?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть у нас препод такой, аштангист Дмитрий Барышников. Семинарит сейчас в Турции народ. Мама моей ученицы сейчас там, рассказывает впечатления. Она не то чтобы его ученица, просто выбрала "море-аштанга" и получилось, что к нему.

Практика начинается в 8 утра. Она приехала на пару дней раньше, и уже опробовала эти "8 утра". Надо сказать, что тетенька молодец, гвозди бы делать из этих людей - и бизнес, и ребенка мне вырастила (в смысле, ученицу мою)))), и йогой занимается серьезно...

IMG-20150223-WA0012.jpg

Здесь она с дочерью в качестве фона. Ну так вот. Говорит она г-ну Барышникову: в 8 утра уже оченнь тепло, в 9 совсем жарко, да и мухи здесь (в Турции - то ли оводы, то ли мухи такие кусучие), давайте в 6 начинать!

А зая ей в ответ так бесхитростно: Нет!!!!!! В 6 я сам заниматься буду!!!!

Аж, говорит, на фальцет перешел. Нормальненько так - собрал группу, срубил бабла, отдохнул в Турции, позанимался по холодку - можно и домой, чо )))) Мама ученицы тоже нашла, как откомментить нашу йогическую братию )) Не смолчала.

Помню, мы приехали в Индию в ноябре, и я сначала тоже думала, что начинать будем в 8 - все же устали из офисов, выспаться наверняка захотят. А я встаю в пять, как раз в шесть позанимаюсь. В первое же утро вышли занимаиться в шесть - я и как раз та пухленькая дама, о которой я комментила в прошлом посту.

DSC_0124.JPG

Вон с боку часть ее торса видна )) Потом к 8-ми подошли остальные. И мы поняли, что в 9 уже жара, никакой аштанги быть не может. И - я осталась без практики, потому что все начинали в шесть, в восемь уже жарко, а в 9 вечера уже ножки подгибаются. Более того, там была Катя, индийская жена, кормящая матерь, и она могла приходить только к восьми, после кормления. Ну, и ее практика тоже накрылась, потому что люди. Ответственность есть перед людьми, которые тебе, Дима, деньги отдали, и за тобой, Дима, в другую страну приехали. А Катя заниматься у меня предполагала бесплатно, потому что... ну, особый она для меня ученик, есть такие у каждого гуруджи.

Такие дела в нашем йогическом королевстве ))) Имейте в виду )))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
frannsin
Aug. 24th, 2015 11:48 am (UTC)
А что скажешь про тичерз у Журавлёва и Баранова?))
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 12:02 pm (UTC)
да ничего. я вообще недоумеваю по поводу белых людей в йоге. ну, деньги-то всем нужны, кто спорит. у ребят есть имя, есть бренд, первые 20 лет ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя.
йоге учат только в одном месте - в индии. а уж учителей делают однозначно только там, и начинается все с просмотра твоего гороскопа, где астролог тебе говорит - у вас нет качеств учителя, расслабьтесь ))

все эти наши доморощенные курсы... ну, если есть время, деньги и нет более интересных альтернатив, почему нет?
frannsin
Aug. 24th, 2015 12:05 pm (UTC)
Нет нефига, в том то и дело. Есть задатки учителя, есть хорошее крепкое тело, есть намерение преподавать йогу. Куда с этим набором сунуться - уже второй год ума не приложу. Так и топчусь в личной практике. Кто-то говорит, что учителей в Индии нет, кто-то говорит, что они только там ) Примеров не дают ни в одном, ни во втором случае. Вот к кому ехать в Индию? Я вроде уже спрашивала у тебя миллион раз.
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 12:10 pm (UTC)
поезжай в бихарскую школу йоги (тот филиал, который не в туристическом месте, я не помню, один в туристическом каком-то, а есть в самой что ни на есть индии -нищета и жара))), поедь в ришикеш, там есть несколько учителей и ашрамов, есть пармат никетан, к примеру - это шивананда. на месте сможешь перейти в другую. или к другому преподу. есть знакомая школа у Ttshka - индийская жена, там учат йоге, но учителей делают только из индийцев высшей касты, но оп крайней мере сможешь начать и... кто знает, может, станешь первой белой женщиной-учителем из индии? ))) есть несколько учителей в майсоре, да куча мест есть!!!!!
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 12:12 pm (UTC)
в варанаси есть оч крутой гуруджи, жить можно у него же, как и принято в индии. там не дорого, он учит крия йоге, и плюс философия, санскрит и полный набор. белые ему платят обычно за один урок, но если долго учиться, думаю, по-другому. месяцами иногда живут и учатся.
frannsin
Aug. 24th, 2015 12:26 pm (UTC)
Всё в избранное!!! Буду искать...
pomidorinka
Aug. 24th, 2015 12:54 pm (UTC)
Могу чуть поспорить:) наверное есть в индии школы, где хорошо знают физиологию и анатомию западного человека, но то, что видела я это 90% жесть. Там никто за травмобезопасностью не следит. Когда я смотрела как индусы делают прогибы своим индийским телом, а белые своим скукоженным офисной работой телом повторяют, у меня сердце кровью обливалось. Все же в качестве травмобезопасности западный подход более адекватен

Edited at 2015-08-24 12:55 pm (UTC)
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 12:59 pm (UTC)
именно. я говорю о йоге. путь к абсолютной свободе и проч. где асаны составляют минимум, а часто даже и не представлены. ну и в перечисленных мной местах никаких выкрутасов нет вообще. потому что йога - это не асаны. вернее, асаны составляют настолько ничтожную часть йоги, что им не уделяется значительное внимание.

мой наставник в аштанге. к слову. названия ни одной кости, ни одной мышцы не знает. 65 лет, 45 лет учительства ))
pomidorinka
Aug. 24th, 2015 11:52 am (UTC)
Про дмитрия жесть конечно:) он же в мск начинает майсор в 6, встает в три, час до зала. А там то что? Вышел из номера и сразу зал
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 11:59 am (UTC)
да ))) и на этот коротком пути он умудрился потерять совесть )) тетенька, кстати, к нему из омска летела )) так и занимается одна.

мир тесен. на обожании группы, которая постоянно ходит к тебе в мск, далеко не уедешь.
pomidorinka
Aug. 24th, 2015 12:49 pm (UTC)
Я к нему ходила месяца полтора ежедневно на майсоры. Подсела на его глубокие правки. Он меня первый завернул в четвертую маричиасану и поставил в мост с ног. Но что-то как в человеке мне не нравилось:) потом у меня начала болеть поЯсница жестко и я бросила аштангу. Щас в пране тоже стал майсор по утрам, хожу к смиркину. Он тоже меня крутит и в мостах заставляет работать жестко, но у меня ничего не болит после него. И ваще саша у нас интеллектуал и интеллигент. В отличие от.... :)

Edited at 2015-08-24 12:49 pm (UTC)
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 12:51 pm (UTC)
да-да ))) интересно, дойдет до него пост? ))
sytchenok
Aug. 24th, 2015 04:43 pm (UTC)
мы вот начинали заниматься вообще за час до рассвета, то бишь в 4 30. Преподаватель с нами (что-то там из хатха-йоги было), все вместе были.
( 13 comments — Leave a comment )