?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в активном поиске



Недавно pomidorinka говорила о поисках наставника, я вот тоже в процессе. За 4 года в социуме все связи, по сути, утеряны. Кто-то из учителей умер за эти годы, кто-то стал так известен, что уже по записи и подождите в коридоре, еще сложность в том, что организация процесса немного не в моем стиле. Раньше было как: узнаешь, что в Тируваннамалаи есть реализованная ШиваШакти, приезжаешь и на месте осматриваешься. Идешь на даршан, и там понятно - этот балаган лимитед не со мной. Но по пути получаешь инфу, что если проехать еще три дня на быках, а потом неделю пешком, то тааааам... и едешь туда.

Но сейчас я не одна. И домашняя заготовка должна быть нереально идеальной для Индии. Угу. Помню я одну такую заготовку. Когда мы в долине Парвати оказались, предварительно 100500 раз договорившись, что нас встретит Серый. Всмотритесь в эти просветленные глаза.

480843###
(фото с другого семинара, рядом с аватаром - мой бывший муж)

DSC_0048.jpg

И вот мы, на трех перекладных локал басах, из долины Куллу в долину Парвати... штурмом беря все эти басы, ибо народу много, а фото не передает размеров груза - мы же аскеты, с одним заплечным мешком, вон та синяя сумка длиной 160 см. Реально думала, что полицейские будут досматривать, уж больно на перевозку трупов похоже...

DSC_0046.jpg

Слава всем богам и индийскому менталитету. Местные сами подхватывали наш багаж и закидывали его на последние места, которые поперек всего автобуса. Ну и вот едем-едем-едем... а связи нет. Горы же. Но волноваться не о чем - мы же договорились. Мы не знаем, куда мы едем, если что. Мы в курсе, что нам надо выйти по дороге, а сколько ехать - это в Индии понять сложно. 2-4 часа по сведениям из разных источников. Высока вероятность проскочить нужное место, и потом так же обратно ааааааа... Приезжаем - это не конечная станция, это Касоль - деревуха такая по дороге к Маникарану. Нас выбрасывают из автобуса, мы озираемся...

Смеркалось. Горы же. Ладно, идем в ближайшее кафе, телефон уже сел, связи все давно так и нет, догадается, думаем, принимающая сторона, где шестеро смелых могут остановиться.

DSC_0012.jpg

Вид из окна... ну вы понимаете, что я имею в виду под неплохим видом из окна, да? Это апрель, конец апреля, в горах еще снег, довольно прохладно, утром чуть ли не заморозки. Заказали ласси, масалу, все как мы любим. Сидим. Стемнело. Ждем. Индусики, судя по всему, решили пойти спать. Ладно, думаю, оставят нас здесь, это же Индия. Там ковровые дорожки на полу - можно нормально поспать.

DSC_0049.jpg

Нет, дорожки не здесь - там еще лаунж-зона для укуренных ))) без стульев. Ииииии... не прошло и три часа... как появляется ОН!

480831###

Появляется и говорит: я пойду ручки помою...

И... ну не знаю... йоги, они же, в принципе, нежные существа. Но даже после трех месяцев по Индии фраза про ручки из уст мужчины произвела. Моя Катя, которая уже стала человеком героической судьбы к тому моменту, язвительно обернулась ко мне: так это по нему чики сохнут??? Ну там просто история... с вечно неудовлетворенными московскими женщинами. Которые приезжают в Карнатаку, где он их встречает, и так перед ним, и эдак... а у хлопца брахмачарья, вот те раз. Потом они уезжают и уже из Москвы пишут - тоже мне йог, где же твое сострадание, жалко тебе было потрахаться пару недель, аскет недоделанный???

Сказать честно, я даже не знала, что ей сказать... ну, есть у наших женщин какая-то неистребимая потребность накормить и обогреть. Боже, спасибо всем богам, похоже, этот тренд в моей жизни подошел к концу!!!! Как вспомню, так вздрогну.

477496###

Это мой бывший муж меня в Индию провожает )))) Ну так вот, вернемся к баранам. Наина, слезы ностальгии поди утираешь? Чтобы понять масштаб катастрофы, вот фото при свете:

DSC_0065.jpg

Это дорога. Ночь, ацкая темнота. Варианты - были еще тропы типа "справа скала стеной, слева обрыв". Но даже без пропасти рядом навернуться и не собрать костей - как два пальца об асфальт.

DSC_0070.jpg

Этим местным растением утыкано все. Колючки длиной 3 см в процессе передвижения впились в мои аутентичные йогические шаровары, сцепили две штанины в одну и было смешно. На самом деле, дико смешно - шагу сделать не могу, объяснить быстро и связно не могу, 6 человек кроме меня, никто друг друга в темноте не видит, все куда-то пытаются идти... когда дошли до места, штаны пришлось выбросить, а ноги выглядели как добыча тигра. Злобного тигра-садиста.

DSC_0062.jpg

Да, и это тоже тропа. Самое умилительное, что Серый в самом начале пути сказал - здесь темно и я не помню, как идти. Идти по времени полчаса, максимум минут 40.

Через час не только Серый, но и все мы поняли, что Сусанин попался серьезный. Периодически он говорил - знаете, здесь небольшой обрыв, давайте просто прыгнем вниз, может, это сократит наш путь. Антон шипел что-то про джакузи, которое просто обязано ждать нас после такой дороги. Я была согласна на "просто дойти живой и лечь". Мы в итоге канеш дошли. Через полтора часа. До Дели, полагаю, оставалось недалече. А утром-то все было зашибись!!!

DSC_0056.jpg

Эти Гималаи... воздух... высота... тишина... отсутствие людей - было нас семеро и ВСЕ!!!

DSC_0055.jpg

Комнаты в этом бараке без санузлов, туалет на улице - для простого русского человека самое то, мы же привычные. Стоимость на тот курс - 200 рублей сутки. Привычными из всех нас оказались только мы с Наиной, остальные проследовали дальше.

DSC_0053.jpg

Это санузел приличного номера, 600 рублей сутки. Первый "приличный отель" в этой долине. До этой весны там были просто какие-то... ночлежки.

DSC_0058.jpg

Мы жили там несколько недель, я провела семинар, постепенно появлялась трава, распускались цветы, красоты было так много... сейчас вспоминаю - эх...

DSC_0054.jpg

Да, это приличный номер. Даже с большим телеком - боже, ну кому в Гимах нужен телек???

DSC_0057.jpg

Это Катенька. Здесь она познакомится с Арупом, выйдет замуж, у них родится Рама (мальчик))), сейчас она в Москве, как я только что узнала.

Так вот. О чем это я. Организовать визит к гуруджи - это... задача.

..........................................

Проблема в чем. Проблема в самой задаче. Парные тантрические практики, это вам не плюшки трескать. Не семинар Лапина посетить. Не покойного Тетерникова носить на руках. Что мы имеем? Мы имеем связи.

1. Таня Гоги: культ Кали, храм неподалеку от Калькутты, белых нет, но есть брамины, судя по всему, не выходящие из транса. Телефон Тани не отвечает последние полгода, надеюсь, они ее в жертву не пустили там.
2. Коллега Лены-хинди: агхори, те самые, по левую сторону Бога. Другой берег Ганги в районе Варанаси, секс с проститутками на кладбище, поедание мяса и другие радости. Щас фотки поищу, кстати...

DSC_0169.jpg

Фоток ближе нет. Там основное литсо - в пепле дяденька. С помощью подруги Лены он изгнал беса из местного мужика, его привели родственники с просьбой сделать что-то. Агхори подозвал нашу прекрасную женщину - она на самом деле прекрасна, поверьте, сделал знак положить мужика на землю и попросил ее наступить ногой на его голову. Мужик от понимания, что какая-то баба фактически втоптала его в грязь, в момент перестал дурить, биться в конвульсиях и орать непотребства.
3. Просто брамины из Гокарны или шиваистского храма неподалеку от Понди. Разговаривала сегодня с Севой, говорит, брамины в курсе всего. И нет никаких перспектив, что они тебе дадут эти вещи. С другой стороны, я пока не слышала, чтобы белую женщину посвящали в культ Кали, а ведь я даже не просила!
4. Вриндаван Дас. Сегодня общалась. Диалог меня умилил ))) Вообще, я спрашивала Севу, может ли Вриндаван помочь, поскольку он в парампаре, где Кали-ма один из центральных персонажей... Сева сказал, что Вриндаван меня пошлет, но сделает это с любовью.

Я: Привет, это Дана из Москвы. Как ты? Где ты?
Он: Хорошо. Там же.
Я: Ты занят?
Он: Нет.
Я: Тебе грустно? Отвечаешь односложно.
Он: Я в ретрите.
Я: Надолго?
Он: Не знаю.
Я: Я напишу еще до сентября, в сентябре хочу приехать.
Он: Пиши. Числа?
Я: 15-го кора вокруг Кайлаша, ЧОД там же, потом Индия.
Он: Джай МахаКали!
Я: Джай! Джай!

И еще несколько вариантов, которыми я займусь на следующей неделе. Невод закинут, надо подождать.
..............................

Очень четкое ощущение, что я возвращаюсь в родные стихии, и стихии меня еще помнят.  Вот бы еще ипотеку закрыть, чтобы уж ничего не висело, но как??? Почти не работаю, да и сама мысль о работе вселяет какой-то ужас. Я не знала, что можно так переработать. Думала, пару месяцев - и вернусь в строй. А нифига. Пересматриваю фотки из Индии, Шива, ну елы-палы, верни меня туда! Варанаси - это же мой город, а?

А первый ролик - это Шаратх, показывает элементы выхода из асан, чтобы не дискретно, а плавно и в потоке. А вам слабо? )))

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
tzinch4
May. 28th, 2016 07:37 pm (UTC)
А зачем нужен наставник?)))
Я к тому, что по-моему мнению вы сама уже можете быть наставником.
Для меня - точно:)
dana_protasova
May. 28th, 2016 07:39 pm (UTC)
в любой системе нужен мастер.
maikao
May. 30th, 2016 08:23 am (UTC)
Дана, расскажите, пожалуйста в чем принципиальная разница придерживаться одной школы аштанга традиции ( П. Джойса, например, только, а не других аштанга учителей)? Я понимаю про преемственность, но нет ли здесь религиозного налета? Или обезображенному европейским образованием уму не дано понять индийские школы?
dana_protasova
Jun. 5th, 2016 03:57 am (UTC)
ну а как? разные наставники дают разные указания, зачастую прямо противоположные.
к слову, шри паттабхи - это шанкарачарья, адвайта-веданта. но в аштанга-виньясе вам об этом ни слова не скажут и ни одной передачи по этой линии не дадут, будете просто прыгать до смерти в виняьсах за 500 баксов курс.
( 4 comments — Leave a comment )