?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_2112.JPG
Лех, если кто не узнал.

...так предложила она позаниматься с учениками бесплатно.

Есть у меня ученицы в одной нефтяной империи, члены совета директоров и тп и тд. Они - противоположности. Тонкая-звонкая блондинка, стратег, и судя по всему, стратег неплохой: пережила все революции в компании, всех президентов, бодание с государством и тп и тд., при этом всегда с укладкой, каблуками (ну что вы, Дана - это же удобная колодка, в них весь день ходишь и не замечаешь), с нежным голосом и потрясающими платьями... и главный маркетолог: невысокая, крепко сбитая, в фантастических нарядах от Комм де Гарсонс и футуристических японских брендов... три кандидатские, МВА, резкая брюнетка.

Однажды я пришла к ним и сказала: сегодня будем делать 108 кругов Сурья Намаскар. Если кто не знает, что это - вот видео, там половина первый вариант, половина второй, я предполагала сделать 108 раз первый вариант Сурьи, да еще и без статики кверху попой, сразу из адхо мукхо шванасаны на первом же вдохе прыжок вперед )



Просто рыдаю - в этом зале в Индии я занималась несколько лет назад под руководством своего наставника... Ну да ладно. Вернемся к нашим баранам. Девочки засомневались, подумали, что я шучу, но после раза 20-го встали в шоке и ни шагу дальше. Брюнетка: знаете, я за такие деньги могу и дома сделать сама ваши сурьи! Мое занятие стоит им 5800 рэ, но в данном случае я подозреваю игры разума. Вы ведь знаете, что все (ВСЕ!!!!), что всплывает у вас в уме в ходе практики - это самскары, которые мы отслеживаем и осознаем, и практика по большей части и есть созерцание ума при постановке тела в неожиданные парадоксальные условия.

Так вот, я понимаю, что попытка отмазы "я сделаю это сама, лишь бы дорогое занятие не пропадало" - это игры разума. Но ясен пень им я это объяснить не могу. На том мы в тот раз и порешили: они сделают сами дома 108 кругов, потом расскажут. Ага. Месяц. МЕСЯЦ я ждала отзывов и предложений о домашней практике. В итоге они смирились, причем даже дисциплинированная блондинка. На нее я еще надеялась. Но нет. И в итоге позавчера я рассказала им, как создается карма. Что это - хвост неоконченного действия, который так и будет теперь висеть в их жизни, как начатая, но нереализованная потенция. Что и через 40 лет они будут вспомниать, как однажды начали делать 108 кругов и так и бросили. Как пообещали мне сделать дома - и не сделали. И предложила (видимо, совсем не в себе от усталости и недосыпа) зайти к ним вчера, как раз окно у меня в занятиях будет в обед, говорю, и я зайду бесплатно, и проведу это занятие просто так ))

Поначалу идею приняли хорошо. Но после моего ухода, видимо, голос разума в девичьих головах начал звучать громче и громче. Поэтому... Брюнетка встретила меня с ортопедической шиной на шее, типа легкий намек ))) Блондинка сказала, что она до последней минуты надеялась получить от меня сообщение, что я уехала спать, у меня работа, я умерла (нужное подчеркнуть). Я, со своей стороны, до последнего надеялась получить от них сообщение про ценовой комитет, срочное совещание или выезд в регионы. Я же уже пришла в себя и мозг заработал в направлении "неплохо было бы выспаться".  Но нет )))

Мы расстелили коврики и деффчонки понеслись! Реально я была в шоке: вместо нормального ритма "одна сурья в полминуты" они понеслись галопом и сделали 44(!!!) сурьи за первые 10 минут. Чтобы вы понимали, там каждое движение делается либо на вдох, либо на выдох, то есть дышали они так, что я ждала - вот-вот упадут от гипервентиляции. Я попыталась воззвать к разуму, но они, судя по всему, решили взять пятилетку в три года. Первый раз в жизни на моих глаза практика 108 кругов заняла 35 минут. Коврик брюнетки съехал со своего места на метр, я: ну так зачем же долбить коврик, как Стаханов вагонетку! У нас же йога, а не грудью на амбразуру!!!

Зато они были счастливы ))) Это мне было не удивительно - сколько раз я делала это сама, и сколько раз видела, как люди это делают. Ученицы же были поражены. Им не верилось, что ОНИ САМИ ЭТО СДЕЛАЛИ и все еще живы, более того - они готовы были сделать еще столько же )) Я знаю про этот эффект, действительно, открывается не то что второе дыхание, энергия начинает бить ключом. Оставшееся от занятия время мы всяко потянулись, потом шавасана, потом я ушла. Я шла по улице и испытывала такое удовлетворение, что по лицу текли слезы. Потом я получила от брюнетки сообщение: спасибо, что вы так заботитесь о нас!

День прошел не зря ))

............................................

Блондинка - коренная москвичка. Когда-то она училась в школе и занималась плаванием, серьезно занималась. Поэтому ее и в школе привлекали ко всяким спортивным мероприятиям. В городе проходила межшкольная спартакиада, и блондинка пахала там за всю школу. Она совпадала по месту проведения с ее олимпийским резервом по плаванию, и однажды норматив по отжиманиям наложился на рядовую тренировку в секции. Тренер-пловец ее не отпустил, ибо "олимпийский резерв и школьная физра - не смеши меня, девочка". Тогда во время тренировки блондинка отпросилась в туалет, бегом пробежала через все здание спорткомплекса, прямо в мокром купальнике влетела в зал, где проходила спартакиада, назвала свое имя и с ходу отжалась 41 раз. Ей было 12 лет. В принципе, ей уже после 30-ти раз сказали "хватит, ты на первом месте", но по энерции она доотжималась до 41-го раза )) А потом девочка выросла и стала директором нефтяной империи по стратегическому планированию.

У нее прекрасная семья. Муж - один и на всю жизнь, двое детей, дочь учится в Оксфорде на "политологии, философии, психологии", если вы понимаете, о чем я. Сын доучивается старшие классы здесь. Квартира, дача - по сути загородный дом. Мама, куча родственников, большая дружная семья. Путешествия, общение. Дочь родилась с болезнью, когда нарушен двигательный аппарат. Первые годы жизни она провела на костылях. Первые два класса школы училась на дому. Сейчас - никаких ограничений, верховая езда - что там еще в ходу в Англии?

Она очень много работает. Как и все мы. Иногда она не может выйти из машины. Недавно к ней приезжали гости, и она ехала домой, понимая. что нужно купить что-то поесть. Зашла в "Азбуку вкуса", доехала до дома, припарковалась... и начала плакать. Она все чаще забывает информацию, по работе и в быту. Может поговорить с человеком, обсудить все детали, принять и согласовать решение, и... положить трубку и забыть, что она ему звонила. Позвонить снова и начать с начала. И - нет, она не считает, что она зря тратит жизнь, что могла бы больше времени уделять детям, что... да, возможно, кто-то счастлив, если дети развлекаются вырезанием фигурок из цветной бумаги, но... ей нужно больше. И она создает себе и семье это больше. Летом они ходили на яхте две недели. Потом уезжали в Анапу - посомтреть, что это. Недавно ездили в Ереван на свадьбу детей друзей. Жизнь дочери в Оксфорде требует вложений. И пусть она устает, теряет память и плачет после работы - она не считает, что "работать 4 часа в день" ее устроят.

........................................

Брюнетка. Детей нет, работает как конь, языкаста, энергична, на нервной почве в прошлом году заработала две грыжи в шее. За неделю. Теперь занимается у Бубновского три раза в неделю, два раза со мной йогой, бегает каждый день... Интересна история встречи с ее мужчиной - они познакомились на ледоколе )) Да, брюнетка не любит "Турция все включено", она любит то в Арктику сгонять, то погонять львов в Африке, то пройтись по Великой Китайской...

В общем, она собралась покорять Ледовитый океан. И когда она уже оказалась в гостинице в Мурманске, ее взгляд выявил... прекрасного японца русского происхождения. "А потом мы трахались везде на ледоколе, и в итоге нам капитан выделил бесплатно каюту для новобрачных (50000, на минуточку), лишь бы мы больше не гнездились то в бане, то у реактора..." Они летают в Японию, ходят на Фудзи, он прекрасно готовит, разделяет ее страсть к путешествиям... Нет, она не считает, что надо работать меньше и уделять больше времени любимому мужчине, который живет в другой стране, ибо там бизнес. Меньше денег - меньше свободы, а еще столько нехоженных дорог...

Я тоже очень устаю. И будет время, когда я наемся этих человеческих судеб и удалюсь от мира. Но пока я созерцаю их все больше, и мне... интересно. Помимо всего прочего )))

До завтра, гайз!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
k_larabell
Oct. 16th, 2015 09:10 pm (UTC)
Интересно.:) Даже просто читать об этом, а уж как общаться...представляю только слегка - совершенно другой мир.

Спокойной ночи! Выспись как младенец.:)
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:18 am (UTC)
тока встала )))

вот поэтому у меня совершенно извращенное представление о реальности - я только с такими и общаюсь )) может, и правда все у нас плохо, апокалипсис грозит пальчиком, но у нас-то... у нас все отлично ))
k_larabell
Oct. 17th, 2015 07:24 am (UTC)
Доброе утро и чудесных выходных!:)
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:41 am (UTC)
выходного ))) завтра 4 занятия. надо сходить за картошкой-моркошкой с телегой, ибо тяжело, блины хотела испечь, но чета уже лень, ну и полежу просто наверное... сил нет.
caotica_anita
Oct. 16th, 2015 10:40 pm (UTC)
У меня последнее время такие же проблемы с памятью, точь в точь. И да, много работала умственно последние несколько лет, поднимала фирму. Но, черт, меня это пугает и неужели причина в перегрузке? Думаю, что ли язык иностранный какой начать учить...
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:22 am (UTC)
так это же еще большая нагрузка ))) не знаю, я послала ее к неврологу - да, у нее страховка, как и у всех нас, бедняжек в россии, а там советую напроситься на мрт головы и думаю, выпишут ей что-то...
caotica_anita
Oct. 17th, 2015 09:01 pm (UTC)
Про мрт и я задумываюсь, но все как-то не соберусь... Смотрю ниже в комментариях даже лекарства специальные есть...
dana_protasova
Oct. 18th, 2015 04:21 am (UTC)
лекарств куча, но они подбираются в зависимости от... многих моментов )) и надо найти хорошего невролога.
saad_zaghloul
Oct. 16th, 2015 10:40 pm (UTC)
Я тоже теряю память от усталости. Но найти человека, который будет зарабатывать впятеро больше тебя, нереально, так что трахаюсь с жизнью, как эти блондинка и брюнетка.
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:24 am (UTC)
у них и мужья (мужчины) зарабатывают нехило, но и сами... спрашиваю, почему не уходят, не то чтобы совсем - хоть в МГУ лекции читать по теме, но чтобы так не впахивать, так это даже не обсуждается. пока востребованы, пока работа есть - никаких глупостей ))
jetikol
Oct. 16th, 2015 11:32 pm (UTC)
Недавно узнала, что недоделанные дела тянутся грузом через жизнь, и, накапливаясь, мешают развитию, требуя своего завершения. Стараюсь теперь не создавать таких хвостов. И вот теперь у вас читаю об этом, и радостно!
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:32 am (UTC)
даааа, причем люди вата накапливают такие хвосты легко и много, ибо у них просто начинается, но быстро перегорается. питты более-менее хорошо заканчивают, а капхи долго раскачиваются ))
lutick007
Oct. 17th, 2015 08:49 am (UTC)
я сколько тестов не проходила, получаюсь 100% капхой. и по характеру и по телесному телосложению. раскачаться - это мой крест какой-то пожизненный. очень сложно. даже в работе. но когда раскачаюсь, хрен меня кто может остановить)))

не скажу, что мне это нравится. никакой гармонии...
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 01:29 pm (UTC)
капха это хорошо )) устойчиво и стабильно )
civet_cat
Oct. 17th, 2015 06:44 am (UTC)
Какой кейс! Почему этот пост не в "йога и аюрведа"?
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:32 am (UTC)
да я чета там вообще давно не была... можно перепостить ))) подумаю.
emptyform
Oct. 17th, 2015 07:06 am (UTC)
Сурья 108 раз - это жесть. Больше 16 раз никогда не делал)
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:34 am (UTC)
та лана ))) встал и пошел!!!!! просто не надо пугать людей заранее, надо донести до них мысль, что это канеш испытание, но вполне возможное и повод собой гордиться. вот приехала наташа из греции и сидим, обсуждаем, что надо бы ей тоже это попробовать сделать. я седня дома, проконтролирую )
caitriona85
Oct. 17th, 2015 07:42 am (UTC)
Знаете, а у меня таких начатых и брошенных хорошо если на полпути (а то и ближе к началу) дел за всю жизнь целый багаж, я перепробовала очень многое, начиная от изучения древнеирландского языка, заканчивая лепкой кукол. Начинаю, и когда вижу первые результаты, быстро теряю интерес и бросаю. Никакого груза бытия и кармических долгов при этом совсем не чувствую.
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:46 am (UTC)
чувствительность у всех разная - это раз, а два - а с чем тебе сравнивать? у тебя же, похоже, не было ни одного момента бытия, когда бы все дела разом были закрнчены? я себе раз в несколько месяцев такое устраиваю, завершаю все, иногда приходится выбрасывать плоды неоконченных многолетних трудов даже, хоть и жаль. и это такое невероятное ощущение... даже не свободы от чего-то, а просто полной свободы. пустоты. вакуума. причем сразу отслеживаешь, как ум начинает метаться - ой, ну давай же начнем шить-читать-писать-ехать, раз все дела разгребли. но нееееет )))) это такое отсутствие веревочек связи с миром.
caitriona85
Oct. 17th, 2015 07:44 am (UTC)
О. Написала и только потом прочитала ваш комментарий выше про людей типа вата, видимо, это про меня.
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 07:46 am (UTC)
а. ну да. ты же шустрая ))
avosurt
Oct. 17th, 2015 05:43 pm (UTC)
Истории прекрасные... Спасибо, Дана!
и по поводу " Она все чаще забывает информацию" - таки да, подтверждаю, есть такое. Главное с этим работать. Пусть попринимает фосфатидилсерина 200 мг +фосфатидилхолина 400 мг в день... Курс 1- 3 месяца, затем еще 2 месяца в половинной дозировке. Но не менее 1, 1.5 месяцев! И Альцгеймер ее минует) Самая простая стимуляция памяти. Организм надо беречь.
dana_protasova
Oct. 17th, 2015 06:33 pm (UTC)
к врачу пусть идет. у нее вип-страховка, а мозги - это серьезно. клиники Медси оч крутые ))
Liudmila Tagan
Oct. 18th, 2015 12:23 pm (UTC)
Класс!!! Когда такой энергообмен от общения происходит, от этого плющит!:)


Edited at 2015-10-18 12:23 pm (UTC)
dana_protasova
Oct. 18th, 2015 03:09 pm (UTC)
меня плющит только от усталости ((( труп на автопилоте )
( 26 comments — Leave a comment )