-20161018-WA0004.jpeg

Лирическое отступление закончилось, а вот разбирала бумаги и нашла сохраненную фотку из журнала - чтобы какнить повторить цвет стен. Как видите, повторила. с учетом высоты потолков и размера помещения на несколько тонов светлее, но фотку можно выбросить )) Так же происходит с фотками одежды - шью и выбрасываю их постепенно.

IMG-20161021-WA0002.jpg

Прямо с порога, как только я вчера зашла домой, Наташа молча приложила мои перчатки, купленные в Германии же, к своей сумке Ralph Lauren. Вариантов не было - пришлось отдать перчатки ей. Когда нужно, ищешь-ищешь такое совпадение цвета, и фигушки. Слушай, говорю, ты явно не равнодушна к Ральфу Лорену, это ведь не первая его сумка? Ну (скромно так), - отвечает, - как-то оно само так получается. Действительно. Сам в руки идет!

Уснула я в итоге во втором часу. Мой олдфренд не ответил мне в 11 ночи, в 12 ночи, полпервого... Белочка была в печали (((

IMG-20161022-WA0013.jpeg

Зато в плане сна я оторвалась по полной!!! Дрыхла до 10-ти утра!!! Можете себе представить, что пока я была замужем, я НИ РАЗУ не проснулась в 10 утра? За 12 лет? ))) Подъем был в пять, зарядка, наули... отбой в 10 вечера. Есть хорошая новость - мои сны снова стали радостными и светлыми. Уже месяц как, то есть устойчивая тенденция.

Проснулась в 10-00, вышла из дома в 11-00, ибо завтракали мы сегодня с Аней ttshka у Третьяковки. Обменялись новостями, она здесь еще побудет, обещала приехать на блины ) Аня - еще один пример женщин, которыми я окружила себя и это искажает мое восприятие. Работает с 14-ти лет, коренная москвичка, дочь разведенных родителей, которая при этом ни разу не из "родители мне не додали, родители меня лишили, развод был глубокой травмой, моя жизнь во многом..." - нееееееееееееееееет, вообще не оттуда. Замужем за индийским юношей, двое дочек, свой бизнес, умница-красавица-комсомолка. Все, как мы любим.

20161022_151401.jpg

После столь оптимистичного начала дня пришла на работу, провела занятие по йогатерапии, послала управляющей зала свое фото чулки-платишко-чистая голова, она любит такое от меня получать, купила подарок ученице - книгу по пранаяме. Мы с ней занимаемся по полтора часа полтора года уже, и ей явно показана пранаяма. Но она по сути - дело не сложное. А если тратить на нее время занятия - как раз полтора часа и уйдет, а потом все равно забывается и надо вспоминать. Пусть лучше у нее будет книга. всегда под рукой + масса дополнительной информации по теме. Оставила администратору большое красивое вкусное яблоко на закусь и пошли мы с Натали гулять.

Планы были пешком с Полянки дойти до Остоженки и в МАММ. Но не суждено было им сбыться )) Сначала мы зашли в антикварный магазин, прямо там, на раёне )))) Всегда ходила мимо и ни разу... а там оказалось все вполне красиво. Чисто дом моей бабушки, но когда люди знают цену всем этим вещам ))

20161022_152730.jpg

Этот диван - аааааааааа!!!!!!!!! Цена, которую я готова заплатить за обычный современный диван, а здесь - такой красивый!!!! Хорошо, что я не живу у себя, а то бы купила )) Поржали с Наташей на тему "купить, пока олдфренда нет дома, он приедет и его хватит удар!"

20161022_153154.jpg

Образ Наташи в окружении хаоса ))

20161022_152906.jpg

Я, как фанат ваз, просто не смогла пройти мимо равнодушной.

20161022_155813.jpg

Дошли до Музеона - а там такая тоска... передумали, решили таки в Люмьеров. Пусть там нет детских вагин, такая досада, ну хоть на Барышникова глянуть.

20161022_155954.jpg

А хотелось кофе. Не мне - Наташе. Но я бы с удовольствием просто посидела рядом выпила чаю )

20161022_160003.jpg

Перчаточки еще и к Павлово-Посадским кущам отлично подошли!

20161022_160110.jpg

И тут в переулке Наташа увидела вывеску "The Сад". Что меня четко склоняло к Маркизу, хотя основатели могли иметь в виду и райский сад, судя по наполнению. Наташа начала рассказывать трогательную историю, как будучи юной и провинциальной, только появившись в Москве, попала в это место на какую-то презентацию, и с непривычки и краснела, и бледнела... Угу, хотела бы я это видеть! В общем, мы двинули туда.

20161022_160405.jpg

Я оценила это место с порога. Не удивительно, думала я, что девочка из провинции малость того... И тут Наташа говорит - да я вообще это не помню! То ли здесь все поменяли, то ли я была не здесь...

В гардеробе, к слову, меня лишили чулок. А они прекрасно подходили к моему серенькому платью из итальянской шерсти!!! Какая-то девушка в розовой кожаной куртке (фуфуфуфу) толкнула меня локтем. Обернулась, извинилась, и махнула сумочкой. Которая зацепила чулок - и надо покупать новую пару, блиннннн...

20161022_160413.jpg

Учитывая, что я ем раз в день, после того завтрака с Аней мне есть вообще не хотелось. Я рассчитывала на чай. Но...

20161022_160427.jpg

сама не знаю как...

20161022_160748.jpg

заказала теплый салат с куриной печенью, который по сути полноценное второе блюдо. Надо как-нибудь в бытность олдфренда дома такой сварганить, просто песня.

20161022_161415.jpg

20161022_161705.jpg

20161022_161723.jpg

IMG-20161022-WA0017.jpeg

Далее я увидела в меню Пиммс!!! Я мечтала о Пиммс с тех пор, как начала скучать по Англии. То есть уже года три. Заказала, но пить пришлось Апероль. Но мы же йоги. На расслабоне и в потоке. Не идем против судьбы. Ну нет Пиммс - несите, что есть. Из Апероля пришлось вытащить кубики льда, официант увидел мои потуги и принес для него дополнительный фужер. Вообще, обслуживание прекрасное, просто ловят каждый жест и взгляд.

IMG-20161022-WA0042.jpg

Слала Ричарду фотки про Пиммс, и себя, безусловно. Он в ответ - сами видите что ))

IMG-20161022-WA0032.jpg

20161022_162432.jpg

20161022_163113.jpg

Все, что мы заказали, было очень вкусно и в меру.

20161022_164156.jpg

20161022_170340.jpg

Но бомба была - супер!!! Десерт в виде золотого шара в супе из малины, внутри - мороженое, мармелад, ягоды, крем... Приятно было видеть, как Наташа его уничтожает )

20161022_170452.jpg

Обжорство не оставило нам шанса добраться до МАММ - и вот Люмьеры. Наташа первая зашла в зал и воскликнула "Ооооооо сейчас будут рыдания!" Я подумала, что это она про мою любовь к хорошим танцовщикам, но оказалось...

IMG-20161022-WA0033.jpeg

Бозе мой! Бозе мой бозе мой бозе мой!!!!! А какой котег!!!! А какой носик!!! А какие глазки!!! А зубки - маленькие но острые!!! А какой же зая!!! Два, там два зая - говорит Наташа. Ну, второй-то зая довольно подержанный, будем смотреть правде в глаза, а мохнатенький зая самое то! Угу ))) скептически отвечает Наташа. Второй-то канеш подержанный, с твоей любовью к старперам второй - да просто мальчик!

20161022_175216.jpg

А вот здесь я вижу такие знакомые пиджаки!!! Фото 1995 года, это все объясняет )))

20161022_175011.jpg

А это фото из еженедельной рубрики nuretz "Ябдала" - быват же мужики. То есть они даже в России бывают, ну... он канеш сбежал, но по сути - русский же? И эти кони привередливые, опять же... оооооо...

20161022_175652.jpg

Потом Белочка стояла и смотрела, как он и так, и сяк... мы с Наташей затеяли дискурс о мире и месте в нем человека том, что... В общем, и у нее, и у меня среди родстенников и близкого окружения есть люди, которые решают, делают, едут, становятся, превозмогают, видят цель и идут к ней; так же и противоположные - которым и помогаешь, и поддерживаешь, и настраиваешь, и сопереживаешь, и советуешь - а воз и ныне там. Наташа в силу своего юного возраста еще пытается им "помочь". Они сопротивляются. Находят объяснения. Оправдания. Такие, как Наташа или мой олдфренд, в силу своей странной логики пытаются изменить этих людей, местами даже понимая безнадежность предпринимаемого...

Смотрели Земфиру сегодня, и вот вопрос - кто-нибудь сомневается, что она приехала бы покорять Москву и покорила бы? Или кто-то видит ее в роли домохозяйки, похоронившей себя в Уфе? Были ли хоть у кого-то сомнения, что я уеду из микроскопического городка в Поволжье? Нет, было с детства очевидно, что я уйду далеко и при первой возможности. Она представилась в 15 лет, и я уехала в Москву 90-х, это же только представить сейчас!!!

Наташа уехала работать в США в 18 лет, с плохим английским, когда не было никаких мобильных телефонов... заработала несколько тысяч баксов и купила родителям в Екатеринбурге трешку вместо двушки. У кого-то есть сомнения? И так же точно понятно, что не вытянуть из болота бегемота... вот об этом мы беседовали с Натали ))

IMG-20161022-WA0038.jpg

Кроме Барышникова, была экспозиция про транспорт в СССР, если кратко ))

IMG-20161022-WA0046.jpg

20161022_181135.jpg

В качестве транспорта выступал и теплоход "Грузия". Это фото перевернуло мое представление о выражении "трусы-парашюты". До этого я думала, что парашюты - это как у меня, если классическая модель. Ан нет!!! Вот парашюты - всем парашютам парашюты!!! А тетеньки - твои ровесницы, на минуточку, изрекла Натали )))

И так прекрасно развивался весь день, переходя в вечер... и ехали мы домой в метро, а вокруг нас стояли пятеро мужиков - типичных потомков рабочей молодежи 70-х. Тестостерон зашкаливал просто ))) Я скосила глаза в телефон Наташи, дабы посмотреть, что она там читает, и увидела следующее:

"На протяжении всей его любовной жизни фигуры всплывают в голове влюбленного субъекта внезапно, безо всякого порядка, ибо они всякий раз зависят от случайности (внутренней или внешней). В каждом из таких инцидентов (того, что на него «сваливается») влюбленный черпает из запаса (сокровищницы?) фигур, согласно нуждам, приказам или прихотям своего воображаемого. Каждая фигура раздается и звенит в одиночестве, словно звук, оторванный от всякой мелодии, — или повторяется до пресыщения, как мотив психоделической музыки. Никакая логика не связывает фигуры друг с другом, не навязывает им смежность: фигуры находятся вне синтагмы, вне повествования, они суть Эринии, они мечутся, сталкиваются, успокаиваются, возвращаются, удаляются; все это — не в большем порядке, чем рой москитов. Любовный dis-cursus не диалектичен; он идет по кругу как вечный календарь, как энциклопедия аффективной культуры (во влюбленном есть что-то от Бувара и Пекюше)."

Единение в одном моменте Павловопосадского платка, пятерых ароматных мужиков, прозы Барта и сытого ощущения кухни "The Сад" внутри приводило к сюрреалистичному восприятию реальности.

А по прибытии домой мы с Наташей открыли карту Индии... и решили...

ничего мы пока не решили, ибо надо сначала узнать:

1. В каких числах мой господин на майские праздники будет в Москве и вне Москвы.
2. В каких числах на майские праздники партнеры Наташи решат замутить какие-то проекты с ее непременным присутствием.
3. Куда ехать: это однозначно север, ум мечется между Дхармасалой, Ришикешем и поиском более адекватных мест для буддийских практик. Может, в какой монастырь учителя видного завезут? В общем, план требует доработки.

А теперь можно и спать, ибо завтра в семь утра у меня телемост с Владивостоком ))

Tags:

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
xoxlobandera
Oct. 23rd, 2016 05:08 pm (UTC)
А что, Ричард прикольный, чем-то напоминает типажи из экранизаций Толкиена.
А как называлась книжка про пранаямы?
dana_protasova
Oct. 24th, 2016 04:31 am (UTC)
да (вздыхает) ему бы -20 лет и моя жизнь была бы совершенно иной...

так и называлась - пранаяма )))
xoxlobandera
Oct. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
А кто автор книги?
dana_protasova
Oct. 24th, 2016 09:31 am (UTC)
Роузен вроде ))
( 4 comments — Leave a comment )