?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Тибетом все просто - сбиваетесь в группы, чем многочисленнее, тем лучше - меньше платить, вам выдают гида, утверждаете маршрут, платите пошлину и вуаля. Порядок цен таков: при группе 6 человек, маршрут на 13 суток, в Тибет из Непала, из Тибета - через Лхасу, входит кора вокруг Кайлаша и посещение крупных монастырей в городках неподалеку, на человека получается 2000 баксов. Включая ВСЕ пермиты, яков и шерпов, в местах где есть отели - 4 звезды, где совсем все плохо - лучшие варианты из возможных, аренда джипов и тп и тд. В принципе, неплохо раз за все заплатить и расслабиться. Вот только сумма поражает размахом ))) А иначе там никак. Маршруты строятся в обсуждении с гидом, гиды бывают разные... потенциально мой вроде в адеквате ))

А теперь суровая реальность. После прошлогоднего землетрясения дороги из Непала так и не починили. Да, прошел год, и что? Впереди вечность )) Местные говорят, что и в следующем году не починят. То есть только через Лхасу. Лхаса на высоте 3800. То есть половина доверчивых граждан вырубится прямо там. Из Лхасы на джипах по-хорошему 4 дня пути. Можно и за три, но тогда адаптации совсем никакой, постоянно в обездвиженности в джипе - все точно помрут к начальной точке, которая уже на высоте 5000. Путь из Непала гораздо более щадящий, но не судьба пока. А теперь слайды.

...Мы прилетели в Лхасу, и половина группы слегла. И это еще полбеды - первый и единственный раз в жизни у меня самой случилась горная болезнь, такого никогда и нигде не было. Встала утром с постели - упс, и снова легла. Аптечки нам собирали организаторы тура, где я была просто нанятым гидом, и не понятно, почему они не положили людям единственный препарат, который помогает - диамокс. У меня с собой был запас на меня+на всякий, но пришлось все отдать людям, сама выпила одну таблетку, и меня потом попустило, когда начала много ходить. На самом деле много препаратов продаются и там, и отсюда можно взять, но помогает диамокс, и все эти "натуральные средства" лучше отложить до возвращения в цивилизацию.

Из Лхасы выдвинулись на джипах. Хорошо, что заложили 4 дня, получилось по полдня пешком и это реально помогает адаптации. Если бы сэкономили на времени, никакой коры уже бы не было. Приехали на место, и из всей группы остался только один человек, которого горняшка не сразила. Группа была идеологическая, никто не пил, они даже перестали пить за какое-то время до Тибета, там были йоги, какой-то владелец центра восточных бла-бла-бла, в общем, по утрам у нас даже были практики цигун и медитации.

В общем, все прошло неплохо, вот только я была не готова к этому событию в принципе, но это я поняла только потом.

- А что тебе дала эта кора?

Огромный всплеск энергии. Который я не смогла организовать в правильное русло, и полностью вылетела.

- Куда вылетела???

В трубу!!! (смеется) Ну, помнишь, что потом началось в моей жизни...

..................................

По этическим причинам я не могу написать, что потом началось в ее жизни, но я никак не связывала это с Кайлашем, думала, Кайлаш случился позднее, а оказалось... Если придумать аллегорию, то... Предположим, жил мужчина среднего возраста с нормальными социальными связями, с женой и детьми, занимался некоторыми практиками и дорос до Кайлаша. Сходил на Кайлаш, и в течение полугода послал жену, продал квартиру, стал геем, начал совершать странные поступки, на месяцы потерялся в Гималаях... влюбился в странного... по очереди в несколько странных персонажей )))

Но прошло 2-3 года, и парень пришел в себя, восстановил адекватные социальные связи, прозрел относительно своих закидонов и снова стал приличным членом общества с личной практикой, работой, спокойной психикой и без резких телодвижений )) Так что карма все равно выведет, куда нужно, но блин настораживает этот моментец!!!! Тем более что бывший муж моей коллеги написал мне не очень приятную фразу... они в свое время получили тантрические передачи у знакомого гуруджи, практиковали и было им счастье, а потом муж собрал манатки и ушел от коллеги. Так вот в его устах это: тантрические практики меняют людей, и в результате пара может разойтись.

