?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, Саша все. Не знаю, как построить скелет поста, чтобы и побыстрее осветить тему, начну, пожалуй, с прошлого. Терпения у Саши нет, читать все равно будет, возможно, хватит как раз только на освежить память.

Итак. Несколько лет назад мы переехали на Крупскую, поближе к Сашиной работе. Квартира нам досталась в ужасающем состоянии, и я как обычно... делала там ремонт!!!!

418306###

Плюс я работала. Да и Саша работал. Разница у нас была в том, что он пил, а я нет, и на выходные он любил пропасть с друзьями, а я таки работала. А потом прошел год и... я перестала работать. В конце концов, сколько можно. Приходить поздно, вставать затемно, мотаться по всему городу... купила абонемент в спортклуб, стала нормальной женой - готовить, стирать, убирать, поддерживать мужа в нелегком труде в Газпроме... Все, как и договаривались перед заключением брака сто лет назад. Покупала и шила ему одежду - до сих пор носит то, что сохранилось со времен жизни со мной.

Совсем я, конечно, работу не бросила. Тысяч 20-30 зарабатывала, на массаж нам и на мелочи. Саша пил, начал встречаться с Таей, "чисто для секса". Потом начались закидоны. То письмо пришлет мне в новогоднюю ночь "я хочу с тобой развестись", то смс с работы "я ее бросил!". А потом мне надоела эта свистопляска, и я уехала в Саратов к подруге на месяц. Решила, что все-таки надо развестись.

И далее:

1. Саша вел совершенно открытую двойную жизнь, находясь в браке. Появлялся с Таей в публичных местах, ходил в гости, познакомился с ее семьей, даже приглашения на свадьбу его друзей были оформлены "для Александра и Таисии".

2. Он любит повторять, что оплатил мне три месяца в Гималаях и тп. Не вижу смысла в этих фразах, это все равно что повторять "мы дышим воздухом". Мы были женаты, все наши доходы были общими, а если посомтреть по доходам, то я тратила значительно меньшую часть.

3. Когда я приехала из Гималаев, у меня не было работы. Саша сразу съехал на квартиру с Таей. Мы жили в малосемейке с кухней 4 кв метра, с сидячей ванной, а Саша переехал в трешку за 85000 со словами "не могу же я привести женщину в эту халупу". Все 12 лет жизни с ним я жила в ужасающих халупах, да...

4. Он ушел и не оставил мне ни копейки на жизнь. Да, я могла не разводиться, и тогда это тянулось бы и дальше, пьянство, девки, падение в никуда. Через пару недель он вернулся и попросил денег. Да-да, ПОПРОСИЛ ДЕНЕГ!!! Я отдала ему последнюю тысячу долларов. Он ни разу не поинтересовался, как я вообще, не нуждаюсь ли. В октябре того года я не смогла заплатить аренду квартиры и начала думать о переезде в провинцию к родителям.

5. У меня началась депрессия. Самая настоящая, не "ах, как мне печально", а клинический вариант. От нехватки денег я сдала койко-место в своей "халупе", и несколько месяцев делила ее с девочкой. Потихоньку наращивала объем работы.

6. Мое состояние становилось все хуже, и в феврале меня с оркестром (с мигалками) в три часа ночи отвезли в первую Градскую. Саша написал, что готов оказать помощь, но... так ничего и не сделал. С гемоглобином 60 я выползла из больницы через три дня, потому что надо было работать. Приехал брат, купил мне продукты.

7. За тот год дура Тая три раза уходила от Саши, собрав манатки, двух кошек, собаку и дочь. Высокие отношения, не зря все затевалось. За тот год Саша взломал мой аккаунт в яндексе, мне потом пришлось переносить 11000 фоток, заводить новый ящик. Также он взломал мой блог, который я позже удалила. Все это, безусловно, стоило того.

8. У меня продолжалась депрессия. Я перешла на таблетки. Саша съездил два раза в Штаты отдохнуть, в Европу, в Египет, в Турцию, в Сочи... Я взяла кредит, купила недвигу, начала делать ремонт. Пахала в три смены. Чуть не сдохла здесь. Саша увлекся спортклубом, перешел на новый вид питания, начал бегать и кататься на веле.

Собственно, по поводу чего сыр-бор. Мне понадобился ноут. Он мне реально нужен, это не цацки и не лисья шуба. Саша купил мне пару недель назад ноут Леново. И решил, что это - оплата моего молчания. Что его имя не будет появляться в блоге. Я же решила, что это - отдача долгов, миллионная часть долга, скажем так. При этом заламывались руки и "побойся бога, я на мели!!!".

