?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

Довольно скверное настроение. У мамы гости, вчера приехала семейная пара, я не помню всю расстановку сил, возможно, это мой троюродный 50-летний брат с женой, возможно, это троюродный брат мамы... черт разберет. Конечно, я их знаю. Конечно, мы общались в детстве. Но эти бесконечные разговоры, когда можно распорядиться временем как-то иначе, этот бесконечный коньяк, это бесконечное пиво - и мой осетр был привезен не зря. И присутствие рядом людей - по ощущениям, это как будто внутри меня ёршик для мытья посуды, обхватом с мое тело, и он выскребает меня внутри кожи. Очень неприятно присутствие рядом людей. Добрых, ласковых, обнимающих людей. Которые искренне мне рады. И вопросы задают, и подарки привозят, и про себя рассказывают. И возят по городу на машине. Надо же было так попасть. Уехали сейчас на Мамаев курган, я с детства ненавижу все, что связано с войной, поэтому осталась дома, надеюсь прийти в себя к вечеру. А они к вечеру уедут домой. Конечно, куча комплиментов - ясен пень. Кто в провинции в 40 выглядит как я? Конь в пальто.

DSC_0139.JPG

Сестра из Одессы пишет в вайбер. Фотки шлет и этот ваш спам - котики-яйца-свечи. Себе бы поставила лучше. Написала же - я не люблю это, не шли мне. Приезжай, говорит, в Одессу. Оторвемся. Угу. Уже оторвались когда мне было 23. Она тогда уже была замужем. Приехала я к ней, а она у родителей, в области. Пошли, грит, в гости, познакомлю тебя с отличным парнем, и сама с другом юности пообщаюсь. Пришли. Мальчики заулыбались, засобирались куда-то. Она им - только не покупайте в ларьке, купите в аптеке, качественные. Ну и дальше мы парами по комнатам. Чем больше я соприкасаюсь с простыми русскими людьми, тем больше понимаю - вот это вообще не со мной. Да, мальчик, которого я впервые в жизни увидела за полчаса до этого, положил мне руку на бедро. Я приподняла одну бровь: ты это серьезно?

И эта сестра будет слать мне фото, где она в церкви на всенощной. И рассказывать про "17 лет в браке жизни не видела, только сейчас открываю для себя..." Страшно подумать, что же она там еще не открыла.

Затрахали эти уроды. Советник объявился, ага. Напряженность в стране спала, а в штанах, видимо, возросла. Начинаем с ресторана, а там Франция, вроде бы, неплоха в июне. Придется делать Шенген. Все равно в Черногорию лететь, заодно и во Францию. Сезон уезжающих на лето жен, ага. Нет, я не хочу сказать, что все мужики по умолчанию козлы. Просто интересные, те, в ком теплится жизнь, чтобы и авантюра, и приключение, и нет страха, и пробуем все новое - это почему-то всегда сопряжено с моральным уродством. Ладно, посмотрим, на сколько оценим мою промежность в беседе за обедом (ужины - это с семьей), если договоримся, то надо сделать визу на год.

Вот и мерзко. Мерзко, мерзко, мерзко. А в Саратове, оказывается, мужчины зарабатывают 40-60 тысяч. Это очень, очень странная жизнь.

DSC_0148.JPG

DSC_0146.JPG

Клевый молодой собак. Очень веселый и беззаботный ))

DSC_0154.JPG

В принципе, здесь тоже можно жить. В центре. Здесь есть несколько домов, зелень, квартиры по 3 млн руб (мама - это ОЧЕНЬ дорого).

DSC_0155.JPG

Купила тортики. 250 руб килограмм ))) Даром! Два кусочка, вкусно, но, как и всегда с неполезной едой, откусила - остальное лежит в холодильнике.

DSC_0073.JPG

Мама старается меня откормить. Вообще, я очень худая, камера малость полнит, а вот если реально... не понимаю, почему. Но после такого откорма на завтрак второй прием пищи так и не состоялся - не могу я так питаться.

DSC_0079.JPG

Вот такое мракобесие нахожу периодически здесь. Шиндец какой-то, и это моя мать. Что ждать от людей с другими генетическими характеристиками? Куклы вуду по углам?

DSC_0081.JPG

DSC_0085.JPG

Родственники запечатлевают себя у Дома Павлова. Знаете про Дом Павлова, да? 58 дней дом удерживал оборону силами 38 бойцов, в подвалах находились гражданские, немцы так и не смогли его взять, хотя первый этаж был захвачен, но позже отбит. Трое красноармейцев были убиты, полторы дивизии немцев, танковые части старались, как могли, но увы. В прошлом году к юбилею победы где-то в Сибири был найден дед, который 12-летним мальчиком подносил снаряды в бою, все как мы любим - дед прозябает в нищете. Вообще, мне не понятно, что случилось с народом, который был таким, а стал "Дом-2". А фоткаться на фоне мне кажется очень пошлым.

DSC_0093.JPG

Легендарная Мельница. С детства меня таскали по всем этим местам славы, господи прости. Родственники хотели посомтреть панораму, Андрей, как и все мальчики, горел глазами при виде пушек и танков, так что мы с мамой нашли кафе и сели там смотреть концерт Киркорова.

DSC_0094.JPG

Это все Андрей. Не виноватая я. Встань, говорит, и стой! Пришлось встать ))

DSC_0099.JPG

В принципе, настроение очень напоминает эту фотку. Я, как нелепый пережиток прошлого, несомненно вызывающий к себе уважение, но тем не менее одинокий, на фоне туч и нерадостного пейзажа.

DSC_0104.JPG

DSC_0108.JPG

Зашли в кафе в подвале Сталинградской панорамы, не дождались официанта, подошла к бару, спрашиваю - как здесь с обслуживанием? Вот, говорят, кофе. Можно растворимый, можно вареный за сто рублей. Самообслуживание, но вам я принесу, располагайтесь, пожалуйста. "Все вдруг стали очень вежливы со мной. И тренер" (С) В Москве приятный высокий мужчина в неплохом темно-синем костюме помог с чемоданом, когда я стояла у подземного перехожу у Павелецкого и размышляла, где же пандус. "Разрешите, я вам помогу" - сказал господин и отпустил что-то насчет разума градоустоителей.

DSC_0118.JPG

А это, собственно, кафе. Без комментариев.

DSC_0131.JPG

В этом универмаге взяли Паулюса. Ну, кто же не знает старика Паулюса, правда? )))

На этой радостной ноте я откланиваюсь, буду предаваться мерзотному настроению в тишине и покое. И вам не чихать.

Tags: