?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это у нас хорошо. Тогда не вполне понятно, зачем вы меня читаете. Всплакнуть на контрасте в очередной раз?

Если берем за реальность 13% налог на физ лицо, то - у нас шоколадные налоги в сравнении с западом. Если берем скрытый в организации +50% налог на физ лицо - ок, налоги как на западе, но и зарплаты супер!

1. В приличных странах запада кучи понаехавших. Кому как, но мне эти спустившиеся с деревьев неандертальцы даром не нужны. Для меня это важно.

2. Любимая и превозносимая вами социалка - вот мои западные ученики и хватаются за голову "наша социалка нас убила!". И ежу понятно, что когда люди вдруг перестали помирать в 60, а живут до 90, не напрягаясь, прибавьте к этому детей и понаехавших - это я, что ли, должна содержать эту ораву на свой труд? Это, простите, с какой радости?

3. Свобод в обществе - ноль. Сказать вслух "я не люблю геев" - это фуфуфу. Если не круче. Ни разу не говорила это в присутствие полицейского, а то мало ли. Пока дело заканчивалось шиканьем "ты с ума сошла, у нас нельзя такое говорить!" И где здесь, простите, моя свобода? То есть я должна работать и кормить этих дармоедов, и при этом не могу свободно выразить мысль? Не "на костер их", а просто "не люблю"? А чего мне их любить, в самом деле, какой мне от них толк? Конкуренты! Опять-таки, мои западные ученики (не русские) в полголоса (привыкли свободно выражать свое мнение, не иначе) говорят - да мы против геев, и мы не знаем никого из наших друзей, кто был бы за легализацию браков и воспитание ими детей, но мы ничего не можем сделать, у нас СЛАБЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И НИКАКОЙ ПРЕЗИДЕНТ!

Карикатуры в прессе - расстрел и преследования. Постоянные забастовки - просто мечта. Эти железнодорожники и прочие транспортники страдают недовольствами почаще, чем иная баба - ПМС. Ужасно не удобно работают магазины и прочие заведения, рассчитанные на прибыль и потребителя. Ну, вы наверняка в курсе, после 18-00 города вымирают. Общалась же я с поклонником из Англии, коть мой болел и я вызывала врача на дом. Ненуачо тащить больную скотинку в лечебницу? Да даже если и здоровую - прививку делать. Придут на дом и сделают. Так мой англичанин верхней планки среднего класса выпал в шок. Как это так, вы там совсем заелись, деньги у вас решают все. Вот эта узость мышления - полный привет.

4. Кому здесь не нравится его зарплата? Мне моя - нравится. Потому что я работаю в три смены без выходных. Начните работать так же - будут такие же деньги. Не платят на офисной работе столько, сколько хотелось бы? Знаете, какая потребность в хороших домработницах и нянях? Бесконечная! Их днем с огнем не найти, за них держатся годами, входят в их положение, вывозят с собой за границу, местами даже покупают им квартиры. Вчера ученица рассказывала. У нее была няня, дети выросли, она превратила няню в домработницу, лишь бы не отпускать. Приезжает она к ним и на дачу. Дачные соседи спрашивают: а что это ваша Света уже третью машину меняет? А потому что Света работает, как не в себя, и работает отлично!

Если кто-то НЕ СПОСОБЕН - это не повод упрекать систему. Мама всю жизнь работала в школе. Пенсия в 50 лет. Сказала ей - приезжай в Москву, тебя здесь в няни с руками оторвут. Ага. Ой, я так не могу, чужая семья, а вдруг я им не подойду, это такая ответственность... разговоров было на год. Вон, моет пол за 9000 р в аптеке в Волгограде. Ей Путин в этом виноват? Папа был следователем. Высшее юридическое. Пенсия в 41 год. А тут 90-е. Открылись всякие адвокатские конторы. Его звали, даже очень. "Я не могу перестроиться на работу в частном секторе, я абсолютно государев человек и другое исключается". Вон, квасит не просыхая в Сибири уже 20 лет. Благо пенсия и свой дом.

5. Купить квартиру для сдачи - имейте в виду, масса подводных камней. Во Франции знакомые состоятельные люди пустили на постой девочку из России, дочь бывшей одноклассницы. Дорого обошлось сидение в Одноклассниках.ру: девочка поготовилась к поступлению, поступила, пока туда-сюда... и не съезжает. Хозяйка дома, подруга детства ее матери, намекает, что уже пора, а девочка ей - вы не имеете теперь права меня выселить, потому что я студент, прожила у вас больше года и тп и тд. В общем, не помню юридических нюансов, но таки да - они не имеют права ее выселить теперь. Пришлось действовать через Россию взять мать в заложники, ужасную нецивилизованную страну.

Моя бывшая подруга в Амстере, уже сто раз рассказывала, живут с мужем в историческом центре в квартире 50 кв метров за 200 евро. Потому что он пенсионер, снимает эту квартиру 25 лет, хозяева не имеют права его выселить или поднять арендную плату, и даже при продаже квартиры его новые хозяева не имеют права выселить. Социалка такая, прекрасная для слабого звена. Возможно ли такое в Москве? Смешно.

Та же самая подруга пошла работать. И выяснилось, что при заработке в 300 евро их семейный бюджет подходит к черте, когда налог резко возрастает. То есть девка в 25 лет искусственно удерживается на планке заработка 300 евро, никаких амбиций, никакого развития, а менталитетт в этих странах победившего феминизма не то чтобы "у нас все общее". Муж нехотя "дает ей деньги" - один(!!!) раз за 8 лет она сделала маникюр в салоне. Муж покивал - да, красиво. И больше денег на маникюр не было.

В общем, нюансов много. Кто не сталкивался, может быть и не в курсе. Но мне, как активному человеку, не нуждающемуся в мед страховке (обязательно ежемесячно 150 евро вынь и положь!), желающему работать без отпуска (нет, это запрещено профсоюзом), и строить свое светлое завтра, запад не подходит. Мне подходит Россия, московский ее вариант. Хотя и в Сибири родственники не жалуются: сестра со степенью в юриспруденции, преподает в Академии ФСБ, ее муж - банковское дело, двое детей, свой и из детдома (потому что мы должны делать что-то доброе в миру),
брат в системе, хотя пенсионер с 33-х лет, работает и сейчас (37 лет), зарплата у него 100+ (учитывая скрытый налог, все 250!!!),
племянница от другого папиного брата учится на хирурга в Штатах, платят родители (200000$, на минуточку, папин брат - травматолог, так что не надо петь про бедных врачей),
еще одна сестра в Одессе хозяйка магазина нижнего белья, в разводе, двое детей,
вторая (ее родная) работала в министерстве Эконом развития в Киеве не дворником, уехали они с мужем и ребенком спешно из-за войны, уже с гражданством живут в Питере, муж атомщик, ее отец в прошлом зам главного Южноукраинской атомной станции, сейчас на пенсии,
тетя Ольга Першина-Перри, подданная Великобритании, живет в Питере, рок-музыкант, благотворительные проекты для детей, тусовка БГ, Шевчука и других наших музыкантов,
дядя (ее брат) в Питере фотограф,
сестра в Казани третий раз замужем, выдающиеся внешние данные (мужья - бандит из 90-х, приличный человек из нулевых и врач сейчас), дети, работа,
брат в Питере врач-анестезиолог, квартиру купил, путешествуют на великах по Европе с семьей, и тп и тд. Никто не жалуется на систему. Никому не помешали поступить, отучиться, найти свое место в жизни.

Да, у нас все плохо. Масса не доработок, система в стадии становления.

Поскакала я на работу. Прекрасный день ))) И один мушшина пообещал мне платишко из Зары, хоть и демократичный бренд, но иногда у них бывают озарения. Надо же к Монако готовиться! ))

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
frannsin
Aug. 21st, 2015 06:45 am (UTC)
Шо? Я всё пропустила. Наша система мне, к слову, всегда была по душе. Я плохо представляю себя на западах ) Единственное, чего мне не хватает - хороших дорог, чтобы была возможность исследовать все уголки необъятной )
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 06:53 am (UTC)
да, тут меня пытаются убедить... что все плохо, падение уровня жизни, кризис, правительство гнать метлой, путин урод, а правящая верхушка жирует за наш счет... зная как в среднем живут эти люди, не вполне понимаю, как за их счет можно жить - они себя-то прокормить не могут. это я печатаю, пережевывая санкционный сыр из испании на кусочке божественного хлеба ))
frannsin
Aug. 21st, 2015 07:08 am (UTC)
А мне и без сыра норм ) Но о том, что доходы надо увеличить пропорционально слабеющему рублю уже смекнула. Работаем-с над этим )
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 07:11 am (UTC)
да, неплохо бы увеличить... а то совсем грустно будет )
macushka2
Aug. 21st, 2015 07:02 am (UTC)
Так скучно это читать..
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 07:05 am (UTC)
а зачем читаете???? я обычно все скучное пропускаю.
macushka2
Aug. 21st, 2015 09:38 am (UTC)
Умею читать быстро по диагонали..
dana_protasova
Aug. 22nd, 2015 05:07 am (UTC)
я тоже умею, и, тем не менее...
borntobeacat
Aug. 21st, 2015 07:12 am (UTC)
Какой же бред...
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 07:14 am (UTC)
а зачем ты это пишешь? думаешь, мне будет интересно поддержать такую беседу или твое мнение услышать? ))
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 07:17 am (UTC)
ну, просто я говорю про себя "какой же бред" почти под каждым твоим постом, но не озвучиваю это тебе, потому что... зачем?
borntobeacat
Aug. 21st, 2015 07:27 am (UTC)
Дан, вот веришь, мне все равно, почему ты это делаешь или не делаешь, что ты думаешь под каждым моим постом. :) Я гораздо меньше думаю даже о "проблемах в стране", чем ты о них пишешь.
borntobeacat
Aug. 21st, 2015 07:17 am (UTC)
Где-то выше было про свободу слова, не?)) Посмотреть на твою реакцию. Вполне предсказуемо.
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 07:19 am (UTC)
я об этом и говорю. искусство коммуникации. ты на моей территории воспроизводишь определенные действия. я на твоей - нет. мне интересно было, зачем. теперь понятно - это нелогичный способ проверить свободу. но здесь нет свободы, здесь моя игра и мои правила.
borntobeacat
Aug. 21st, 2015 07:25 am (UTC)
О боже, это не способ проверить свободу. Это был "заброс" посмотреть твою реакцию. Реакция оказалась предсказуема на 100 %. Все. Не думала, что я столь непонятно выражаюсь. "Моя жизнь - мои правила", подобное регулярно вижу на говно-тачках с водителями, косящими под Шумахера :)
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 07:28 am (UTC)
опять-таки адекватное сравнение. что-то в пространстве тренд какой-то пошел... соседка позавчера напилась и до сих пор в неадеквате, один из бывших пьет третий день, сегодня вызываем доктора, в сети какая-то муть про "все плохо", здесь тоже странности.

ясное дело, реакция предсказуема. что ее проверять. в 99% реакция человека предсказуема. делает кассу оставшийся 1%.

я позавтракала соленым хамоном и пью чай, хотя обычно не пью после еды. но... реакция предсказуема - обычно я не завтракаю хамоном.
borntobeacat
Aug. 21st, 2015 07:30 am (UTC)
Пятна на солнце, не иначе
lutick007
Aug. 21st, 2015 07:58 am (UTC)
Хорошо написала, жаль только, что таким людям все-равно ничего не докажешь, хоть в лепешку расшибись)))
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 08:00 am (UTC)
спасибо )) да, каждый идет своей дорогой, а поезд идет своей. как там у макаревича ))
lutick007
Aug. 21st, 2015 08:14 am (UTC)
у меня перед глазами прекрасный пример моих родителей. осваивали север при ссср. Боже мой, в каких условиях поначалу они жили и сейчас то время вспоминают только с радостью. В якутии и сейчас не очень с продуктами, а тогда вообще жесть была)) и ничего. Папа своими руками построил теплицу большущую, курятник, с мамой кур разводили и овощей чуть ли не на всю зиму хватало. И я помню только то, что работали, пахали, все с шуктами/прибаютками и никто не ругал власть %)

надо ли говорить, что родители и по работе доросли до приятных высот?)) не было времени хаять власть, как муравьи работали.
lutick007
Aug. 21st, 2015 08:14 am (UTC)
притом родители в комсомоле не состояли и достигли много чего. это показатель, по-моему))) не партийным было сложно пробиться...
dana_protasova
Aug. 22nd, 2015 05:09 am (UTC)
во-во... этим писучим деятелям в ЖЖ так и хочется сказать - подняли бы зад и сделали уже что-то реальное. эх, налью-ка чайку и почитаю сводки с полей ))
amarezza
Aug. 21st, 2015 08:29 am (UTC)
Меня страшно развлекают комменты под такими постами. )) Самое смешное, что мы уехали семь лет назад и дня не проходит, чтобы не подумали - какое счастье, что решились. Однако есть, как говорится, нюанс: мы не от "ужасов режима" уезжали. Поэтому закономерно не взяли их с собой. )) Но я знаю, сколько людей тащат вот это все в себе по миру, куда бы ни уехали, по той простой причине, что из себя - не уедешь, а поводы постенать "какой ужас кругом", действительно, найдутся абсолютно ВЕЗДЕ. Просто везде свои.
amarezza
Aug. 21st, 2015 08:31 am (UTC)
То есть моя _личная_ реакция на то, что вы описываете, примерно такова: "Все правда, но лично я в этом жить, тем не менее, не хочу". Ну так я и не живу, вот в чем суть-то. ))
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 08:35 am (UTC)
Именно. Везде есть плюсы и минусы, мир огромен и есть выбор, сидеть в каком-то месте и страдать от минусов, не имея нужды в местных плюсов, и ругать при этом разные атрибуты окружения - идиотизм.
amarezza
Aug. 21st, 2015 08:38 am (UTC)
"У каждого судьба, у каждого - что-то свое, они не выйдут из клетки, потому что они не хотят".
По-человечески это вполне понятно, на самом деле. Но бестолково все равно.
(Deleted comment)
dana_protasova
Aug. 21st, 2015 05:51 pm (UTC)
Едим ))) и все будет хорошо ))
milamuza
Aug. 21st, 2015 10:24 pm (UTC)
Как уже написали выше - от себя не уедешь. Мы, правда, тоже сейчас не в России ). Везде свои плюсы и минусы. Важно что внутри, действовать вместо того, чтобы жаловаться и ругаться.
dana_protasova
Aug. 22nd, 2015 05:10 am (UTC)
да, люблю людей действия )) моя капха радуется действию, иначе конец )
( 29 comments — Leave a comment )