И на хрена мне такие практики? Меня и сейчас все устраивает, я не хочу расходиться, тем более по причине практик! Я помню, в каком шоке была коллега, и я ну вот ни разу больше не готова к таким перегрузкам! Мой аутичный моск готов головой с Аннапурны только при мысли о таких перспективах, я больше не вынесу! А тут еще и последствия коры вон каким боком выходят. С потрясениями в ближних и дальних кругах )))

По части Тибета у меня все!

Tags:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
unlimmobile
Jun. 7th, 2016 07:41 am (UTC)
весь тибетский буддизм - это спецпроект ЦРУ )))
svet_ych
Jun. 7th, 2016 08:33 am (UTC)
Такое бывает, когда ниспадающая милость Божья превышает входное для неё отверстие)) Потому ко всяким местам силы настороженно отношусь и к практикам на "раскачку-прокачку". С практиками по гармонизации такого обычно не бывает.
А в Тибет хотелось бы попасть. Но вот так сразу на кору - вряд ли. Должно быть чувство что вот прям уже готов и оно идёт как по маслу. Тогда значит есть благословение.

Edited at 2016-06-07 08:35 am (UTC)
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 10:23 am (UTC)
а я как-то без должного пиетета ко всяким святым местам. у меня нет ощущения готовности к месту - все упирается в деньги и свободное время. ну и логика канеш - я долго не ездила к наставникам в индию. пока нечего было им показать. смысл? а на кайлаш - нивапрос. там я у себя дома.
svet_ych
Jun. 7th, 2016 02:58 pm (UTC)
Да, одной готовности маловато конечно. При цене в 2000 баксов готовиться придётся очень долго и плодотворно:)
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 03:00 pm (UTC)
вы, наверное, не из москвы. это одна зарплата, а до сентяьря, когда мы собираемся осчастливить собой тибет, еще долго ))) ну и, ключевой момент - я же девочка ))) платят мальчики.
svet_ych
Jun. 8th, 2016 08:40 am (UTC)
Хорошо быть девочкой)) Только думаю не за всяких девочек платят мальчики)))
Да, не из Москвы. Но и для Москвы, думаю, 140 тысяч - всё же не одна зарплата (в среднем). Не знаю как сейчас, но 5 лет назад с приличным опытом в своей профессии, в среднем не предлагали больше 50 тысяч в месяц. Только с опытом от 10 лет. Но всё равно Кайлаш уже ближе, чем для воронежца на аналогичной должности:) И всё же не жалею, что уехал из Москвы.
dana_protasova
Jun. 8th, 2016 01:48 pm (UTC)
не за всех канеш. но надо быть такой девочкой, за которую жаждут заплатить мальчики )) это кстати проявление здоровой женственности, если мужчины рядом желают помогать.

140000 это мой доход, если я работаю а не валяю дурака как последний месяц. мой спутник зарабатывает больше. он же мужчина. и я искренне беспокоюсь по поводу своих низких доходов - смотрим же не на соседей, а на свои потребности. мне нужна квартира, стаб фонд на старость и тп. а 140000 - это мало.
tzinch4
Jun. 7th, 2016 01:23 pm (UTC)
вот и мне видится - вы настолько живой и мирской человек:) как ребенок могущий и радующийся случающемуся замечательному в своей жизни)) бесценно, между прочим.
а духовные практики - они больше для обесчувствования, омертвения.
хороши, если негатив сплошной в жизни и бесконечные выматывающие рефлексии - чтоб прервать внутренний диалог, не дать сформироваться или даже разрушить фиксированную деструктивную нейронную связь.
а если всё хорошо в жизни - как же это не чувствовать? не думать об этом?
зачем?:)
и с точки зрения эзотерики, к которой отношусь довольно скептически, и все же.. Думаю, не стоит заигрывать, пытаться манипулировать силами, которые сильнее и могущественнее нас в миллион раз. За любой выпрошенный "плюс" непременно прилетит ответка-расплата, так уж заведено "там". Закон сохранения энергии - здесь:)
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 03:24 pm (UTC)
неееееее... реальные практики возвращают жизнь. это как спать и видеть яркий сон и думать, что живешь, развиваешься и все хорошо. а потом какой-то голос говорит - ущипни себя. и просыпаешься. и понимаешь, что все время спал.

эзотерика это детские игры, но и в них можно играть, если есть склонность. сохранение энергии - в общей массе, не в отдельном человеке. поэтому комуто может всю жизнь быть плохо, а другому зашибись, а в сумме они дают ноль. можно ориентироваться на то, что именно в твоей жизни минусы на плюсы гасятся, а можно принять реальность более глобально, и прекрасно в нее вписаться. но практики и эзотерика - это разные вещи.
tzinch4
Jun. 7th, 2016 03:31 pm (UTC)
ну почему же - разные:) и там, и там - ритуалы. И там, и там - цель войти в измененное состояние сознания, по сути:) избавиться от ощущения собственного бессилия - через раскрытие, как подразумевается, собственного потенциала, ..или через помощь "со стороны".
По мне так - и то, и то - игры разума:)
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 03:33 pm (UTC)
хм... нет ни у кого ощущения бессилия. я канеш мало знаю реальных практиков, но ни у кого из них не было никакого ощущения бессилия. потребность осознать свою природу, или вернуться к изначальному - да. ритуалы ритуалам рознь. это слово вообще вне контекста странно звучит. я прихожу домой и первым делом пью чай. это ритуал. к состоянию будды он никаким боком не относится.
tzinch4
Jun. 7th, 2016 04:08 pm (UTC)
любое повторяющееся действие - пить чай, делать зарядку, читать мантры - в одном алгоритме и есть ритуал:) ездить за просветлением в Индию-Тибет, а не в Воронеж, тоже ритуал:)
потребность осознать свою природу? - постичь способности своего организма и мозга?
кстати, кислородное голодание мозга может давать офигенные трипы, есть даже такое развлечение у первертов - придушить себя слегка, а если еще и мастурбировать при этом)))))
не этим ли состоянием - хроничеим кислородным голоданием, связаны изменения в психике и приходы у посещающих Кайлас, например?
И тогда - сплошная нейрофизиология мозга..и накакого Духа, увы.
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 04:24 pm (UTC)
Неееет. Причем здесь организм и мозг.

да, я практиковала разные формы кислородного голола, насыщения углекислотой и тп. Володю специально душили. но никаких глупомтей там не было, обычные практики.

а горняшка только у равнинных белых. У потомственных азиатов буддистов тибета и тп ее ясен пень нет. А белых никто не заставляет практиковать буддизм,,сами напросились.
tzinch4
Jun. 7th, 2016 04:36 pm (UTC)
значит, всё-таки, познание собственных мощностей, так сказать:)
ну и "я смог, сделал, преодолел" в итоге. Чистый дофамин:)
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 04:42 pm (UTC)
Какие глупости. Этого я смог вообще нет. Что там мочь? Прям даже... нелепо. Джипы, яки, шерпы - и я смог, ага.

просто есть порядок практик. Ну и куча белых туристов. Куда ж без них.
tzinch4
Jun. 7th, 2016 05:13 pm (UTC)
да я скорей про миниповешенье..или освоение новых поз йоги - смог-не смог..а не про джипы-яки:)
глупости так глупости, извините за назойливость)))
очень хочется понять просто, чем практики так привлекательны для миллионов, не побоюсь этого слова, в принципе, не глупых, людей.
dana_protasova
Jun. 7th, 2016 06:17 pm (UTC)
Да там не миллионы. Азиаты - понятно. А белых не много. Либо туристы под видом практиков, либо ищут выход из сансары. Не воплощаться больше в тварных мирах. Это соб-но я ))))
( 17 comments — Leave a comment )