?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Переписка у меня случилась с одной френдессой в комментах. Я даже хотела пошагово надругаться над каждой фразой, но потом подумала... зачем разжевывать? Вы ведь тоже с мозгами? Почему у меня нет подруг... почему у меня нет подруг... вот поэтому. Только мужчины. Другого не предлагать!


Дама: Думаю, не нам с вами решать, кто ещё мечется, а кто уже счастлив. И не нам учить людей как им достичь удовлетворения их собственной жизнью и где им искать своего счастья...

Я: Во многом мне ))) я же гуруджи. Упал-отжался - это видимая часть процесса. А основная вербальная - это как раз направлять по жизни. Чем и занимаюсь, собственно.

Дама: Тяжело, наверное, быть богом...

Я: Нет ))) это же мое дело, дхарма, или говоря русским языком, мой путь в миру. Если человеку предполагается путь, то и способности конкретно для этого пути даются.

Дама: А вам не кажется, что "путь в миру" и соответствующие способности, которые, якобы, кем-то даются - это тоже миф. Ваш миф.

Я: Здесь нет места тому что "кажется". Когда человек занимается не своим делом, то очень быстро это понимает не только он, но и окружающие. И начинается: меня родители отправили в этот вуз, я всю жизнь хотел делать что-то другое и тп и тд. Сплошные фрустрации, досидеть бы на работе до звонка и бегом оттуда... но можно и побарахтаться, попытаться сделать из физика лирика, чтобы понять, где миф, а где суровая реальность )

Дама: т.е. вы уверены, что ваше призвание - направлять людей по жизни. Однако...

Я: Это складывается из набора данных. Как и любое другое занятие. Ничего особенного.

Дама: Как у вас всё просто! Прямо завидую вашей наивности и простоте :)


.................................................

Диалоги:

Я: почему вы так криво сидите? Следите за спиной! А то я ведь могу начать использовать ремешок и не по прямому назначению!
Ученик (персона государственного масштаба, расплывается в улыбке и понижает голос): так а я и не против! И посильнее, посильнее, мне нравится!

................................

Колено болит у ученика, того самого директора Сбера. Я и забыла об этом, начала править его в последнее время много, хороший практик. Сегодня утром переписка:

Я: как ваше колено?
Он: с каждым днем все лучше, боюсь, скоро другое колено начнет ему завидовать!
Я: все-таки 15 лет в Англии делают свое дело, хоть вы ее и терпеть не можете!
Он: кстати, моя дочь поступила в Бристольский университет.
Я: гены!!!
Он: именно. В Оксфорд не взяли.
Я: вас тоже в Оксфорд не взяли?
Он: Я заканчивал Самарский АИ.
Я: мы летим, ковыляя во мгле?
Он: Да, как говорил Жванецкий, образования у меня нет, то есть высшее техническое.
Я: ну, я вообще философ.
Он: заметно. Какой вуз?
Я: (перечисляю первое высшее, где писала диссер и где преподавала).
Он: круто!
Я: я работаю (высылаю ему фотку в прямом эфире, ученица в весьма пикантной позе передо мной распласталась).
Он: какой интересный ракурс!
Я: о, вы еще свои ракурсы не ведите...
Он: о да, подозреваю...
Я: именно!!!

Сравнить с диалогом с дамой и найти 100500 отличий.

..................................

Была у банкира. Попытался поцеловать )))) В смысле - по-настоящему, не трижды по-европейски. Пришлось сказать, что у меня иные приоритеты. И тут я поняла... нет, не банкир. Кто угодно, но точно не он )))

Зашла в Волконский, отлично позавтракала, полюбовалась бегущим за окном людом. В жизни в общем все очень здорово )) Некогда писать, пора спать, но и по работе очередные подвижки, пригласили прочитать цикл лекций, и свободного времени больше стало, Советник уехал, остальные пока не вернулись. Привезла ученица сумку сыров и хамона. Реакция организма на мясо ужасная, но вкусовые рецепторы довольны ))

Перестала переживать по поводу Монако с Советником и наконец-то начала есть. Да, для меня такая поездочка - стресс-стресс. Шансов, что что-то пойдет не так, миллион. Тогда делом чести будет оплатить половину виллы, это лишит меня зарплаты за один месяц, я полагаю. Если не за два. И ученика потеряю, легко. Пока не знаю, лечу на частном самолете, или общаковыми авиалиниями...

Есть задумка написать пост про то, что небожители совсем о вас не думают. В пику тому, что вы о них думаете много, часто и не по делу. Читаю друзей-друзей, потом прихожу на работу и начинаю задавать глупые вопросы. А правда, что...??? Очередной персонаж смотрит на меня непонимающим взглядом и с ужасом спрашивает: вы где это берете????? Это же бред!!!

Это меня поражает, чесслово. У меня в семье не было принято говорить о политике и экономике в силу работы родственников (КГБ и проч), не потому, что нельзя, а потому, что мы всегда понимали - мы ничего не знаем. И те, кто думают, что знают - тоже не знают. И... так убого сразу выглядят эти люди... печально прям. И общаясь с небожителями, я задаю вопрос, и они говорят мне: я не знаю ответа на это, но я спрашивал у силовиков, финансистов, в Белом Доме (нужное подчеркнуть), и их мнение таково. А не "о, я раскрыл все подковерные игры, и щас я вам отожгу".

