?

Log in

No account? Create an account

July 4th, 2018

Некогда, некогда совсем. Поймала себя на понимании - пытаешься объяснить человеку, что нет времени из-за работы, и он начинает жалеть, а дело-то в другом!!! Работа такая классная, что не выделяешь времени на что-то еще, просто приоритеты другие. А народ привык, что если упахиваешься на работе, то это от безысходности, деньги там нужны или начальство имеет по полной. Нифига.

Пришли мои книжечки, "Гибкое сознание" - это такая простенькая беллетристика, подарю комунить потом, а "Кундалини" - можно сходу практиковать, люблю такое. "Гибкое сознание" пролистала, ну, что читать про себя? )) Да, мы, гении, такие )))))

Вспомнился мой второй класс. Ибо про детей в книге много. Родителям пришла в голову (или что там у них вместо головы) гениальная идея переехать из города в Ужопинск под названием рабочий поселок Лысые Горы Саратовской области. Не спрашивайте. Омичам же тоже все нравится. Вот и здесь та же история. К концу первого класса я решала уравнения и в 8 лет прочла "Войну и мир" просто так, время было свободное, ага. И тут эта школа в Лысых горах. Это о том, что люди, ориентированные на рост, развиваются в условиях челленджа, а люди, ориентированные на Омск, начинают рыдать, когда даешь им Пинча Маюрасану, а они ее никогда не делали до этого.

Карочи. Сентябрь в школе. Я уже прочла "Войну и мир". На уроке чтения класс хором рассказывает алфавит. Алфавит, Карл!!! У меня предвзятое мнение о провинции? Да я там жила! О людях, населяющих провинцию? Да я среди них умирала! У меня весь год держалась температура 37,2-37,3. "Врачи не знают, что им делать со мной"(С) БГ
Read more...Collapse )
Вчера по скайпу занимала ученицу из Парижа, она там лет семь, три высших, МГИМО, два универа в Париже, все, как мы любим. Муж-француз. Наконец решила стать приличным гражданином общества. Зарегилась как юр лицо, платит налоги. Я воодушевленно: ну, конечно, а как иначе, я вот тоже смотрю - как меняется Москва, ведь это все на наши налоги, они работают! К тому же для ИП по упрощенке не сложно это делать...

Софи: и сколько у вас налоги для ИП?
Я: семь процентов.
Софи: круто, я плачу пятьдесят.

ПЯТЬДЕСЯТ?????? Как же я орала в скайп, хрен бы власти дождались от меня исполнения гражданского долга величиной в пятьдесят процентов, ага, щазззззз!!! До сих пор взбадривает. Пятьдесят!!!!!! Ну, говорит Софи, у кого годовой доход меньше 15000 евро, там льготы, почти ничего платить не надо. Серьезно, спрашиваю???? Да на штуку евро в месяц даже в Москве, да что там в Москве - даже в Омске жить трудно, не то что в вашем Париже!!!! А, значит, если две штуки евро в месяц, уже налоги? И остается как раз опять та самая штука?????

Вы, говорю, квартиру собираетесь покупать? Или так и будете снимать до кладбища. Да кто же нам с нашими доходами даст ипотеку, говорит Софи.

И вот что странно. Человек с тремя высшими не ноет, что власть блаблабла и она достойна большего. А она училась бюджетно, вы попробуйте поступить бюджетно в МГИМО. Мебель и одежду покупает на Блохе (блошиные рынки), за границей останавливается у знакомых, а не в отелях, занимается йогой по скайпу )))

Tags: