?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обращаюсь к мужчинам с ярко выраженными гетеро-признаками или к современным женщинам. Взялась я за балкон.

DSC_0018.JPG

Да, это ужасно. Да, зачем это мне надо. Да, неженское это дело и сколько уже можно. Но женское дело - сидеть на балконе с чаем и книгой, а чтобы воплотить в жизнь это женское дело, надо сначала побыть мужчиной. Настоящим таким, как сибирские родственники. Я нешмагла. Покажу, с какого места.

DSC_0017.JPG

Сначала все было зашибись. Я сняла вон те желтые штуки, одна из которых лежала на полу балкона, а три были привинчены к перилам. Потом я обнаружила под той желтой с пола:
1. Байковое одеяло. Не истлевшее???!!!
2. Коврик резиновый рифленый для ванной комнаты.
3. Лист толя.
4. Два вида линолеума.

Все сняла и далее увидела пол. Бетон, превратившийся в перегной. В принципе, можно было собрать, засыпать в горшки и посадить цветочки. Я и собрала. Мешки для строительного мусора на фото и два ведра наполнены полом с балкона.

DSC_0021.JPG

Потом я решила отвинтить болты, которые удерживали рога для сушки белья. Раньше на них привязывались веревочки и привет, совок. Болты эти - как на фото вверху. Взяла газовый ключ, умная Маша. А гайку, чтобы не прокручивалась, решила удерживать пассатижами. Да, я все понимаю. Но очень хотелось. Через несколько минут бесплодных усилий я позвонила дворнику Кубе. Дворник Куба после объяснения проблемы коротко сказал: я ушел искать болгарку.

DSC_0023.JPG

А я ушла на работу. Поэтому с дворником общалась Наташа. Он пришел, почесал репу и сказал - блин, да с вашего балкона нефик делать навернуться вместе с балконом. Один балкон в нашем дому упал уже, и ваш судя по всему тоже не против.

В итоге Куба отрезал рога для сушки белья и вынес мусор с площадки, спасибо ему за это и 1300 рэ.

DSC_0019.JPG

План был такой: нанести жидкость для снятия старой краски, снять старую краску, нанести жидкость от ржавчины, выровнять пол (перепад 4 см), для чего приготовить опалубку из дерева, привинтив ее к ногам решеток. Потом положить плитку, покрасить решетки, сверху сделать деревянные перила.

DSC_0020.JPG

И все бы ничего...

DSC_0022.JPG

Но меня убивают вот эти крошащиеся в пальцах ноги. Как обугленные струпья человеческого трупа. И как они буду торчать из нового плиточного пола??? Это пипец какой-то... В результате серьезных душевных мучений я позвонила в контору, которая занимается ковкой, сваркой и пр. Там решетки от 1000 руб за метр. Угу... щас пришел замерщик, насчитал на 38500. Нет, я не ошиблась с ноликом. У нас просто "толстый профиль, таких сейчас не бывает, надо чтобы он держал человека, а то если кто-то упадет..."

Итак. Есть у кого идеи? Что делать и как. Сайдинг не предлагать, у меня на него рвотные позывы. Только если настоящую обшивку натуральным деревом - но тогда подробно, что и как я должна делать.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
татьяна тарасова (никитина)
Apr. 13th, 2016 06:07 pm (UTC)
По всей длине этих стоек изнутри, от пола до верха перил приварить металлический уголок ( он как раз встанет между ними), на вид 4Х4 может меньше по размеру. Он усилит обе стойки и своим углом закроет зазор на улицу. Так можно проварить все стойки по углам, будет гораздо дешевле. Но не видя весь балкон могу конечно ошибаться. Как начертить здесь чертеж не знаю ))) Ищи хорошего сварщика!
dana_protasova
Apr. 13th, 2016 06:08 pm (UTC)
отличная идея!!!! спасибо!!!!
татьяна тарасова (никитина)
Apr. 13th, 2016 06:24 pm (UTC)
Рада помочь, не даром же 5,5 лет на инженера училась -)))
dana_protasova
Apr. 13th, 2016 06:25 pm (UTC)
))) завтра пойду в жек требовать бесплатную сварку.
ryjunya
Apr. 13th, 2016 08:04 pm (UTC)
Накатать жалобу на аварийный балкон. В Питере есть специальная организация которая этим занимается. Если в Москве таких нет, то в ЖЭК для начала.
Ведь балкон не только площадь квартиры, но еще и украшение фасада и куча металла и бетона могущая внезапно упасть на головы прохожим.
dana_protasova
Apr. 14th, 2016 06:16 am (UTC)
во это отличная мысль!!! ща полезу в инет искать эти службы, они очень пользуются популярностью сейчас. возрождается исконно русская традиция писать кляузы.
dins11
Apr. 13th, 2016 09:17 pm (UTC)
Дана,извините за комментарий.мы с Вами не знакомы. читаю ваш блог давно- еще со старого блога. извините не смогла не прокомментировать. лет 8 назад жила в одном из этих домов на шмитовском( снимали комнаты). и вот тогда нам говорили хозяева, что якобы все балконы в этих старых домах на шмитовском в ужасном состоянии, могут упасть в любой момент, и что с жильцов домов( владельцев) будто бы брали даже расписку, что они на балконы выходить не будут. вот мы бегом выходили, вешали белье и убегали обратно.наш балкон был в таком же состоянии как и ваш.смотрю как вы делаете ремонт, у нас была такая же коммуналка, идентичная.в таком же состоянии. какая вы молодец и сколько у вас сил и энергии!
dana_protasova
Apr. 14th, 2016 06:17 am (UTC)
круто )) как тесен мир!!!
civet_cat
Apr. 14th, 2016 05:44 am (UTC)
Ох, смущает меня вид этого балкона. Поддерживаю верхнего комментатора-перед ремонтом надо удостовериться в безопасности конструкции. Дополнительная нагрузка в виде стяжки и новой плитки может стать фатальной для этого старичка.
dana_protasova
Apr. 14th, 2016 06:21 am (UTC)
может. посмотрим...
( 10 comments — Leave a comment )