?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

текущее и комод

Началось все с завтрака.

DSC_0030.JPG

Полкило икры на столе какбэ намекают... кризис кризисом - обед по расписанию. Спасибо сибирским спонсорам! Тем временем одна из соседок не смогла противостоять силе эстетики и сдалась. Купила комод в прихожую. Да еще и с цветочками!!! Кстати, дешевский комод - а выглядит весьма. 3000 рэ стоит.

DSC_0025.JPG

Как в лучших домах Лондону и Парижу. Хе-хе.

DSC_0026.JPG

В общем, лед тронулся. Не прошло и два года. Тем временем я не смогла далее жить в окружении Икеи и прикупила красочки и фурнитуры.

IMG-1416843046785-V.jpg

Вот это, да. Как в общаге студенческой живу, чесслово. И понеслааааась:

DSC_0027.JPG

Новый цвет подбирался под цвет любимого шарфика. Нет, не притянуто за уши - буквально стояла в Оби перед палитрой и прикладывала шарф. Не могу сказать, что один в один, но очень близко.

DSC_0028.JPG

Краску покупала, как обычно, финскую проверенную, и что же она выдала мне в этот раз? Красила я в 9 утра, в два слоя. Высохла она только НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, воняла, как "Калининские краски", спали с открытым окном. Так и не поняла, в чем прикол.

DSC_0029.JPG

DSC_0031.JPG

Скоро сказка сказывается, да... да нет, покрасочные работы - это быстро. Даже кистью. Если бы она еще и сохла, как предыдущие ее сестры, то за три часа я бы закончила.

DSC_0032.JPG

А тут сижу, смотрю - а он блестит, паразит. Мокрый значит все еще. Ушла на работу, что же делать. Вообще, денек выдался тот еще - надышалась краски, после обеда чёс из трех занятий без перерыва по 1 час 45 мин... Дома была в 11 вечера, иииии... канеш, продолжила. Как же можно не продолжить и лечь спать, когда такие дела вершатся!

DSC_0033.JPG

Аккуратно приделала новые ручки. Цветом они в тон ноге нового торшера и настольной лампы, понятно, что подделка латуни за три копейки, но...

DSC_0035.JPG

DSC_0037.JPG

И все равно он был еще мокрый, и ставить на него все, что стояло до, было невозможно. Оставила на утро. Следующий день нес мне 4 занятия и 11000, прям как в старые добрые. Я, к слову, так и не начала работать в полную силу, но об этом потом.

DSC_0038.JPG

В реале цвет гораздо более насыщенный. Но, как ни стараюсь, фотик его не берет ((

DSC_0040.JPG

Радует то, что это - именно то, чего я хотела. С самодеятельностью никогда не угадаешь, что ждет тебя на выходе. А тут - повезло )) И я поняла, почему мне так комфортно в домах небожителей. Похоже, я чувствую агрессивной среду массмаркета, где нет места ручному труду. У небожителей все под заказ, ручками-ручками, и мне там очень комфортно. Сейчас, когда я приложила некоторое личностное усилие к виду этого комода, он чувствуется совершенно иначе. Следующий гроб на подходе:

DSC_0042.JPG

Эта безликая хрень предполагает насыщенный цвет крем-брюле или что-то типа. Посмотрим. Сегодня вечером таки приходят сварщики переделывать балкон, а в пятницу мы отрезаемся от электричества соседок. Напишу по итогам пост.

......................................

Переписываюсь с ученицей. Все, как мы любим: образование. языки. живопись, одиночество, 40 лет. Частые депрессии, психоаналитик ведет ее лет 15 уже, после первого срыва сто лет назад. Спрашивает, как мои дела. Отвечаю, что мало денег, но счастлива. А когда человек счастлив, его сложно замотивировать шустрить ради денег. Вы счастливы, удивляется??? Это что-то новенькое!

Вот те на, думаю. Это как вся моя семья не знала, что я люблю Майкла Джексона, пока он не помер и я не начала рыдать ежедневно три месяца подряд. Удивительно, как мало знают люди друг о друге, даже после десятков лет общения. Ну да, говорю, но только я всегда счастлива. У меня бывают депрессии, аж три раза в жизни было, но когда их нет - я абсолютно, перманентно, всепоглощающе счастлива )))

Не может этого быть, вы себя обманываете. Мдя, думаю. Ну что тут скажешь? Во-первых, человеку в депрессии грешно доказывать, насколько тебе зашибись, во-вторых, я что - произвожу впечатление страдающей особы? ))) Во дела...

.........................

Тем временем: здоровье мое в окончательной норме. Ну то есть ЧСС 90-95 в покое, но зато сердце не плещется, сорбифер в количестве 100500 упаковок повлиял-таки на анемию, после ухода с половины работы у меня восстановился цикл сон-бодрствование, теперь в 9 вечера я начинаю думать о вечном, а в 10 меня не кантовать, при пожаре выносить первой, просыпаюсь сама в 6, практика асан развивается и меня развивает... удивительно, как можно в 8-9 лет быть корягой и не мечтать о шпагате, а в 40 его делать )

А теперь мне пора на работу. Потом забрать нужный каждой девочке плиткорез, потом обед с Володей в прости господи "Андерсоне", на "Марио" Володя не тянет, потом домой, домработница уже пошустрит... потом балкон. А завтра два занятия, послезавтра одно. Шоб я так жил! )))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ryjunya
Apr. 20th, 2016 06:27 am (UTC)
Комод получился шикарный!
Проверенная финская краска не тиккурилла часом? :)
dana_protasova
Apr. 20th, 2016 06:30 am (UTC)
вроде бы. Евро 10.
ryjunya
Apr. 20th, 2016 04:20 pm (UTC)
Ну да, она. "Краски Текс - живи ярко" :)
Не финская она уже, потому и качество не стабильное.
en_sazon
Apr. 20th, 2016 07:07 am (UTC)
Удивительно, как легко выветривается любое напоминание об икее. Отличный комод!
dana_protasova
Apr. 20th, 2016 07:09 am (UTC)
Спасибо ))
uvfilter
Apr. 20th, 2016 07:28 am (UTC)
Действительно, хорошо получилось. А вы как-то обрабатывали-готовили поверхность перед покраской, или вот как было - по тому и красили? По фото выглядит очень ровненько и аккуратно прокрашенным.
dana_protasova
Apr. 20th, 2016 07:31 am (UTC)
Помыла согласно инструкции на банке с краской )) хорошая краска ровно ложится, плюс кисть купила аж за 300 руб!!! С натуральными волосьями ))
uvfilter
Apr. 20th, 2016 07:33 am (UTC)
спасибо!
avosurt
Apr. 20th, 2016 08:57 am (UTC)
Завтрак целиком и полностью одобряю) К слову, я тоже люблю этот хлеб с морковкой:) Надо прикупить икорки...
К слову, если на улице мокро - то краска и лак сохнут долго.
Цвет и ручки комода - очень изящные! А вот тв наверху как-то хуже смотрится по-сравнению с этим великолепием:)) Предлагаю вставить его в багет и повесить на стену:)
dana_protasova
Apr. 20th, 2016 09:03 am (UTC)
Да, хлеб с морковкой - один из редких вариантов бездрожжевого съедобного эконом-класса ))
К сожалению этот телек не вешается. Он очень большой, фото не передает, и сзади у него такой... вырост для крепления к пьедесталу ))

Edited at 2016-04-20 09:04 am (UTC)
( 10 comments — Leave a comment )