?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

варанаси

Про Варанаси я могу вечно )) Там я встретила гуруджи, там у меня случился, если верить МРТ, микроинсульт (я предпочитаю думать, что это был приступ чего-то вегетативного типа панической атаки)))), там я бывала несколько раз, и одна, и с компанией... и даже с братцем.

DSC_0006.jpg

Приснился мне братец сегодня. Даже не знаю, к чему - надеюсь, не разбился на своем Харлее. А если разбился - хорошего перерождения! Нет, мы не общаемся, но в тот раз у него случилась личная трагедь, его бросила очередная вертихвостка, и я купила ему билеты в Индию на пару месяцев )) Саша был не против, хотя обычно мы не тратили деньги на родственников, такое у нас было негласное правило. А то нищебродов среди родственников - каждый первый, а желающих вкалывать, как я - только я. Мне даже кажется, Антоха с тех пор ни разу не выезжал за границу...

DSC_0077.jpg
Масала, масала, масала!!!!

DSC_0073.jpg
Да. Вот, понимаете... люди знают меня здесь. Типа я такая пафосная и избалованная москвичка. Если одежда - то только натуральные ткани, если кушать - то только там, где готовят, а не разогревают, если поздно - то такси, если фрукты - то рынок, а не магазин... а потом мы приезжаем в Индию... и я иду по этим улицам, и живу там, и порой даже сплю на коврике, постеленном на этой улице... и мне комфортно. То есть реально - внутренне комфортно, нет отторжения, чувствую, как у себя дома, вощим )) Пустота, содержащая в себе все (ну, кто понял, о чем я)))

DSC_0020.jpg
И совершенно психоделическая Ганга. Линч обзавидовался бы таким вариантам ))

DSC_0004.jpg
Перелистываю фото гестов - цвета стен подозрительно напоминают то, во что я одела эту квартиру ))) Легкий бардачок - а в цивилизации меня можно причислить к маньякам порядка. Сейчас Вера убирается и приговаривает "вы такая молодец, у вас всегда такой порядок, чистота, даже не понимаю, зачем я к вам прихожу")))

DSC_0011.jpg
Дзен. Смотрю и в области сердца становится тепло.

DSC_0068.jpg
А там, на той стороне - агхори. Закат. Наступает их время...

DSC_0022.jpg
Или лечь на дно лодки и смотреть в небо... когда-то я хотела привезти сюда Сашу, показать ему закоулки Варанаси, слушать музыку города, затеряться в древней части... он же музыкант, ему такие фишки должны нравиться )) Но, видимо, его карма - это обыденность.

DSC_0144.jpg
Бродить по городу, заглядывая в окна, рассматривая коренных обитателей... жители вечного города, которым никогда не вернуться в Сансару... сам Шива проводит их к выходу из Сансары и прошепчет открывающую мантру...

DSC_0140.jpg
Jinger lemon honey? ))

DSC_0112.jpg

DSC_0055.jpg
Варанаси, как и Москва, построен концентрически. Поэтому его, как и Москву, называют городом Шивы - это его формы. Есть парикрама, полный ее круг включает, если не ошибаюсь, 27 храмов - вы идете с окраины по кругу и собираете все эти храмы. Если вы не хинду, скорее всего вам не удастся попасть во все, но на всякий случай держите при себе паспорт - вдруг пустят.

DSC_0124.jpg
Дровишки...

DSC_0087.jpg
Традиционная утренняя регата - высыпают и туристы, и торговцы, шум-гам...

DSC_0026.jpg
Один из 27 храмов, обязательных. Кали, если меня не подводит Альцгеймер. Даже сигналить рядом нельзя ))

DSC_0095.jpg
Вот интересно... верхние этажи - понятно. Но что там, где нет окон???

DSC_0098.jpg

DSC_0107.jpg
Постирочная. Даже комментировать не буду ))) Стирают, отбивая белье о те плиты - они специально здесь лежат ))

DSC_0017.jpg
Мы в магазине тряпочек ))) Куда же без этого - тряпочки наше все ))

DSC_0045.jpg
Так питается Наина. Сыроеды, что с них взять???

DSC_0020.jpg
А Белка и на спагеттях вполне себе стройна!!!

Пожалуй, все на сегодня ))) Повспоминала, вдохновилась... даже Катеньке написала - помните Катеньку, ныне жену Арупа?

DSC_0077.jpg
Это Аруп (pomidorinka, помнишь Арупа в Гокарне?)

DSC_0017.jpg
А это моя краса и гордость ))) Пойду потрещу с ней малясь, они теперь живут в России, она работает, он дома с дитем, живут в квартире ее родителей. Как говорят наши люди - Аруп воплотил мечту любого индийца, жениться на белой, жить у нее и ни хрена не делать. Лубовь... шо поделаешь...

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
ngoryn
Oct. 19th, 2016 05:28 am (UTC)
... а потом мы приезжаем в Индию...
Да. Вот, понимаете... люди знают меня здесь. Типа я такая пафосная и избалованная москвичка. Если одежда - то только натуральные ткани, если кушать - то только там, где готовят, а не разогревают, если поздно - то такси, если фрукты - то рынок, а не магазин... а потом мы приезжаем в Индию...
нда... не знаю, у кого как, а у меня живо возник в памяти весьма характерный эпизод))))
Мы вываливаемся из самолета Дели - Ченнаи и попадаем в сущий ад - высокая температура и влажность со зловонными испарениями. Позади у каждого из нас как минимум два перелета - у кого длиннее, у кого короче... а у некоторых еще и фантастическая ночь в зале ожидания делийского аэропорта - на йожном коврике на полу или на скамье в позе лотоса (кому как повезло)))), еще раньше - снежно-слякотный вечер, а впереди - долгий путь по тряской дороге неизвестно куда в машине, которую еще надо найти. Мы вшестером (кажется) стоим на вокзальной площади, озираясь и прикрывая рты и носы. Кто-то молчит, кто-то брюзжит потихоньку... а что же делаешь ты?)))) Ты покупаешь в привокзальном буфете прямо на улице)) несколько сомнительного вида пакор и начинаешь поглощать их тут же, сидя на корточках... из приличия (???) предлагаешь одну брату, он отшатывается, а ты с видимым аппетитом продолжаешь их уплетать одну за другой.
Я смотрела и молча пыталась понять - что это? эпатаж? действительный голод? или же некий ритуал, знаменующий собой переход в иную реальность, в которой надлежит жить ближайшие пару месяцев? Смотрела-смотрела, и... мне вдруг захотелось взять эту пакору и тоже зажевать ее - в знак инициации в новую жизнь))) Правда, я не успела - сработала привычка не высовываться, потом что-то отвлекло, а потом появилось-таки наше транспортное средство и мы понеслись навстречу новым приключениям)))
До Варанаси было еще дней десять...
dana_protasova
Oct. 19th, 2016 05:43 am (UTC)
Re: ... а потом мы приезжаем в Индию...
дааааааа... щас пыталась найти фотки с вокзала, где ждали джип и пакоры - нету фоток. а так ярко стоит перед глазами картина, как будто должны быть фотки ))

вот я и говорю - мож поедем? пока жива? )) катенька в отказке - аруп даже с дитем один не справится.
ngoryn
Oct. 19th, 2016 07:13 am (UTC)
Re: ... а потом мы приезжаем в Индию...
Тебе не до фоток было... ты ела пакоры)))))))))) а остальные еще не успели опомниться

да поедем... в чем вопрос)))) только лучше, если после твоего ритрита - до него у меня не получится, скорее всего

катеньке очень сочувствую...
( 3 comments — Leave a comment )