?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

другая женщина №2

DSC_0620.JPG

Бывает такое состояние ума... когда спать было нужно лечь часа три назад. А ты не лег. И вот теперь три часа ночи, у тела перевозбуждение, слоняешься по квартире между усталостью и вштыренным бодряком, и усидеть на месте не можешь, и сил нет никаких. В таком прекрасном моменте мне пришло в голову залезть в Одноклассники. Позавчера. Поискать бывших идиотов, хотя... почему бывших? С кем я училась в славном Мухосранске, пока добрая карма не вынесла меня к крыльцу математического лицея.

А там - аккаунт Володи. Автоматически открылся. А в аккаунте - переписка с некоей дамой ясен пень. С кем же еще. И зовут даму Грушенька. Фамилию называть не буду, но тоже оттуда. Видимо, очень интеллигентные родители. Переписка в стиле: 100 ее сообщений, короткое односложное одно его. Печаль начала пребывать...

Все, как мы любим: про "то, что никогда у нас не отнять, то, что всегда будет с нами, муж подает на развод, спрашивает о тебе, я не могу молчать, старшего не взяли в армию, младшая поступила в универ, Володя, почему же ты молчишь, Володя, хоть бы одно письмо, откликнись, Володя, хоть бы увидеть тебя еще, приезжай к нам в Израиль, я покажу тебе все интересные... места, лучшее, что было в моей жизни - время с тобой, Володя, твой телефон не отвечает..."

Ну, вы понимаете. Была бы выспавшаяся, еще хоть как-то. Но на больную голову... да что же со мной не так, думаю. Ну почему же я живу с монстром, и есть ли такие же, только высоконравственные? А там же еще даты переписки есть... мы с ним расстались в начале июня 8 лет назад. 19-го июня они встречались в Москве с указанной Грушенькой. Не долго страдал в тоске парень... не долго страдал в одиночестве...

Иду в спальню. Спит. Обнимаю сзади, говорю, скажи мне что-то хорошее. Бормочет - ты чего не спишь? Я, говорю, прочитала переписку с Грушенькой... стон раздался из пасти монстра. ЗАЧЕМ?????? Ты знаешь, сколько ей лет??? 52!!!! И...

Нет, говорю. Просто... ты выбросил меня из своей жизни, и в ней совсем ничего не изменилось. Сразу начались новые женщины, покупались квартиры, машины, вы летали куда-то и с кем-то, меня не стало - но это было даже не заметно. А меня после разрыва с тобой уволили со всех работ, полетело здоровье, мне пришлось вернуть немыслимыми способами Сашу, моя репутация в глаза его родственников и друзей просто упала ниже плинтуса...

Зарывается головой в подушку и почти неслышно: если бы я знал тебя тогда, как сейчас, я бы так никогда не поступил. Оставить тебя было очень жестоко и несправедливо. Но если мы постоянно будет держать перед собой эту ситуацию, мы далеко не уедем.

................................................

Утром: я не совсем монстр. Сейчас я расскажу тебе про Грушеньку. Мы с ней встречались два года, год просто так, год серьезно. Она была лаборантом биостанции, а я уже со степенью, работал там сезонно. Намерения у меня были вполне конкретные, но она поступила в ВУЗ в Калининграде... мы переписывались, я ее ждал. Тогда были бумажные письма, это тебе не скайп. Однажды она мне написала, что взяла академ на год... Я решил забрать ее к себе во Владик, раз такое дело. Приезжаю в Калинингад с билетами на двух человек - а она месяце на шестом. Вот тебе и привет, думаю.

Ну что, говорю. Не могу я тебя сейчас забрать - здесь у тебя родители, там нет никого, я работаю, помогать тебе некому будет. Давай ты родишь, побудешь у родителей, пока не поймешь, что уже можно с ребенком ко мне. Она плачет - давай, случайно все получилось, соблазнил меня один козел, потом бросил, и вот... Ладно, думаю, с кем не бывает. Девочка, опыта никакого, вот и результат.

И улетел к себе. Так же переписывались, и вдруг... через полгода... я был в экспедиции. А люди все знакомые, с большой земли передают, если просят кого. Вот и принесли мне письмо. А там... ей предложил один парень, еврей, замуж - с ребенком. И увозит ее в Израиль. На дворе 90-е, а тут такое предложение. Ее в принципе можно понять. Я ее понял. Написал, что все в порядке, зла не держу.

Нашла меня спустя годы. Мы с тобой как раз расстались. Тебе кажется, что для меня все было легко. На самом деле я постоянно держал состояние. Сплошная практика. А тут - Груша в Москве. Встретились, конечно. Ну, как обычно в жизни. Сначала все хорошо, эйфория, заграница, потом и муж не тот, и жизнь не легка, и по итогам получается, что те годы, когда мы были вместе - единственное, что у нее было хорошего. Без оговорок и компромиссов. И я считаю, что пусть уж так, чем вообще одна среднестатистическая серость. Но она старенькая уже... второй раз приезжала в Москву - я не смог с ней встретиться. И отвечать ей у меня нет времени. Жизнь. Ну вот мы с тобой сейчас сидим, разговариваем. Могу все бросить и начать ей писать. Но не хочу. Хочу сидеть и разговаривать с тобой. А Грушенька мне сказала, что если я когда-то захочу... она согласна быть со мной в любой момент.

Смотрю я, очередь желающих растет прям на глазах, ага... Ира, Груша, Света - первая жена... начать гордиться собой, штоле?

......................................

И пара зарисовок. Маму провожали на вокзал, она увезла Мася в Волгоград. Эх... а что делать? Володя приехал, попрощался, договорился насчет Мася с начальником поезда - он без справок и без билета... как же круто, когда есть мужчина!

Идем обратно на стоянку. Вдруг рядом с одной из машин представители простого русского народа - он бьет ее, она падает, потом встает, ноющим голосом ему что-то говорит... он ей резко отвечает... Володя подходит и интересуется: что здесь происходит? Сами разберемся, угрюмо отвечает мужик. Женщина, видя неожиданный поворот, громко требует денег и соблюдения прав человека. Вы уж разберитесь, серьезно говорит Володя, а то я помогу. Мало не покажется. Договорились? Мужик кивает и шустро убирается на место водителя, мы уходим.

И история из веселого студенчества. На морской биостанции во время летней практики надо было каждый час производить замер проплывающих тварей, в том числе и ночью. Стояли палатки, ставили будильник на каждый час, делили ночь... И вот в 4 утра просыпается Володя, видит - соседняя палатка сотрясается под напором молодого безудержного секса, идет мимо доставать из моря сеть... кому хочется доставать сеть из моря в 4 утра? И вдруууууууг... из палатки вылезает голый сокурсник и говорит следующее: слуш, помоги! У меня девушка кончить не может, без тебя грит никак, а я седня ваще не в форме, жаль девушку оставлять в таком состоянии.

Володя в замешательстве останавливает. Сокурсник видит это и настойчиво: ну чего встал? Ползи в палатку! Ясное дело, девушка через пять минут была удовлетворена, Володя выполз обратно на природу, подошел к костру - у костра сидел и ржал сокурсник. Володя: ну что - я тебе помог! А теперь пойдем сеть вытаскивать!!!!

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
nuretz
Jun. 28th, 2016 04:08 pm (UTC)
Ты знаешь, Дана. После этого вот "ты знаешь сколько ей лет" - забанила бы нахуй. Навсегда.
dana_protasova
Jun. 28th, 2016 04:17 pm (UTC)
Не. Для меня это показатель и он это знает. Никакой конкуренции со стороны 40+ я не вижу, а уж когда они пытаются встать в очнредь... смешнои жалко. Да, бывают такие как женщина #1 - отлично выглядят, генами и работой над собой бог не обидел. Но 50+ и володя???? На той неделе к нему лезла целоваться 35-летняя глава аосметологического отделения клиники, весьма девочка и весьма... надо все-таки понимать, как ты живешь и на что можно претендовать... он и сам каждый день по два часа занимается, придерживается диеты и тп и тд...
tzinch4
Jun. 28th, 2016 07:01 pm (UTC)
жалкие они, это 50-летние:( как мотыльки бьются об стекло, за которым огонь прошлых любовей или выдуманных настоящих. Не понимая непреодолимость преграды. Для 50-летних только опостылевший муж или кошки.. Важно, думаю, принимать свои возрастные изменения и не терять достоинства, вымаливая крохи внимания у ловеласов. Которым тоже в свою очередь льстит наличие поклонниц любого возраста. Низкая самооценка? комплекс подростка, для которого, чем длиннее список побед на любовном фронте, тем значимей себя чувствует? И обязательно же похвастаться надо:(
Жалко всех, по большому счету.
dana_protasova
Jun. 30th, 2016 06:27 am (UTC)
мне кажется, у нее самооценка того... зашкаливает. ну реально почти полтос - и так уверенно себя чувствовать, что вот она сейчас напишет-позвонит и мужик будет с ней, когда она видела мои фотки с кипра и имеет некоторое представление?
liska_ulchi
Jun. 28th, 2016 09:19 pm (UTC)
Про студенчество повеселилась :DDD
dana_protasova
Jun. 30th, 2016 06:26 am (UTC)
да, там историй как из ящика пандоры! ))) не жизнь а сплошное веселье! ))
en_sazon
Jun. 29th, 2016 06:18 am (UTC)
Только вчера подумала, что у такого Володи эти дамы ещё будут всплывать и всплывать. Береги нервы!
dana_protasova
Jun. 29th, 2016 06:28 am (UTC)
Седня в 3:33 ночи женщина #1 звонила!!! 48 лет бабе, блин!!! Володя ворчит - это уже просто смешно ))))
en_sazon
Jun. 29th, 2016 06:30 am (UTC)
Ну, смотри - возраст-то их на уменьшение пошел. )))
dana_protasova
Jun. 29th, 2016 06:36 am (UTC)
Им всем хорошо за 40. Пенсионерки )))
( 10 comments — Leave a comment )