?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Некоторые наблюдения на работе.

Знаете, я ведь вижу этих людей. Тех, про которых сотни тысяч россиян пишут всякую муть. Местами забавно. Никак, например, не могу привыкнуть к "я улетаю в командировку на пару дней" - для меня "командировка"... ну, сами знаете. А когда так называют встречи, где решается судьба государств... ну никак не привыкну, в общем )))

Следующий момент - я на стыке двух социальных групп. В одной - миллионы "дорогих россиян", в другой - тысячи тех, кто этими россиянами управляет. Тысячи, включая членов семей, конечно. Но, тем не менее. Я, пока сюда не попала, тоже воспринимала элиту как человек 20-30. Оказалось, их до хрена много. Поэтому я не пишу фамилии - большинство фамилий вам ни о чем не скажет АБСОЛЮТНО, а вот мне по шапке дадут.

Так вот - дорогих россиян я не люблю с детства. С детского сада и далее по жизни. А вот те, кто повыше, мне пока нравятся. Может, я изменюсь, может, зароюсь поглубже и увижу что-то, что меня оттолкнет. Пока я такого не вижу, но у меня очень специфические представления о нормах. Например, читая в ЖЖ блоги недовольных жизнью бездельников, я задаюсь вопросом - почему наша власть не прибегает к жестким мерам? На кой черт эта либеральщина? Почему каждый плебей может оргазмировать в своем плебействе, ведь за спиной нынешней власти стоит Сталин, Петр Первый, Иван Грозный? Что за фигня, вообще?

Ну так вот. Порой, начитавшись здесь всякого, я нарушаю все приличия, и могу начать так:
ой, а вы знаете, я вчера в сети прочитала, что вас Путина скоро снимут, потому что вами Путиным недовольна коалиция олигархов, и вообще, ему не дадут вернуться из Крыма (пару недель назад я такое несла), и будет второй ГКЧП, и...

Штааааа??? - слышу я в ответ, и мы начинаем ржать. Примерно так:

Hillari-Klinton-uranovaya-predatelnitsa.jpg

Но веселее, потому что дресс-код у нас другой и как-то посвободнее без камер.

- И что, и кого же поставят вместо меня Путина?
- А я не знаю, про это не пишут ((( Еще пишут про войну с Украиной, про то, что против нас весь мир и мир смеется над нами, что России конец...
- Деточка, вы где это берете????? Может, нам цензуру ввести на инет, как в Китае, народ-то совсем на диагнозы идет, я смотрю!
- А еще... что вы Путин болен! Смертельно, онкология, и вопрос пары месяцев!
- Мдя... может, им как-то определиться - помирать или свергать?

Подходит человек из бизнеса. Слышал беседу в полуха, интересуется: а коалиция олигархов - там кто? Я там есть, или я пропутинский олигарх?
- А почему ты, Вася, решил, что по версии инета ты вообще олигарх? Может, народ считает иначе?

Поворачиваются ко мне: что там говорит народ про Васю?
А давайте, говорю, чайку закажем. С чабрецом! А народ пусть идет лесом, в ту страну, где через две недели свергнут вас Путина. (картинка с Лавровым - просто для примера, что люди власти смеются, когда им смешно)))

Но реально - меня поражает то, как простые люди зарываются по самые уши в какие-то иллюзии, совсем оторванные от реальности, и пудрят вам моск. Как государство в государстве, как будто Кащенко уже амбулаторно и больные связаны сетью.

2. Мужчины не нашего круга.

Вчера у моего мастера педикюра был день рождения. Первым в этот день приехал клиент - мужчина, олиграх, как водится, давно к ней ездит, светская ни к чему не обязывающая беседа в духе "кагдила", ну и выяснил, что ДР у нее. И пока она ему ноги - он в телефоне набрал сообщение водителю, и после процедуры вручил ей огромный букет белых роз. Девочка прыгала от радости до потолка. К слову, ее мужчина, простой русский мужчина 50 лет (ей 30), не подарил ничего. А чо напрягаться - пять лет вместе живут.

В общем, они такие. И не надо про то, что "канеш у них куча денег". Это зависит от человека. Я вон соседке подарила букет 51 розу и абонемент в "Прану" - а я ни разу не олигарх. Безусловно, бывают казусы - мы помним старого козла Майкла, который предпочитал развлекаться со мной бесплатно, пока его жена повышает уровень жизни всех своих белорусских родственников за его счет, ну вот здесь все не так. Приятные они, эти мужчины. Еще один эпизод - в том, как прошел мой день.

3. Один мой день.

Начало дня я описала. Продолжение получилось не менее фееричным. Итак, я побродила по торговому центру в ожидании следующего занятия, после которого предполагался обед с советником. Приехала в ресторан, вполне приличный. Меня буквально под белы рученьки подхватили - и к лучшему столику. Ваш молодой человек, говорят, задерживается, но... Он, отвечаю, ни разу не молодой! Ок, но он сказал предложить вам все, что вам захочется. Чего вам хочется?

- Шампанского, мрачно воскликнула я, и...

Он продолжил задерживаться. Слал смс с извинениями, сидит на совещании и никак... ну никак... вторая бутылка Кристал отлично пошла.

Я заказала все, что можно съесть ДО. И съела! Заказала стейк - и в мои конечности побежал жаррррр... Попросила кофе на посошок... Потом официант приволок здоровенный веник тривиальных красных роз. Потом мне вызвали такси премиум-класса ))) Потом я ехала домой и думала - хм, а я хочу замуж за этого достойного человека! Я его, видимо, даже на свадьбе не увижу, просто мечта!!!

Приехала домой, пришла домраб, начала убираться. А меня так утомил день, что я уснула прямо в уборке, несмотря на шумы и хождения вокруг. О как! Потом проснулась, домраб уже ушла, я уехала на работу...

Сейчас сижу и думаю - ну и денек. Ващщщеееееее... А завтра - приедет Наташа-математик, наладит скайп, я надеюсь, потом мы обедаем с Настей, потом два занятия и домой ))

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
k_larabell
Sep. 2nd, 2015 09:07 pm (UTC)
Ну вот и вы в некотором роде небожитель, Дана.:) Приятно вас читать, спасибо. Столько нового для себя узнала.:)
dana_protasova
Sep. 2nd, 2015 09:11 pm (UTC)
Я вообще ни разу не небожитель ))) я наблюдатель.
чего это нового??? Вроде я никого не сдала... )))
k_larabell
Sep. 2nd, 2015 09:46 pm (UTC)
В некотором роде же!:)) Чем больше вы за ними наблюдаете, тем больше вы вовлекаетесь... но может, мне так показалось, вам видней.:)

Не-не-не! Не сдали, конечно!:)) Мне просто тоже очень интересно, как ТАМ живут.:) Многое из того, о чём я лишь догадывалась, теперь благодаря вам подтверждается. Не всё, конечно, но кое-что - да. Банально, но я вот, например, так и думала, что личности среди них неординарные по большому счёту. Хотя... скорее всего, и там разные попадаются, чоуж.:)
dana_protasova
Sep. 3rd, 2015 05:56 am (UTC)
вовлечена я буду, когда стану "своих не сдают". Пока я для них просто офигенски интригующий элемент реальности, непонятно как попавших в их сложившийся стабильный мирок.
попадаются разные, но на самом деле они все (кто мне встретился) обладают примерно схожим набором качеств, которые обеспечивают успех в любом начинании.
chocoladniza
Sep. 3rd, 2015 03:59 am (UTC)
не а чо ? отлично вместе пообедали :)))))))))))))))))))))))
dana_protasova
Sep. 3rd, 2015 05:59 am (UTC)
да... поэтому никаких монако. по деньгам я и сама на это зарабатываю, а уж если едем вдвоем, то меня не нужно в итоге одну личным самолетам, там развлекайтесь, как хотите, а у меня здесь оказались дела, сорри.
chocoladniza
Sep. 3rd, 2015 06:34 am (UTC)
ну фиг знает... может быть. если рассматривать это с точки зрения отношений.
просто мне кажется, что после такого тяжелого года ты просто заслужила отпуск, немного солнца, моря, красивых видов и валяния на шезлонге.
и если кто-то хочет тебе это обеспечить то почему нет ?
dana_protasova
Sep. 3rd, 2015 07:02 am (UTC)
это не отпуск, это в птн прилететь, в вскр вечером или в пнд утром обратно, усталость от перелетов и тп.
есть внутренне ощущение, что мне нужно другое ))
chocoladniza
Sep. 3rd, 2015 07:52 am (UTC)
а ну при таком раскладе - дааа... ты права, совсем не интересно. успеешь только накатить хорошо и всееее :)))))
( 9 comments — Leave a comment )