?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

поездочка. день второй

DSC_0827.JPG

После сна с больной головой проснулась я в 4 утра. Голова продолжала болеть. Настроение продолжало отсутствовать. Мой , бойфренд продолжал меня поддерживать в воцапе, хотя, если уж не в здравии, то в болезни точно я предпочла бы видеть его рядом. Посмотрела телек на чешском. Послушала Баха. Выпила чаю. С тоской кинула взгляд в сторону йога-мата, совершенно бесполезного в данной ситуации. Собралась потеплее и пошла гулять, предвкушая, что свалюсь с головой в какой-нить подворотне.

DSC_0828.JPG

На улице было откровенно холодно, зато людей мало. Был план - дойти до дома, где когда-то жил бойфренд с семьей, и порадовать его фотками. Была карта, были ноги. Голова проявила себя неадекватно - минут через пять перестала болеть и не болела весь день. Аптеку я отложила, и зря.

DSC_0829.JPG

Утреннее морозное солнце и почти никого. По дороге разглядывала витрины, намечала, где купить фрукты-овощи. Поскольку накануне поела весьма условно, голод был требовательным.

DSC_0840.JPG

И здесь мы приходим к тому, что со стороны меня видят как "вы такая общительная" - я не могу есть в незнакомых местах, к примеру. Поехать одной в поездку - почти умереть с голоду. Нет, в итоге я канеш поем где-то, только кафе должно отвечать куче требований, как у Шелдона Купера в ТБВ, помните, когда Леонард два года таскал ему еду из нового кафе, предварительно купив 2000 картонных упаковок кафе, которое разорилось, но к которому Шелдон привык? Вот такая фигня. И это я сейчас рассуждаю об этом, а в реале никаких рассуждений - я просто иду по городу, и все едальни какбэ... за стеклом. Я их вижу, но даже подойти к ним не могу.

DSC_0842.JPG

Погода радовала. Выполнив миссию с фотками для бойфренда, свернула к воде.

DSC_0843.JPG

Разглядывала архитектуру и всякое...

DSC_0844.JPG

DSC_0845.JPG

Была бы менее голодная - пошла бы вон в тот парк. Это гораздо интереснее, чем все эти карловы мосты и другие места скопления народа. В этом месте голод уже дошел до такой стадии, что сил не было. Я уже не хотела просто есть - мне нужно было что-то типа рисовой каши на молоке, что-то теплое, крахмалистое, мягкое, нейтральное. И все равно - все кафе были недружественными, что поделаешь. Проще помереть.

DSC_0846.JPG

Показался парк. Радость.

DSC_0847.JPG

Большая радость. Собаки, гимнасты, тенистые уголки и даже какой-то музей, куда не смогла зайти по причине голода и слабости.

DSC_0853.JPG

DSC_0854.JPG

Русские люди, яростно запечатлевающие себя на фоне и под ним...

DSC_0855.JPG

Все еще безлюдные улочки...

DSC_0857.JPG

Красота.

DSC_0860.JPG

DSC_0862.JPG

А вот и они... что ж, пора сворачивать лавочку, люди проснулись. Все еще в надежде если не в кафе, то хотя бы фрукты купить по дороге, потопала дальше.

DSC_0866.JPG

Здесь уже было много кафешек... то много в них людей - фу, то мало - а вдруг здесь плохо кормят? То слишком акцентировано на местной кухне. То совсем не местная азия - странно это как-то для Праги. И так каждая дверь. Подозреваю. меня спас бы макдональдс ))))

DSC_0867.JPG

И тут - аллилуйя, я увидела то, что нужно. Народ есть, но немного. Интерьер стандартно-скучный. Меню стандартное, как во всех европах. Все такое знакомое... Я была спасена ))) Правда, убийственный завтрак из сосисок, яичницы, бобов, грибов и тп и тд убил мой желудок, но ничего... уже неделю пью тибетские порошочки, думаю, все пройдет.

Вернулась в номер в полном изнеможении. Плюс в том, что прогулка, и виды, и красиво, и отпуск, и погода, минусы в том, что никак не получается отдохнуть, выспаться, и в этот день тоже - упала в постель без сил, голова заболела минут через 5-10, но я все равно спала. Сидя меньше болит. Вечером прогулялась до Биллы, купила помидоры-чай-сыр-потрясающе вкусный хлеб... еще немного погуляла, благо что голова опять перестала болеть, как только я вернулась в вертикальное положение.

И спать. Поезд в Братиславу был на следующий день вечером, так что еще день в Праге был впереди ))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
krapotkin
Sep. 10th, 2016 06:02 am (UTC)
Кстати эффект с незнакомыми кафе знаком. Ем, конечно, всё-равно, но определённое внутреннее сопротивление присутствует.
dana_protasova
Sep. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
а я вот не ем. очень неудобно. но если снимать апартаменты, то готовить дома удобно ))
krapotkin
Sep. 10th, 2016 12:03 pm (UTC)
Меня сухие каши обычно выручают. Кипятка в овсянку залил и голод сбит.
dana_protasova
Sep. 10th, 2016 12:04 pm (UTC)
да, или если страна подходящая - мюсли с йогуртом. очень круто... я на самом деле голодаю сегодня, так что любая тема с едой очень вдохновляет ))))
byuliasavr
Sep. 10th, 2016 06:13 am (UTC)

,Да, блин, а я наоборот люблю всякие новые кафешки. Специально меняю маршруты, места питания.

dana_protasova
Sep. 10th, 2016 12:01 pm (UTC)
хорошо )
borntobeacat
Sep. 10th, 2016 06:19 am (UTC)
Ой, ну уж макдаков там на каждом углу, было бы желание.
У меня тоже проблема с выбором заведения, где поесть, но исключительно по причине "а вдруг у них все плохо и невкусно?"

Edited at 2016-09-10 06:22 am (UTC)
dana_protasova
Sep. 10th, 2016 12:02 pm (UTC)
макди это ирония. мне туда вообще никак. мне только туда где обслуживают, толпа - это моя смэрть ))
borntobeacat
Sep. 10th, 2016 06:28 pm (UTC)
Да и я с Макдаками подыграла. Хотя, я в Праге взяла там кофе и чизкейк в 7 утра, когда все остальное было наглухо закрыто, а мне надо было обязательно поесть, т.к. еда вообще не понятно когда могла случиться в этот день.
iris_pse
Sep. 10th, 2016 07:46 am (UTC)
Кстати, мне тоже не просто зайти в кафешку, когда одна. Даже в хорошо знакомом городе.
dana_protasova
Sep. 10th, 2016 12:02 pm (UTC)
вот если они обладают определенным набором атрибутов, то легко. а если нет - то все. голодная смерть ))
yamaha
Sep. 10th, 2016 08:47 am (UTC)
оказывается нас, таких странных едоков, много. порой тоже думаю, что помру прежде чем найду место для поесть(
dana_protasova
Sep. 10th, 2016 12:02 pm (UTC)
вово (((
( 13 comments — Leave a comment )