?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG-20151103-WA0001.jpg

Сначала пару слов о себе, а потом две чудесные истории ))

Читала седня пост-агитку k_larabell, очередной шедевр Эволюции предлагает. Про реакции жен на измену мужей. Я как-то не воспылала вожделением к данной теме, а автор поста мне в ответ: "а про себя я поняла, что и до развода, и после вела себя, в общем-то, не лучшим образом, считая первое время, как та дама из статьи "идиотки для идиотов" Эволюции, кичащаяся "самоуважением", что надо мстить и "поливать" своего мужа в отместку, "злорадно и с удовольствием топтаться на его костях", да ещё и прилюдно, а потом поняла, что так вести себя не много чести добавляет к моему "самоуважению" и мне стало стыдно за себя."

Ну, что сказать... прекрасны спонтанные реакции, особенно, если они не мешают жить тем, кто не причастен к происходящему: хочется кому-то мстить - пусть мстит! Где потом в жизни встретишь ситуация, которая поможет реализовать навыки мщения? А тут такой подходящий момент! Вопрос понимания своей истинной природы. ВОПРОС ПОНИМАНИЯ СВОЕЙ ИСТИННОЙ ПРИРОДЫ, до кого не дошло. Собственно, это ответ на вопрос о санкальпе. Конечно, санкальпа, как и человеческая жизнь, должна быть устремлением к богу, и бла-бла-бла. А по факту - кто из простых русских людей в каждой минуте своего бытия осознает присутствие божественного? Вот-вот. Поэтому и санкальпу выбираем, ориентируясь на то, кем мы реально являемся, и поведенческие свои реакции выстраиваем в соответствиии со своим пониманием. Если они пойдут в разрез с УК, нам мироздание быстро даст понять, что мы были не правы. Если все в рамках разумного - то почему и не дать козлу в глаз?

Потому что... этот козел тоже воспроизводил действия, никаким боком не коррелирующие с "понять и простить, добро побеждает зло, надо быть выше этого..." и так до бесконечности. Женщины, "понимающие и прощающие" тех, кто откровенно вытирал о них ноги, кто думал о себе и не думал о них, кто ставил свои желания выше стремления удовлетворить их желания - это куры, которые заслужили повторения банкета, и не раз. Ненуачо? Отличный вариант же - он ей поддых, она ему прощение, он ей лобковые вши - она ему понимание, он ей нищету и беспросветность - она ему спасибо за аскетизм. Отличная пара получается, ящетаю.

Если природа конкретной женщины такова, что она - святая, то ее спонтанные поведенческие реакции будут иными. Как раз спонтанные поведенческие реакции показывают нутро человека. Кто-то сядет грустно на кровать, поплачет, соберет чемодан и обнимет "ступай себе с богом". А кто-то - в глаз. И они обе абсолютно молодцы и поступают в соответствии со своей природой.

Я седня поняла одну вещь про своего бывшего. Косяк в том, что после 12-ти лет семейной жизни у меня ничего не осталось. После первого мужчины остался глубокий опыт Сайентологии, треннингов "превратим аутиста в няшку", холотропного дыхания и прочих трансформирующих вещей. Тейяра де Шардена, в конце концов. После второго мужчины осталась фантастическая работа с телом, от шанк-пракшаланы и голоданий по 25 дней до очистительных практик всех органов, восстановление зрения, переход на идеальное питание на годы и тп и тд. После любовника Владимира Алексеича осталась вовлеченность в буддизм, принятие Прибежища, практики и тп и тд. После Саши не осталось НИЧЕГО - я откатилась назад к 24-летнему возрасту и начала все с нуля. И вот это несколько злит. Выбросить на ветер 12 лет жизни - может, кому-то и не жалко, а мне вот очень.

Плюс френдесса пишет, что перепросмотр прошлых действий привел ее к "мне стало стыдно за себя". Ну уж щаз! Чего со мной не бывает - так это стыда за себя. Все мои действия тщательно выверены, осмыслены и целенаправленны. Да, я совершила ошибку, подписавшись на брак - но под понятие стыда это как-то не подпадает. Я пока не вижу того, что я хотела бы изменить в своих проявлениях. В конкретных шагах типа брака - да. Я бы не стала вступать в отношения с Сашей вообще, плюс я бы не стала учиться в экономическом ВУЗе, предпочла бы математику - но кто в 90-е знал, что математикам будет хорошо? )))

Вот так. Осознайте свою природу и реализуйте себя в ее русле, не боритесь со своей природой, все равно проиграете.

...........................................

История первая.

Мой мастер маникюра. Опять-таки, для тех, кто считает, что после какого-то там возраста... 32 года, живет пять лет в гражданском браке с мужчиной 50-ти лет, приехала из Иваново, работала в банке, поняла, что мастеру маникюра платят больше и работать веселее и тп и тд. Кроме того, танцует - профессионально, есдит на фесты и соревнования, в теме изотерики и больше ни слова, а то долго. Вернулась с танцевального мероприятия из Германии, которое она удачно совместила с общением со старым поклонником, у которого и остановилась. Прилетела, только вышла на работу - ее зовет в Швецию поклонник, с которым они танцевали как-то у нас в Джипси - он в командировку приезжал. В возрасте, но купил билеты и зовет.

Ну что - полетела. Неделя в Швеции, он ее возил всюду, показал страну, готовил ей завтраки, обеды и ужины, покупал все, на что падал ее взгляд (только пальто за 70000 рублей не купил)))), так и не признался, сколько ему лет... Говорит, она испугается. В общем, предложил замуж, помочь по всем фронтам с учебой (лучший универ, лучший факультет), открыть ей дело или устроить на приличную работу, гражданство канеш и тп и тд. А он ей - не нравится. Не лежит душа ((( И спать с тем, кто не нравится, как-то не очень. Говорит, по прилету трахалась со своим мужчиной до утра, он аж офигел - что, говорит, так сильно соскучилась? Идиот )))) Приносит ей завтрак в постель - говорит, цени, кто тебе еще готовить будет? Бббгггг действительно. Тоже поди Эволюцию читает, не иначе.

Вспоминаю сообщество поравалить - вот обзавидовались бы ))) Прям все перспективы у девахи, ан нет - не нравится он ей! Бедный, страдает... разбила сердце и пропала! Коварные русские женщины! Из Иваново! ))

Пару месяцев назад она летала в Грецию. С подругой - пожила в номере пару дней с ней и ее ребятенком, и поняла - надо что-то менять!!! Выплыла в море, легла звездой и начала медитировать на огромное зеленое сердце (кто не в курсе - зеленый цвет сердечной чакры. Красный - цвет чакры ниже пояса))). Глазки прикрыла, и давай визуализировать, какое у нее сердце... Открывает глаза - над ней стоит мужик. Ну, тут она к нему и переехала. Вилла, оливковая роща, мотоцикл и поездки по округе, прекрасный горячий мужчина с кубиками на прессе - вот это я понимаю )) Не будут охотится за телом 30+? ))))) Хе-хе ))))

История вторая. 33 года, разведена. Яркая, энергичная, с лишним весом в виде мишленовских шин на пузе. Любит мишленовские рестораны, ага. 10 лет сидит на сайтах знакомств, перетрахала сотни мужчин. Открывает сайт, просматривает мужчин:

- ой, фтопку... и этот... фу, у этого зубы желтые (как хозяин рабов осматривает, не находите? Я прям ржала в голос, пришла эра матриархата), а вот у этого белые, молодчинка, ну-ка покажи там прессик! Ой, здесь есть, к чему прильнуть, какие кубики! Напишу сейчас тебе, мой мальчик!

И так на полчаса. Выбрав из стада несколько особей, отписалась, и налила мне чаю. Да, говорит, мы и в браке с мужем изменяли друг другу. Меня это не парит, я его никогда не любила. Муж меня любит до сих пор безумно, я даже вещи из его квартиры второй год забрать не могу - я там на выходные зависаю, с подружками иногда после клуба чтобы не ехать домой. Могу и мужика привести, но только адекватного и когда точно знаю, что бывший не придет домой в выходные. Для меня отношения - это спорт, никаких плюшек с чаем, отработал и пошел.

А в остальном - настоящая девочка-девочка. Маноло Бланик, стрелки, душевная, заботливая... Куда катится мир? Туда, мальчики, туда )))

.............................................

Мне сейчас написали предложение... я тут малость в шоке... предлагают принять должность личного ассистента старшего вице-президента нашей финансовой империи... нашего государства в государстве... кто там спрашивал про астрологию???? Вот хоть бы один недоастролог сказал бы мне о чем-то подобном!!!! Я бы хоть подготовилась, матчасть почитала!  Шо деется, люди добрые...

Tags:

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
k_larabell
Nov. 6th, 2015 08:58 pm (UTC)
Ладно, с критикой согласна - я идиотка, да!:))) На этом можно поставить точку.:)

А вот что касается того, что тебе не предсказали... Даночка, зайка, вспомни, а кто тебя причислил к "лику святых"?:))) Я как в воду подглядела, когда тебе про твоё небожительство как-то не так давно пророчила.:)))
dana_protasova
Nov. 6th, 2015 09:00 pm (UTC)
на этом можно понять, что ты лучше всех, и наслаждаться всеми своими проявлениями, а не читать всякие глупости.

погоди, рано ишшо... мы пока не сошлись по цене и другим нюансам.
k_larabell
Nov. 6th, 2015 09:04 pm (UTC)
Уже поняла.:) Это у меня синдром несчастной "хорошей девочки" обострился.:)) случается периодиццки...

Держу пальцы... пусть всё получится.:)
dana_protasova
Nov. 6th, 2015 09:05 pm (UTC)
да!!!! карма ротенбергов не дает мне спать спокойно )))
k_larabell
Nov. 6th, 2015 09:10 pm (UTC)
Дыши!:)
milamuza
Nov. 7th, 2015 06:58 am (UTC)
Истории занятные, да. Дана, можно попросить рекомендацию почитать о чистке органов?
dana_protasova
Nov. 7th, 2015 07:00 am (UTC)
так а малахова который не "пусть говорят", а вечно про уринотерапию - все книги его по очищению организма. там все отлично написано, компиляция первоисточников, которые по отдельности долго и нудно искать, от Чжуд-ши до траволечения. геннадий его зовут, во ))
milamuza
Nov. 7th, 2015 07:03 am (UTC)
Ок, спасибо. Урину потреблять я что-то не готова ))
dana_protasova
Nov. 7th, 2015 07:07 am (UTC)
там несколько томов по очищению организма всеми возможными способами: банно-закаливательные процедуры, физ нагрузки (йога цигун и проч), по органам - и механическое очищение типа пракшаланы и чистки печени маслом и лимоном, клизмы; и очищение продуктами, защелачивание или закисление, траволечение, вопщем оч много всего. авценна и тп и тд.
milamuza
Nov. 7th, 2015 07:21 am (UTC)
Забавно, я помню, читала в подростковом возрасте его. У мамы подруга и чистилась, и раздельное питание практиковала. А мне было интересно почитать. Жаль только, что я тогда еще не опробовала на себе, слишком страхов много. Поищу в сети книги.
( 10 comments — Leave a comment )