Пойду спать. Завтра 5 занятий, средний по загрузке день, но выспаться надо )))

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 09:15 am (UTC)
Нет. Простолюдины с какой-то радости думают о чем угодно только не о себе. О правительстве о путине о власти - то есть о том к чему не имеют никакого отношения. Мыслей "почему я идиот, почему я не имею приличного образования, почему я живу в какойто дыре хотя земля огромна, почему я езжу в авто хотя зад уже квадратный"... както не в тренде.
(Deleted comment)
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 11:01 am (UTC)
Дада, я именно об этом )) стоит кинуть народу кость в виде идеи "власть потеряла совесть", как народ с остервенением с нее вгрызается. Причем такое ощущение, что каждый человек лично дает свои копейки путину на жизнь - не на дороги, не на дома бюджетникам, не на медицину, науку, военных, а именно той паре сотен чиновников.
Я об этом и пишу. Не постов с сетованием: почему же я не защитил докторскую, ведь власть дает нам бесплатное образование почему же я болен, ведь вокруг столько возмодностей заняться здоровьем, почему же я курю, ведь и ежу понятно что это вредно... нееееет, главное - почему же чиновники защищают докторские, наверняка поддельные...
мама на свои налоги прекрасно прокапывает каждые полгода капел ницы бесплатно, к ней приезжает скорая по первому свистку, и это вполне нормальный расклад. С налогов в размере 1000 рублей в месяц.
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Aug. 19th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 09:16 am (UTC)
А власть, как бы народу не хотелось думать иначе, много помогает народу. Частным образом.
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borntobeacat - Aug. 20th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 20th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lutick007 - Aug. 19th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lutick007 - Aug. 19th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
caitriona85
Aug. 19th, 2015 06:20 pm (UTC)
Хоть меня тоже невероятно бесят воровство, кумовство и пр., не могу не согласиться с тем, что можно все время ныть и искать, на кого бы переложить ответственность за свои неудачи (это может быть правительство, которое все время ставит палки в колеса; школа, которая не смогла заинтересовать и в которой не смогли их персону научить английскому и всячески мешали получить знания), а можно поднять одно место и начать что-нибудь делать, ставить цели, поступать, учить язык, искать хорошую работу и жить неплохо, и даже когда общий уровень в стране падает, и оскал кризиса касается всех, продолжать жить хуже, чем раньше, но все равно неплохо. А потом со всем этим багажом валить))) туда, где нормальная социальная справедливость, качественная медпомощь и пр. А зачем народу в нос своими деньгами тыкать, тоже непонятно. Ну воруете, шикуете, ну делайте это по-тихому! Нет, надо, чтобы все видели!
caitriona85
Aug. 19th, 2015 06:29 pm (UTC)
И все-таки зря валя бравирует этими историями, как она какой-то кисе помогла поступить итд. Опять же, мы не дураки и сами прекрасно понимаем, почему безмозглые кисы, дети чинуш, заполонили все нормальные вузы и заняли бюджетные места, а квоты на лечение тоже отданы своим, а нам вот например квоты не досталось и мы выложили пол-ляма за операцию бабушки, ветерана войны, малолетнего узника (где льготы? где квоты? хер вам!) но зачем же этим бравировать?
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 06:33 pm (UTC)
Не. Это секрет. Мне папа девочки сказал седня. А я не удержалась. Ибо для меня такое - повод для гордости своими небожителями и скрывать здесь нечего. Завтра уберу под замок. Девочка второй год там учится, отличница. А сама с улицы могла и не поступить, семья не военная, репетиторов не нанимали.
caitriona85
Aug. 19th, 2015 07:20 pm (UTC)
А чего репетиторов не нанимали? Почему сама сначала не попробовала? Сразу к тете вале с протянутой рукой!
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caitriona85 - Aug. 19th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caitriona85 - Aug. 19th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caitriona85 - Aug. 19th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caitriona85 - Aug. 19th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caitriona85 - Aug. 19th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dana_protasova - Aug. 19th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
borntobeacat
Aug. 20th, 2015 04:39 am (UTC)
У меня квоты не досталось ни матери с врожденным пороком сердца, который 50 лет не видели врачи, а потом удивлялись, как дожила? Сдохнуть должна была. Ни бабушке, ни дедушке. Все за деньги и в другой стране. Потому что у нас стоить бесплатно будет столько же, но распашут как мясники без гарантий успеха и восстановлением на год, а то и вовсе не возьмутся. Смешно читать про то как чинуши кого-то поступили или подлечили.
caitriona85
Aug. 19th, 2015 06:34 pm (UTC)
Так, если чо, я не жалуюсь, у меня все нормально, красный диплом МГУ, куда я несколько лет сама поступала и поступила на бюджет, и работа нормальная, и пол-ляма я нашла, но вот сидит тетя валя и вещает нагло в лицо основной принцип этой страны, то если ты у власти, то ты плевал на закон, и повезет лишь тем, кто с тобой знаком, а остальные уж как хотите. Какие там равные возможности для всех, что вы? И она не стыдится, она этим гордится! Помалкивала бы.
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 06:37 pm (UTC)
У тебя не было равных с остальными возможностей. Ты изначально была выше.

каждый помогает тем, кто просит. Как может и как считает нужным. Спасибо ей за участие в этой конкретной судьбе.
caitriona85
Aug. 19th, 2015 06:36 pm (UTC)
Простите, а суворовское - это же где мальчики строем ходят, не?))))
dana_protasova
Aug. 19th, 2015 06:44 pm (UTC)
Да. Поэтому девочке сложно попасть. Мало мест.
( 37 comments — Leave a comment )