?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Да, я тоже наткнулась во френдленте на несколько судеб с сексуальным насилием в анамнезе. Что вас так много - я просто в шоке, я никогда не подозревала. Ибо это значит, что и уродов вокруг меня много, иначе кто это все делает? То есть я каждый день встречаюсь с парой-тройкой маньяков и прочих неадекватов, учитывая, сколько в целом я встречаю ежедневно людей...

Я не знаю, я не верю, что мне просто повезло, а кому-то не повезло. Вот одноклассница - суперприличная девочка, в 15 лет поехала в деревню к бабушке. Отличница математической школы, на минуточку. Вечерами они сидели компанией с деревенскими пацанами, разбредались парочками, порой выпивали... одним вечером один из них сказал ей - выбирай, со мной одним или со всеми, если откажешься со мной?

Она рассказала мне об этом спустя годы, и у меня вопрос. Что заставляет умных девочек с музыкальным образованием проводить вечера в компании деревенских подростков? Взросление, гормоны, жажда интересного? А мозги, простите, где?

Когда мне было негде жить, как-то оказалась в комнате в совершенно убогой коммуналке у бывшей одноклассницы, она училась в Тимирязевке и ее родители почему-то думали, что совершенно убогая коммуналка лучше, чем общежитие. Однажды вечером в дверь комнаты постучали - мы открыли, а там пьяненькие идиоты лет 23-25, "деффчонки а мы к вам давайте отдохнем вместе...". Молча вышла из команты, постучала в дверь к соседям, там жила молодая семья с ребенком, сказала, что нам угрожают. Вышел отец семейства, те же 25, оказалось - мент, нас уложили спать, а с гостями мушшина провел беседу.

А сколько раз я оставалась ночевать у разнообразных друзей, кого знала один вечер! И - ни разу. Нет, предложения, конечно, были, это же этикет ))))) Предложить барышне секс )) Откажешь - и все. Помню, мы с одной одногруппницей как-то гуляли по городу, она выгуливала первый раз прекрасное кашемировое пальто. Москва тогда была не та, что сейчас, ох, не та. И тем не менее... остановилась приличная машинка, двое молодых людей предложили познакомиться. Покатались по городу. Не Менделеевы, нет. Поступило предложение продолжить вечер у них дома. Один имел коттедж за городом, а в городе снимали квартиру в сталинке, высоченные потолки и все такое. Видак, во! Кино посмотреть. Вино. Полночь. Пора, говорю, спать. Завтра в универ рано. Меня с одним юношей определили в одну комнату, Надю с другим - в другую. Сразу сказала - сплю отдельно. Юноше в недоумении лег на пол. Я - на кровати. Среди ночи проснулась оттого, что меня трясут за плечо - а может, спустишься ко мне? Нет, говорю, мы же все выяснили. Сплю одна. Надя тоже спокойно провела ночь, притом что мужиков у нее было на тот момент уже штук 50, и спала она с этим кренделем на одной кровати.

Да и подруги мои... вот помню девочка одна встречалась с дагестанцем, значительно старше себя. Он красивый, студент военной медицинской академии, очень спокойный и комфортный такой. Ей 20, и они не то чтобы встречались... он оказывал знаки внимания, звонил, дарил недорогие подарки. В итоге она позвала его в гости. Канеш, он лег с ней. А она - девственница. Ничего, говорит он, я тебя... как это... дай бог памяти, я так смеялась... - о, потренирую перед встречей с будущим мужем! И ничего, кроме умеренного петтинга. Дагестанец!!!

Нет, я не брала такси до последних лет, когда такси стало цивилизованным. Нет, я не хожу по паркам и темным улицам. Не потому, что я боюсь мужчин - я там просто боюсь. Инопланетян, антиматерии, мало ли. Оступиться, ногу сломать. Там же темно.

И таких историй много. Просто... почему мне встречаются вполне нормальные мужчины, и почему другим девушкам - десятки уродов???

P.S. Притом, что я ужасно боюсь сексуального насилия! Меня одна мысль об этом превращает в мумию замороженную! Так что версия с "думая о чем-либо, ты притягиваешь блаблабла..." не прокатывает.

Tags:

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
lutick007
Jul. 8th, 2016 03:17 pm (UTC)
тебе повезло и это здорово.

Меня с этим флешмобом накрыло, хотела что-то написать в фейсбуке, но рука не поднимает. Есть люди, которые меня любят и я знаю, что такие подробности их травмируют....

у меня было почти насилие. два эпизода: почти похищения. чуть не заталкали в машину. оба раза - разные компании. оба раза спасали только женщины меня. средь бела дня. в выходной. на улице полно народу. преследование меня по городу на машине.... это звиздец какие ощущения. притом я одета в юбку до колена и футболку. в лифчике. без макияжа((( и этот парализующий страх, это просто нечто. страх даже не за свою жизнь,а страх того, что я сама виновата, что я что-то сделала не так, раз на меня такая реакция. помню, сначала женщина спрашивает меня, вам помочь (когда за мной стоял мужик из машины, которая приследовала)и пытался гладить мою спину. я парализованная ей отвечаю, что у меня все в порядке!!!! потому что мне стыдно, что это со мной происходит. слава богу, меня она слушать не стала))

ну и попытки изнасилования от родственника младше меня.

третирование несколько месяцев меня хулиганом во дворе, там уже долшло до того, что руки запускал куда не надо, насильно целовал и всем орал, что я его девушка, а я орала и звала на помощь, но все делали вид, что ничего не происходит. Это тварь утонула на речке и я первый раз в жизни порадовалась чьей-то смерти. потому что агрессия по отношению ко мне у чувака в геометрической прогрессии росла, а защитить меня реально было не кому...надеюсь, он в аду горит.

ну вообще, у меня до хрена эпизодов подобных. самое страшное услышать "самавиновата". поэтому даже никому и не рассказывала, кроме мужа...и то, так, мельком, потому что у него был шок

теперь я не считаю, что я виновата, спасибо психологу. любая девушка имеет право на свидание даже с деревенским парнем и не быть изнасилованой. вообще, ничто не дает индульгенцию на насилие: ни короткая юбка, ни пьяное состояние.

мне 32 года и я только недавно поймала себя на мысли, что я уже в подъезд всегда захожу с ключами в кулаке, притом в такой раскладке, чтобы сразу покалечить, если что...я в постоянной тревоге и наверно, она останется со мной до конца.

Я чтото не припомню разговоров, что когда мужики напиваются, у них есть право друг друга насиловать.
dana_protasova
Jul. 8th, 2016 03:23 pm (UTC)
вот чего у меня нет ни в какой ситуации, и это очевидный перегиб в другую сторону - я всегда считаю, что я не виновата. точно. абсолютно. кто угодно виноват - но не я.

на самом деле я считаю себя сексуально непривлекательной всю жизнь именно из-за отсутствия таких эпизодов. была бы привлекательная - тоже похищали бы посреди города. а так сразу понятно - синий чулок.
lutick007
Jul. 8th, 2016 03:28 pm (UTC)
так и я была не фамфаталь и даже не сексуальная для своих одноклассников. я была слишком с формами, с бедрами и с грудью при 44 размере, слишком фигуристая. я хотела встречаться с ровесниками, но для них я выглядела как тетка, зато прохода от старых пердунов, кавказцев и озабоченных не было((

и это вообще не придает уверенности в собственной привлекательности, только еще больше добавляет чувства вины (ну мне,я же хорошая правильная девочка, а на хороших и правильных так не реагируют, значит я плохая, кратко, о ходе моих мыслей тогда)
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
zhizn_cheloveka
Jul. 8th, 2016 03:57 pm (UTC)
На меня напал мужчина в восемь часов вечера в относительно людном месте, шла с тренировки, мне было 14 лет. Все норм относительно закончилось, я не растерялась и ударила его, когда он пытался снять трусы. Согласна, что многих случаев насилия можно было бы избежать, если бы жертвы вели себя более осмотрительно. Но это ни в коей мере не оправдывает насилие.
lutick007
Jul. 8th, 2016 03:59 pm (UTC)
насколько многих случаев можно избежать? у вас статистика есть? на самом деле, когда пьяную ночью насилуют - это гораздо реже, чем когда родственник/друг семьи и даже муж насилует днем трезвую. тут осмотрительность не поможет, ну кроме как иметь навыки рукопашного боя и умение быстро бегать.
dana_protasova
Jul. 8th, 2016 04:12 pm (UTC)
ну вот родственник-друг-муж. откуда они взялись в принципе? они прям вот были всегда приятны в общении, просто зайки, и тут рассудок помутился? одноклассницу насиловал муж. неоднократно, он это воспринимает как сексуальную игру. а у нее аж до разрывов, только что не зашивали. вопрос - на кой хрен? почему не развелась? вон фотки в одноклассниках, обнимаются, 22 года уже вместе.
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
zhizn_cheloveka
Jul. 8th, 2016 04:16 pm (UTC)
Есть статистика, конечно. По годам отличается, но до 60% жертв находились в состоянии опьянения и/или в ночное время, и/или с малознакомыми молодыми людьми.
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
lutick007
Jul. 8th, 2016 04:01 pm (UTC)
по отношению к своей ситуации. вы считаете, что когда напали на вас, вы были достаточно осмотрительны?

понимаете в чем дело, с этих невинных фраз про осмотрительность очень легко в итоге съехать к "самавиновата спровоцировала"

поверьте мне. про осмотрительность лучше в таком контексте забыть
zhizn_cheloveka
Jul. 8th, 2016 04:13 pm (UTC)
Лучше забыть про осмотрительность кому? Жертвам? Я специально написала, что это ни в коей мере не оправдывает насильника. Но жертве, знаете ли, мало утешения в том, что нет ее вины.
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Jul. 8th, 2016 04:15 pm (UTC)
ну, можно про интуицию. про умение читать людей. толку-то. выхлоп всегда один - кому-то достается, с кого-то как с гуся вода. помню, друг моего парня пожаловался, что не знает, что у девушке где находится, типа неуверенно себя чувствует с девахами, 23 года - девственник. ну что... легла, раздвинула ноги, показала и объяснила. это вот как назвать? меня даже ни один судья бы не назвал правой в такой ситуации. и ничего. посомтрел, потом отработал знания на одной фигуристой украинке )))
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Jul. 8th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Jul. 8th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Jul. 8th, 2016 04:09 pm (UTC)
не оправдывает канеш. просто удивляет распределение - кому-то пара лайтовых случаев в жизни, кому-то 100500.
(no subject) - zhizn_cheloveka - Jul. 8th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
katyabelikova
Jul. 8th, 2016 08:08 pm (UTC)
Есть такое специфическое поведение у жертвы (не обязательно сексуального насилия). Это вот как в программах про животных на Дискавери - бежит тигрица за стадом газелей, и одна берет и отделяется, вот она зачем это? Ее ж съедят. Вот такое поведение и у жертвы. Обществом табуируется осуждение жертвы, и совсем не хочется осуждать, ведь жалко. У меня есть, скажем так, близкая подруга и вот все ее мужчины через год максимум два жизни с ней проявляли агрессию и жестокость по отношению к ней, при этом со своим предыдущими пассиями были послушными душками. Есть ещё история как две однокурсницы моей сестры поехали в Сочи на втором курсе, и из поймали там дагестанцы, одну всю ночь насиловали, а другая всю ночь читала Библию вслух по памяти, её не трогали. Это просто повезло так? Все это очень страшно, конечно, но не ходите, дети, в Африку гулять.
dana_protasova
Jul. 9th, 2016 03:32 am (UTC)
эта выборка меня и удивляет.
junefox
Jul. 9th, 2016 05:19 am (UTC)
Косвенный случай произошел со мной в детстве. Не помню, сколько было лет, но до 8 точно. Во дворе была компания девочек (хотя это и странно, я обычно нелюдима, и девочек этих до и после не помню), но какая-то была у них коллекция, чего-то бумажного. И вот стоим мы, играем, они рассказывают про коллекцию, действия происходили в доме прямо соседний от моего, подъезд даже из окон проглядывался, подходит мужчина и говорит, что у него дома есть еще кое-что для их коллекции и они могут подняться и посмотреть. Средь бела дня. Девочки согласились и пошли с ним, а я отказалась. Еще помню как сидела на скамейке и ножками дрыгала. Проходит время, выбегает одна девочка и бежит-бежит куда-то вперед мимо меня. Я продолжала сидеть. Наверно, через минут 10 после появлятся другая. Она как-то тоже пробежала мимо, но остановилась в поле зрения, так что я подошла и спросила, что случилось. Девочка стала рассказывать, что мужчина жил на 5 этаже, когда обе девочки засомневались и решили вернуться назад, он начал их силой затягивать в квартиру, тогда первая девочка и сбежала, а у второй не получилось. Он ее затащил. Он все пытался то ли снять, то ли раздеть, приговоривая что коллекцию свою покажет после, но сначала показать должна она. Девочку спас какой-то мужчина из соседней комнаты, который до этого спал. Он и разнял ее из объятий мужика и велел уходить. Вот и все. Еще помню, как я все это послушала, помолчала, пошла домой и кушала суп, все так же дрыгая ножками))

А в осознанном возрасте в путешествиях предлагали и как по мне, чувство мерзкое. Самое противное, когда на Шри-Ланке водитель, который меня подвозил, прямо в машине предложил мне сделать ему блоуджоб. И как бы вы едите, выйти никак нельзя, я отказылась и велела остановить машину, при том, что дорога - это с одной стороны скала, а с друго - обрыв. Ничего не было, но меня больше поражает, что если предлагают, значит им такоеот иностранок уже перепадало или мечты-мечты?
dana_protasova
Jul. 9th, 2016 05:57 am (UTC)
о, мне чем нравится в азии - там ко мне прекрасно относятся ))) уайт лейди и никак иначе. с поклонами и прочими реверансами ))
читала, что белым такое предлагают, потому что в порно практически нет местных актрис, у населения складывается мнение, что для белых женщин это нормально. такая одержимость ))
(no subject) - junefox - Jul. 9th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )