?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мне не нравится

Мне не нравится, когда люди пользуются тем, что я, в принципе, ни к чему не привязана. Что могу жить где угодно, как угодно, с кем угодно. Встречаться с кем угодно. Питаться как угодно. Притом, что у меня есть четкие предпочтения - но я ими не обусловлена. Но они есть.

Сначала я отдаю Мася. Потому что кто-то не хочет найти квартиру, где я буду жить с тем, кого люблю. Я не обусловлена любовью и легко расстаюсь с теми, кого люблю - вспомнить того же Сашу. А Мась теперь не просто живет в другом городе в жаре +52. Мама отдала его знакомой, чтобы за ним не ухаживать. Подается это под соусом "у меня аллергия". Ну-ну. И все же, вернемся к нашим баранам - с какой радости я сейчас живу здесь одна, пока кто-то живет там и так, как ему удобно? Не отказывая себе в проживании там, где мне не нравится.

Мне не нравится жить у черта на рогах. Я вложила не мало сил, чтобы жить там и так, как я хочу. Я не случайно оказалась с том районе и в том окружении. Сейчас я живу... даже писать не хочу. Сколько уже вложено сил в эту халупу и сколько еще придется вложить. Как я выгребала отсюда хлам и грязь, копившуюся годами. Сколько предметов мебели вывезено, куплено новое и будет покупаться еще, потому что... потому что я блин не из богом забытой провинции, где представления о нормальном быте укладываются в "а и ладно, а и хорошо".

Мне не нравится жить с человеком, для которого +15000 разницы в оплату квартиры в месяц - серьезный вопрос. Для меня такая сумма - не вопрос. Как она может быть вопросом для мужика - вот в чем вопрос.

Мне не нравится самой себе покупать цветы. Учитывая провинциальный менталитет сожителя, ему было буквально объяснено, что вот куплена ваза и она не должна пустовать. Один! Один раз он купил пионы в количестве 5-ти штук. Пилять... сначала хотела сделать эту запись открытой, но нет.

Мне не нравится, что какой-то мужик преклонных лет будет диктовать мне: я не хочу об этом говорить, мне не нужны эти истерики, я хочу, чтобы ты была веселой, всем довольной и тп и тд. Я бы тоже хотела, чтобы он был с деньгами, делал бы именно для меня какие-то конкретные вещи и тп и тд.

Я не знаю, когда я его брошу, по настроению то от "прямо сейчас" до "потерпим, сколько сможем". Но видит бог... это вообще не вариант.

DSC_0802.JPG

Огромная. Прекрасная.

DSC_0804.JPG

P.S. Да, его семья развалена, родители вовлечены и в шоке, мать рыдает, все это в таком состоянии, что отыграть невозможно - и это прекрасно. Но... это же не повод жить с ним ни до гробовой доски, ни один день. Это так, сансарная карусель. Карусель, карусель, это радость для нас, прокатись на нашей карусееееееелииии...

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
nuretz
Aug. 5th, 2016 04:43 am (UTC)
Два месяца прошло, Дан))
dana_protasova
Aug. 5th, 2016 05:10 am (UTC)
4 на самом деле, но дело не в этом )) на самом деле первый раз позволила себе вопль души, не нашедшей покоя.


знаешь отношения, в которых ты идешь на компромисс, и еще на один, и еще... и постепенно понимаешь, что хрень какая-то происходит!!! вот-вот. то, что было в первые два месяца, осталось в первых двух месяцах. три поездки, сам мыл пол, готовил, мыл посуду, ну и все. теперь быт на мне, ну и читай выше. конечно, я не буду с ним всю жизнь, а возможно, и года не протяну, ну блиннннн... ни одного подходящего мне мужика на этой планете )

в принципе, я не сильно расстроена, толку от них все равно ноль. просто показательно. вот наташа скоро приедет - ум честь и совесть нашей эпохи. а это все... бесполезно.
nuretz
Aug. 5th, 2016 09:43 am (UTC)
Эйфория проходит, мужики все одинаковы, жить лучше одной)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - Aug. 5th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - Aug. 5th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuretz - Aug. 5th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
byuliasavr
Aug. 5th, 2016 05:19 am (UTC)

Да, опять старые грабли всплыли. Опять кто-то присосался к Дане, но просто на другом уровне.
Кстати, инициатором отношений-то был В.?

dana_protasova
Aug. 5th, 2016 05:23 am (UTC)
Ну, он хотел секса и совместных практик. Я сказала что даром - за амбаром, так и завертелось совместное проживание, развод и посыл всех баб.
byuliasavr
Aug. 5th, 2016 05:29 am (UTC)

в общем-то логично. А где практики-то? Пока только практика уборки и переезда, причем ни разу не парная...

dana_protasova
Aug. 5th, 2016 05:34 am (UTC)
У меня нет посвящений в парные практики буддизма. Да и у него нет. Это долгий путь. Вот в чехию еду... а в осровном - работаю и ипотека, какая практика? Некогда реально. Он тоже уехал на океан корейцев водить по морскому дну, проект там... жизнь.
(no subject) - byuliasavr - Aug. 5th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
borntobeacat
Aug. 5th, 2016 05:55 am (UTC)
Он хотел секса и практик. А ты чего хотела-то?
dana_protasova
Aug. 5th, 2016 06:31 am (UTC)
Мужчину жизнь с ктр будет легче чем жизнь без него. Это четко проговаривалось. Обязательства брались. Легче мне не стало. Хотя "люблю, вместе навсегда, я всегда рядом, для тебя блаблабла" присутствуют.
(no subject) - borntobeacat - Aug. 5th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Aug. 5th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Aug. 5th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 5th, 2016 06:50 am (UTC) - Expand
borntobeacat
Aug. 5th, 2016 05:20 am (UTC)
Я ждала этого поста.
milamuza
Aug. 5th, 2016 06:43 am (UTC)
Жаль... Впрочем, какие твои годы. Ты умна, молода, красива, пусть все сложится наилучшим образом. Подумалось, может эти отношения для того, чтоб твоя личная практика повернулась в новое русло?
dana_protasova
Aug. 5th, 2016 06:46 am (UTC)
Нет, для другого ))) и в принципе мне вообще не нужен мужик, потому что... нет их подходящих. Чтобы и с дрелью и с могзами и с внешностью и с деньгами и тп и тд. То есть тааой как я ))) я пока не видела таких.
milamuza
Aug. 5th, 2016 09:19 pm (UTC)
Дана, тебе можно зато школу или институт благородных девиц открывать. Потому что это очень круто, когда и мозги, и внешность, и эстетический вкус на месте.
en_sazon
Aug. 5th, 2016 07:45 am (UTC)
"мы сами стали теми парнями, за которых мечтали выйти замуж".
dana_protasova
Aug. 5th, 2016 08:17 am (UTC)
Именно!!!
( 30 comments — Leave a comment )