Сегодня я написала пост, и там было про него. И случилось следующее (смс):

сотри инфу про меня. Просил же ни в каком виде. Тебе ноуты даришь, а все равно плевать на мои указания. Ну нахуя писать это? Вот что тебе подарить еще надо? Никак нельзя взять и ПРОСТО НЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО? Больше ни копейки тебе не дам. Сливай что хочешь, сама виновата. Номер твой блокирую. Платит бабло, сделал подарок - похуй. Предатель. Ноут верни. Доки на него у меня. Не жди ментов, привези. 31-го приеду к тебе с полицией. Ответишь сучка.

Сказать, что я вошла в состояние ярости - ничего не сказать. Какой урод, это же надо!!!! Инфу я про него написала, божечки-боже! Сидит сейчас в Сочи, пока я здесь работаю, и буду работать каждый день еще много лет!!!! Я и так не пишу того, что бывшую свекровь повергло бы в инфаркт, а мне есть, что написать! Ооооооо как повезло сегодня бывшему, что небожители в Крыму, и доступа ни к кому нет, а по телефону такие заказы не делаются! Просто ангелы-хранители подсуетились, не иначе! Это же надо, каков скот - купить мою свободу за бюджетный ноут???? Совсем не в себе, что ли? Не иначе!

Это же надо, а! Угрожает мне опять блог взломать, ужас какой - астрологическая совместимость с таким козлом? Как же противно-то! Ведь столько лет думала, что живу с интеллигентным человеком... А теперь - надо же, какой слог, мой сантехник позавидовал бы! А главное, какой размах! Приедет с полицией изымать ноут! Ооооооо почему это - со мной???

Поднимаюсь в студию йоги, небожитель идет следом, договаривает по телефону. Спокойно и уверенно: тогда убираем его по-тихому, аккуратно. У меня сейчас йога. Потом доложи об исполнении. Дана, начинаем?

Есть разница, правда? И я как-то отвыкла от разборок из-за 30-ти тыс, или сколько там стоил ноут.

Да. Чистая ярость. И сейчас еще не отпустило. Было тут на днях лапочке грустно, и что сделала я? Поехала смотреть, что там с ним, а то ведь он такая привлекающая личность, что толпы желающих разделить его судьбу роятся у подъезда! Занятие отменила. Админ в клубе небожителей аж охренела: я надеюсь, ты уверена, что поступаешь правильно, отменяя занятие с важным для нас клиентом только из-за того, что у бывшего мужа депрессия!

Сучка, значит, угу... это мы учтем. Хосспади, как же противно смотреть на бабские истерики недомужиков! Ведь все понимает, не весь мозг пропил, а ничего не может поделать, истерит, и все. Одна моя просьба кому надо - и он архитектор всея Руси. Противоположная просьба - и на паперть пойдет бодрым шагом, мразь. От Таи понахватался нового стиля общения? Легло, видать, на благоприятную почву.

Если дочитал до этого места - распечатай и повесь на холодильник. А то часто забываешь, как оно было. У меня-то память хорошая. Спасибо за ноут, еще мне нужен фотоаппарат, не ниже классом, чем у тебя. Впереди новый год и мой день рождения. Кризис и безработица. А стоимость фотика - это всего лишь аренда квартиры за месяц. Квартиры, в которой я с тобой никогда не жила. Компенсация за годы в коммуналке, хрущевке у МКАДа и прочих прекрасных мест, где прошли лучшие годы моей жизни. Благодаря тебе. Или кольцо с топазом, карата на 4 - даже дешевле выйдет фотик. А то девочкам своим покупал по мелочи всякое, то цепочку (не понишь ведь даже, кому из? А я  - помню!), то кольцо. А мне - фотоаппарат.

И это не оплата моего молчания. Молчание не покупается, молчание зарабатывается. Рука об руку с уважением. Фотик - это просто ты хочешь сделать мне подарок. Не можешь не хотеть. Потому что на тебя всем положить в этой вселенной. Всем. Нет денег? Проведи вебинар на тему "Как срубить сук, на котором сидишь: карьера, личные отношения, здоровье, рассудок".

............................................

Написали мне сейчас. Один небожитель вернулся )) Во вторник встречаемся. Начниается загруз опять. Ну и славно.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
pro100guzell
Aug. 23rd, 2015 06:49 pm (UTC)
Слушай, вот прочитала я сейчас все этапы твоей недавней вроде бы жизни... как заново все пережила. Просто пипец как права поговорка - что не убивает - делает сильнее. Ты в этом отношении вообще богатырь (это я про "сильней" раз "не убило").
Ань, чего ты вообще с ним связываешься? нафига тебе его леново, когда ты можешь себе "яблоко" позволить... Можно ли насовсем вычеркнуть чела из своей жизни?
dana_protasova
Aug. 23rd, 2015 06:53 pm (UTC)
Вот его и не было много месяцев...
на самом деле все по крупицам. Это только видимость что денег много. Траты сентября: диван 140000, страховка 15000, кредит 30000, батареи 10000, виза шенген+билеты в европу, +на расходы там минимум евро 300... и от 220000 не останется даже на еду. И так каждый месяц, всегда впритык.
(no subject) - pro100guzell - Aug. 23rd, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 23rd, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro100guzell - Aug. 23rd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 23rd, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro100guzell - Aug. 23rd, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 23rd, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Sep. 3rd, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Sep. 3rd, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
ktara_dark
Aug. 23rd, 2015 08:57 pm (UTC)
Жесть... хорошо вас понимаю, тоже очень плохо переношу хамство.

А почему охамел - отдельная тема, много может быть причин, и, видимо, задатки и предпосылки были и раньше - мелочность, эгоизм, больное самолюбие, просто вы не замечали.

Интересный у вас блог, вы очень открытая и какая-то незащищенная. И все же задам вопрос - не боитесь писать очень личные вещи не под замком? я сейчас не о бывшем муже, ну, много же неадекватов, придурков и т.д.
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 05:25 am (UTC)
спасибо. да вот не боюсь почему-то, страх - это ведь тоже субъективная штука. если ее нет, то нет ))
(no subject) - ktara_dark - Aug. 24th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 24th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 05:25 am (UTC)
))))) мы знакомы?
(Deleted comment)
landgrafff
Aug. 23rd, 2015 09:39 pm (UTC)
Дана, очень жаль, что вам не встретился настоящий муж, любящий по человечески.....
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 05:27 am (UTC)
помню, последний ваш перл был про детей - жаль, что их не было )))) у меня был прекрасный муж. таких отношений, как у нас, нет ни у кого из реальных моих знакомых. полное доверие, полное слияние. так что у меня был муж ))) а потом спился, бывает.
ваш перл был про детей - landgrafff - Aug. 24th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
milamuza
Aug. 23rd, 2015 09:47 pm (UTC)
Вот же свинство... Дана, я тебе желаю процветания и пусть все в жизни есть и будет великолепно и красиво.
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 05:28 am (UTC)
спасибо )) мне сегодня приснился сон, что из италии про диван пишут - в связи с разницей в курсе ваш диван стоит теперь не 140, а 200. и я отказываюсь от него и радостно кричу - оооооо, погуляем в монако!
(no subject) - saad_zaghloul - Oct. 3rd, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Oct. 4th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 24th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - milamuza - Aug. 24th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 25th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - milamuza - Aug. 25th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
caitriona85
Aug. 23rd, 2015 09:58 pm (UTC)
До 31 числа он еще 10 раз нажрется и 10 раз протрезвеет. Проигнорируйте этот фантастический запойный быдло-бред. На таком уровне он общается в своем кругу, выйти из которого у него теперь нет ни единого шанса, посочувствуем ему! Бедный Саша. В утешение вам могу сказать лишь, что он и сам это прекрасно понимает и поэтому пьет. Отвечайте ему не на уровне алкашей на лавке, а цивилизованно и спокойно. Ок, все удалю. Ок, впредь обещаю держаться договоренностей. А общение на таком уровне оставьте ему и его окружению.
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 05:30 am (UTC)
да это и бесит порой. если ты человек, то упасть на уровень животного крайне сложно, если только с какими-то глобальными целями, а не как ответ на этот бред. ну, а если "простой русский человек", то ты как раз на своем уровне. и все так гармонично.
у меня же соседка еще из простых ))) периодически наслаждаюсь ))
фотки становятся джипегом через экспорт эз ))) но как же это нудно - каждую фоточку перегонять!
karmmacomma
Aug. 24th, 2015 04:03 am (UTC)
Дана, в следующий раз берите подарок вместе с документами на него, так, на всякий случай. ))
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 05:33 am (UTC)
ну, с фотиком иначе и никак, а ноут... да ну, дешевый ноут, я канеш удивилась, что это он мне не дал бумаги, ибо краню все эти квитанции и гарантии на все в доме, но ладно... но полиция из-за ноута? скорее его увезут в кащенко. у нас тут реального криминала хватает, а не "бывшая жена украла ноут"
kenbob
Aug. 24th, 2015 07:24 am (UTC)
Ты позволяешь это проделывать с собой, потому что ты досих пор его.
dana_protasova
Aug. 24th, 2015 07:26 am (UTC)
дада. а хамить продавщице в магазине я позволяю, потому что все еще ее. а действовать мне на нервы чужому ребенку в самолете я позволяю... потому что я - его родителей, видимо. и так до бесконечности. а моя мама трепет нервы младшему брату, потому что он - ее сын, и не трепет мне, потому что я, видимо, не ее дочь. хосспади, сколько же глупостей в головах у людей!
(no subject) - kenbob - Aug. 24th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 24th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenbob - Aug. 24th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 24th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenbob - Aug. 24th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 24th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kenbob - Aug. 24th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 24th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )