?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-1406991040500-V.jpg

Зашла вчера после работы купить зубную пасту. Результат - на фото. И это еще не у кассы! Просто некоторые умники (Тимми, я любя)))) порицают мою традицию раз в неделю с тележкой в Ашан, говорят - ты бы лучше через день по три кило... Не бывает у меня три кило, я же девочка, а в магазине столько всего, чего нет у меня дома ))) Не говоря уже о том, что проходя мимо рынка, хочется захватить 15-ти килограммовый арбуз... Нет, 5-ти килограммовый не подходит - они другие, а у меня склонность к гигантизму, как говаривал один мой друг ))

А раз в неделю в Ашан - и никакой потребности среди недели зайти и скупить центнер несанкционированной еды, типа творожного пирога... И самая большая проблема не в том, что процесс транспортировки от Ашана до дома тяжел - отнюдь. Проблема в мироустройстве российской реальности, где все для людей - пролет внизу до лифта и пролет вверху от лифта меня убивают )) Остальное - мелочи. А всякие фруктики по 1-2 кг я и так каждый день покупаю, куда же без них... Я же ими питаюсь )) Что подтверждают фото внизу.

20140801_134817.jpg

Если бы в 20 лет я знала, что в 40 у меня будет такое тело, я бы... Да нет, ничего бы не изменилось, разве что заранее была бы довольна собой 40-летней )) А то в свои 20, когда по 2-3 раза в неделю я посещала парную в оздоровительных целях (дорогой, индикатор нормального калиево-натриевого баланса - пот на вкус в парной, если облизываешь себя и соленый - перебираешь натрия!!!) смотрела там на 30-35 летних теток и внутренне содрогалась. Неужели вот эти мишленовские шины и меня поджидают?

На фото вверху я на работе, а внизу - сегодня в ванной селфи. Топ сшила сама, весной, из клока вискозы, завалялся в закромах - мама из этой ткани шила своей младшей сестре платье 22 года назад... Я долго на него смотрела, и вот - реплика дольчегаббановского топа. А джинсовые шорты валялись 2 года - во-первых, Саша не выносил, когда на мне шорты (ноги у меня, штоле, толстые? али циллюлит???) Во-вторых, прошлым летом я смирилась с возрастом и поняла, что я их больше не надену. Но сегодня... странно, но так. Жарко же. Плюс у меня по непонятным причинам нет целлюлита - нет, дело не в весе, он бывает даже у моделей.

IMG-1407049709051-V-1.jpg

Приехала к ученикам и убогое фото для Наташи в полный рост. Наташа (из Германии), как ей и положено, оценила: чудо, говорит, как хороша! А теперь уже можешь идти покушать.

Я, между прочим, и не на диете вовсе!

20140803_124756.jpg

Пару слов про мушшин. Есть, к примеру, Наташа Богданкевич - директор отдела красоты в журнале "Грация", если не ошибаюсь. Счастливо замужем с 4-го июля сего года за молодым человеком, с которым до этого встречалась несколько лет. МЧ работает в интернет-маркетинге, в чем я ничего не понимаю и поэтому ничего точнее сказать не могу. Так вот - год назад, когда я пребывала в депрессии и почти ничего не замечала вокруг, в жизни моей подруги разворачивалась драма неприятная ситуация - она работала с этим МЧ, под его руководством. И все, казалось бы, было зашибись, но... МЧ стал проявлять к ней особое внимание. С одной стороны, оно бы и ничего - девушка свободна, он официально тоже не женат. С другой, МЧ был совершенно не в ее вкусе, а она все еще душевно страдала по своему предыдущему мушшине.

Поэтому 100500 раз она отказалась пойти с ним в обед пить кофе, прогуляться после работы, обсудить прочитанные книги, продегустировать вино... и тп и тд. В итоге сказала прямо - предпочитает сильных мужчин. СИЛЬНЫХ. Плюс - у тебя же девушка, акстись! МЧ не смутился, сказал, что все поправимо, и начал становиться все сильнее с каждым днем. То бишь хамить, показывать, кто в доме хозяин и все такое. Подруга моя не выдержала - говорит, ты можешь меня избить, изнасиловать, но это не имеет отношения к ощущению внутренней силы личности. Это другое. В итоге МЧ сдался и уволил ее нахрен за неподчинение и ненаказание.  История длилась несколько месяцев на виду и рядовых сотрудников, и коллег МЧ - топов организации.

И вот теперь вопрос у меня. К мирозданию практически. Хочу ли я любить и быть любимой, выйти замуж и жить долго и счастливо, если все это счастье будет зависеть исключительно от того, даст подчиненная моему будущему, безумно любящему меня мужу, или не даст?

IMG-20140802-WA0003.jpeg.jpg


Да, я так и не пошла на Гребенщикова с Севой, отмазалась занятостью на работе... Что со мной не так? Понятия не имею )) Лень, наверное. Вот если бы БГ ко мне пришел... вот было бы круто!

.........................................................................

Продолжаю читать блог уважаемого мозгоправа Сергея, сегодня наткнулась на ужасающе знакомую историю и крепко задумалась...

Пациентка у него была, отдали ее в детсад в 2 года, они там месяц стояла перед дорожкой, по которой должна прийти мама и забрать ее оттуда. Ни с кем не общалась, успела сожрать комнатный цветок, до которого дотягивались ручки - листик за листиком... В голове роились мысли - за что? Что я сделала не так? Почему? Я плохая? И тп и тд. Вы скажете, детсад для детей часто стресс. Угу. Но только не все дети стоят по месяцу, ни с кем не общаясь в принципе, а потом... в группе появилась девочка-инвалид. И увидев более низкостатусное существо, которому однозначно еще хреновей, девочка нашла смысл жизни - поддерживать эту.

Потом девочка выросла, в ходе роста удивлялась - на кой хрен люди собираются в группы, о чем-то разговаривают? Пыталась вписаться в разные компании, начинала зевать и уходила. Мужчины у нее были какие-то... не шибко здоровые, как на тело, так и на голову. В общем, было о ком заботиться. В 30 лет решила, что надо что-то как-то поменять уже, сколько можно... Доктор справился, а я теперь в удивлении...

Свои особенности характера я списывала на шизоидность и аутизм, что меня вполне устраивает. По крайней мере понятно, что и где для меня норма, и можно не париться. Но вот теперь... Меня отдали в садик в три года. Месяц сидела на стульчике в углу. Все играли, причем вполне нормально, как и положено детям - шумно и энергично. Я сидела на стульчике, наблюдала, и ничто не влекло меня к этим однозначно недоразвитым существам, у которых то сопли висят, то истерики случаются...

Вписываться в группы я не хотела и не вписывалась, никаких друзей, подруг, когда у нас дома начали появляться друзья Антона, я была немало удивлена - что чужие дети делают у нас дома, зачем они к нам пришли и зачем Антон с ними общается??? Проходя вечером к подъезду после второй школы (общеобразовательная и художественная), я не могла понять, за каким лешим дети просиживают штаны на лавочке, что они там обсуждают и тп. Меня вполне устраивал мой глубокий внутренний мир, в 4 года я научилась читать и прекрасно проводила время в глубоком терракотовом кресле за дверью - даже дома чтобы меня не видели и не слышали.

Мои мужчины - как на подбор. Беженец из Ташкента, сирый и убогий. Грузчик с рынка. Саша с алкоголизмом (начал пить в 14 лет), курением, тошнотой по утрам, весом 55 кило, мигренями и зарплатой 200 баксов. Ок, затесался Володя - высокоранговый самец по всем статьям. Которого я благополучно выставила из своей жизни чисто по дури, не по причине "непреодолимых разногласий". И каждый раз, когда в поле зрения появляется нечто высокоранговое, мне с ним некомфортно, он мне не нравится, я начинаю фыркать, "ах, подите прочь" и далее лесом. Фигня какая-то, чесслово. И конечно, все мои мужчины обуреваемы высшими смыслами бытия - не, не семью обеспечить, понасадить деревьев, построить дома и воспитать семеро по лавкам, а... найти смысл бытия, к примеру.

Надо что-то менять. Предполагаю не заниматься больше этим бессмысленным делом - не начинать отношения. Пусть Тимур и поет мне красивые песни о том, что у меня все хорошо с противоположным полом и возможны всякие приятности, но... жизнь коротка, так что обойдемся. В конце концов, после первых своих двух мальчиков я поняла (в 22 года), что мне на самом деле комфортно одной, мне никто не нужен и на свете столько интересных занятий, от которых отношения отвлекают... Чем дольше живу, тем чаще убеждаюсь, что первоначальные выводы - правильные.

P7170375.JPG

Гуляла с другом в Музеоне... друг, как Степлтон с сачком для ловли бабочек, носился где-то кругами, а я наслаждалась солнцем и ничегонеделаньем )) Хорошо было!

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
pomidorinka
Aug. 4th, 2014 03:15 am (UTC)
Мишленовские шины вызвали среди меня гогот на весь вагон:)
dana_protasova
Aug. 4th, 2014 08:19 am (UTC)
не ну а как? )))) они же и есть! тренд задан самим мишленом - надо же было додуматься такого человечка изобразить, чисто тетки из глубин россии ))
pomidorinka
Aug. 4th, 2014 08:44 am (UTC)
так так и есть. именно истина данного утверждения и вызвала мой гогот
dana_protasova
Aug. 4th, 2014 08:46 am (UTC)
а я сейчас... (шепотом) квартиру покупаю... ищу, вернее, обзваниваю риелторофф....
pomidorinka
Aug. 4th, 2014 08:48 am (UTC)
так молодец! мне бы тоже надо :)
( 5 comments — Leave a comment )