?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я не отмечаю новый год.

Сейчас все носятся с этим новым годом... в принципе, я никогда не питала страсти, но финальную точку в интересе к празднику поставили два события: изнасилование Лизы и Сашино письмо от родителей "давай разведемся".

История намба уан. Те, кто читал предыдущий блог, в курсе. Остальные могут предвкушать прекрасную иллюстрацию "принимайте меня таким, какой я есть". Итак, в одну из зим, когда я, как и всегда, работала, в праздники хотелось осуществить проект. Замахнулась я на голодание, да не просто на голодание, а на каскад из сухого голода и голода на воде, с 6-тидневным перерывом на мандаринах. Такие приколы очень круты, но не буду отягощать повествование физиологией омоложения и тп, просто представьте - вам надо неделю не есть и не пить. Потом вам можно есть по килограмму мандаринов в день и пить воду, а потом еще неделю - голод на воде.

Когда-то, когда мы с Сашей только встретились и первые совместные годы ему удавалось делать вид, что он тоже не от мира сего. Он не отмечал праздники, игнорировал компании, но в итоге природа обывателя взяла верх и к моменту моего новогоднего каскада он уже вполне был "что я, не как все нормальные люди, что ли". Его компания собралась отмечать за городом, приличные еврейские мальчики с девочками, и Саша - без пары. Пару он нашел себе быстро и пара его меня удивила. Решил он во взрослую компанию взять свою племянницу Лизу 18-ти лет от роду. Лиза вполне вписывалась, как творческий человек - планировался квартирник, а голос у Лизы - Титаник тихо идет ко дну.

Я была уже на таком дне голода, что спокойно лежала и не реагировала на внешние раздражители. Выбор Саши меня удивил, как и сама необходимость куда-то ехать, что-то отмечать - мне эти глупости даром не нужны были никогда.

.....................................

Прошла новогодняя ночь. Саша вернулся. Даже в голодном состоянии я поняла, что он какой-то странный. Молча лег на диван, молча... все молча. В итоге я решила быть женой и проникнуться проблемой. Бесцветным голосом Саша начал повествование: мы приехали, и все было круто. Отыграли, веселились, ребята Лизу приняли хорошо, она правда немного отстраненная сидела (еще бы, подумала я, если бы мой 30-летний дядя притащил меня в компанию своих друзей, я бы тоже не сильно влилась, в 18-то лет). Потом все разбрелись парочками по комнатам. Я пил. Много выпил. Отрубился вообще. Не помню ничего. Но вот прям как в кино - проснулся от звонка. Лиза кричала в телефон, что она на улице и ее куда-то тащит какой-то мужик. Я сразу протрезвел. Все сразу протрезвели. Схватили топоры, побежали на улицу...

Увидели ППС-ников, к ним... они сразу поняли, куда ехать - в местный притон. Пытались прозвониться, но телефон был выключен. А потом пришла смс. "Меня изнасиловали". В притоне, среди проституток, наркоманов, нашли Лизу. Вырванные волосы, рваная одежда, поломанные ногти. Этот урод был там, даже не пытался бежать. Менты протокол, а она в отказ - не хочу позориться. Ее уговаривали, говорили, закроют его на десятку без вопросов. Но она отказалась. Менты сказали, ждать будут, пусть вернется.

Приехали обратно, уже не такие веселые канеш. Собрались и пошли к электричке, уже 8 утра было. Оказывается, я когда напился, она посидела-посидела одна... все спят. Все комнаты заняты. И подумала - уже 6 утра, пойду на первую электричку. На улице ее поймал этот бывший десантник. Такие дела.

Ни Саша, ни ее семья не сделали ничего. Да, я антисоциал и вообще стерва, но я бы вернулась. Нашла бы хлопчика. И анальный лубрикант ему бы сгодился. А Саша - он страдал. Я его канеш поддерживала, такой стресс в жизни мужчины, такой стресс... Да, сама виновата, надо было сидеть и ждать, когда проспится тот человек, который тебя пригласил. Кто же спорит.

А! Вишенку на торте принесла спустя время Сашина любовница. Грит, а ты знаешь, что у Саши был утешительный секс с Лизой потом? Не сразу, а может год спустя, может, полтора? Хорошо, что мы были уже в разводе, а то пришлось бы второй раз разводиться...

А Лиза так и не пришла в себя. Что-то там в голове поломалось. Ее отчислили из Строгановки, потом она поступила куда-то еще - и оттуда вылетела... просто жила в квартире, доставшейся от родственников, родители немного денег давали. Когда на странице Вконтакте рисовалось что-то совсем суицидальное, типа "я давно об этом думала, и надеюсь, у меня получится покончить со всем сегодня", мы звонили Сашиному брату, просили обратить внимание... Как-то так.

...................................................................................................

А года три назад ему опять не терпелось. Не мог он просто посидеть дома, но в компанию, учитывая опыт, тоже не хотел. Поэтому он уехал к родителям, а я здесь сидела. Просыпаюсь утром 1-го, а в почте письмо "я хочу развестись с тобой". Фигасе, думаю. Что ж он принял. В то время ничто не предвещало, вообще-то. У меня уже была депрессия, но этого пока никто не замечал, даже я ))) Да, так бывает. Я просто удивлялась, что это у меня такие вялые реакции и все серенькое, но понимания ситуации не было. И вот читаю я это письмо, офигеваю... звоню ему. А он, видимо, спал. Спросонья спрашивает: какое-такое письмо???? Не было никакого письма, о чем ты, какой развод???? Приехал домой через пару дней, фоточками хвастался зимнего соснового леса... красота. Про то письмо - ни слова. А в апреле я от него ушла, ага. Совсем.


Так что шли бы вы со своими праздниками... а я лучше одна посижу, как-то спокойнее. С Масем ))

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
ryjunya
Dec. 13th, 2015 07:12 pm (UTC)
Жаль девочку:(((
dana_protasova
Dec. 13th, 2015 07:13 pm (UTC)
наверное. я спокойно к этому отношусь, потому что если семье настолько насрать на нее, но мое дело уж тем более сторона.
ryjunya
Dec. 13th, 2015 07:49 pm (UTC)
Потому и жаль, что семье насрать.
tani_savo
Dec. 13th, 2015 11:31 pm (UTC)

Дана, а что думаете по поводу кармы?
И еще можно я скажу честно и откровенно.. Не обижайтесь только.
Как вы учите людей йоге, когда ваши посты полны негатива? Постоянные жалобы и депрессии..
Или вы учите их просто асанам и растяжкам? Без теории? Как я понимаю, вы элитный учитель, потому что работаете с миллионерами...
На самом деле мне страшно отправлять этот комментарий даже, потому что боюсь, что в ответ вы разразитесь критикой меня и каждого слова из текста.
Но будь что будет.



Edited at 2015-12-13 11:32 pm (UTC)
dana_protasova
Dec. 14th, 2015 03:51 am (UTC)
откуда этот страх? ну, разражусь я критикой, и что? а ваше эго хочет принимать только похвалы, что ли? какая вам разница, что думают о вас люди, тем более те люди, с которыми вы даже никогда не встретитесь? откуда это стремление быть всегда понятной и благосклонно принятой?

я редко учу частных учеников теории, оно им не нужно. Так, успеваю сказать пару фраз обычно, но и только. вообще, смешно, когда коллеги, белые мальчики и девочки, вдруг начинают нести свет в массы - и тут им такой миллионер говорит: стопстопстоп, ты на себя-то посомтри! И на меня! У меня - семья, пятеро детей, прекрасный дом, меня уважают люди и счастливы быть со мной даже шапошно знакомы, я влияю на жизнь страны, я даю работу тысячам людей, у меня неограниченные возможности и все отлично, и ты? Непонятное образование, непонятная жизнь, где твоя семья, где твои друзья, покажи мне их - такие же светлые взглядом нищеброды? И ты хочешь, чтобы я стал одним из вас? А оно мне надо, я что - несчастлив? Или мне жить не интересно? Остынь, недогуру, давай просто потянемся, у меня тяжелый день впереди.

посты полны негатива? ну, либо я описываю ситуации, а они могут быть весьма сложными, либо - попробуй работать с мое и потом мы посомтрим на содержание твоих постов. просто ради эксперимента. когда ты месяцами живешь в режиме "либо работа, либо поспать". Живи в комнате в коммуналке с соседкой по комнате, не имей возможности уединения, будучи интравертом. Никаких прогулок, никакого общения, никаких иных дел, кроме работы. и работы - с очень сложными людьми. да и нет сплошного негатива в текстах. полно счастья, на самом деле не жизнь, а сказка - мне везет на каждом шагу. Я счастлива, наслаждаюсь происходящим, постоянно ощущаю, что бог меня любит. в каждом шаге - жизнь прекрасна )))

Карма - это прекрасный механизм в сансаре. реально он ни на что не влияет, но помогает увидеть, на каком отрезке пути человек находится и держать в узде некоторых особо резвых. А по сути - делай что хочешь, это никак не отражается на твоей жизни. Отражается то, как ты это сделал, а не то, что ты сделал. Но об этом на йоге для всех не учат. Это так, гуру шепнет на ушко, если повезет.

дети бегают по улице, мороз. мать говорит ребенку - надень шапку, а то заболеешь. ему не хочется. рано или поздно он заболевает. а сосед васька как бегал без шапки, так и бегает. иммунитет получше. а мать внедряет в голову васьки правило - если бегать без шапки, заболеешь.

нет, не заболеешь. но если это засядет в подсознание, то будет работать. вот тебе и карма. поэтому мои ученики, убийцы, наркоманы, проститутки, ставшие миллионерами, политиками, примерными женами и матерями, живут и счастливы. а беднота, которая старается быть хорошей, никогда не выберется из бедности, болезней и пр. такая она, карма ))
(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
byuliasavr
Dec. 14th, 2015 06:05 am (UTC)

Позволю себе встрять: это не негатив, это просто отсутсутствие лирических "соплей". Дана просто называет вещи своими именами. С практикой это приходит. Блаженные йоги, говорящие про любовь и принятие - это зачастую фейк.

(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Dec. 14th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - che_21 - Dec. 15th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 15th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - byuliasavr - Dec. 14th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tani_savo - Dec. 14th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryjunya - Dec. 14th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
cityanimal
Dec. 14th, 2015 08:34 am (UTC)

Можно еще из Дании елку, здесь выращивают - у нас недалеко от дома плантация, экологические :) Они классные, и пахнут хвоей. Муж говорил, раньше в Москве продавали - не знаю, как сейчас.

(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
lutick007
Dec. 14th, 2015 05:22 pm (UTC)
девочку жаль. чисто по человечески. не повезло просто. я вот сколько думаю, как же меня по безмозглой юности пронесло?? боже мой, и в ситуациях бывала стремных по собственной дурости и жажде приключений. и не один раз. могла быть изначилована и убита. сейчас вот думаю, сколько раз меня судьба спасала или вселенная/бог - благодарна чрезмерно.

а вот моей подруге не повезло. и много кому.

изза некоторых твоих постов начала читать Малахова. у меня взрыв мозга.
dana_protasova
Dec. 14th, 2015 05:26 pm (UTC)
))))) ну ты там выборочно. Чисто про тело, без привязки к издержкам ссср. Он ведт это самиздатом написал еще сто лет назад, мы его "на один день" друг другу давали. Там компиляция из первоисточников, что удобно, когда не можешь до них добраться.
(no subject) - lutick007 - Dec. 14th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Dec. 14th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
Elena Bogatova
Dec. 14th, 2015 08:09 pm (UTC)
Спасибо, что доходчиво про карму объяснили. Я-то правильная маша, эх...
Мась шикарен, к слову)
dana_protasova
Dec. 14th, 2015 08:11 pm (UTC)
Я про карму какнить отдельно напишу... а то столько мифов ))

Мась дааааа ))) завтра наташа нас покинет и мы останемся вдвоем ))))
ryjunya
Dec. 15th, 2015 09:04 am (UTC)
Про карму тоже интересно. Так я и не поняла что это. Все разное говорят и не укладывается у меня пока.
(no subject) - dana_protasova - Dec. 15th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Elena Bogatova
Dec. 14th, 2015 08:33 pm (UTC)
Буду ждать поста про карму)
milamuza
Dec. 15th, 2015 08:12 am (UTC)
Девочку жаль...
Мы поставили елку, живую. Она пахнет, правда немного морковкой отдает ) такой вид ели.
dana_protasova
Dec. 15th, 2015 08:16 am (UTC)
Я ближе к нг поеду за елкой )) что будут давать, то и куплю )
( 38 comments — Leave a comment )