?

Log in

No account? Create an account

April 9th, 2018

Помните эту прекрасную историю? Секунду назад увидела, что астролог всея Руси Тимур Ахмедыч почтили своим визитом, вот. Пфффф...

А вообще устала капец просто. Это ад какой-то. Но.......... будем продолжать, ясное дело.

В пятницу Берлин, в пятницу Берлин!!!

Вчера мои мужчины ходили на Блэкмора, бывший муж и Дмитрий. В разных компаниях, понятное дело, но какбэ ясно, что притягиваю я определенный типаж. Типаж-Дмитрий за вчера прибавил 2,5 кило из 10-ти, сброшенных под моим чутким руководством за пост. Типаж-муж купил новый айфон. Он ими стену выкладывает, не иначе. Нет, я не жалею, что послала мужа-газпромовца. Наоборот. Каждая такая покупка доказывает...

А еще приходил младший брат. И случилось, практически как в ТБВ "чудо Сатурналии" - пасхальное чудо. Он сказал мне СПАСИБО. Впервые если не за жизнь, то за много лет. А сказал он это так:

май диар систер, годы уже того, 36 мне, и стало ясно, что то путешествие по Индии, куда ты увезла меня сто лет назад, было первым и единственным реально крутым путешествием. С тех пор я был по путевке в Тае, без путевки в Крыму и в Карелии, но... что тут скажешь. И Леха, друг мой, с которым ездили, присоединяется. Спасибо тебе от каждого в отдельности и вместе. Это было круто.

И ушел. А сегодня мне сказал СПАСИБО Дмитрий. Может, я скоро помру? Чета такого наплыва благодарностей не припомню. Прям как надгробные речи, угу.

Вчера я благополучно завалила тест по генетике, потому что совсем нет времени. За неделю надо было одолеть 6 книг, и блин я старалась. Но время не резиновое. Еще две попытки есть, но отложу на после Берлина.

Пора бежать на работу. Я так скучала по этому всему в Омске, теперь нет никакого права ныть ))

Tags:

Пора подсократиться

IMG-20180328-WA0023.jpeg

Сегодня вечером у меня в телефоне вырубился инет. Ну тоисть совсем умер - не воспринимает никакие сети и тп. Связь только через смс и звонки. Класс, думаю. Следующей радостью стала смс Сбера - ваши карты аннулированы. Там аще-то были суммы с 6-ю нулями!!!! Далее мне позвонили и сказали о падении фондового рынка. Здесь я начала разогреваться, ибо люблю движняк.

Read more...Collapse )

Tags: